kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Бег парами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан для детей 1- го класса с коррекционным уклоном

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Бег парами»»

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждениеРостовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 19.10.2016 г. во 1«Б» классе

ГКОУ РО школа-интернат V вида г. Зернограда

студенткой 4 «Б» группы ГБПОУ РО «ЗернПК»

Чивела Анастасии Юрьевны



Учитель: А.С. Корнеев

Методист: Г.С. Щирова


_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Тема урока:«Бег парами»

Класс: 1 «Б»

Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятием физической культурой и спортом.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Ориентирование на активное общение и взаимодействие со сверстниками;

  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные:

1.вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового;

Коммуникативные:

1.Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Направленные на достижение предметных результатов:

1 Приступить к обучению бега в парах.

2.Разучить подвижную игру «к своему флажку» и малоподвижную игру «пауки у паутина»;

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.

























Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционно- развивающая работа

1.Подготовительная программа

Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

- равняйсь!

- смирно!

- здравствуйте! Вольно!

- меня зовут А.Ю., сегодня урок проведу у вас я!

- сегодня мы отправимся с вами в рио де жанейро на соревнование.

- равняйсь!

- смирно!

- направо! Налево! Кругом!

- направо!

- итак, мы оправляемся в путешествие

- в обход по залу шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- руки на пояс ставь, на носках марш!

- руки за спину стань, на пятках марш!

- руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш!

- бег в среднем темпе, марш!

- обычным шагом марш!

-медленным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- налево! Раз-два!

- равняйсь!

- смирно!

- на первый, второй рассчитайтесь!

- первые номера на месте

- вторые номера 2 шага в перед

- на вытянутые руки в стороны разомкнись!

- сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)

-круговые вращения в плечевых суставах

- И.п – ноги на ширине плеч, руки к плечам.

На счет раз, два, три, четыре – согнутыми руками в перед, на счет пять, шесть, семь, восемь - согнутыми руками назад.

И.п принять

Упражнение вперед вместе со мной начинай.

- закончили

- второе упражнение

Рывки руками с поворотом в сторону.

И.п – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо.

И.п – принять!

Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай

- закончили

Третье упражнение

Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево

И.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счет раз наклоны туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем назад, на счет три вправо, на счет четыре - влево

И.п принять

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

Четвертое упражнение

Подтягивание

И.п- подняться на носки, руки вверх- подтянуться

И.п принять

Упражнение вместе со мной начинай!

Пятое упражнение

Приседание

И.п – руки на поясе, ноги вместе.

Девочки 5 раз, мальчики 10 раз

И.п принять

- закончили

Шестое упражнение

Прыжки

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Дети слушают, приветствуют учителя


Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей

Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Основная часть

- равняйсь!

- смирно!

- для того что бы научиться бегать парами нам нужно для начала разделиться по парам

- направо

- в обход по залу парами шагом марш!

- левой, левой, раз, два, три.

- направляющие на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- подошли ко мне

- объясняю наглядно, как нужно пробежать мимо клюшек.

- закончили


- сейчас мы с вами поиграем в игру, называется она «беги с флажками»

По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя- играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.


Следующая игра «паук и мухи»

в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.





Обучающиеся выполняют задание.



















Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия.



Личностные:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные: учитель не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.

- Коррекция осанки.



-Пространственного восприятия.



-Развитие физического качества (быстроты).

-Коррекция плоскостопия.




3.Заключительная часть

Похвала детей.








Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.


Развитие внимание, ловкости

- Расширение кругозора детей.


Развитие слухоречевой памяти, объема памяти
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Бег парами»

Автор: Чивела Анастасия Юрьевна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Картотека подвижных игр для средней группы"
    ["seo_title"] => string(45) "kartoteka_podvizhnykh_igr_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "481419"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540105320"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Путешествие в Простоквашино"
    ["seo_title"] => string(32) "putieshiestviie-v-prostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "254973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447848875"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока «Спринтерский бег» (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-sprintierskii-biegh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425547456"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое мероприятие по предмету физическая культура "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(79) "otkrytoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-fizichieskaia-kul-tura-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "246537"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446394739"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Веселые старты", для учащихся 5 - 6 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "viesielyie-starty-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "312590"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459356392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства