П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я О С Н О В Н А Я | Построение. Приветствие, сообщение задач урока. Бег Ходьба в движении по залу: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекатом с пятки на носок руки на поясе, на внешней стороне стопы руки на поясе, в полу - приседе руки на поясе, в полном приседе руки за голову. Перестроение в две шеренги ОРУ на месте в парах: I И.П.- стойка ноги врозь, лицом к партнеру, взявшись за руки. стойка на носках И.П. стойка на пятках И.П. II И.П.- стойка, ноги врозь, лицом к партнеру; правая рука вперед, левая согнута, хват пальцами 1-4- поочередное сгибание и разгибание рук. III И.П.- стойка ноги врозь, лицом к партнеру; руки на плечи партнеру Наклон вперед прогнувшись 3 пружинистые движения 4= И.П. IV И.П.- стойка ноги врозь, лицом к партнеру; правая рука на плечо партнеру, левая свободно 1-4- махи правой ногой 5-8- махи левой ногой V И.П.- стоя спиной к партнеру, хват локтями. 1-2 – наклон вперед 3-4 – И.П. 5-8- наклон назад на спинупарнера VI И.П.- стойка ноги врозь, стоя спиной к партнеру, хват локтями Присед И.П. 4 тоже самое VII И.П.- стоя лицом к партнеру, взять првавую ногу парнера, левую руку на плечо партнеру 1-3-пррыжки на левой ноге Смена положения 7- прыжки на правой ноге 8- И.П. VIII И.П. – стоя лицом к партнеру, руки вперед, хват пальцами 1-3- выпад правой ногой, руки согнуты смена положения 5-8- тоже самое левой ногой IX И.П.- стоя спиной к партнеру, руки партнера на плечах 1-7- приседания(наклон) вперед прогнувшись 8- смена положения Перестроение для проведения основной чассти. Совершенствование акробатических элементов: Мальчики «ласточка» Кувырок вперед в упор присев Перекат назад в стойку на лопатках- сед углом Перекат в присед Кувырок вперед в упор присев Встать с прыжком прогнувшись Девочки «ласточка» Кувырок вперед в упор присев Перекат назад в стоку на лопатках- сед углом Мост с переворотом Кувырок вперед в упор присев Встать с прыжком прогнувшись Подвижная игра «У медведя на бору» На одной стороне площадки берлога медведя. На другой- дети. Дети идут к берлоге со словами: « У медведя на бору грибы, ягоды беру, а медведь глядит и на всех рычит. После этих слов медведь начинае6т ловить детей; дети стараются убежать. Пойманные идут в берлогу. Медведь меняется, когда в берлоге будет 4-5 пойманных. | 1-2 мин 3 минуты по 16 счетов 30 секунд 16 счетов 16 счетов 16 счетов 32 счета 32 счета 16 счетов 32 счета 32 счета 32 счета 30 секунд Каждый по 2 повторения Каждый по 2 повторения 3- 4 минуты | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, соблюдение техники безопасности. Сообщает цели и задачи на урок. Темп бега- медленный. Бег выполняется на передней части стопы; Активная работа рук; Соблюдать дистанцию Соблюдать дистанцию, выполнять команды учителя. Ходьба выполняется в медленном темпе. Перестроение выполняется по команде учителя. Руки не сгибать, спина прямая Спина прямая, взгляд вперед, оказывать незначительное сопративление руками. Спина прямая, ноги не сгибаются, создавать незначительное отягощение руками. Спина прямая, ноги не сгибать. Ноги не поднимать. Спина прямая, пятки не отрывать. Спина прямая, ноги не сгибать Спина прямая Спина прямая, ноги не сгибать, пятки не отрывать. Оказывать незначительное давление на плечи партнера. Перестроение выполняется по команде учителя. Упражнения выполняются только по команде учителя Стойка на прямой ноге, руки прямые разведены в стороны Соблюдать группировку Правильная постановка рук, туловище и ноги образуют одну вертикальную линию, носки натянуты. Соблюдать группировку Ноги сомкнуты, руки в стороны и вверх, прогнуться назад. Стойка на прямой ноге, руки прямые разведены в стороны Соблюдать группировку Правильная постановка рук, туловище и ноги образуют одну вертикальную линию, носки натянуты. Соблюдать группировку Ноги сомкнуты, руки в стороны и вверх, прогнуться назад. Соблюдать технику безопасности. «Медведь» не начинает ловить детей, до того как проговорили все слова. Побеждает «медведь поймавший» больше детей. | Планировать собственную деятельность Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности. Выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения. Позитивно взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Технически правильно выполнять упражнения. Умение самостоятельно распределять нагрузку и отдых. Выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения. Позитивно взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Технически правильно выполнять упражнения. Выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения. Позитивно взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Технически правильно выполнять упражнения. Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря. Позитивно взаимодействовать со сверстниками в процессе разучивания и совершенствования упражнений. Управлять эмоциями при общении со сверстниками Выполнять задание в соответствии с целью и задачами урока. Технически правильно выполнять двигательное действие Позитивно взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. Положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью, накоплении необходимых знаний |