kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересные задания по физической культуре для 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Какая из систем упражнений имеет оздоровительное и спортивное направление?

  1. стретчинг                                                       (3) калланетика

(2)   аэробика                                                         (4) пилатес

2.Дополните определение. Деятельность по восстановлению частично утраченных или ослабленных функций и способностей человека называется ….

Просмотр содержимого документа
«Интересные задания по физической культуре для 10-11 классов »

Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.




Возрастная группа: 10–11 классы Время проведения: 45 минут

Конкурсное задание состоит из 25 вопросов.

Количество верных ответов может быть больше одного!



Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни


  1. Какая из систем упражнений имеет оздоровительное и спортивное направление?

    1. стретчинг (3) калланетика

    2. аэробика (4) пилатес


  1. Дополните определение. Деятельность по восстановлению частично утраченных или ослабленных функций и способностей человека называется … .

    1. физической культурой (3) реабилитацией

    2. здоровым образом жизни (4) рекреацией


  1. Какие наиболее значимые признаки характеризуют физическое здоровье человека?

    1. уровень благосостояния;

    2. уровень физической подготовленности;

    3. двигательная активность;

    4. уровень физического развития.


  1. Что влияет на изменение показателя жизненной ёмкости лёгких учащегося 10 или 11 классов?

    1. пол (3) погодные условия

    2. телосложение (4) психическое здоровье

  2. Решите задачу. Прежде чем приступить к занятиям физическими упражнениями, необходимо объективно оценить физическое развитие. Помогите школьнику старших классов оценить крепость его телосложения.

Произведите расчеты, используя представленные данные, и выберите правильный ответ. Обследуемый – юноша 16 лет. Рост – 160 см. Масса тела – 55 кг. Окружность грудной клетки – 70 см.

    1. 8, крепкое телосложение;

    2. 15, хорошее телосложение;

    3. 25, среднее телосложение;

    4. 35, слабое телосложение.


Раздел 2. Спортивный теоретик


  1. Какой вид спорта в переводе с корейского означает «искусство ноги и руки»?

    1. ушу (2) тхэквондо (3) кикбоксинг (4) айкидо


  1. Как называется тактика защиты в баскетболе?

    1. зональная защита (3) сезонная защита

    2. зонная защита (4) баскетбольная защита


  1. Соотнесите формы самостоятельных занятий физическими упражнениями с их характеристикой. Ответ запишите в виде ЦифраБуква.

    1. физкультминутка (2) тренировка (3) утренняя гимнастика (А) система упражнений, цель которой является укрепление

организма и развитие основных физических качеств;

(Б) комплекс упражнений, направленный на облегчение перехода от сна к бодрствованию;

(В) комплекс упражнений, который проводится на уроках для снижения утомления;

(Г) соревновательная деятельность, направленная на достижении высоких спортивных результатов.


  1. В каких видах спорта не предусмотрено нарушений по ведению мяча?


    1. волейбол (2) гандбол (3) баскетбол (4) футбол


  1. К какой группе относятся упражнения «кувырок вперёд» и «кувырок назад»?


    1. специальная гимнастика (3) основная гимнастика

    2. атлетическая гимнастика (4) гигиеническая гимнастика


  1. Запишите последовательность возрастных ступеней в физкультурном комплексе БГТО в советское время.


    1. «Физическое совершенство»;

    2. «Смелые и ловкие»;

    3. «Спортивная смена»;

    4. «Бодрость и здоровье»;

    5. «Сила и мужество».


  1. Какое физическое качество развивается при выполнении виса на согнутых руках?


    1. динамическая сила (3) статическая сила

    2. взрывная сила (4) относительная сила


  1. Прочитайте тест.

Самый титулованный советский футболист. Лучший вратарь мирового футбола за все время существования этого вида спорта. Олимпийский чемпион (1956 год), чемпион СССР (1954–1955 гг., 1957 г., 1959 г., 1963 г.). О каком футболисте идет речь?


    1. Владислав Третьяк (3) Лев Яшин

    2. Олег Протасов (4) Олег Блохин

Раздел 3. Спортивный практик


  1. Какие наказания последуют в мини-футболе, если во время выполнения замены запасной игрок выйдет на площадку до того, как игрок, которого он заменяет, полностью покинет её?


    1. назначается штрафной удар;

    2. предупреждается запасной игрок желтой карточкой;

    3. игра возобновляется свободным ударом, выполняемым противоположной командой;

    4. удаляется запасной и заменяемый игрок.


