kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

100 бальный тест по физической культуре для учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

100 бальный тест по физической культуре для учащихся 9 класса.

Для проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«100 бальный тест по физической культуре для учащихся 9 класса»

100 бальный тест в 9 классе по физической культуре



Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________


Задание №1

*Из чего состоит скелет человека?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


Из мышц

2)


Из костей

3)


Из связок

4)


Из воды


Задание №2

*Какие виды нервной системы вызнаете?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1)


Центральная нервная система

2)


Периферическая нервная система

3)


Вегетативная нервная система


Задание №3

*Что входит центральную нервную систему?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


Головной мозг и конечности

2)


Головной и спинной мозг

3)


Спинной мозг и мышцы


Задание №4

Что входит периферическую нервную систему?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


Нервами, отходящими от головного и спинного мозга

2)


Головной и спинной мозг

3)


Спинной мозг и мышцы


Задание №5

За что отвечает вегетативная нервная система?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


Нервами, отходящими от головного и спинного мозга

2)


Головной и спинной мозг

3)


Регулирует работу внутренних органов


Задание №6

Какие психические процессы вы знаете?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)


Внимание

2)


Восприятие

3)


Мышление

4)


Память


Задание №7

*Память - это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


познание сущности и закономерностей объектов и явлений с помощью мыслительных операций

2)


запоминание, сохранение и воспроизведение человеком образов, мыслей, движений

3)


отражение в сознании человека предметов или явлений

4)


сосредоточенность и направленность сознания на какой-то предмет, явление действие


Задание №8

*Мышление - это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


познание сущности и закономерностей объектов и явлений с помощью мыслительных операций

2)


запоминание, сохранение и воспроизведение человеком образов, мыслей, движений

3)


отражение в сознании человека предметов или явлений

4)


сосредоточенность и направленность сознания на какой-то предмет, явление действие


Задание №9

Восприятие - это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


познание сущности и закономерностей объектов и явлений с помощью мыслительных операций

2)


запоминание, сохранение и воспроизведение человеком образов, мыслей, движений

3)


отражение в сознании человека предметов или явлений

4)


сосредоточенность и направленность сознания на какой-то предмет, явление действие


Задание №10

*Внимание - это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


познание сущности и закономерностей объектов и явлений с помощью мыслительных операций

2)


запоминание, сохранение и воспроизведение человеком образов, мыслей, движений

3)


отражение в сознании человека предметов или явлений

4)


сосредоточенность и направленность сознания на какой-то предмет, явление действие



Задание №11

*Баскетбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №12

*Волейбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №13

*Футбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №14

Гимнастика с элементами акробатики - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания

2)


соединения различных движений и положений рук, ног, туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими упражнениями, объединёнными в различные комбинации.

3)


вид зимнего спорта, в котором учащийся использует лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции.


Задание №15

Легкая атлетика - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания

2)


соединения различных движений и положений рук, ног, туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими упражнениями, объединёнными в различные комбинации.

3)


вид зимнего спорта, в котором учащийся использует лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции.




Задание №16

*Выберите правила проведения самостоятельных занятий:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1)


Не стремитесь к достижению высоких результатов в кратчайшие сроки. Спешка может привести к перегрузке организма и переутомлению

2)


Физические нагрузки должны соответствовать вашим возможностям, поэтому нагрузки и их сложность повышайте постепенно, контролируя реакцию организма на них

3)


Составляя план тренировки, включайте упражнения для развития всех физических качеств. Это поможет достичь более высоких результатов в избранном вами виде спорта

4)


Помните, что результат тренировок зависит от их регулярности, так как большие перерывы (3—4 дня и более) между занятиями сводят на нет эффект предыдущих упражнений. Поэтому даже при очень большой загруженности, например во время подготовки к экзаменам, все равно найдите 20—30 мин для выполнения комплекса упражнений.

5)


Для того чтобы у вас сохранялись высокая активность и желание заниматься, меняйте места проведения тренировок, чаще занимайтесь на открытом воздухе, в парке, сквере, привлекайте к тренировке своих товарищей, членов семьи

6)


Очень хорошо заниматься под музыкальное сопровождение. Это повышает интерес к тренировке и способствует хорошему настроению

7)


Старайтесь соблюдать физиологические принципы тренировки: постепенное увеличение трудности упражнений, объема и интенсивности нагрузок; правильное чередование нагрузок и отдыха между упражнениями с учетом вашей тренированности и переносимости нагрузок. Более трудные упражнения потребуют и большей продолжительности пауз между ними, и меньшего числа повторений. В зависимости от самочувствия, переносимости нагрузок, задачи тренировки можете волнообразно повышать или понижать нагрузки на протяжении одного занятия в течение недели или более длительного периода. Во время тренировок не стремитесь выполнить максимальную нагрузку

8)


Тренировку обязательно начинайте с разминки, а по завершении используйте восстанавливающие процедуры (массаж, теплый душ, ванна, сауна и т. п.)

9)


Если вы почувствовали какие-либо отклонения в состоянии здоровья, переутомление, посоветуйтесь с учителем, тренером, врачом.


Задание №17

*Основная цель утренней гимнастики (зарядки) является:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого человека

2)


повысить после ночного сна тонус организма и привести все физиологические системы в рабочее состояние

3)


формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.


Задание №18

*Координационные способности - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы

2)


умения точно, быстро и экономично управлять сложными двигательными действиями, часто в условиях дефицита времени

3)


центральный отдел нервной системы животных


Задание №19

Что из себя представляет ритмическая гимнастика?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


система упражнений, формирующая мышечный рельеф человека с помощью веса собственного тела и различных отягощений (гирь, штанг, гантелей).

2)


улучшение координации движений, совершенствование чувства ритма и темпа, развитие положительных эмоции, воспитание коллективизма, уверенность в себе, эстетических чувств

3)


является наиболее простым и доступным (в техническом отношении) видом циклических упражнений (к ним относят бег, спортивную ходьбу, плавание и т.п.)

4)


ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену

5)


ритмическую гимнастику с элементами быстрого танца, выполняемую под музыку


Задание №20

Что из себя представляет атлетическая гимнастика?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


система упражнений, формирующая мышечный рельеф человека с помощью веса собственного тела и различных отягощений (гирь, штанг, гантелей).

2)


улучшение координации движений, совершенствование чувства ритма и темпа, развитие положительных эмоции, воспитание коллективизма, уверенность в себе, эстетических чувств

3)


является наиболее простым и доступным (в техническом отношении) видом циклических упражнений (к ним относят бег, спортивную ходьбу, плавание и т.п.)

4)


ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену

5)


ритмическую гимнастику с элементами быстрого танца, выполняемую под музыку



* Задания метапредметной направленности


Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.


Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.









Ответы к 100 бальному тесту в 9 классе по физической культуре


№1 (1 б.)

2

№2 (1 б.)

1, 2, 3

№3 (1 б.)

2

№4 (1 б.)

1

№5 (1 б.)

3

№6 (1 б.)

1, 2, 3, 4

№7 (1 б.)

2

№8 (1 б.)

1

№9 (1 б.)

3

№10 (1 б.)

4


№1 (1 б.)

2

№2 (1 б.)

1

№3 (1 б.)

3

№4 (1 б.)

2

№5 (1 б.)

1


№1 (1 б.)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

№2 (1 б.)

2

№3 (1 б.)

2

№4 (1 б.)

2

№5 (1 б.)

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
100 бальный тест по физической культуре для учащихся 9 класса

Автор: Егоров Вячеслав Анатольевич

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "100 бальный тест по физической культуре для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "100_bal_nyi_tiest_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349489"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "100 бальный тест по физической культуре для учащихся 10 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "100_bal_nyi_tiest_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchashchikhsia_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349493"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554919"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка внеурочного мероприятия "День здоровья". "
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-dien-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "121747"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414063760"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства