За верно выполненное задание 1-8 ученик получает 1 балл.
Каждое невыполненное задание или выполненное с ошибкой оценивается в 0 баллов.
За самостоятельно исправленные ответы оценка не снижается.
Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 8 баллов.
Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.
Проверка и оценка теста:
Высокий уровень( 8 баллов) -тест выполнен в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности.
Выше среднего уровня (6,7 баллов)- тест выполнен в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении операций допущены небольшие отклонения.
Средний уровень- ( 3,4,5 баллов)- тест выполнен в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением ,не правильное выполнение или не выполнены задания.
Низкий уровень-( 0,1,2 балла) ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, оформлено небрежно.
Инструкция для учащихся:
Обучающимся нужно выполнить работу.
На выполнение работы отводится 30 минут. Выполнение работы начинают , с организацией рабочего места и правил правильной организации . Данные моменты очень важны для четкой организации урока физической культуры, важно познакомить учащихся со всеми правилами, требованиями к подготовке урока, учить проявлять аккуратность и самостоятельность.
Тестовая работа по физической культуре.
Ф.И.О уч-ся____________________________________________
Дата:
1.Что включает в себя физическая культура?
А.Занятия физическими упражнениями
Б.Знания о своём организме
В.Компьютерные игры
Г.Всё вышеназванное
2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это…
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
3. Что поможет тебе правильно распределять время?
А. Часы
Б. Режим дня
В. Секундомер
4.Что помогает проснуться твоему организму?
А. Завтрак
Б. Утренняя зарядка
В. Будильник
5.Соедини стрелками: мяч – игра.
Баскетбол Теннис Волейбол
6. Какие правила надо соблюдать, чтобы сберечь слух?
А.Не слушать громкую музыку
Б. Чистить уши скрученной ваткой
В. Ковырять в ушах острыми предметами
7.Оцени высказывания о гигиене. Отметь неправильное высказывание.
А.Чистить зубы
Б. Не мыть руки перед едой
В. Мыться перед сном
8. РАСКРАСЬ
Спортивные игры Подвижные игры
( красным цветом) (жёлтым цветом)
Баскетбол Совушка
Утки и охотники Вызов номеров
Волейбол Бадминтон
Воробьи и вороны Собачка
Третий лишний Регби
Футбол Хоккей