kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеурочного мероприятия "День здоровья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАОУ - "Лопушская СОШ"

Методическая разработка

внеурочного мероприятия

 «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Автор: ФРИЗЕН И.Н.

С. Лопушь

Положение

О проведении «Дня здоровья» для учащихся 1 – 11 классов.

1.Цели и задачи:

  • День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.
  • Соревнования проводятся с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой;
  • Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в районных соревнованиях;
  • Пропаганда различных видов спорта;
  • Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивность их обучения.
  • Воспитание дружбы, взаимопомощи, взаимопонимания между учащимися.
  • Развитие и совершенствование двигательных качеств.

2.Место и время проведения:

  • День здоровья проводятся один раз в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.
  • Соревнования проводятся на спортивной площадке школы -   30 апреля,  10.00

                         3.Участники соревнований:

  • В соревнованиях участвуют команды 1 – 11 классов.
  • состав 10 участников (8 м + 2 д) для 8– 11 классов; 7 участников(4м +3д) для           5 – 7классов;  10 участников (6м+4д) для 1 – 4 классов.   
  • К спортивным соревнованиям допускаются учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня Здоровья.
  • Освобожденные учащиеся присутствуют на соревнованиях и выступают в качестве зрителей, судей, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

4. Программа соревнований:

Команда готовит : название команды; девиз.

  5 – 11кл. - 17 станций.

1 – 4 кл. - 13 станций.                              

5. Определение победителей

  • определяется по наименьшей сумме мест, занятых  на каждой станции

Личное первенство: Участник выполнивший большее количество раз на определенной станции, является победителем. Станции: пресс, подтягивание, отжимание, скакалка.

6. Награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами.

Личное первенство: участник,  занявший 1 место награждается

День здоровья.

Программа соревнований

         Состав команды 1 – 4 классов 10 человек (6м + 4 д);

         на разных этапах допускается замена участников, но состав остается тот же.

               Судья  на каждом конкурсе  проставляет количество баллов, штрафов в маршрутный лист.

         После прохождения всех конкурсов маршрутный лист сдается гл. судье: 

  1. Каждый класс  готовит название и девиз команды, связанные с понятием здоровье.

Оценка по 5 бальной системе.

  1.  «Зарядка»

Правильность выполнения упражнений- 5 баллов.

Судьи:

            Станции: 

  1. «Подбить пушку» _ Судьи:

Каждый участник набрасывает по 2 обруча на шест (стойку).Оценка: 1 балл – за правильный бросок..

  1. Бросок баскетбольного мяча (волейбольного – 1 кл.) в кольцо. – Судьи:

Каждый участник забрасывает по 3 раза в кольцо, за каждый попавший мяч – 1 балл.

5.  «Прыжки кенгуру» - Судьи: 

       Прыгать на двух ногах, зажав мяч между ног коленями, на расстояние. (флажок)

       Оценка: без потерь – 5 баллов, с одной потерей – 4 балла, с двумя потерями – 3 балла,с тремя –    2 балла

  1. «Классики» - Судьи:

Нужно попасть в квадрат с линии (3 мешочка). Оценка: Набор суммы баллов по схеме классиков.

         .Определение личников

  1. Прыжки на скакалке за 1 минуту – Судьи:

Прыжки на двух ногах. Оценка: кол – во прыжков соответствует кол – ву баллов.

  1.  «Пистолетик» - Судьи:

Приседание на одной ноге, другая прямая вперед с опорой одной рукой.

Оценка: кол – во приседаний соответствует кол – ву  баллов.

  1. Подтягивание (мальчики) – Судьи: 

    «Отжимание» (девочки), от земли. Судьи:

Оценка: кол – во раз  соответствует кол – ву  баллов.

  1. «Пресс» - Судьи: 

    11.Эстафета: (инв:по 3 б.мяча; 3 в.мяча; 3 барьера; обручи) – Судьи: 

12. «Скатерть самобранка» - Судьи:

Оценивается – 10 баллов.

Критерии:

Оформление обеденного стола; наличие не менее 10 блюд; представление этих блюд; оригинальность. ( Походный вариант)

13. «Чистюля» - Судьи: 

Уборка территории – до 5 баллов.

День здоровья

Программа соревнований

Состав команды 5 - 7классов 7 человек (4м + 3 д); 8 -11 класс – 10 человек (8м + 2д);

на разных этапах допускается замена участников, но состав остается тот же.

Судья  на каждом конкурсе (этапе) проставляет количество баллов, штрафов в маршрутный лист.

После прохождения всех конкурсов маршрутный лист сдается гл. судье: Фризен И.Н.

  1. Каждый класс с 1 по 11 готовит название и девиз команды , связанные с понятием здоровье.

Оценка по 5 бальной системе. 

  1. «Зарядка»

Правильность выполнения упражнений- 5 баллов.

Судьи:

Станции:

  1. Жерди – Судьи: 

Участники преодолевают условное болото по жерди, укладывая ее на опоры.

Ошибки (штраф): заступ в опасную зону, в т.ч. наступанием на контрольную линию, срыв одной ногой (рукой), опора жердью в опасную зону – 1 балл, срыв двумя ногами, падение – 2 балла. Прохождение без ошибок – 5 баллов.

  1. «Топография» -  Судья:

Участники по карточкам определяют условные знаки (5 знаков) и рисуют 5 условных знаков топографических карт (атлас 6 класса).

Оценка: 0,5 балла – за правильный ответ.

  1. «Медицина» -Судья:

Участники должны назвать препарат, его  назначение и применение (кровоостанавливающий жгут, перевязочные и антисептические материалы, лейкопластырь, болеутоляющие, жаропонижающие, сердечные, желудочные  и средства дезинфекции).

 Оценка: 1 балл – за правильный ответ.

  1. «Кочки» - Судьи:

Участники преодолевают условное болото по кочкам.

Ошибки (штраф): заступ в опасную зону – 1 балл.                                                                                                                                                      

  1. Стрельба – Судьи: 

Стреляют: 3м +2д. Оценка: 1 балл – за сбитый кубик.

  1. «Подбить пушку» - Судьи: 

Каждый участник набрасывает по 2 обруча на шест (стойку). Оценка: 1 балл – за правильный бросок.

  1.  «Шест» - Судья:

Участвуют (2м + 1д). Преодоление шеста и касание верхней перекладины – 1 балл.

  1. Тестирование по ФК и первой мед. помощи.  Судьи: 

Кол – во правильных ответов в тесте соответствует кол – ву набранных баллов.

  1. « Дартс» - Судьи: 

Участвуют (2м + 1д). Оценка: кол – во  3-х попаданий соответствует кол – ву баллов.

12. «Скатерть самобранка» - Судьи: 

Участники 5- 11класс.

Оценивается – 10 баллов.

Критерии: Оформление обеденного стола; наличие не менее 10 блюд; представление этих блюд; оригинальность.

( Походный вариант)

13. «Чистюля» - Судьи: 

Уборка территории – до 5 баллов.

                Определение личников. 

14. Прыжки на скакалке за 1 минуту (2м+2д)– Судьи: 

Прыжки на двух ногах. Оценка: кол – во прыжков соответствует кол – ву баллов.

15. «Пресс»  за 1 минуту - (2м+2д)- Судьи:

Поднятие туловища до согнутых ног в коленях и касание двумя локтями колен, руки за головой в замке

 Оценка: кол – во  раз соответствует кол – ву  баллов.

16.  Подтягивание (2 м) – Судья: 

Оценка: кол – во раз  соответствует кол – ву  баллов

 17. «Отжимание» (2 д), от земли. Судья: 

Оценка: кол – во раз  соответствует кол – ву  баллов.

Судьи – школьники:

Подведение итогов(маршрутный лист, грамоты)

Тест для 5 – 7 класса (Теория по физкультуре и первой мед.помощи)

Тесты для  8 – 11 классов (Теория по физкультуре и первой мед.помощи)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеурочного мероприятия "День здоровья". »




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное образование «Выгоничский муниципальный район»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лопушская средняя общеобразовательная школа имени писателя Н.М. Грибачева










Методическая разработка

внеурочного мероприятия

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»













Автор: ФРИЗЕН И.Н.






С. Лопушь





Положение

О проведении «Дня здоровья» для учащихся 1 – 11 классов.

1.Цели и задачи:

  • День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.

  • Соревнования проводятся с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой;

  • Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в районных соревнованиях;

  • Пропаганда различных видов спорта;

  • Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивность их обучения.

  • Воспитание дружбы, взаимопомощи, взаимопонимания между учащимися.

  • Развитие и совершенствование двигательных качеств.

2.Место и время проведения:

  • День здоровья проводятся один раз в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

  • Соревнования проводятся на спортивной площадке школы - 30 апреля, 10.00

3.Участники соревнований:

  • В соревнованиях участвуют команды 1 – 11 классов.

  • состав 10 участников (8 м + 2 д) для 8– 11 классов; 7 участников(4м +3д) для 5 – 7классов; 10 участников (6м+4д) для 1 – 4 классов.

  • К спортивным соревнованиям допускаются учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня Здоровья.

  • Освобожденные учащиеся присутствуют на соревнованиях и выступают в качестве зрителей, судей, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

4. Программа соревнований:

Команда готовит : название команды; девиз.

5 – 11кл. - 17 станций.

1 – 4 кл. - 13 станций.

5. Определение победителей

Команда определяется по наименьшей сумме мест, занятых на каждой станции

Личное первенство: Участник выполнивший большее количество раз на определенной станции, является победителем. Станции: пресс, подтягивание, отжимание, скакалка.


6. Награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами.

Личное первенство: участник, занявший 1 место награждается








День здоровья.

Программа соревнований

Состав команды 1 – 4 классов 10 человек (6м + 4 д);

на разных этапах допускается замена участников, но состав остается тот же.

Судья на каждом конкурсе проставляет количество баллов, штрафов в маршрутный лист.

После прохождения всех конкурсов маршрутный лист сдается гл. судье: Фризен И.Н.


  1. Каждый класс готовит название и девиз команды, связанные с понятием здоровье.

Оценка по 5 бальной системе.

(судья Давыдова И. В.).

  1. «Зарядка»

Правильность выполнения упражнений- 5 баллов.

Судьи: 1кл – Аниканова С.А. (Барабанова Е.Я)

2кл – Лисукова Е.К.

3кл – Перешивко О.Я.

4кл – Домахина С.В.

(каждый судья ставит оценку у отв. Судьи Давыдова И.В.)

Станции: (отв. Фризен И.Н.)

  1. «Подбить пушку» _ Судьи: Грибанова Н.В.; Юдаева Марина(10 кл)

Каждый участник набрасывает по 2 обруча на шест (стойку).Оценка: 1 балл – за правильный бросок..


  1. Бросок баскетбольного мяча (волейбольного – 1 кл.) в кольцо. – Судьи: Аниканова С.А. ; Гришина А (10 кл)

Каждый участник забрасывает по 3 раза в кольцо, за каждый попавший мяч – 1 балл.


5. «Прыжки кенгуру» - Судьи: Сальникова Е.П.; Протасова А.(11 кл)

Прыгать на двух ногах, зажав мяч между ног коленями, на расстояние. (флажок)

Оценка: без потерь – 5 баллов, с одной потерей – 4 балла, с двумя потерями – 3 балла,с тремя – 2 балла

  1. «Классики» - Судьи: Бугаева А.; Морозова Е.(11 кл)

Нужно попасть в квадрат с линии (3 мешочка). Оценка: Набор суммы баллов по схеме классиков.


.Определение личников


  1. Прыжки на скакалке за 1 минуту – Судьи: Давыдова И.В. ; Колошина О.(10 кл); Туркова В (8 кл)

Прыжки на двух ногах. Оценка: кол – во прыжков соответствует кол – ву баллов.



