Действия 1 часть:
2 часть
| Равняйсь, смирно! Ребята, в путь – дорогу нас сказка позвала, Препятствий будет много и много волшебства. Сейчас же не робейте, и будьте, посмелей, Мы с вами отправляемся, и будьте веселей! Направо! В обход по залу шагом марш! Мы шагаем, мы шагаем И руками помогаем, Голову не опускаем, Дышим ровно и легко, Ведь идти нам далеко. Выше, выше поднимайся, На носочки опирайся. Руки за спину кладем, И на пяточках идем. Внимание! (Игровое упражнение «Тропинка») Впереди тропинка. Кладем руки на плечи впереди идущего.. Внимание! На сигнал «Кочки» выполнить глубокий присед. На носочки встали , Легко все побежали. Бегом с захлёстом голени, марш! Боковым галопом марш! С бега на ходьбу перешли, Шагом пошли. Рот не раскрывай, Носом дыши, вперед, крепыши! | Организация: дети построены в шеренгу по одному.
Ходьба обычным шагом.(1 круг) Ходьба на носках. (0,5 круга) Ходьба на пятках. (0,5 круга) Ходьба в полуприседании. (1 круг) После сигнала дети принимают И.п. упор-присев 2-3 раза Бег обычный (15 сек) Бег с захлёстом голени назад (10 сек) Боковой галоп (10 сек) ходьба для восстановления дыхания ( 1 круг) И перестроение в 2 колонны. |
Мы вышли на чудесную солнечную полянку. (звучит фонограмма) Пальчиковая гимнастика 1,2,3,4,5 дети в лес пошли гулять там живет лиса там живет олень там живет барсук там живет медведь ОРУ «ЗЕРНЫШКО» и.п. Глубокий присед, руки вперед 1-4 медленно вытянуться вверх 5-8 вернуться в и.п. «БЕЛКА» и.п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-пружинка к правому плечу, правую руку в сторону 2-и.п. 3-с левой руки 4-и.п. «Медведица» и.п. Ноги шире плеч, руки в стороны 1-наклон правой рукой, к носку правой ноги 2-и.п. 3-наклон левой руки к носку левой ноги 4-и.п. 4. «ЛИСЯТА» и.п. упор стоя на коленях 1-выгнуть спину вверх 2-прогнуться в спине 3-высокая сойка, повернуться направо, 4- посмотреть налево 5-8 поворот на коленях вокруг себя 9-10-и.п. «ЗМЕЯ» и.п. упор, лежа на животе 1-прогнуться назад 2-и.п. «ЖУК» и.п. сидя ноги вместе, руки упор сзади 1-подтянуть к груди правую ногу, согнутую в колене 2-и.п. 3-подтянуть левую ногу 4-и.п. 7. «ЛОСЬ» и.п. стойка ноги вместе, руки на поясе 1-подпрыгнуть вверх, ноги врозь, руки сложить над головой(показать рога) 2-и.п. Инструктор ФК Ребята, дальше в лесную чащу надо идти, но чтобы не сбиться с пути, одна пойду я проверю все тропки и стежки, чтобы не сбиться с дорожки! На поляне вы постойте, свои мышцы подготовьте, лесным воздухом дышите и площадку уберите! Появление героя Кикиморы лесной(инструктор ФК переодетый в костюм Кикиморы) -Да, я Кикимора лесная здесь живу я не скучая, а гостям всегда я рада! Ирина Владимировна сбилась с пути, и только вы поможете ей дорогу найти, испытания мои все пройдите, свою удаль покажите! Давайте с вами познакомимся и поиграем в игру «1,2,3-свое имя назови!» ОВД выполняют поточным способом организации Кикимора: по подвесному мосту вы пойдите и в овраг не угодите, через кочки проскочите. Да цветы не затопчите. Под кустами проползите и болото обогните! Коль вы, любопытный и отважный народ, давайте отправимся вместе в поход! Мы отважный народ, мы шагаем вперед! Будем вместе идти, нам не страшно в пути! - Молодцы, вы удальцы, здорово вы все прошли, все моменты вы учли, но еще в моем лесу, много елочек растет, все деревья покажите, точный рост их укажите! Проводится подвижная игра «ЕЛЬ, ЕЛКА, ЕЛОЧКА» Дети разбегаются в рассыпную, после сигнала взрослого, необходимо показать дерево нужной высоты! «Ель!» «Елка!» «Елочка!» | Дети свободно размещаются по зрительным ориентирам Дети выполняют пальчиковую гимнастику сложить руки за спиной сложить руки над головой(показать рога) сделать пружинку, сложить кулаки под подбородок подпрыгнуть вверх,ноги широко расставить, руки в стороны
Ответ детей
Выполнение упражнения «Зернышко»
Выполнение упражнения «Белка»
Выполнение упражнения «Медведица»
Выполнение упражнения «Лисята»
Выполнение упражнения «Змея»
Выполнение упражнения «Жук»
Выполнение упражнения «Лось»
Звучит фонограмма, дети убирают площадку
Дети хором произносят свое имя
Дети выполняют основные виды движений. совместно с Кикиморой!
3-4 раза
по ходу выполнения основных видов движений даю качественную оценку деятельности детей
На сигнал Кикиморы, дети показывают дерево нужной высоты, коррекция осанки после бега принять И. п. Основная стойка( самое высокое дерево в лесу)
после бега принять исходное положение- полуприсед
замереть в положение- глубокий присед! |
3-я часть Да, устала детвора, Освежиться вам пора. Чудный ручеек бежит. Водица прохладная в нем серебрится. Она в тот же миг Поможет вам освежиться. Давайте умоемся в заключение нашего путешествия этой прохладной водой. Дети с Кикиморой достают из коробочки голубое полотно и ритмично его поднимают вверх, имитируя движения воды! 4. Результат деятельности и рефлексия (оценка) Все преграды вы прошли, Испытания одолели, И меня не подвели. Жаль мне с вами расставаться, Но пришла пора прощаться. Все вы ловки и смелы, Все красивы, веселы. На память боб мне Получите вы подарочки, Мои спортсмены ненаглядные. (дарит каждому с оценкой его деятельности) Ну, ступайте! Вам пора! До свидания, детвора! | Игровое упражнение «Ополоснись водой» под фонограмму дети приседают, набирают пригоршни «воды»,Поднимают руки с «водой» вверх и выливают на себя «воду», часто подпрыгивая на месте , громко и радостно произнося звук «и-и-и»
Дети готовятся к совместному фото, Кикимора переодевается в Ирину Владимировну и выходит с корзинкой, в ней сладкие подарки для детей! |