Ритмичная гимнастика для малышей в возрасте от 3до 4 лет, способствующая физическому развитию детей и созданию положительных эмоций.
Оборудование: 5 кеглей, 5 косичек, 2 платочка для игры в «жмурки»
Программные задачи:
1.Упражнять детей в поочерёдном перешагивании, беге змейкой между предметами, умении ходить на носочках и пяточках, сохраняя равновесие.
2. Оказывать развитие и укрепление всех групп мышц.
3. Развивать у детей чувство ритма, умение выполнять упражнения под музыку, реагировать на смену музыкального произведения.
4. Вызывать положительные эмоции от занятий физкультуры и утренней гимнастики.
Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
Воспитатель (папы): Ребята, а хотите вы быть сильными? Ловкими? Поскорей вырасти? Тогда вам нужно делать зарядку каждый день!
Ну что, начнём?
1 часть Вводная
Ходьба по кругу, на носочках (руки подняты вверх), на пяточках (руки на поясе), прямой галоп, перешагивание поочерёдное через косички, разложенные на полу с интервалом в 20см., пробегание змейкой между кеглями, перестроение в 2 звена.
Комплекс Общеразвивающих Упражнений
«Часики»
( муз из мультфильма «Фиксики»)
1.Заводим часики: И.П. Ноги вместе руки опущены вдоль туловища
В. Наклоны головы вправо и влево (по 3 в каждую сторону)
2.Маятник: И.П. тоже
В.1-две руки вперёд. 2-две руки назад (по 4 раза)
3. Стрелочки: И.П. тоже
В. Поочерёдное поднимание рук: вперёд, вверх, в стороны, вниз
(2-3 круга)
4. Наклоны вперёд: И.П. Ноги на ширине плеч, руки в стороны
В. 1- наклонились вперёд 4 хлопка перед собой
2-выпрямились 4 хлопка вверху (2 раза)
5.Покачивание: И.п. тоже
В. 1-наклон вправо (тянемся за рукой)
2-наклон влево (тянемся за рукой)
6.Приседание: И. П. Ноги вместе, руки опущены.
В. 1-присели, покачивание головой из стороны в сторону
2-встали, наклоны туловища в сторону (вправо и влево)
(2 повтора со счётом до 6)
7.Прыжки « Звёздочка»: И.П. Тоже
В. 1-в прыжке развести руки в стороны и ноги врозь
2- в прыжке руки вдоль туловища, ноги вместе
8.Марш на месте
Подвижная игра « Жмурки»
По сигналу дети выстраиваются в шеренгу (выполняется упражнение на восстановление дыхания).
Воспитатель (папы) Ну, ребята, вы сегодня старались, выполнили всё правильно и от этого стали сильнее, ловчее и быстрее и мне даже показалось, что вы подросли.
( дети под марш выходят из зала в колонне по одному)