kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Газетные эстафеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ТЕМІРТАУ  ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ  ТЕМІРТАУ  ҚАЛАСЫНЫҢ

            БІЛІМ  БЕРУ  БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»

                МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГАЗЕТНЫЕ ЭСТАФЕТЫ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Инструктор по 

физической культуре

Любанская Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Темиртау

2017-2018 учебный год.

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГАЗЕТНЫЕ ЭСТАФЕТЫ"

 

ЗАДАЧИ: 

1.Создать у детей интерес к играм с необычным предметом – газетой.

2.Донести до них, что даже с таким предметом можно стать быстрым, ловким.

3.Способствовать формирование партнёрских отношений между детьми.

 

Оборудование: газеты по количеству детей, две шляпы, обручи, музыка для конкурсов, сумки почтальонов.

 

Ход развлечения

Дети входят под весёлый марш в зал, встают в круг.

 

Инструктор: Ребята, а вы любите бегать, прыгать, веселиться и играть? Тогда предлагаю прямо сейчас начать весёлые, спортивные соревнования. Соревнования необычные, не совсем привычные. Чтобы узнать, надо загадку отгадать.

Разверни скорей листок -

Там увидишь много строк.

В строчках - вести всего света.

Что за лист такой?.

                           (газета).

Инструктор: Я уверена была, что вы отгадаете загадку. Ребята, зачем нужны газеты? (ответы детей). На физкультуре они нужны? Я тоже думала, что нет, а потом посидела и решила, а почему нам с ними не поиграть. Как могут газеты нам помочь стать ловкими и быстрыми? Сейчас увидите. Объявляю «Газетные эстафеты». Прежде чем соревноваться, на разминку становись.

Музыкально-ритмическая композиция

песенка кота Леопольда из мультфильма «Лето кота Леопольда»

сл. А. Хайта. муз. Б. Савельева.

1. Голова

Я иду и пою

Обо всем хорошем,

И улыбку свою

Я дарю прохожим.

а) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - наклонить голову к правому плечу,

«два» - вернуть голову прямо,

«три» - наклонить голову к левому плечу,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

Если в сердце чужом

Не найду ответа,

Неприятность эту мы переживем,

б) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - сделать поворот головы вправо,

«два» - вернуть голову прямо,

«три» - сделать поворот головы влево,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

2. Плечи

Между прочим, это

Мы переживем.

В небесах высоко

Ярко солнце светит.

а) И. п. Ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

«Раз» - поднять оба плеча, «два» - опустить оба плеча,

«три» - поднять оба плеча, «четыре» - опустить оба плеча. 8

До чего ж хорошо, жить на белом свете!

б) И. п. Руки согнуть в локтях и поставить кисти рук на плечи.

«Раз» - «четыре» - круговые вращения правым плечом назад.

Если вдруг

Грянет гром

В середине лета,

«Раз» - «четыре» - круговые вращения левым плечом назад.

3. Руки

Неприятность эту

Мы переживем,

а) П. Р. вытянуть вправо. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

Между прочим, это мы переживем.

б) Л. Р. вытянуть влево. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

4. Позвоночник

Проигрыш.

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на пояс.

«Раз» - сделать наклон вправо,

«два» - вернуться в и. п.,

«три» - сделать наклон влево,

«четыре» - вернуться в и. п. 8

Мелкий дождь

Бьет в окно, Хмурится природа,

Но известно давно - Нет плохой погоды.

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч. Руки на поясе.

«Раз» - сделать поворот туловища вправо и одновременно вытянуть назад прямую П. Р, ладонь стопор,

«два» - вернуться в и. п.,

«три» – сделать поворот туловища влево, и одновременно вытянуть назад прямую Л. Р, ладонь стопор,

«четыре» - вернуться в и. п. 8

5. Бедра

Все желтеет кругом

И уходит лето,

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу. «Раз» - сместить правое бедро вправо, «Два» - сместить левое бедро влево. «три» - «четыре» - повторить на раз, два. 8

Неприятность эту

Мы переживем,

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу «Раз» - «четыре» нарисовать бедрами круг против движения часовой стрелки.

6. Ноги

Между прочим, это

Мы переживем.

(проигрыш).

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на поясе.

«Раз» - поднять вперед согнутую в колене П. Н.

«Два» - вернуть ногу в и. п.

«Три» - поднять вперед согнутую в колене Л. Н.

«Четыре» - вернуть ногу в и. п. 8

Проигрыш.

б) И. п. Ноги вместе, руки на поясе.

«Раз» подняться вверх на носки, «два» - вернуться в и. п. 8

Инструктор: Чтобы начать соревноваться, нам нужны две команды. Предлагаю назвать команды «Затейники» и «Огоньки»

Инструктор: Всем командам физкульт – привет! Начинаем весёлые игры. Чтоб газеты не потерялись, что с ними делают? Правильно их сортируют, и почтальоны доставляют по нужному адресу. Поэтому первая наша игра называется «Почтальоны». Вы газету не теряйте, а другому передавайте.

Игра – эстафета «Почтальоны»

(Дети, поочерёдно бегут, перепрыгивают через веревку натянутую между стойками, обегают ориентир, возвращаются и передают сумку с газетой другому).

Инструктор: Ребята, а как вы думаете, на далеком севере читают газеты? А как же почтальонам переправиться через море? Правильно, на корабле. Сейчас мы с вами отправимся на север, а корабль у нас будет газета.

Игра – эстафета «Доставь почту на север»

(Дети по двум газетам переправляются на другую сторону до ориентира, назад бегут с газетами в руках).

Инструктор: (аудиозапись гудка машины) Что бы это значило, ребята? Как вы думаете? (предположения). Мне кажется, это машина почты, привезла новые газеты. Какие будут предложения? Согласна, нужно помочь разгрузить.

Игра - «Почта»

(Дети встают в две шеренги, по сигналу (музыка, передают друг другу по одной газете, а последний игрок кладёт в корзину, побеждает та команда которая быстрей разгрузит машину).

Инструктор: Вижу по вашим улыбающимся лицам, разгрузка прошла успешно, все справились с заданием. Молодцы! Как можно из газеты сделать мяч? (дети предлагают варианты). Тогда, внимание, кто быстрее, пока сыпется песок в песочных часах, превратит газету в мяч (выполняют, играет музыка). Молодцы, все справились. А сейчас мы из этих газетных мячей выложим гусеницу, чья команда быстрее.

Игра – эстафета "Гусеничка"

(Дети по очереди бегут, кладут у головы сороконожки свой комок и передают эстафету следующему ребёнку.

Инструктор: как вы думаете, зачем у меня в руках шляпы? (ответы). Правильно, будем в шляпы мы метко комки бросать, а значит попадать.

Игра «Попади в шляпу»

(Дети поочерёдно, от линии, бросают газетные комки в цель – шляпу. Выигрывает та команда, у какой больше попаданий).

Инструктор: Поиграли мы с газетой, а теперь за собой нужно все убрать.

Эстафета «Уборка мусора»

(На полу рассыпаны комочки из газет. Участники по одному, с помощью веника и совка убирают «мусор» в корзины. Побеждает команда убравшая большее количество газет).

Инструктор: Вы, ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть в игры с газетами? (ответы). В круг скорее все вставайте, последнюю игру начинайте.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Газетные эстафеты»


ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ

БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»

МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ












СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГАЗЕТНЫЕ ЭСТАФЕТЫ"













Составила:

Инструктор по

физической культуре

Любанская Н.А.













Темиртау

2017-2018 учебный год.


СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГАЗЕТНЫЕ ЭСТАФЕТЫ"


ЗАДАЧИ: 

1.Создать у детей интерес к играм с необычным предметом – газетой.

2.Донести до них, что даже с таким предметом можно стать быстрым, ловким.

3.Способствовать формирование партнёрских отношений между детьми.


Оборудование: газеты по количеству детей, две шляпы, обручи, музыка для конкурсов, сумки почтальонов.


Ход развлечения

Дети входят под весёлый марш в зал, встают в круг.


Инструктор: Ребята, а вы любите бегать, прыгать, веселиться и играть? Тогда предлагаю прямо сейчас начать весёлые, спортивные соревнования. Соревнования необычные, не совсем привычные. Чтобы узнать, надо загадку отгадать.

Разверни скорей листок -

Там увидишь много строк.

В строчках - вести всего света.

Что за лист такой?..

(газета).

Инструктор: Я уверена была, что вы отгадаете загадку. Ребята, зачем нужны газеты? (ответы детей). На физкультуре они нужны? Я тоже думала, что нет, а потом посидела и решила, а почему нам с ними не поиграть. Как могут газеты нам помочь стать ловкими и быстрыми? Сейчас увидите. Объявляю «Газетные эстафеты». Прежде чем соревноваться, на разминку становись.

Музыкально-ритмическая композиция

песенка кота Леопольда из мультфильма «Лето кота Леопольда»

сл. А. Хайта. муз. Б. Савельева.

1. Голова

Я иду и пою

Обо всем хорошем,

И улыбку свою

Я дарю прохожим.

а) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - наклонить голову к правому плечу,

«два» - вернуть голову прямо,

«три» - наклонить голову к левому плечу,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

Если в сердце чужом

Не найду ответа,

Неприятность эту мы переживем,

б) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - сделать поворот головы вправо,

«два» - вернуть голову прямо,

«три» - сделать поворот головы влево,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

2. Плечи

Между прочим, это

Мы переживем.

В небесах высоко

Ярко солнце светит.

а) И. п. Ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

«Раз» - поднять оба плеча, «два» - опустить оба плеча,

«три» - поднять оба плеча, «четыре» - опустить оба плеча. 8

До чего ж хорошо, жить на белом свете!

б) И. п. Руки согнуть в локтях и поставить кисти рук на плечи.

«Раз» - «четыре» - круговые вращения правым плечом назад.

Если вдруг

Грянет гром

В середине лета,

«Раз» - «четыре» - круговые вращения левым плечом назад.

3. Руки

Неприятность эту

Мы переживем,

а) П. Р. вытянуть вправо. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

Между прочим, это мы переживем.

б) Л. Р. вытянуть влево. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

4. Позвоночник

Проигрыш.

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на пояс.

«Раз» - сделать наклон вправо,

«два» - вернуться в и. п. ,

«три» - сделать наклон влево,

«четыре» - вернуться в и. п. 8

Мелкий дождь

Бьет в окно, Хмурится природа,

Но известно давно - Нет плохой погоды.

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч. Руки на поясе.

«Раз» - сделать поворот туловища вправо и одновременно вытянуть назад прямую П. Р, ладонь стопор,

«два» - вернуться в и. п. ,

«три» – сделать поворот туловища влево, и одновременно вытянуть назад прямую Л. Р, ладонь стопор,

«четыре» - вернуться в и. п. 8

5. Бедра

Все желтеет кругом

И уходит лето,

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу. «Раз» - сместить правое бедро вправо, «Два» - сместить левое бедро влево. «три» - «четыре» - повторить на раз, два. 8

Неприятность эту

Мы переживем,

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу «Раз» - «четыре» нарисовать бедрами круг против движения часовой стрелки.

6. Ноги

Между прочим, это

Мы переживем.

(проигрыш) .

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на поясе.

«Раз» - поднять вперед согнутую в колене П. Н.

«Два» - вернуть ногу в и. п.

«Три» - поднять вперед согнутую в колене Л. Н.

«Четыре» - вернуть ногу в и. п. 8

Проигрыш.

б) И. п. Ноги вместе, руки на поясе.

«Раз» подняться вверх на носки, «два» - вернуться в и. п. 8

Инструктор: Чтобы начать соревноваться, нам нужны две команды. Предлагаю назвать команды «Затейники» и «Огоньки»

Инструктор: Всем командам физкульт – привет! Начинаем весёлые игры. Чтоб газеты не потерялись, что с ними делают? Правильно их сортируют, и почтальоны доставляют по нужному адресу. Поэтому первая наша игра называется «Почтальоны». Вы газету не теряйте, а другому передавайте.

Игра – эстафета «Почтальоны»

(Дети, поочерёдно бегут, перепрыгивают через веревку натянутую между стойками, обегают ориентир, возвращаются и передают сумку с газетой другому).

Инструктор: Ребята, а как вы думаете, на далеком севере читают газеты? А как же почтальонам переправиться через море? Правильно, на корабле. Сейчас мы с вами отправимся на север, а корабль у нас будет газета.

Игра – эстафета «Доставь почту на север»

(Дети по двум газетам переправляются на другую сторону до ориентира, назад бегут с газетами в руках).

Инструктор: (аудиозапись гудка машины) Что бы это значило, ребята? Как вы думаете? (предположения). Мне кажется, это машина почты, привезла новые газеты. Какие будут предложения? Согласна, нужно помочь разгрузить.

Игра - «Почта»

(Дети встают в две шеренги, по сигналу (музыка, передают друг другу по одной газете, а последний игрок кладёт в корзину, побеждает та команда которая быстрей разгрузит машину).

Инструктор: Вижу по вашим улыбающимся лицам, разгрузка прошла успешно, все справились с заданием. Молодцы! Как можно из газеты сделать мяч? (дети предлагают варианты). Тогда, внимание, кто быстрее, пока сыпется песок в песочных часах, превратит газету в мяч (выполняют, играет музыка). Молодцы, все справились. А сейчас мы из этих газетных мячей выложим гусеницу, чья команда быстрее.

Игра – эстафета "Гусеничка"

(Дети по очереди бегут, кладут у головы сороконожки свой комок и передают эстафету следующему ребёнку.

Инструктор: как вы думаете, зачем у меня в руках шляпы? (ответы). Правильно, будем в шляпы мы метко комки бросать, а значит попадать.

Игра «Попади в шляпу»

(Дети поочерёдно, от линии, бросают газетные комки в цель – шляпу. Выигрывает та команда, у какой больше попаданий).

Инструктор: Поиграли мы с газетой, а теперь за собой нужно все убрать.

Эстафета «Уборка мусора»

(На полу рассыпаны комочки из газет. Участники по одному, с помощью веника и совка убирают «мусор» в корзины. Побеждает команда убравшая большее количество газет).

Инструктор: Вы, ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть в игры с газетами? (ответы). В круг скорее все вставайте, последнюю игру начинайте.

Игра «Музыкальная газета»

Дети под музыку передают любым способом газету, как только музыка закончится, у кого в руках газета, тот выходит и выполняет задания, которые придумывают для них дети.

Инструктор: Вот и закончились наши игры. На прощанье предлагаю устроить газетный дождь. Кладём все газетные мячи на ткань и подбрасываем вверх, с криком «Ура!».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Газетные эстафеты

Автор: Любанская Наталья Алексеевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства