Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.
Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.
Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Летом ходит без дороги между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос!
Правильно- это медведь (аю)
А вы хотите превратиться в веселых медвежат.
Я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких медвежат:
«Топ,топ, хлоп, хлоп, теперь вы не ребята, а веселые медвежата. Медвежата отправились гулять по лесу
Ходьба в колонне по одному.
Наше имя – медвежата
Любим лазать, пролезать
(Ходьба на носках,
руки в стороны)
Любим прыгать и играть,
(Ходьба с высоким подниманием ног)
Мишки по лесу пошли
По тропинке вдаль зашли
Лапы выше поднимают
По тропинке вдаль шагают.
(Легкий бег друг за другом).
Мишки быстро побежали
(Ходьба в колонне по одному)
Мишки устали друг за другом зашагали
Мишки шли, шли, шли
На лужайку пришли.
(Дети встали в рассыпную.)
Мишки остановились,
Мишкам стало жарко
Упражнение на дыхание :
(Упражнения выполняются в соответствии с текстом)
Подуем на плечо, подуем на другое,
Подуем на живот, как трубка станет рот,
А потом на облака и остановимся пока!
Быстро потянулись,
И мне улыбнулись. Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.
ОРУ
1.И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясе .
1-4 - повороты головы в стороны .
По 3 раза в каждую сторону
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот, так
Головой своей крутили
2. И.п. ноги на ширине стопы, руки внизу
1-2 – поднять руки вверх, помахать ими
3-4 – и.п. . 5-6 раз
Медвежата мёд искали
Дружно ветки доставали
Вот, так, вот так,
Дружно ветки доставали.
3. И.п.стоя , руки на поясе
1- поворот туловища в правую сторону, руки
в стороны; 2- и.п. 3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны; 4- и.п. по 3 раза в каждую сторону
Ну-ка мишка повернись
Ну-ка мишка покажись
Вот так, вот так
Ну-ка, мишка, покажись
4. И.п. ноги врозь, руки на поясе
1 - наклон вниз, руками дотронуться до пола 2- и.п. 5-6 раз
Вперевалочку ходили
Из речки воду пили
Вот так, вот так
Из речки воду пили
5. И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе , 1-присесть, руки вперед 2- и.п. 5-6 раз
Ну-ка Мишинька- топтышка
Приседай со мной братишка
6. И.п. ноги вместе, руки на поясе .
Прыжки на двух ногах на месте
А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Упражнение на дыхание
Мишки пчелку увидали
и подули на нее
ОУД
1.Бег змейкой между кеглями . (Поточно)
И.п. руки на поясе, ноги вместе
Мишки по лесу пошли
И к болоту подошли.
Физорг: Как болото перейти ?
(Мишки бежать аккуратно, не упадите в болото)
2. Прокатывание мяча между кеглей. (Поточно)
По тропинки Мишки шли
Да орехи нашли
Физорг: Как орехи унести?
(орехи большие и Мишки решили их катить между деревьями).
Упражнение на дыхание «В лесу»
1-2.Мишки лесной воздух вдохнули
3-4.Выдохнули.
Подвижная игра «Медведь»
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он садится на корточки на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом. Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Как-то мы в лесу гуляли
Имедведя повстречали.
Он под елкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили
Ходьба в другую сторону, на носочках.
Косолапого будили:
Погрозить указательным пальцем, сказать:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И быстрей нас догоняй».
Дети разбегаются по залу, медведь догоняет.
Мишки устали под сосной прилегли , а мы превращаемся в ребят : «Топ, топ, хлоп, хлоп, были медвежатами , а стали ребятами .