kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование с целью оценки для оценки знаний по физической культуре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной показатель  успешности занятий учащихся на уроках физической культуры – это положительная  динамика показанных результатов. А вот чтобы увидеть, есть ли динамика результатов или нет, необходимо периодически проводить тестирование учащихся. Но просто тестировать и после этого сравнивать результаты очень неудобно, ненаглядно и непонятно Какой параметр у каждого ученика брать за основу? Основной показатель успешности занятий учащихся на уроках физкультуры - это положительная динамика показанных результатов Одни результаты улучшились, другие ухудшились или не изменились. Ведь все физические качества важны для здоровья. На уроках физкультуры необходимо применять систему тестовТестирование наиболее объективно помогает определить уровень физического развития обучающегося

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по физической культуре»

Тест по физической культуре

1.    Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

       а — 5 лет;

       б — 4 года;

       в — 2 года;

        г — 3 года.

2.    К показателям физической подготовленности относятся:

       а — сила, быстрота, выносливость;

       б — рост, вес, окружность грудной клетки;

       в — артериальное давление, пульс;

        г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

4.    Какая страна является родиной Олимпийских игр:

       а — Рим;

       б — Китай;

       в — Греция;

       г — Египет.

5.   Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

       а — спорт;

       б — система физического воспитания;

       в — физическая культура.

6.    Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

       а — они имели мировую известность;

       б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

       в — в период проведения игр прекращались войны;

       г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

7.    Что понимается под закаливанием:

       а — посещение бани, сауны;

       б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

       в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

        г — укрепление здоровья.

8.    Формирование человеческого организма заканчивается к:

       а — 14-15 годам;

       б — 17-18 годам;

       в — 19-20 годам;

       г — 22-25 годам.

9.    Ловкость — это:

      а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

      б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

      в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

10.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

     а — низкий старт;

     б — высокий старт;

     в — вид старта по желанию бегуна.


11.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

      а — величиной их воздействия на организм;

      б — напряжением определенных мышечных групп;

      в — временем и количеством повторений двигательных действий;

      г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

12.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

     а — для мышц ног;

      б — типа потягивания;

      в — махового характера;

      г — для мышц шеи.

13.  При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

      а — через рот и нос попеременно;

      б — через рот и нос одновременно;

      в — только через рот;

       г — только через нос.

14.    Быстрота — это:

      а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

      б — способность человека быстро набирать скорость;

      в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.


15.  Пять олимпийских колец символизируют:

       а — пять принципов олимпийского движения;

       б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

       в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

        г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

16.  Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

       а — биологический возраст;

       б — календарный возраст;

        в — скелетный и зубной возраст.

17.  Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

        а — асоциальное поведение;

        б — респективную привычку;

        в — вредную привычку;

        г — консеквентное поведение.

18.  Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

        а -  «с разбега»;

        б -  «перешагиванием»;

        в -  «перекатом»;

        г -  «ножницами».

19. Гиподинамия — это:

        а — пониженная двигательная активность человека;

         б — повышенная двигательная активность человека;

         в — нехватка витаминов в организме;

          г — чрезмерное питание.

20.  Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

         а -  «Быстрее, выше, сильнее»;

         б -  «Главное не победа, а участие»;

         в -   «О спорт — ты мир!».

21.Бег на дальние дистанции относится к:

     а — легкой атлетике;

     б — спортивным играм;

     в — спринту;

     г — бобслею.




Просмотр содержимого документа
«Физическая культура - 1 класс»

Тест
Физическая культура,
1 класс

1. Определите, на какой картинке изображен режимный момент ЗАРЯДКА

А

В

С

D


2. Какова цель утренней гимнастики?

  1. выступить на Олимпийских играх

  2. совершенствовать силу воли

  3. ускорить полное пробуждение организма

  4. вовремя успеть на первый урок в школе


3. Что относится к спортивной одежде?

А

В

С

D


4. Определите, где изображена спортивная обувь.

А

В

С

D


5. Какой вид спорта называют «королевой спорта»?

  1. стрельба из лука

  2. легкая атлетика

  3. тяжелая атлетика

  4. художественная гимнастика


6. Что из перечисленного не относится к упражнениям лёгкой атлетики?

  1. бег

  2. лазание

  3. прыжки

  4. метания



7. Что такое осанка?

  1. обычное положение тела;

  2. утренняя гимнастика

  3. комплекс упражнений

  4. режим дня


8. На каком рисунке изображена правильная осанка.

  1. на рисунке №1

  2. на рисунке №2

  3. на рисунке №3

  4. на всех рисунках


9. Как нужно носить портфель, чтобы не было искривления позвоночника?

  1. портфель должен быть одет на одно плечо

  2. портфель находится равномерно на двух плечах

  3. портфель находится в одной руке

  4. все ответы верные


10. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.

  1. футбол

  2. баскетбол

  3. хоккей

  4. фигурное катание


11. Соотнесите вид спорта и спортивные принадлежности.

1

футбол

А

2

хоккей

Б

3

теннис

В

  1. 1Б, 2В, 3А

  2. 1А, 2Б, 3В

  3. 1Б, 2В, 3А

  4. 1В, 2А, 3Б


12. Какой вид упражнения изображен на рисунке?

  1. наклоны

  2. приседания

  3. бег

  4. прыжки


13. Столицей Зимних Олимпийских игр 2014 года был город:

  1. Москва

  2. Санкт-Петербург

  3. Сочи

  4. Мурманск


14. Какого цвета Олимпийский флаг?

  1. красный

  2. синий

  3. белый

  4. все ответы верны


15. Не является талисманом Зимних Олимпийских игр 2014 года

А

В

С

D





Просмотр содержимого документа
«Физическая культура - 7 классы»

Тест
Физическая культура, 7 класс

  1. Формирование человеческого организма заканчивается к:

  1. 14-15 годам

  2. 17-18 годам

  3. 19-20 годам

  4. 22-25 годам


  1. Лёгкая атлетика — олимпийский вид спорта, включающий:

  1. бег, ходьбу, прыжки, метания

  2. бег, плавание, прыжки

  3. художественную гимнастику, футбол

  4. волейбол, баскетбол


  1. Алина Кабаева – это известная:

  1. фигуристка

  2. гимнастка

  3. пловчиха

  4. теннисистка


  1. К какому виду спорта относится данный спортивный инвентарь?

  1. регби

  2. гольф

  3. хоккей на траве

  4. бильярд


  1. Бег на короткие дистанции относится к:

  1. спринту

  2. спортивным играм

  3. тяжёлой атлетике

  4. бобслею


  1. В какой игре используют волейбольный мяч?

  1. футбол

  2. пионербол

  3. баскетбол

  4. гандбол


  1. Назовите зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях.

  1. бобслей

  2. санный спорт

  3. шорт-трек

  4. кёрлинг


  1. Как называется игра в футбол на мотоциклах?

  1. мотофут

  2. мотобол

  3. байкфут

  4. футмотобол


  1. В 2006 году он стал лучшим футболистом по версии самых авторитетных спортивных изданий страны - еженедельника "Футбол", газет "Спорт-Экспресс" и "Советский спорт". Кто это?

  1. Евгений Плющенко

  2. Андрей Аршавин

  3. Марат Сафин

  4. Александр Овечкин


  1. В 2014 году в Минске прошёл чемпионат мира по хоккею. Чемпионом мира стала сборная:

  1. Швеции

  2. Канады

  3. России

  4. Финляндии


  1. Считается, что этот человек основал Олимпийские игры после победы над царем Авгием.

  1. Аид

  2. Посейдон

  3. Геракл

  4. Гермес


  1. Как называется комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр?

  1. Олимпийская деревня

  2. Спортивный городок

  3. Чемпионское село

  4. Поляна рекордсменов


13. Какого цвета полотно Олимпийского флага?

  1. Белое

  2. Жёлтое

  3. Красное

  4. Голубое


14. На Олимпийских играх в Сочи были представители из:

  1. 88 стран

  2. 50 стран

  3. 106 стран

  4. 37 стран


15. Общее количество медалей, завоеванных Российскими спортсменами на Олимпийских играх в Сочи, составило:
  1. 15

  2. 26

  3. 33

  4. 55

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура - 9 классы»

Задания
Физическая культура, 9 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Отметьте, какой группы здоровья для занятий физкультуры НЕ существует:

  1. подготовительная  

  2. основная

  3. специальная

  4. оздоровительная


2. Наиболее технически сложный и утомительный стиль плавания: 

  1. брасс  

  2. кроль

  3. плавание на спине

  4. баттерфляй


3. На протяжении своего развития его называли совершенно по-разному: и художественным, и фигурным, и орнаментальным, и хороводным. О каком виде спорта идёт речь?

  1. художественная гимнастика  

  2. фигурное катание

  3. лыжная акробатика

  4. синхронное плавание


4. Это командный вид спорта. В матче принимают участие две команды из пяти игроков. Победителем становится команда, которая за четыре периода смогла набрать большее количество очков. 

  1. волейбол  

  2. баскетбол

  3. гандбол

  4. футбол


5. В России волейбол впервые появился в:

  1. 1970-х годах  

  2. 1850-х годах

  3. 1940-х годах

  4. 1920-х годах 


6. Как называется центральный защитник в футболе?

  1. запасной  

  2. хавбек

  3. голкипер

  4. стоппер 


7. Это зимний олимпийский вид спорта. Прародителем его считается спуск с гор на тобоггане (бесполозных деревянных санях), распространённых среди канадских индейцев. Назовите этот вид спорта.

  1. сани  

  2. кёрлинг

  3. скелетон

  4. фристайл 


8. Как называется олимпийская дисциплина, в которой конькобежцы двигаются по кругу?

  1. лонг-трек

  2. шорт-трек

  3. раунд-трек

  4. аут-трек


9. Кто из перечисленных спортсменок не принимает участие в турнирах по теннису?

  1. Мария Шарапова

  2. Ирина Слуцкая

  3. Динара Сафина

  4. Мария Кириленко


10. По характеру он напоминает балетный прыжок. Это единственный прыжок в фигурном катании, исполняющийся с движения вперёд, в силу чего в нём «не целое» число оборотов. Он считается самым сложным прыжком в фигурном катании. Это:

  1. тулуп

  2. аксель

  3. лутц

  4. флип


11. Помимо традиционных Олимпийских игр, существуют такие же соревнования для людей с ограниченными возможностями. Как они называются?

  1. Олимпийские игры для инвалидов

  2. Другие Олимпийские игры

  3. Паралимпийские игры

  4. Специальные игры


12. Какой персонаж мультфильма стал талисманом сборной команды России на Олимпиаде 2004 года?

  1. Крокодил Гена

  2. Кот Матроскин

  3. Чебурашка

  4. Красная шапочка


13. Вик Уайлд и Алёна Заварзина: муж и жена завоевали золото и бронзу на олимпиаде в Сочи в:
  1. гигантском слаломе

  2. фигурном катании

  3. бобслее

  4. биатлоне
14. Самая юная победительница Олимпийских игр (2014) в истории СССР и России, на момент победы ей было 15 лет 249 дней.
  1. Юлия Липницкая

  2. Ирина Слуцкая

  3. Татьяна Навка

  4. Анастасия Мыскина










15. Зимние Олимпийские игры 2014 года имели слоган:

  1. «Самый сильный и выносливый»

  2. «Быстрее! Сильнее! Выше!

  3. «Я - победитель»

  4. "Жаркие. Зимние. Твои"



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестирование с целью оценки для оценки знаний по физической культуре.

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Организация междисциплинарной исследовательской деятельности (на стыке физической культуры и физики)."
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_miezhdistsiplinarnoi_issliedovatiel_skoi_dieiatiel_nosti_na_styki"
    ["file_id"] => string(6) "416435"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495044280"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства