Комплексное занятие по физической культуре
«Где живёт белый медведь?»
Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке с различными положениями рук.
Закреплять умения: прыгать вверх на двух ногах с 3-4 шагов, прыгать с ноги на ногу.
Совершенствовать умения: бегать парами, бегать в быстрых темпах (расстояние 15-20м), ходить по наклонной доске.
Организованно- учебная деятельность.
Построение в шеренгу. Дети подходят к мольберту, где нарисован белый медведь.
Дети, скажите где живёт белый медведь? Ответы детей: это самый крупный наземный хищник, живёт на льдах Северно-ледовитого океана. Океан покрыт льдом, толщина которого равна высоте трёхэтажного дома. В этих местах холодно в течении всего года. И день с ночью не чередуются, как это происходит в том месте где ты живёшь. Там на полгода солнце скрывается за горизонтом, а затем, так же долго не сходит с неба.А почему не видно белых медведей? Сегодня вы узнаете о повадках того зверя,и способах его охоты.
Построение в колонну.
-ходьба на носках: руки на пояс, на пятках; руки за головой, мелким и широким шагом (1 минута). Он прекрасно может охотиться, как на поверхности льда так и под водой.Мощные когти и шерсть на лапах помогают ему легко карабкаться по скользким глыбам. Вот так он передвигается.Медведь не спеша идёт по льду, оглядываясь на воду.А затем прыжками передвигается от одной глыбы к другой. Ходьба в чередовании с прыжками на двух ногах с продвижением вперёд и поворотами кругом(30-40секунд)
Подвижная игра:»Быстро возьми, быстро положи»(2-3 раза).
Упражнение на восстановление дыхания (20секунд).
Белый медведь- отличный охотник на рыб и морских зверей. Главная его добыча тюлени и моржи. Он может их караулить часами. Но больше всего он любит ловить рыбу.А как он её ловит, мы сейчас покажем.
Ритмическая гимнастика. (15 минут).
Основная часть: Для того чтобы поймать очередную добычу, белый медведь проходит большое расстояние по льдам океана. А сейчас представьте, что вы медведи, которые ловко карабкаются по ледяным глыбам.
- Ходьба по наклонной доске, спуск на гимнастическую скамейку, прыжок в обруч (2 раза).
- Прыжок вверх, касаясь предмета рукой (2 раза).
Увидев добычу, медведь быстро бежит за ней.
- Полоса припятствий: Прыжки с льдины на льдину.
Подвижная игра:»Белые медведи»(3-4 минуты).
Дыхательная гимнастика: «Ныряние».
Пальчиковая гимнастика»Снежок»
Мы с тобой снежок лепили.
Раз подбросили, два поймали.
Три уронили, и сломали.
- «Лентяй».Белые мишки очень любят поваляться в снегу, немного понежиться. Вот и мы с вами сейчас как мишки немного полентяйничаем.Детиложаться на спину, расслабляются, поворачиваются с одного бока на другой.(2 раза).
Вот и закончилось наше путешествие на Северо-Ледовитый океан.Вы на занятии проявили ловкость, выносливость и сноровку. Молодцы!
Просмотр содержимого документа
«где живет белый медведь»
Комплексное занятие по физической культуре
«Где живёт белый медведь?»
Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке с различными положениями рук.
Закреплять умения: прыгать вверх на двух ногах с 3-4 шагов, прыгать с ноги на ногу.
Совершенствовать умения: бегать парами, бегать в быстрых темпах (расстояние 15-20м), ходить по наклонной доске.
Организованно- учебная деятельность.
Построение в шеренгу. Дети подходят к мольберту, где нарисован белый медведь.
Дети, скажите где живёт белый медведь? Ответы детей: это самый крупный наземный хищник, живёт на льдах Северно-ледовитого океана. Океан покрыт льдом, толщина которого равна высоте трёхэтажного дома. В этих местах холодно в течении всего года. И день с ночью не чередуются, как это происходит в том месте где ты живёшь. Там на полгода солнце скрывается за горизонтом, а затем, так же долго не сходит с неба.А почему не видно белых медведей? Сегодня вы узнаете о повадках того зверя,и способах его охоты.
Построение в колонну.
-ходьба на носках: руки на пояс, на пятках; руки за головой, мелким и широким шагом (1 минута). Он прекрасно может охотиться, как на поверхности льда так и под водой.Мощные когти и шерсть на лапах помогают ему легко карабкаться по скользким глыбам. Вот так он передвигается.Медведь не спеша идёт по льду, оглядываясь на воду.А затем прыжками передвигается от одной глыбы к другой. Ходьба в чередовании с прыжками на двух ногах с продвижением вперёд и поворотами кругом(30-40секунд)
Подвижная игра:»Быстро возьми, быстро положи»(2-3 раза).
Упражнение на восстановление дыхания (20секунд).
Белый медведь- отличный охотник на рыб и морских зверей. Главная его добыча тюлени и моржи. Он может их караулить часами. Но больше всего он любит ловить рыбу.А как он её ловит, мы сейчас покажем.
Ритмическая гимнастика. (15 минут).
Основная часть: Для того чтобы поймать очередную добычу, белый медведь проходит большое расстояние по льдам океана. А сейчас представьте, что вы медведи, которые ловко карабкаются по ледяным глыбам.
Ходьба по наклонной доске, спуск на гимнастическую скамейку, прыжок в обруч (2 раза).
Прыжок вверх, касаясь предмета рукой (2 раза).
Увидев добычу, медведь быстро бежит за ней.
Полоса припятствий: Прыжки с льдины на льдину.
Подвижная игра:»Белые медведи»(3-4 минуты).
Дыхательная гимнастика: «Ныряние».
Пальчиковая гимнастика»Снежок»
Мы с тобой снежок лепили.
Раз подбросили, два поймали.
Три уронили, и сломали.
Релаксация: «Лентяй».Белые мишки очень любят поваляться в снегу, немного понежиться. Вот и мы с вами сейчас как мишки немного полентяйничаем .Дети ложаться на спину, расслабляются, поворачиваются с одного бока на другой.(2 раза).
Вот и закончилось наше путешествие на Северо-Ледовитый океан.Вы на занятии проявили ловкость, выносливость и сноровку. Молодцы!