kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эстафеты с предметами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карат разрабатовалась для 3 "в" класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эстафеты с предметами»

Технологическая карта урока

Учитель: Помазанов А.И. 15.02.2017г.

Предмет

Физическая культура.

Класс

3 «В»

Тема урока

Эстафеты с предметами.

Тип урока

Образовательно-тренировочной, соревновательной направленности.

Цели

Создание условий для эстафет, коллективных действий на эстафете, эстетических качеств; совершенствовать умение самостоятельно выполнять упражнения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

(объем, освоение и уровень владения компетенциями):

Научатся: Правильно двигаться на эстафетах, передавать и держать предметы.

Получат возможность соблюдать требования ТБ в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем.

(компоненты культурно-компетентносного опыта):

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивом учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Методы и формы обучения

Групповой, фронтальный, поточный.

Образовательные ресурсы

Баскетбольные мячи, скакалки, эстафетные палочки, обручи, футбольные мячи, кегли.

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

Форма совзаимодействия

Вид контроля



учителя

учащихся

1

Организация. Мотивация


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Учитель: Строит учащихся в одну шеренгу, и дает команду равняйсь, смирно. Учащиеся. Учитель: Обратите внимание какой инвентарь вы видите в спортивном зале. Учащиеся. Учитель: Кто подскажет какой вид игровой деятельности можно провезти, с баскетбольными мячами, эстафетными палочками, скакалками, футбольными мячами, обручами. Тема урока эстафеты с предметами.

Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока. Перечисляют инвентари и определяют тему урока. Тема урока эстафеты с предметами.

Фронтальная.

Устный опрос.



2

Актуализация субъективного опыта

(разминка)

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении в поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные; принимают и сохранят учебную задачу при выполнении упражнения, осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками совместной деятельностью, контролируют действия партнера.

Учитель: Дает команду учащимся проверить пульс и записать на листах. Если пульс превышает в начале урока 150 ударов в минуту, ученик освобождается от занятия, и идет к медицинскому работнику. Учитель: Вызывает учащегося из строя для проведения разминки на месте. Приложение №1. И строятся в одну шеренгу. Учитель: Называет учащегося для проведения разминки в движении. Приложение №2. И строятся в одну шеренгу. Учитель: Разбивает учеников на группы и расставляет по станциям, проходят их и строятся в одну шеренгу. Учитель: Дает команду проверить пульс. Если пульс превышает 150 ударов в минуту, то те учащиеся проходят один круг спокойным шагом вокруг зала для восстановления частоты сердечных сокращений.



Учащиеся проверяют и записывают пульс на листах. Учащиеся: Делают разминку на месте. Приложение №1. Проводят разминку в движении. Приложение №2. Учащиеся: Разбиваются на группы и расходятся по станциям. Проходят все 4 станции, и строятся в одну шеренгу, проверяют пульс и записать у себя на листах.




Фронтальная, поточная, групповая.

Выполнение действий по инструкции.

3

Восприятие и осмысление учащимися нового материала

Регулятивный: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют деятельность партнера.

Учитель: Класс делит на две группы. Строит учащихся в две колонны в начале зала, объясняет правило эстафет. Учитель: Проводит эстафеты. Приложение №3.

Строит в одну шеренгу и дает команду проверить пульс.


Учащиеся: Внимательно смотрят, и слушают, вникают, какие упражнения нужно выполнять. Перестраиваются, настраиваются на самостоятельную рабату. Участвуют в эстафете. Приложение №3.

Групповая, поточная.

Выполнение действий по инструкции, проведение самоконтроля по образцу.

4

Первичная проверка понимания

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.


Учитель: громко проговаривает изученный материал вместе с детьми, на месте повторяет изученный материал.

Учащиеся: строятся в одну шеренгу, проверяют пульс и записывают. Выполняют упражнения.

Фронтальная.

Выполнение действий по инструкции.




Выполняют упражнения.

Фронтальная.

Выполнение действий по инструкции.



5

Анализ

Проводит беседу по вопросам: кто выиграл в эстафете почему? Кто допустил ошибки у проигравшей команды? Что в следующий раз, будут делать учащие проигравшей команды чтобы выиграть.

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке, оцениваю разминку на месте и в движении.



Фронтальная.

Оценивание учащихся за работу на уроке.




6

Рефлексия

Личностные: понимают

Значение знаний для человека.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Какие упражнения для развития координации вы выполняли на уроке? Чем понравились разминка на месте и в движении. Что необычного и интересного вы увидели в эстафетах.

7

Домашнее задание


Учебник: В.И. Лях. страница 143-144.









Приложение №1

  1. И.п. (руки на поясе);

Посмотрите упражнение;

Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево;

Повторяем за мной;

Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево – 16 раз;

  1. И.п. (кисти рук к плечам);

Посмотрите упражнение;

Круговое движение плечевым суставом вперед-назад;

Повторяем за мной;

Круговое движение плечевым суставом вперед-назад – 16 раз;

  1. И.п. (правая рука вверх, левая вниз);

Посмотрите упражнение;

Рывки руками;

Повторяем за мной;

Рывки руками – 16 раз;

  1. И.п. (руки перед грудью);

Посмотрите упражнение;

Рывки руками;

Повторяем за мной;

Рывки руками – 16 раз;

  1. И.п. (руки на пояс);


Посмотрите упражнение;

Наклоны туловища вперед, назад, в право, в лево;

Повторяем за мной;

Наклоны туловища вперед, назад, в право, в лево – 16 раз;

  1. И.п. (руки вдоль туловища);

Посмотрите упражнение;

Солдатская пружина (на один руки в верх, на два наклон туловища достать руками пола, на три присесть руки вперед, на четыре выпрыгнуть сделать хлопок руками в верху);

Повторяем за мной;

Солдатская пружина, на один руки в верх, на два наклон туловища достать руками пола, на три присесть руки вперед, на четыре выпрыгнуть сделать хлопок руками в верху – 4 раза повторить;

  1. И.п. (руки вдоль туловища);

Посмотрите упражнение;

Выпады (на один правую ногу в перед, левую ногу на зад, руки на правую ногу, на два поменяли ноги левую ногу в перед а правую на зад, руки на левую ногу);

Повторяем за мной;

Выпады, на один правую ногу в перед, левую ногу на зад, руки на правую ногу, на два поменяли ноги левую ногу в перед а правую на зад, руки на левую ногу – 8 раз повторить;





Приложение №2

  1. В колонну по одному в обход по залу шагом марш, руки на поясе идти на носках.

  2. На пятках руки на поясе.

  3. Полу присед.

  4. Полный присед.

  5. Подъем бедра.

  6. За хлест голени.

  7. Бигом марш три круга.

  8. Шагом один круг, на месте стой, из колонны, на право, в одну шеренгу.


Приложение №3

Эстафеты с предметами.

  1. Передача эстафетной палочки.

  2. Ведение баскетбольных мячей с математическим счетом.

  3. Переправа детей используя скакалки.

  4. Эстафета с обручем.

  5. Ведение футбольных мячей ногами.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эстафеты с предметами

Автор: Помазанов Алексей Иванович

Дата: 20.01.2018

Номер свидетельства: 451251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Спортивный праздник «Новогодняя эстафета» "
    ["seo_title"] => string(43) "sportivnyi-prazdnik-novoghodniaia-estafieta"
    ["file_id"] => string(6) "142535"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418311905"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Калейдоскоп эстафет "
    ["seo_title"] => string(21) "kalieidoskop-estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "114221"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411381893"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Математика  3  класс. Закрепление знаний   « Эстафета по дорожке знаний» "
    ["seo_title"] => string(71) "matiematika-3-klass-zakrieplieniie-znanii-estafieta-po-dorozhkie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "162260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422340397"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Газетные эстафеты"
    ["seo_title"] => string(17) "gazetnye_estafety"
    ["file_id"] => string(6) "495552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547624447"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Спортивный праздник "Папа, мама и я - спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(54) "sportivnyi-prazdnik-papa-mama-i-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "144690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418758828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства