Водная часть (15 мин) | 1.Построение, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: повороты на месте. 3. Ходьба по залу: - на носках; - на пятках; - в полуприседе; - в приседе. 4.Бег: - передвижение правым боком; - передвижение левым боком; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с высоким подниманием колен. - на пути у учеников учитель ставит обруч, их задача – пробежать сквозь него и не задеть. Дыхательные упражнения. 5.Перестроение в колонну по2. 6.Комплекс ОРУ с обручем. 1.И.п. – основная стойка внутри обруча. В. – обруч вверх, вернуться в и.п.; темп медленный. Повторить 5-6 раз. 2. И. п. – ноги врозь, обруч вертикально за спиной. В. – поворот туловища влево, вернуться в и.п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5- 6 раз. 3. И.п. – ноги врозь, обруч вертикально над головой. В. – наклон туловища влево, вернуться в и.п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5-6 раз. 4. И.п. – основная стойка, обруч справа вертикально на полу, придерживать рукой. В. – приседая, пролезть в обруч и стать с другой стороны, вернуться в и.п.; темп медленный. 5. И.п. – основная стойка, держаться за вертикально поставленный впереди обруч. В. – опираясь на обруч, наклон вперёд, правую ногу назад, вернуться в и.п.; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4 – 5 раз. 6. И.п. – обруч держать за верх охватом снизу. В. – вращая обруч вниз и назад, прыжки с одной ноги на другую; темп медленный. Повторить 4-5 раз. 7. И.п. – основная стойка внутри обруча. В. – обруч поднять на уровне пояса, поднять вверх, обруч в руках; темп медленный. Повторить 5-6 раз. | В одну шеренгу становись! Равняйсь ! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте. Сегодня на уроке мы продолжим разучивать вращения обруча.. «Напра-во»! «Нале-во»! «Кру-гом»! Дистанция два шага. Спина прямая, смотрим в затылок впереди идущего. Держим строгий интервал 2 шага, дыхание равномерное. Дети перестраиваются в колонну по два. Принимают исходное положение для ОРУ с обручем. Форма организации – фронтальная. Действия учителя по показу упражнений. При выполнении комплекса ОРУ необходимо уделять постоянное внимание качеству выполнения упражнений, добиваться сохранения правильной осанки. Делая повороты туловища следить за осанкой. При выполнении упражнения следить за вертикальным положением обруча. При выполнении упражнения следить за вертикальным положением обруча. Следить за тем, чтобы нога была прямая. Аккуратно, не торопясь. Выполнять под счёт. |
Основ-ная часть. (20мин) | 1.Варианты вращения обруча - Повторим различные варианты вращения обруча. а) Обруч ставим на пол и стараемся закрутить его так, чтобы он вращался на полу как можно дольше. б) Перекаты обруча Обруч впереди на полу – перекатить обруч вправо и влево перед собой. в) Вращение обруча на поясе. г) Упражнения с обручем – броски и ловля обруча двумя и одной руками в лицевой плоскости. Выполнить броски на разных уровнях: - низко, уровень пола, - среднее положение на уровне своего роста, - высокое положение, выше уровня своего роста. 2.Игра «Займи свой обруч» 3.Эстафеты с обручем 1. Перекати обруч, до фишки и обратно. 2.Прыжки с обручем как на скакалке 3.Одеть обруч и пробежать. 4. Пролезь в обруч. | -правой рукой, -левой рукой. Когда обруч начинает падать его нужно поймать. Стараться не давать обручу упасть. Подхватываем обруч ,не давая ему упасть. Следить за интервалом и не толкать друг друга. Передавать обруч точно в руки. Прыжки выполнять аккуратно. Обруч ложем, а не бросаем. Обруч ложем, а не бросаем. |
Заключ-ная часть (5 минут) | 1.Игра на внимание. «Карлики- великаны»! 2. Рефлексия. Построились. Наш урок подходит к концу, давайте подведём итоги. Чем мы сегодня занимались ? В какие игры играли? Понравился ли вам урок? Ребята вы все сегодня молодцы я вами очень довольна ,все за урок получают пятёрки. | Повторяли разные вращения обруча. |