  1. Какие средства восстановления используются после занятий физическими упражнениями?


    1. пассивный отдых (3) самомассаж

    2. водные процедуры (4) циклические упражнения


  1. Запишите правильную последовательность обучения броску баскетбольного мяча двумя руками от груди.


    1. броски мяча со средней дистанции;

    2. согласованность движений рук и ног в процессе броска;

    3. ) броски мяча в сочетании с другими техническими приёмами;

    4. ) исходное положение;

    5. ) бросок мяча с близкой дистанции;

    6. ) применение элемента в игре.


  1. Соотнесите физические качества, необходимые для баскетболистов, с их контрольными упражнениями. Ответ запишите в виде ЦифраБуква.


    1. прыгучесть (А) челночный бег

    2. быстрота (Б) упражнение с мячом «восьмерка»

    3. ловкость (В) прыжок вверх


  1. Какие требования следует соблюдать при выполнении силовых упражнений?

    1. делать глубокий вдох (3) расслабиться

    2. долго не задерживать дыхание (4) не натуживаться

  2. Команда совершает позиционную ошибку в процессе игры в волейбол. Какие будут последствия?

    1. команде назначается жёлтая карточка;

    2. команда наказывается проигрышем розыгрыша;

    3. удаление игроков команды;

    4. на команду налагается санкция «предупреждение за ошибку».

  3. Закончи утверждение. Нормальной считается реакция сердечно- сосудистой системы на физическую нагрузку, если … .

    1. восстанавливается частота дыхания;

    2. разность пульса в положении лёжа и стоя составляет не более 10– 12 уд/мин;

    3. присутствует желание выполнять физические упражнения;

    4. увеличивается показатель ЖЕЛ.


Раздел 4. Из истории спорта и Олимпийского движения


  1. Найдите пару с учётом наличия логической связи. Ответ запишите в виде ЦифраБуква.

  2. Что изображено на рисунке?


    1. эмблема комитета Фэйр Плей;

    2. олимпийская медаль;

    3. Эмблема Олимпийского комитета России

    4. Символ Международного олимпийского комитета




  1. Решите анаграммы, связанные со спортом. Из первых букв угаданных анаграмм сложите название игры с мячом, который был исключен из программы игр олимпиады. Ответ запишите словом.


(1) ГНРИ

(2) ВГРАЕОО

(3) БГЛРЕЯ

(4) БТАИ

(5) ГРАИ


  1. В каком виде программы Олимпийских зимних игр в Сочи принимала участие скрипачка Ванесса Мэй?


    1. слалом (2) скелетон (3) биатлон (4) фристайл


  1. Запишите правильную последовательность программы по биатлону на Олимпийских зимних играх в Сочи?


    1. индивидуальная гонка

    2. спринт

  1. Атрибут Олимпийских игр, который

несли на церемонии открытия Ирина Роднина и Владислав Третьяк

  1. Прыжок в фигурном катании на коньках, в переводе с английского «петля на носке»

  2. Древнегреческий философ, математик, участник древних Олимпийских игр

  3. Глава Международного Олимпийского комитета

(А) Бах

(Б) Автодром (В) Огонь

(Г) Флаг

(Д) Пифагор (Е) Тулуп (Ё) Леопард

  1. смешанная эстафета

  2. гонка преследования

  3. эстафета

  4. масс старт



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Интересные задания по физической культуре для 10-11 классов

Автор: Пашкова Светлана Юрьевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  обучения учащихся физической культуре  в 9-х  классах по учебно-методическому комплекту под редакцией А. П. Матвеева"
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaiaprogrammaobuchieniiauchashchikhsiafizichieskoikulturiev9khklassakhpouchiebnomietodichieskomukompliektupodriedaktsiieiapmatvieieva"
    ["file_id"] => string(6) "291995"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455206983"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры"
    ["seo_title"] => string(79) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "248279"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446706918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Организация спецкурсов в деятельности обучающихся на уроках физической культуры в системе дополнительного образования. "
    ["seo_title"] => string(140) "orghanizatsiia-spietskursov-v-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "124211"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414662011"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока по физической культуре ("Спортивно-развивающие и подвижные игры" - третий урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-sportivno-razvivaiushchiie-i-podvizhnyie-ighry-trietii-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "103367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402581727"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства