kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса Тема : Совершенствование прыжка в длину с места. Подвижные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса Тема : Совершенствование прыжка в длину с места. Подвижные игры.»

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса


Тема : Совершенствование прыжка в длину с места. Подвижные игры.

1.Образовательные задачи:

-оценить технику прыжка в длину с места.

2.Оздоровительные задачи:

- способствовать развитию скоростно-силовых качеств ;

- формировать двигательные умения и навыки ;

- способствовать повышению функциональных возможностей.

3.Воспитательные задачи:

- способствовать воспитанию морально-волевых качеств;

- способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .

- воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в

коллективе.

Место проведения: спортивный зал.

Конспект составил: Пак В.С.

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания, организации

I. Подготовительная часть.

10 мин


Организовать

учащихся к

началу урока.



Организовать учащихся для выполнения

упражнений в ходьбе и беге.












Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям.

1).Построение.

2) Сообщение задач урока.

3) Передвижения

ходьба на носках, руки на пояс

- ходьба на пятках , руки за голову

- ходьба в полуприседе , руки на пояс

4)Бег в среднем темпе.


5)Ходьба на восстановление

дыхания:


6)Перестроение из одной колонны в три.

7)ОРУ:

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- о.с, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- ноги на ширине плеч руки на пояс

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки на пояс, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – о.с

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны

2-прыжком ноги вместе , руки вверх

3- прыжком ноги врозь, руки в стороны

4-и.п

Ходьба на месте

Перестроение из трех колонн в одну


6.Специальные беговые упражнения:



1)с высоким подниманием

бедра;


2)с захлестыванием голени

назад;

3)с выносом прямых ног вперёд;

4)многоскоки;

5)бег с ускорением.


30 сек

1 мин




1 мин









3 мин


30 сек





2 мин


6 раз





6 раз





8 раз





8 раз





8 раз







6 раз





8 раз

















5 мин




30-35м



15-20м


15-20м

15-20м

2х(15-20м)


Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям.

Команды: «Направо!»,

«Налево в обход шагом марш!»

Сохранять дистанцию.

Следить за осанкой.


руки вверх, вдох;

руки вниз, выдох



Следить за дыханием.


Вдох через нос,

выдох через рот.




Выполнять упражнения под счет. Следить за дистанцией.


Выполнять без резких движений.








Выполнять с большой амплитудой.




Ноги и руки работают разноименно.


Наклон ниже.









Выпад глубже, спина прямая





Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать.








Следить за осанкой.








Упражнения выполнять по прямой в одну сторону; обратно -ходьба, восстановление дыхания.

Бедро маховой ноги подни-

мать как можно выше, к ноге не наклоняться.


Частая смена ног.

Ноги в колено не сгибать




Во втором подходе поменять толчковую ногу.


II. Основная часть.

25 мин


Настроить учащихся на активную работу.






Настроить учащихся на

выполнение контрольного

упражнения.

Оценить уме-

ние учащихся

прыгать в

длину спосо-

бом «согнув

ноги».









Прыжки в длину с места: 1) Вспомнить основные фазы прыжка: подготовка к отталкиванию , отталкивание , полет , приземление.

2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.

4)подвижные игры. «охотники и утки», «пустое место», «гуси и волки»


5 мин




5 мин








5 мин


10 мин




























Обратить внимание на точное попадание на брусок для отталкивания и приземление на согнутые ноги.


Указать на ошибки.

Исправить ошибки









Следить за соблюдением правил.









III. Заключительная часть.

5мин



  1. Игра на внимание «класс»



  1. Построение. Подведение итогов.


5мин



Зачитать оценки.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Пак Владимир Сергеевич

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "urok-sorievnovaniie-s-eliemientami-estafiet-i-podvizhnykh-ighr-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249320"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446884219"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Совершенствование технических действий в волейболе "
    ["seo_title"] => string(62) "soviershienstvovaniie-tiekhnichieskikh-dieistvii-v-volieibolie"
    ["file_id"] => string(6) "200332"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428778785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства