| Части Урока. | Этапы урока. | Частная задача этапа. | Дозировка. | Организационно-методические указания. |
| Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. |
| 1 Вводно-подгото витель ная. | 1.Организационный момент: | Мотивация деятельности учащихся | 3 мин | |
| Постановка проблемы: Знакомство с темой урока. Учитель предлагает посмотреть слайд 1-3 с вопросами о возможности немедикаментозной помощи в предложенных ситуациях, оставляя вопрос открытым, предложив ответить на него в конце занятия. | Активное участие в диалоге с преподавателем. . Просматривают презентацию с пояснениями учителя. | | | Построение в шеренгу. Проверка готовности: наличие спортивной формы, бодрого настроения на работу. Учитель дает пояснения к презентации . . |
| 2.Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока. | Достичь среднего уровня физической нагрузки | 8 мин. | |
| | Сообщение задачи этапа. Команды: Равняйсь! Смирно! «На 1,2,3 рассчитайсь!». Распоряжение к перестроению уступом. Измерение исходной ЧСС Организация выполнения комплекса ритмической гимнастики. Выбор учителем ведущего и разрешение на проведение комплекса. Направляет деятельность учащихся с помощью слайдов. Учитель наблюдает за качеством выполнения упражнений и корректирует деятельность ведущего и учащихся. Оценивает качество выполнения упражнений. Организация измерения ЧСС Учитель показывает упражнения стретчинга Сообщение критериев оценивания физиологической готовности учащихся по Ч.С.С. по слайду презентации. Сообщение команд и распоряжений к дальнейшей работе: | Выполнение команд и распоряжений учителя для перестроения. Измеряют исходную ЧСС Проведение комплекса ритмической гимнастики ученицей: -упражнения на все группы мышц в положении стоя; прыжковые упражнения; Измерение ЧСС сопоставление с данными слайдов, самооценка Повторяют стретчинг в положении сидя, стоя. Измерение ЧСС сопоставление с данными слайдов, самооценка Выполнение команд учителя. | Перестроиться для выполнения комплекса ОРУ. Подготовка учащихся к основной работе. самоконтроль при помощи ЧСС | 0.5мин 6мин 2 мин 0,5 мин | Учитель находится лицом к классу. Построение в 3 шеренги в шахматном порядке в соответствии с расчетом. Способ выполнения-одновременный. Выполняется одновременно. |
| 2 Основная | 3.Выполнение акробатической комбинации : и.п. упор присев, перекат назад в стойку на лопатках(1-3), кувырок назад в полушпагат, руки в сторону(1-3), шагом одной, махом другой равновесие на одной ноге «ласточка»(1-3),шагом вперёд, ноги скрестно , руки вверх, поворот на 180 *,о.с. | Продолжать учить технике выполнения акробат. соединения | 7мин. | |
| | | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |
| Учитель с помощью показа наиболее подготовленной ученицы ставит задачу качественного выполнения ранее изученных элементов в соединении. -перекаты назад в группировке -полушпагат; -перекат назад из упора присев в стойку на лопатках-кувырок назад в полушпагат; Учитель организует выполнение акробатической комбинации, показанной ученицей. Учитель наблюдает за качеством выполнения, оценивания, корректирует действия (по мере необходимости). | Выполнение заданий учителя. Выполнение комбинации. Оказание помощи, обеспечение страховки. Выполнение комбинации и.п. упор присев, перекат назад в стойку на лопатках(1-3), кувырок назад в полушпагат, руки в сторону(1-3), шагом одной, махом другой равновесие на одной ноге «ласточка»(1-3),шагом вперёд, ноги скрестно , руки вверх, поворот на 180 *,о.с. Оказание помощи, обеспечение страховки. Взаимооценка товарища. | | 3раза. 1раз. 3раза. 3раза. | Способ выполнения - одновременный. Учащиеся занимают места на гимнастических матах по 2 человека. Форма организации- фронтальная. Построение в шеренгу |
4. Выполнение комплекса атлетической гимнастики и шейпинга для коррекции фигуры , исходя из индивидуального телосложения учениц. | Разучивать способы формирования и коррекции телосложения с учётом его особенностей | 10-15 мин | Форма организации-групповая. |
Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их. Проверяет готовность дом.задания. Учитель организует работу по индивидуальным картам. Учитель наблюдает за качеством выполнения, оценивания, корректирует действия (по мере необходимости). | Активно участвуют в диалоге. Отвечают на поставленные вопросы Выбирают карту с индивидуальными заданиями, соответственно своему типу телосложения. Оказание помощи, обеспечение страховки. Взаимооценка товарища | Разучить основную направленность упражнений, корректирующих телосложение. | 2 мин. | Использовать ТСО Упражнения выполняются по всему спортивному залу одновременно по подгруппам. |
5.Игра малой подвижности «Заплети косу». | Создать условия для переключения на другой вид деятельности. Повысить эмоциональный фон занятия | 5мин | Выполняется в 4 группах по 3 человека под музыкальное сопровождение |
Показывает и объясняет игру | Слушают, выполняют задание в соответствии с правилами. | | | |
3 Заключи тельная. | 6. Упражнения для внутренней саморегуляции. | Расслабление организма, создание благоприятного эмоционального фона. | 3мин. | Построение в шахматном порядке как в начале занятия. |
Сообщает о пользе предлагаемых упражнений. Показывает упражнения, делая акцент на технике выполнения и правильном дыхании.. | Выполняют упражнения. | Не торопиться привыполнении упражнентй | | Выполняется одновременно, с использованием медленной, релаксирующей музыки. |
7.Подведение итогов урока | Повторить тему урока и ответить на поставленный в начале урока вопрос. | 2мин. | Учащиеся располагаются врассыпную. |
Показывает 1-3 слайд, озвучивает вопрос, который был задан в начале урока и предлагает учащимся ответить на него. | Активное участие в диалоге с преподавателем, озвучивают свои ответы на поставленный вопрос | | | |
9.Организованное завершение урока. | | 0.5 мин. | |
Учитель подает команду « В одну шеренгу становись!» Благодарность учащимся за совместную деятельность. | Выполнение команд учителя. | | | Построение в шеренгу. Организованный выход из зала. |
. Учитель подает заключительные команды: «Направо!». «На выход из зала шагом марш!». | Выполнение команд учителя. |