Раздел: Легкая атлетика.
Тема: Бег 30 м. Метание мяча в цель и на дальность.
Продолжительность урока: 40 мин.
Место занятий: спортплощадка, беговая дорожка.
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок | Применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности. |
Цели урока | Закрепить технику метания малого мяча стоя боком к направлению метания. Способствовать развитию физических качеств. Контроль техники бега на 30 м. |
Критерии успеха | Все учащиеся будут уметь: - Выполнять упражнения в движении. - Безопасно работать в группе в пространстве движений. - Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить. |
Большинство учащихся будут уметь: - Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность посредством беговой разминки и подвижных игр; - Адекватно оценивать свою деятельность и деятельность других на уроке. -Соблюдать правила игры «Охотники и утки». -Бегать на короткие дистанции с высокого старта. |
Некоторые учащиеся будут уметь: - Прыгать в длину с места, соблюдая технику выполнения прыжка. - Бегать строго по своей дорожке с высокого и низкого старта на короткие дистанции, выполняя указания учителя. |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-3 минуты 4-12 | Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на месте). Ходьба. Медленный бег, изменяя длину и частоту шагов, изменяя направление бега (по кругу, по диагонали, противоходом, змейкой) — 2,5 мин. Перестроение в колонну по четыре по отделениям. ОРУ с короткой скакалкой. 1) И. п. — основная стойка, руки со сложенной вчетверо скакалкой внизу. 1-2 — руки вверх, сгибая руки в локтях, скакалку за голову; 3-4 — и. п. Темп медленный. 2) И. п. — сидя ноги врозь, руки со сложенной вчетверо скакалкой впереди. 1 — сгибая руки в локтях и отводя их назад, поворот туловища вправо; 2 —и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки сосложенной вчетверо скакалкой за спиной вниз. 1 — натягивая скакалку, наклон туловища влево; 2 — и. п.; 3-4 —то же в другую сторону. 4) И. п. — стойка руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх. Приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед; вернуться в и. п. 5) И. п. — стойка руки со сложенной вчетверо скакалкой впереди. 1 — правую ногу назад на носок, руки вверх и назад, прогнуться; 2 —и. п.; 3-4 — то же с другой ноги.
6) Игра «Удочка» | Просторное свободное пространство.
Скакалки по количеству учащихся Просторное пространство
Скакалка с привязанным к концу мешочком с солью. |
13-23 | (К) Высокий старт. Низкий старт. Упражнения, а) Выполнение команд «На старт!» , «Внимание!», «Марш!» (П) Бег 30м. на результат. | Секундомер, беговая дорожка |
24-35 | Метание мяча в цель. (И)Каждый выполняет по три попытки метания в цель. Метание на дальность. (К) Стоя на одной линии, после сигнала учителя, выполняют по одному броску, затем после повторного сигнала бегут за своими мячами и выполняют еще по 2 попытки. (П)Напомнить технику метания мяча с места. Упражнение. Метание мяча с места на дальность. Ученики разбиваются на пары (по желанию) и метают мяч друг другу, расстояние между ними 25 м. Игра «Охотники и утки». Вариант: построение по кругу, на игру отводится определенное время (3 мин.) Затем команды меняются ролями. Подстреленные утки не меняются местами с охотниками и из игры не выбывают, их подсчитывают. Выигрывает команда, подстрелившая больше уток. | Мишень, мячи теннисные – 3 шт.
Сектор для метания, теннисные мячи, свисток
Просторное свободное пространство, мяч. |
36-40 | Построение. Игра «Так — и так» . Учитель делает различные движения и говорит «Так!». Учащиеся повторяют эти движения. Но если учитель, делая движение, говорит «И так!», никто из учащихся не должен повторять движение. Подведение итогов урока. Рефлексия. - Ребята, а вы можете мне сказать, кто из вас лучше всех работал на уроке? Попробуйте оценить свои успехи по 10-ти бальной шкале. Учитель объявляет оценки учащихся за бег 30 м. Домашнее задание. Организованный уход. |
|
Дополнительная информация. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности. Связи с ИКТ. Связи с ценностями. |
- Прыгать в длину с места более 120, 127 см. , соблюдая технику выполнения прыжка. - Метать мяч за отметку 27м и 17 м. | - Будут бегать с высокого и низкого старта на короткие дистанции. - Прыгать в длину с места на результат. -далеко бросать мешочки с песком в игре и при выполнении метания мяча на дальность, как можно дальше метать мяч. | Связь с предметом «Познание». ИКТ. Математика. |
Домашнее задание: Повторение техники метания мяча на дальность. |