kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Бег парами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан для детей 1- го класса с коррекционным уклоном

Просмотр содержимого документа
««Бег парами»»

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждениеРостовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 19.10.2016 г. во 1«Б» классе

ГКОУ РО школа-интернат V вида г. Зернограда

студенткой 4 «Б» группы ГБПОУ РО «ЗернПК»

Чивела Анастасии Юрьевны



Учитель: А.С. Корнеев

Методист: Г.С. Щирова


_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Тема урока:«Бег парами»

Класс: 1 «Б»

Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятием физической культурой и спортом.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Ориентирование на активное общение и взаимодействие со сверстниками;

  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные:

1.вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового;

Коммуникативные:

1.Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Направленные на достижение предметных результатов:

1 Приступить к обучению бега в парах.

2.Разучить подвижную игру «к своему флажку» и малоподвижную игру «пауки у паутина»;

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.

























Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционно- развивающая работа

1.Подготовительная программа

Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

- равняйсь!

- смирно!

- здравствуйте! Вольно!

- меня зовут А.Ю., сегодня урок проведу у вас я!

- сегодня мы отправимся с вами в рио де жанейро на соревнование.

- равняйсь!

- смирно!

- направо! Налево! Кругом!

- направо!

- итак, мы оправляемся в путешествие

- в обход по залу шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- руки на пояс ставь, на носках марш!

- руки за спину стань, на пятках марш!

- руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш!

- бег в среднем темпе, марш!

- обычным шагом марш!

-медленным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- налево! Раз-два!

- равняйсь!

- смирно!

- на первый, второй рассчитайтесь!

- первые номера на месте

- вторые номера 2 шага в перед

- на вытянутые руки в стороны разомкнись!

- сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)

-круговые вращения в плечевых суставах

- И.п – ноги на ширине плеч, руки к плечам.

На счет раз, два, три, четыре – согнутыми руками в перед, на счет пять, шесть, семь, восемь - согнутыми руками назад.

И.п принять

Упражнение вперед вместе со мной начинай.

- закончили

- второе упражнение

Рывки руками с поворотом в сторону.

И.п – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо.

И.п – принять!

Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай

- закончили

Третье упражнение

Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево

И.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счет раз наклоны туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем назад, на счет три вправо, на счет четыре - влево

И.п принять

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

Четвертое упражнение

Подтягивание

И.п- подняться на носки, руки вверх- подтянуться

И.п принять

Упражнение вместе со мной начинай!

Пятое упражнение

Приседание

И.п – руки на поясе, ноги вместе.

Девочки 5 раз, мальчики 10 раз

И.п принять

- закончили

Шестое упражнение

Прыжки

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Дети слушают, приветствуют учителя


Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей

Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Основная часть

- равняйсь!

- смирно!

- для того что бы научиться бегать парами нам нужно для начала разделиться по парам

- направо

- в обход по залу парами шагом марш!

- левой, левой, раз, два, три.

- направляющие на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- подошли ко мне

- объясняю наглядно, как нужно пробежать мимо клюшек.

- закончили


- сейчас мы с вами поиграем в игру, называется она «беги с флажками»

По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя- играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.


Следующая игра «паук и мухи»

в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.





Обучающиеся выполняют задание.



















Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия.



Личностные:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные: учитель не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.

- Коррекция осанки.



-Пространственного восприятия.



-Развитие физического качества (быстроты).

-Коррекция плоскостопия.




3.Заключительная часть

Похвала детей.








Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.


Развитие внимание, ловкости

- Расширение кругозора детей.


Развитие слухоречевой памяти, объема памяти
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Бег парами»

Автор: Чивела Анастасия Юрьевна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Картотека подвижных игр для средней группы"
    ["seo_title"] => string(45) "kartoteka_podvizhnykh_igr_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "481419"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540105320"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Путешествие в Простоквашино"
    ["seo_title"] => string(32) "putieshiestviie-v-prostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "254973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447848875"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока «Спринтерский бег» (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-sprintierskii-biegh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425547456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое мероприятие по предмету физическая культура "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(79) "otkrytoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-fizichieskaia-kul-tura-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "246537"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446394739"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Веселые старты", для учащихся 5 - 6 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "viesielyie-starty-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "312590"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459356392"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства