kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: повышать функциональные возможности детского организма; укреплять опорно-двигательный аппарат с помощью упражнений игрового стретчинга; развивать умение удерживать внимание на определенных образах; способствовать снятию психо - эмоционального напряжения у детей; поддерживать интерес к физической культуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие»

10



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г.ОРЛА



Непосредственно образовательная

деятельность с детьми 6-7 лет

Тема:

«Путешествие в волшебный лес»

Григорьевой

Ирины

Владимировны

Инструктора

по физической культуре





НОД в рамках реализации проекта «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»


Основной вид деятельности: двигательная, игровая деятельность.


Продукт деятельности: владение соответствующими возрасту основными движениями; проявление интереса к участию в совместных играх и физических упражнениях, развитии координации, предотвращения нарушения осанки и исправлении ее, глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.

Форма: путешествие.

Длительность: 30 минут.

Цель: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, координации, выносливости); накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Задачи:

повышать функциональные возможности детского организма;

укреплять опорно-двигательный аппарат с помощью упражнений игрового стретчинга;

развивать умение удерживать внимание на определенных образах;

способствовать снятию психо - эмоционального напряжения у детей;

поддерживать интерес к физической культуре.

Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Музыка, Художественная литература.

Предварительная работа:

Подборка демонстрационного материала и спортивного оборудования в соответствии с сюжетом.











Ход деятельности

Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога



Деятельность детей

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности

Организация в спортивном зале «волшебного леса»

Организация: дети стоят полукругом возле инструктора по ФК

- Ребята, почему сегодня наш спортивный зал превратился в волшебный лес?

-Сегодня вас ждут необыкновенные приключения в волшебном лесу.

Сможете ли вы справиться с трудностями, которые ждут вас в путешествии?

Какие спортивные качества нам пригодятся?


Ответы детей.







(Вы должны быть внимательными, ловкими, находчивыми, веселыми и дружными)

Планирование деятельности

-Что нам нужно сделать перед путешествием?


Провести разминку.


Действия

1 часть:























































2 часть


































































































Равняйсь, смирно!

Ребята, в путь – дорогу нас сказка позвала,

Препятствий будет много и много волшебства.

Сейчас же не робейте, и будьте, посмелей,

Мы с вами отправляемся, и будьте веселей!


Направо! В обход по залу шагом марш!

Мы шагаем, мы шагаем

И руками помогаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно и легко,

Ведь идти нам далеко.


Выше, выше поднимайся,

На носочки опирайся.


Руки за спину кладем,

И на пяточках идем.


Внимание! (Игровое упражнение «Тропинка»)

Впереди тропинка.

Кладем руки на плечи впереди идущего..


Внимание!

На сигнал «Кочки» выполнить глубокий присед.

На носочки встали ,

Легко все побежали.




Бегом с захлёстом голени, марш!




Боковым галопом марш!




С бега на ходьбу перешли,

Шагом пошли.

Рот не раскрывай,

Носом дыши, вперед, крепыши!

Организация: дети построены в шеренгу по одному.





Ходьба обычным шагом.(1 круг)






Ходьба на носках.

(0,5 круга)

Ходьба на пятках.

(0,5 круга)


Ходьба в полуприседании.

(1 круг)


После сигнала дети принимают И.п. упор-присев

2-3 раза

Бег обычный (15 сек)


Бег с захлёстом голени назад (10 сек)

Боковой галоп (10 сек)




ходьба для восстановления дыхания ( 1 круг)

И перестроение в 2 колонны.

Мы вышли на чудесную солнечную полянку.

(звучит фонограмма)



  • Ребята, чтобы всех лесных зверей нам показать, пальцы нужно нам размять


Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 дети в лес пошли гулять

там живет лиса


там живет олень



там живет барсук



там живет медведь






ОРУ



  1. «ЗЕРНЫШКО»

и.п. Глубокий присед, руки вперед

1-4 медленно вытянуться вверх

5-8 вернуться в и.п.




  1. «БЕЛКА»

и.п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-пружинка к правому плечу, правую руку в сторону

2-и.п.

3-с левой руки

4-и.п.

  1. «Медведица»

и.п. Ноги шире плеч, руки в стороны

1-наклон правой рукой, к носку правой ноги

2-и.п.

3-наклон левой руки к носку левой ноги

4-и.п.


4. «ЛИСЯТА»

и.п. упор стоя на коленях

1-выгнуть спину вверх

2-прогнуться в спине

3-высокая сойка, повернуться направо,

4- посмотреть налево

5-8 поворот на коленях вокруг себя

9-10-и.п.


  1. «ЗМЕЯ»

и.п. упор, лежа на животе

1-прогнуться назад

2-и.п.

  1. «ЖУК»

и.п. сидя ноги вместе, руки упор сзади

1-подтянуть к груди правую ногу, согнутую в колене

2-и.п.

3-подтянуть левую ногу

4-и.п.



7. «ЛОСЬ»

и.п. стойка ноги вместе, руки на поясе

1-подпрыгнуть вверх, ноги врозь, руки сложить над головой(показать рога)

2-и.п.


Инструктор ФК

Ребята, дальше в лесную чащу надо идти, но чтобы не сбиться с пути, одна пойду я проверю все тропки и стежки, чтобы не сбиться с дорожки!

  • В волшебном лесу вас ждут чудеса, здесь повсюду слышны голоса,


На поляне вы постойте, свои мышцы подготовьте, лесным воздухом дышите и площадку уберите!


Появление героя Кикиморы лесной(инструктор ФК переодетый в костюм Кикиморы)


-Да, я Кикимора лесная здесь живу я не скучая, а гостям всегда я рада! Ирина Владимировна сбилась с пути, и только вы поможете ей дорогу найти, испытания мои все пройдите, свою удаль покажите!


Давайте с вами познакомимся и поиграем в игру «1,2,3-свое имя назови!»


ОВД




выполняют поточным способом организации



Кикимора: по подвесному мосту вы пойдите и в овраг не угодите, через кочки проскочите. Да цветы не затопчите. Под кустами проползите и болото обогните!

  • справитесь физкульт-ура! Если нет тогда беда! Будите со мною жить и Кикиморе служить!


  • Коль вы, любопытный и отважный народ, давайте отправимся вместе в поход!

  • Мы отважный народ, мы шагаем вперед!

  • Будем вместе идти, нам не страшно в пути!





- Молодцы, вы удальцы, здорово вы все прошли, все моменты вы учли, но еще в моем лесу, много елочек растет, все деревья покажите, точный рост их укажите!



Проводится подвижная игра «ЕЛЬ, ЕЛКА, ЕЛОЧКА»


Дети разбегаются в рассыпную, после сигнала взрослого, необходимо показать дерево нужной высоты!




«Ель!»






«Елка!»






«Елочка!»


Дети свободно размещаются по зрительным ориентирам

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

сложить руки за спиной

сложить руки над головой(показать рога)

сделать пружинку, сложить кулаки под подбородок

подпрыгнуть вверх,ноги широко расставить, руки в стороны



Ответ детей



Выполнение упражнения «Зернышко»



Выполнение упражнения «Белка»







Выполнение упражнения «Медведица»





Выполнение упражнения «Лисята»









Выполнение упражнения «Змея»



Выполнение упражнения «Жук»







Выполнение упражнения «Лось»












Звучит фонограмма, дети убирают площадку

















Дети хором произносят свое имя







Дети выполняют основные виды движений. совместно с Кикиморой!





3-4 раза



по ходу выполнения основных видов движений даю качественную оценку деятельности детей













На сигнал Кикиморы, дети показывают дерево нужной высоты, коррекция осанки

после бега принять И. п. Основная стойка( самое высокое дерево в лесу)



после бега принять исходное положение- полуприсед



замереть в положение- глубокий присед!


3-я часть


Да, устала детвора,

Освежиться вам пора.

Чудный ручеек бежит.

Водица прохладная в нем серебрится.

Она в тот же миг

Поможет вам освежиться.

Давайте умоемся в заключение нашего путешествия этой прохладной водой.

Дети с Кикиморой достают из коробочки

голубое полотно и ритмично его поднимают вверх, имитируя движения воды!









4. Результат деятельности и рефлексия (оценка)


Все преграды вы прошли,

Испытания одолели,

И меня не подвели.


Жаль мне с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Все вы ловки и смелы,

Все красивы, веселы.

На память боб мне

Получите вы подарочки,

Мои спортсмены ненаглядные.

(дарит каждому с оценкой его деятельности)


Ну, ступайте!

Вам пора!

До свидания, детвора!



Игровое упражнение «Ополоснись водой» под фонограмму дети приседают, набирают пригоршни «воды»,Поднимают руки с «водой» вверх и выливают на себя «воду», часто подпрыгивая на месте , громко и радостно произнося звук «и-и-и»









Дети готовятся к совместному фото, Кикимора переодевается в Ирину Владимировну и выходит с корзинкой, в ней сладкие подарки для детей!




Григорьева И.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурное занятие

Автор: Григорьева Ирина Владимировна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Современные подходы к организации физкультурных занятий с дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie-podkhody-k-orghanizatsii-fizkul-turnykh-zaniatii-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "267053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450285848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект  нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной группе  «Играй, играй, в игре умения добывай»"
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-nietraditsionnogho-fizkul-turnogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-ighrai-ighrai-v-ighrie-umieniia-dobyvai"
    ["file_id"] => string(6) "309737"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458844924"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Физкультурное занятие "Циркачи""
    ["seo_title"] => string(34) "fizkul_turnoie_zaniatiie_tsirkachi"
    ["file_id"] => string(6) "458496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519063245"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Я ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ХОЧУ! (физкультурное занятие-семинар для родителей с детьми в старшей группе) "
    ["seo_title"] => string(104) "ia-zdorovym-byt-khochu-fizkul-turnoie-zaniatiie-sieminar-dlia-roditieliei-s-diet-mi-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "186700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426408828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ "
    ["seo_title"] => string(150) "razvitiie-motornykh-funktsii-u-doshkol-nikov-s-narushieniiem-zrieniia-chieriez-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodov-na-fizkul-turnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "136609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417153220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства