kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

100 бальный тест по физической культуре для учащихся 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

100 бальный тест по физической культуре для учащихся 10 класса.

Для проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«100 бальный тест по физической культуре для учащихся 10 класса»

100 бальный тест в 10 классе по физической культуре



Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________


Задание №1

*Физическая культура - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


часть общей культуры человека, в образовательной программе является учебным предметом, который предполагает основную форму физического воспитания в школе, целью которой является формирование физической культуры личности

2)


человек с устойчивой системой социальнозначимых черт, характеризующих его как члена общества или общности. В психологии личность понимается как совокупность индивидуальных свойств психики, управляющих социальной активностью человека


Задание №2

*Личность - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


часть общей культуры человека, в образовательной программе является учебным предметом, который предполагает основную форму физического воспитания в школе, целью которой является формирование физической культуры личности

2)


человек с устойчивой системой социальнозначимых черт, характеризующих его как члена общества или общности. В психологии личность понимается как совокупность индивидуальных свойств психики, управляющих социальной активностью человека


Задание №3

Каким Законом конкретизируются правовые и организационные основы в области физической культуры и спорта в стране? Когда он был принят?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Был принят 2007 году

2)


Конституцией Российской Федерации. Была принята в 1993 году

3)


Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании". Был принят в 1992 году


Задание №4

*Физическое благополучие - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это когда все органы человеческого тела функционируют в пределах нормы и даже могут при необходимости работать со значительным превышением нормы, т. е. обладают резервом.

2)


предполагает устойчивое положение человека в обществе, наличие хорошей и хорошо оплачиваемой работы, семьи.

3)


преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, положительный настрой на преодоление трудностей и неблагоприятных ситуаций.



Задание №5

Духовное благополучие - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это когда все органы человеческого тела функционируют в пределах нормы и даже могут при необходимости работать со значительным превышением нормы, т. е. обладают резервом.

2)


предполагает устойчивое положение человека в обществе, наличие хорошей и хорошо оплачиваемой работы, семьи.

3)


преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, положительный настрой на преодоление трудностей и неблагоприятных ситуаций.


Задание №6

Социальное благополучие - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это когда все органы человеческого тела функционируют в пределах нормы и даже могут при необходимости работать со значительным превышением нормы, т. е. обладают резервом.

2)


предполагает устойчивое положение человека в обществе, наличие хорошей и хорошо оплачиваемой работы, семьи.

3)


преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, положительный настрой на преодоление трудностей и неблагоприятных ситуаций.


Задание №7

Под физическими упражнениями понимаются...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


знания, созданные и применяемые для развития физических качеств, укрепления здоровье и повышения работоспособности человека

2)


двигательные действия, созданные и применяемые для развития физических качеств, укрепления здоровье и повышения работоспособности человека


Задание №8

*Какие существуют формы занятий физическими упражнениями?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)


главные

2)


урочные

3)


неурочные

4)


неглавные


Задание №9

*Физическая нагрузка - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности

2)


определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся



Задание №10

*Утомление - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности

2)


определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся




Задание №11

*Баскетбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №12

*Волейбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №13

*Футбол - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

2)


это коллективная спортивная игра, в которой соревнуются две команды по пять человек в каждой. Цель игры заключается в том, чтобы забросить наибольшее количество раз мяч в корзину противоположной команды

3)


командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника


Задание №14

Гимнастика с элементами акробатики - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания

2)


соединения различных движений и положений рук, ног, туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими упражнениями, объединёнными в различные комбинации.

3)


вид зимнего спорта, в котором учащийся использует лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции.


Задание №15

Легкая атлетика - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания

2)


соединения различных движений и положений рук, ног, туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими упражнениями, объединёнными в различные комбинации.

3)


вид зимнего спорта, в котором учащийся использует лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции.




Задание №16

*Выберите правила проведения самостоятельных занятий:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1)


Не стремитесь к достижению высоких результатов в кратчайшие сроки. Спешка может привести к перегрузке организма и переутомлению

2)


Физические нагрузки должны соответствовать вашим возможностям, поэтому нагрузки и их сложность повышайте постепенно, контролируя реакцию организма на них

3)


Составляя план тренировки, включайте упражнения для развития всех физических качеств. Это поможет достичь более высоких результатов в избранном вами виде спорта

4)


Помните, что результат тренировок зависит от их регулярности, так как большие перерывы (3—4 дня и более) между занятиями сводят на нет эффект предыдущих упражнений. Поэтому даже при очень большой загруженности, например во время подготовки к экзаменам, все равно найдите 20—30 мин для выполнения комплекса упражнений.

