Цели урока:
1. Обучение технике бросков мяча в корзину.
2.Совершенствование изученных технических приемов в игровых ситуациях.
3. Воспитание трудолюбия, активности, дисциплинированности, коллективизма.
4. Развитие координационных способностей.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Время: 45 мин
Ход урока
№
План урока
Дозировка
Содержание
1
Подготовительная часть
Построение
Приветствие
Сообщение темы и цели урока
2 мин
Построение и приветствие класса.
Сообщаю тему и задачи урока.
Разминка.
Строевые упражнения.
Ходьба.
Бег
Общеразвивающие упражнения.
8 мин
1 мин
2 кр
4 кр
4 р
4 р
4 р
8 р
4 р
Повороты на месте.
Учащиеся выполняют
ходьбу на носках, на пятках.
Бег с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени. Веду счёт исправляю ошибки.
И.п ноги на ширене плеч руки на поясе вращение головы 1-2 влево, 3-4 вправо.
И.п стойка ноги врозь, правая рука вверху, 1-2 рывки руками, 3-4 то же но другой рукой.
И.п стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая на поясе 1-2 наклоны туловища в лево, 3-4 в право.
И.п стойка ноги врозь, руки за голову приседанте.
И.п стойка ноги врозь, руки на поясе, прыжки на месте 1-2 на правой ноге, 3-4 на левой.
3
Основная часть.
1. Бросок мяча в корзину
а) Положение рук, ног, туловища, головы при броске мяча в кольцо;
б) бросок одной рукой от плеча;
в) бросок одной рукой снизу;
г) бросок двумя руками сверху;
д) с расстояния штрафного броска
е) с расстояния 3-очкового броска
ж) ведение мяча с выполнением 2-х шагов и броском мяча в корзину.
2. Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол”.
30 мин
22 мин
8 мин
Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности.
Указать на основные правила выполнения.
Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.
Обратить внимание на ошибки техники выполнения.
Соблюдение правил игры.
Судейство.
4
Заключительная часть.
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание.
5 мин
2 мин
2 мин
1 мин
Объявить лучших в выполнении упражнений.
Краткий анализ урока.
Приседание, прыжки на месте.