3 | Заключительная часть 5минут. | П/и с элементами баскетбола постановка домашнего задания. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями. | Ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе в внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы выполнения. | Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся. | Планирование сотрудничества с учителем и учениками; умение работать в коллективе; Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);- невербальные (контакт глаз, мимики, жесты, позы). |