kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ходьба, по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лежа на животе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мшщтлдмВощшьдлафСЫОщшьдлаФСЫ*(щшоьдлаФСЫОшщьдлюцвыФС

Просмотр содержимого документа
«"Ходьба, по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лежа на животе"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

« Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 29.11.2018 г. в 1 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Двоеглазовой Снежаной Витальевной



Учитель: Курило А.В.

Методист: Шевченко И.Ф

____________________

Зерноград

2018 г.

Класс: 1«В»;

Тема урока: Ходьба, по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лежа на животе

Цель: Научиться ходить по скамейки, в упоре присев, на коленях, лежа на животе

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)

  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Овладеть умением ходьбы по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лёжа на животе. (П1)

  • Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П2)

  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П3)

Материалы для учащихся: спортивная форма, скамейка

Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный этап

Построение детей:

-Класс - равняйсь, смирно!

Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.

-Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно! Меня зовут Мария Владимировна, и сегодняшний урок физической культуры проведу у вас я.

-Приветствуют учителя.

- Воспринимают на слух информацию учителя

ЛУУД 1

Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

II.Этап актуализации знаний

Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку.

У гимнастки тренировка. Бегает девчонка ловко. Вдоль по узенькой дорожке, Скачет на одной лишь ножке, То вдруг сделает шпагат. Это трудно, говорят, Но так здесь заведено. А дорожка та — …Верно, бревно. Но в нашем случае это будет скамейка. - Перед тем как приступить к выполнению упражнений, что необходимо сделать?

Высказывают свои предложения.

РУУД1

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;


III. Изучение нового материала.

Класс вы уже догадались, что мы будем с вами делать на уроке?

- Организует выполнение строевых команд на месте:

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры;

- Дает команду: Класс, Равняйсь! Смирно! «Напра-во!» «В обход на лево Шагом-марш!».

- Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

- Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

- Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

- Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами! Марш!», «Другим боком!»

- Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий на месте. Левой, левой, 1-2-3, Левой, левой, 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

-Дает команду: Класс! Равняйсь! Смирно! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед марш, вторые номера 2 шага вперед марш, первые номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)

Повернитесь ко мне спиной. На свое место в шеренгу, шагом-марш! – - Ребята! Сейчас мы приступим к упражнениям на скамейке. Сначала я показываю, вы смотрите, начинаете выполнять упражнение только по моему сигналу. Первое упражнение – ходьба по скамье, руки в стороны (Приложение 2)

Исходное положение принять, упражнение начи-най ( выполнить 1 раз) - Следующее упражнение – ходьба по скамье на носках, руки за головой. (Приложение 3) Исходное положение принять, упражнение начи-най (выполнить 1 раз)

-Следующее упражнение ходьба по скамье в упоре присев, руки за головой. (Приложение 4) Исходное положение принять, упражнение начи-най (выполнить 1 раз) - Упражнение ходьба по скамье на коленях. – 1 упражнение (Приложение 5)


Определяют тему урока


Вспоминают технику безопасности на уроке физической культуры

1. выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2. держать дистанцию при беге;

3. не брать инвентарь без команды учителя;

- Выполняют ходьбу с заданиями.

- Рассчитываются «На 1-й,2-й, 3-й»

Третьи номера делают 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.

- Выполняют команды учителя;


РУУД1

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ЛУУД 3

Формирование способностей активно включаться в совместные действия;


IV. Первичное осмысление и закрепление

Сейчас мы с вами поиграем в охотника и сторожа. Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Он встает в обруч. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлениях. Охотник гонится за ними, стараясь кого-либо поймать. Пойманные отводятся в круг под охрану сторожа. Их можно выручать. Для этого достаточно ударить стоящего в кругу по вытянутой им руке (переходить за линию круга пойманные не могут). Но если сторож или охотник поймают выручающего, он сам отправляется в круг.

Вырученные звери убегают и присоединяются к остальным. Игра прекращается по усмотрению учителя.

- Класс, на месте построения в одну шеренгу становись. - Класс, равняйсь, смирно!

А сейчас я посмотрю, какие вы внимательные, когда я показываю вам красный круг, то вы приседаете, когда я показываю желтый цвет, вы прыгаете, когда я показываю вам зеленый круг вы шагаете на месте.

Принимают активное участие в играх.

Играют в игру на внимательность

Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П2);

Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры» (П3);

V.Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс! Равняйсь! Смирно!».

- Какие действия мы выполняли на уроке?

Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания! Направо! На выход шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


РУУД2

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Приложение 1
1 упражнение: «Наклоны головы»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс. На счёт «Раз» - наклон головы вперёд,

на счёт «Два» – наклон головы назад,

на счёт «Три» - наклон головы вправо,

на счёт «Четыре» – наклон головы влево.

Исходное положения принять, упражнение вперёд, начинай. Повторить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

2 упражнение: «Наклоны туловища»
Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

На счет “раз -два” – 2 наклона туловища вперёд,

На счёт “три-четыре” – 2 наклона туловища назад,

На счёт “раз-два” – 2 наклона туловища вправо,

На счёт “три- четыре” – 2 наклона туловища влево.

Исходное положения принять, упражнение вперёд начинай. Повторить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

3 упражнение: «Рывки руками с поворотом»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки перед грудью.

На счёт «Раз, два» - 2 рывка руками, согнутыми перед грудью,

на счёт «Три, четыре» - 2 рывка руками с поворотом туловища в правую и левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение с поворотом вправо начинай. Повторить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

4 упражнение: «Круговые движения туловищем»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

На счет «Раз, два, три, четыре» - 4 круговых движения туловища в правую сторону,

по команде «В обратную сторону» - выполняем 4 круговых движения туловищем в левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение в правую сторону, начинай. Повторить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

5 упражнение: «Приседания»

И.п. основная стойка.

Мальчики - 15 раз, девочки - 10 раз.

И.п. принять, упражнение начинай.
6 упражнение: «Восстановление дыхания». Ходьба на месте.

7 упражнение: «Прыжки с хлопками».

Исходное положение основная стойка. На счёт раз – прыжок ноги врозь, хлопок над головой; на счёт два –прыжок ноги вместе руки вниз. 3 – 4 то же самое. Исходное положения принять, упражнение начинай. Выполнить 8 – 10 прыжков.

По окончании прыжков подаётся команда «На месте шагом марш!». «Стой 1 – 2» Восстановление дыхания.

Приложение 2
1.Ходьба по скамье, руки в стороны. Спина прямая, голову не опускаем. Соблюдаем дистанцию с товарищем. За два-три шага до конца скамьи идти обычным шагом. Осторожно соскочить на согнутые колени.

Приложение 3
2. Ходьба на носках, руки за головой. Спина прямая. Соблюдаем дистанцию с товарищем. За два-три шага до конца скамьи идти обычным шагом. Осторожно соскочить на согнутые колени

Приложение 4
3. Ходьба на скамейке в упоре присев, садимся на корточки, руки за головой, спина прямая, смотрим вперёд. Шагаем в упоре присев, шаги делаем небольшие. За два-три шага до конца скамьи идти обычным шагом. Осторожно соскочить на согнутые колени.

Приложение 5
4. Ползание на скамейке, лёжа на животе. Из положения лежа на животе на одном из концов скамейки, руками взяться подальше за края скамейки и, сгибая руки, подтянуть туловище к рукам, затем сделать перехват руками вперед и снова подтянуть туловище.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Ходьба, по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лежа на животе"

Автор: Двоеглазова Снежана Витальевна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Ходьба, по скамейке стоя, в упоре присев, на коленях, лежа на животе"
    ["seo_title"] => string(69) "khodba_po_skameike_stoia_v_upore_prisev_na_koleniakh_lezha_na_zhivote"
    ["file_id"] => string(6) "490970"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544947532"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Коррекция нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах"
    ["seo_title"] => string(96) "korriektsiia-narushienii-osanki-i-skoliozov-na-urokakh-v-spietsial-nykh-mieditsinskikh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "222935"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436970874"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "физкультура "
    ["seo_title"] => string(11) "fizkul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "147578"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419430096"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства