kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по физкультуре 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для 4 классов общеобразовательной школы

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по физкультуре 4 класс»

Рассмотрено на ШМО учителей

специальных дисциплин

____________________________

Руководитель ШМО

Панченкова Л.В.

«____»__________ 2019 г.


Протокол № _____



Утверждаю

Директор МАОУ СШ № 10

г. Павлово

______________А.В. Кочедыкова

«____»_________ 2019 г.






Материалы

для промежуточной аттестации в 2018 -2019 учебном году

по физической культуре___

(предмет)


всего сдающих __1__ человек





Форма проведения: тестирование и практическая часть






Учитель физической культуры Заплохов Ю.В.

  1. Назначение материалов:

Определить уровень подготовки обучающихся по физической культуре за 4 класс.

  1. Документы, определяющие содержание КИМ:

Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»). Содержание материалов соответствует рабочей программе по физической культуре НОО ОО. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с.

Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях.- 12-е изд., дораб.- М. : Просвещение,2011.-190с.

  1. Структура КИМ

Промежуточная аттестация состоит из двух содержательных блоков (теоретический блок (тестирование) и практический блок).

Теоретическая часть (тестирование) содержит теоретический материал «История физической культуры», «Физическая культура» (основные понятия), «Физическая культура человека», «Организация самостоятельных занятий физической культурой», «История Олимпийских игр».

Данный блок включает в себя 20 заданий и условно делится на три части. Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня. Часть 2 содержит 9 заданий с кратким ответом повышенного уровня. Часть 3 содержит 1 задание, с развернутым ответом высокого уровня.

Второй блок (практическая часть) содержит практический материал «Оценка эффективности занятий физической культурой». Практическая работа выполняется обучающимся по итогу выполнения теоретической части 4 тест – упражнений:

-бег 30 метров (сек)

-бег 1000 метров (без учета времени)

-прыжок в длину с места (см)

-метание мяча



Умения, проверяемые при промежуточной аттестации


Теоретическая часть (тестирование)

Теоретический блок ориентирован проверить:

  • Понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни.

  • Понимания здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.

  • Навыков соблюдения режима дня и обеспечения оптимального сочетания нагрузки и отдыха.

  • Навыки организации места занятий и обеспечивать их безопасность.

  • Умения создавать обобщения, схему спортивной площадки с указанием сторон и спортивных оснащений

  • Умения строить логические рассуждения, умение использовать письменную речь в описании привил подвижных игр, подтверждения своей точки зрения.

Практическая часть

Данный блок нацелен проверить:

  • Умение демонстрировать прирост показателей физического развития.

  • Умение осуществлять самоконтроль своих физических способностей в рамках нормативных требований.



  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Теоретическая часть: За каждое верно выполненное задание первой части работы (задания № 1-10) обучающийся получает 1 балл. За верное выполнение задания второй части работы (задания № 11-19) обучающийся получает 2 балла (1 балл ставится при наличии ошибок или неполном ответе). За верное выполнение третьей части работы (задание № 20) - 3 балла (1 или 2 балла при наличии ошибок или неполном ответе на вопрос).



№ задания

Первая часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максимальное количество баллов

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл





№ задания

Вторая часть

Третья часть

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Максимальное количество баллов

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

3 балла



Максимальное количество баллов за выполнение теоретической части - 31 балл.

Практическая часть: За выполнение каждого практического задания обучающийся получает от 3-5 баллов.

«3 балла» - обучающийся получает за выполненное задание, соответствующее низкому уровню физического развития двигательного качества (базовый уровень физической подготовки);

«4 балла» - ученик получает за выполненное задание, соответствующее среднему уровню физического развития двигательного качества (повышенный уровень физической подготовки);

«5 баллов» - ученик получает за выполненное задание, соответствующее высокому уровню физического развития двигательного качества (высокому уровень физической подготовки).

Максимальное количество баллов за выполнение практической части - 20 баллов.

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки


Теоретическая часть (тестирование)

до 13 баллов

«2»

13-21 балл

«3»

22-27 баллов

«4»

28-31 баллов

«5»

Практическая часть


до 7 баллов

«2»

8-12 баллов

«3»

13-17 баллов

«4»

18-20 баллов

«5»



Итоговая отметка за всю работу ставится как среднее арифметическое отметки за теоретическую часть и отметки за практическую часть.




Итоговая контрольная работа по физической культуре

ученика _____ класса

_________________________________________________



Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с.

Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях.- 12-е изд., дораб.- М. : Просвещение,2011.-190с.


Выбери правильный ответ

1. Какого цвета олимпийский флаг?

а – Красный с эмблемой олимпиады

б – Белый, синий, красный

в – Белый с олимпийской эмблемой

2. Нападающий удар в волейболе это:

а – удар одной рукой через сетку

б – удар ногой через сетку

в – удар двумя руками через сетку

3. К легкой атлетике относятся:

а – занятие с гирями, с гантелями, штангой

б – прыжки в высоту и длину

в – бег, прыжки, метание различных снарядов

4. Игра в баскетбол это:

а –игра через сетку ногами

б – игра на два кольца

в – руками ногами через сетку

5. Эстафета в спортивных состязаниях передается:

а – после касания игрока рукой или передаче палочки

б – после выполнения упражнения, начинает другой

в – после бега начинает другой

6. Какой девиз Олимпийских игр?

а – О Спорт и Мир

б – Лучший из лучших

в – Быстрее, выше , сильнее

7.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

а – предметы для игры

б –школьные принадлежности

в –спортивный инвентарь

8. Равновесие - это:

 а – способность кататься на велосипеде

б – способность сохранять устойчивое положение тела

 в – способность ходить по бревну

9. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

 а – гимнастика

 б – плавание

 в – шахматы

10. Какой вид спорта относится к летним олимпийским видам спорта:

 а – хоккей

 б – футбол

 в – лыжные гонки



Подумай и запиши краткий ответ на вопрос.

11. Назови 3 (любых) зимних олимпийских вида спорта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. В каком Российском городе в 2014 году проходили Зимние Олимпийские игры? __________________________________________________________________


13. Назовите основные физические качества человека (не менее трех): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 


14. Сколько основных игроков входят в состав команды по пионерболу? ________________________________________________________________


 15. Сколько и какие команды даются на старте?_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Закончи предложение: Способность человека уравновешивать свое тело за счет напряжения мышц называется ________________________________ .


17. Закончи предложение: Родиной Древних Олимпийских игр является _______________________________________________________________.


18. Закончи предложение: Штрафной удар с 11 метров в футболе, называется ________________________________________________________________ .


19. Закончи предложение: Окончание бега, когда спортсмен пересекает финишную линию, называется ______________________________________ .


Подумай и запиши развернутый (подробный) ответ на вопрос.

20. Как ты думаешь нужно ли заниматься физкультурой(спортом)? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по физкультуре 4 класс

Автор: Юрий Владимирович Заплохов

Дата: 16.11.2019

Номер свидетельства: 527220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок ОБЖ "Безопасное поведение дома, на улице, в школе, на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-obzh-biezopasnoie-poviedieniie-doma-na-ulitsie-v-shkolie-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "115394"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411976544"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства