1.Подготовительная программа | Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой. - равняйсь! - смирно! - здравствуйте! Вольно! - меня зовут А.Ю., сегодня урок проведу у вас я! - сегодня мы отправимся с вами в рио де жанейро на соревнование. - равняйсь! - смирно! - направо! Налево! Кругом! - направо! - итак, мы оправляемся в путешествие - в обход по залу шагом марш! - левой, левой, раз-два-три! - руки на пояс ставь, на носках марш! - руки за спину стань, на пятках марш! - руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! - бег в среднем темпе, марш! - обычным шагом марш! -медленным шагом, марш! Восстановление дыхания - направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два! - налево! Раз-два! - равняйсь! - смирно! - на первый, второй рассчитайтесь! - первые номера на месте - вторые номера 2 шага в перед - на вытянутые руки в стороны разомкнись! - сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) -круговые вращения в плечевых суставах - И.п – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет раз, два, три, четыре – согнутыми руками в перед, на счет пять, шесть, семь, восемь - согнутыми руками назад. И.п принять Упражнение вперед вместе со мной начинай. - закончили - второе упражнение Рывки руками с поворотом в сторону. И.п – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо. И.п – принять! Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай - закончили Третье упражнение Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И.п – ноги на ширине плеч, руки на пояс На счет раз наклоны туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем назад, на счет три вправо, на счет четыре - влево И.п принять Упражнение вперед вместе со мной начинай! Четвертое упражнение Подтягивание И.п- подняться на носки, руки вверх- подтянуться И.п принять Упражнение вместе со мной начинай! Пятое упражнение Приседание И.п – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 5 раз, мальчики 10 раз И.п принять - закончили Шестое упражнение Прыжки Ходьба на месте с восстановлением дыхания. | Дети слушают, приветствуют учителя | Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. -Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей | Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации -коррекция осанки. |
2.Основная часть | - равняйсь! - смирно! - для того что бы научиться бегать парами нам нужно для начала разделиться по парам - направо - в обход по залу парами шагом марш! - левой, левой, раз, два, три. - направляющие на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два! - подошли ко мне - объясняю наглядно, как нужно пробежать мимо клюшек. - закончили - сейчас мы с вами поиграем в игру, называется она «беги с флажками» По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя- играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него. Следующая игра «паук и мухи» в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух. | Обучающиеся выполняют задание. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия.
Личностные: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Коммуникативные: учитель не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач. | - Коррекция осанки.
-Пространственного восприятия.
-Развитие физического качества (быстроты). -Коррекция плоскостопия.
|