5)


Для того чтобы у вас сохранялись высокая активность и желание заниматься, меняйте места проведения тренировок, чаще занимайтесь на открытом воздухе, в парке, сквере, привлекайте к тренировке своих товарищей, членов семьи

6)


Очень хорошо заниматься под музыкальное сопровождение. Это повышает интерес к тренировке и способствует хорошему настроению

7)


Старайтесь соблюдать физиологические принципы тренировки: постепенное увеличение трудности упражнений, объема и интенсивности нагрузок; правильное чередование нагрузок и отдыха между упражнениями с учетом вашей тренированности и переносимости нагрузок. Более трудные упражнения потребуют и большей продолжительности пауз между ними, и меньшего числа повторений. В зависимости от самочувствия, переносимости нагрузок, задачи тренировки можете волнообразно повышать или понижать нагрузки на протяжении одного занятия в течение недели или более длительного периода. Во время тренировок не стремитесь выполнить максимальную нагрузку

8)


Тренировку обязательно начинайте с разминки, а по завершении используйте восстанавливающие процедуры (массаж, теплый душ, ванна, сауна и т. п.)

9)


Если вы почувствовали какие-либо отклонения в состоянии здоровья, переутомление, посоветуйтесь с учителем, тренером, врачом.


Задание №17

*Основная цель утренней гимнастики (зарядки) является:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого человека

2)


повысить после ночного сна тонус организма и привести все физиологические системы в рабочее состояние

3)


формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.


Задание №18

*Координационные способности - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы

2)


умения точно, быстро и экономично управлять сложными двигательными действиями, часто в условиях дефицита времени

3)


центральный отдел нервной системы животных


Задание №19

Что из себя представляет ритмическая гимнастика?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


система упражнений, формирующая мышечный рельеф человека с помощью веса собственного тела и различных отягощений (гирь, штанг, гантелей).

2)


улучшение координации движений, совершенствование чувства ритма и темпа, развитие положительных эмоции, воспитание коллективизма, уверенность в себе, эстетических чувств

3)


является наиболее простым и доступным (в техническом отношении) видом циклических упражнений (к ним относят бег, спортивную ходьбу, плавание и т.п.)

4)


ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену

5)


ритмическую гимнастику с элементами быстрого танца, выполняемую под музыку


Задание №20

Что из себя представляет атлетическая гимнастика?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


система упражнений, формирующая мышечный рельеф человека с помощью веса собственного тела и различных отягощений (гирь, штанг, гантелей).

2)


улучшение координации движений, совершенствование чувства ритма и темпа, развитие положительных эмоции, воспитание коллективизма, уверенность в себе, эстетических чувств

3)


является наиболее простым и доступным (в техническом отношении) видом циклических упражнений (к ним относят бег, спортивную ходьбу, плавание и т.п.)

4)


ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену

5)


ритмическую гимнастику с элементами быстрого танца, выполняемую под музыку



* Задания метапредметной направленности


Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.


Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.









































Ответы к 100 бальному тесту в 10 классе по физической культуре


№1 (1 б.)

1

№2 (1 б.)

2

№3 (1 б.)

1

№4 (1 б.)

1

№5 (1 б.)

3


№6 (1 б.)

2

№7 (1 б.)

2

№8 (1 б.)

2, 3

№9 (1 б.)

2

№10 (1 б.)

1


№1 (1 б.)

2

№2 (1 б.)

1

№3 (1 б.)

3

№4 (1 б.)

2

№5 (1 б.)

1


№1 (1 б.)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

№2 (1 б.)

2

№3 (1 б.)

2

№4 (1 б.)

2

№5 (1 б.)

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
100 бальный тест по физической культуре для учащихся 10 класса

Автор: Егоров Вячеслав Анатольевич

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "100 бальный тест по физической культуре для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "100_bal_nyi_tiest_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349489"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "100 бальный тест по физической культуре для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(72) "100_bal_nyi_tiest_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchashchikhsia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349494"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476555066"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка внеурочного мероприятия "День здоровья". "
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-dien-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "121747"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414063760"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства