Организовать учащихся к началу урока. Организовать учащихся для выполнения упражнений в ходьбе и беге. Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям. | 1).Построение. 2) Сообщение задач урока. 3) Передвижения ходьба на носках, руки на пояс - ходьба на пятках , руки за голову - ходьба в полуприседе , руки на пояс 4)Бег в среднем темпе. 5)Ходьба на восстановление дыхания: 6)Перестроение из одной колонны в три. 7)ОРУ: а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- ноги на ширине плеч, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- о.с, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- ноги на ширине плеч руки на пояс 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки на пояс, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – о.с 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-прыжком ноги вместе , руки вверх 3- прыжком ноги врозь, руки в стороны 4-и.п Ходьба на месте Перестроение из трех колонн в одну 6.Специальные беговые упражнения: 1)с высоким подниманием бедра; 2)с захлестыванием голени назад; 3)с выносом прямых ног вперёд; 4)многоскоки; 5)бег с ускорением. | 30 сек 1 мин 1 мин 3 мин 30 сек 2 мин 6 раз 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз 6 раз 8 раз 5 мин 30-35м 15-20м 15-20м 15-20м 2х(15-20м) | Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям. Команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!» Сохранять дистанцию. Следить за осанкой. руки вверх, вдох; руки вниз, выдох Следить за дыханием. Вдох через нос, выдох через рот. Выполнять упражнения под счет. Следить за дистанцией. Выполнять без резких движений. Выполнять с большой амплитудой. Ноги и руки работают разноименно. Наклон ниже. Выпад глубже, спина прямая Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать. Следить за осанкой. Упражнения выполнять по прямой в одну сторону; обратно -ходьба, восстановление дыхания. Бедро маховой ноги подни- мать как можно выше, к ноге не наклоняться. Частая смена ног. Ноги в колено не сгибать Во втором подходе поменять толчковую ногу. |
Настроить учащихся на активную работу. Настроить учащихся на выполнение контрольного упражнения. Оценить уме- ние учащихся прыгать в длину спосо- бом «согнув ноги». | Прыжки в длину с места: 1) Вспомнить основные фазы прыжка: подготовка к отталкиванию , отталкивание , полет , приземление. 2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 4)подвижные игры. «охотники и утки», «пустое место», «гуси и волки» | 5 мин 5 мин 5 мин 10 мин | Обратить внимание на точное попадание на брусок для отталкивания и приземление на согнутые ноги. Указать на ошибки. Исправить ошибки Следить за соблюдением правил. |