  1. «Пистолетик» - Судьи: Дудко И.А., Борисова А.(10 кл)

Приседание на одной ноге, другая прямая вперед с опорой одной рукой.

Оценка: кол – во приседаний соответствует кол – ву баллов.


  1. Подтягивание (мальчики) – Судьи: Винокурова Т.М., Успенская А.(8 кл)


«Отжимание» (девочки), от земли. Судьи: Татарова З.В.; Сулимов М. (8 кл)

Оценка: кол – во раз соответствует кол – ву баллов.


  1. «Пресс» - Судьи: представитель из Переторского филиала; Марченкова Ю.(11 кл).


11.Эстафета: (инв:по 3 б.мяча; 3 в.мяча; 3 барьера; обручи) – Судьи: Дунина Г.В.; Шапова Е.; Огурцова А (6 кл)

12. «Скатерть самобранка» - Судьи: Лукутин Р.В., Самойленко В.Н., Фризен И.Н.

Оценивается – 10 баллов.

Критерии:

Оформление обеденного стола; наличие не менее 10 блюд; представление этих блюд; оригинальность. ( Походный вариант)


13. «Чистюля» - Судьи: Лукутин Р.В., Самойленко В.Н., Фризен И.Н.

Уборка территории – до 5 баллов.


























День здоровья

Программа соревнований

Состав команды 5 - 7классов 7 человек (4м + 3 д); 8 -11 класс – 10 человек (8м + 2д);

на разных этапах допускается замена участников, но состав остается тот же.


Судья на каждом конкурсе (этапе) проставляет количество баллов, штрафов в маршрутный лист.

После прохождения всех конкурсов маршрутный лист сдается гл. судье: Фризен И.Н.


  1. Каждый класс с 1 по 11 готовит название и девиз команды , связанные с понятием здоровье.

Оценка по 5 бальной системе. (отв: Давыдова И.В.).

  1. «Зарядка»

Правильность выполнения упражнений- 5 баллов.

Судьи:

5кл – Круговых П.А.

6кл – Дунина Г.В.

7кл – Лутченко Л.А

8кл –Бадеева Н.В.

9кл – Сальникова Е.П.

10кл – Винокурова Т.М.

11кл – Самойленко В.Н.


(каждый судья ставит оценку у отв.Давыдова И.В.)


Станции:


  1. Жерди – Судьи: Круговых П.А. (отв. Самойленко В.Н.).

Участники преодолевают условное болото по жерди, укладывая ее на опоры.

Ошибки (штраф): заступ в опасную зону, в т.ч. наступанием на контрольную линию, срыв одной ногой (рукой), опора жердью в опасную зону – 1 балл, срыв двумя ногами, падение – 2 балла. Прохождение без ошибок – 5 баллов.


  1. «Топография» - Судья: Голикова Нина Анатольевна

Участники по карточкам определяют условные знаки (5 знаков) и рисуют 5 условных знаков топографических карт (атлас 6 класса).

Оценка: 0,5 балла – за правильный ответ.


  1. «Медицина» -Судья: Сулимова Н.В. (отв. Сулимова Н.В.)

Участники должны назвать препарат, его назначение и применение (кровоостанавливающий жгут, перевязочные и антисептические материалы, лейкопластырь, болеутоляющие, жаропонижающие, сердечные, желудочные и средства дезинфекции).

Оценка: 1 балл – за правильный ответ.


  1. «Кочки» - Судьи: Еськова Е. В. Щигорцова Е (11кл)(отв. Самойленко В.Н.).

Участники преодолевают условное болото по кочкам.

Ошибки (штраф): заступ в опасную зону – 1 балл.



  1. Стрельба – Судьи: Самойленко В.Н.; Хоменков Д.(11 кл)

Стреляют: 3м +2д. Оценка: 1 балл – за сбитый кубик.


  1. «Подбить пушку» - Судьи: Перешивко О.Я. (отв. Фризен И.Н.)

Каждый участник набрасывает по 2 обруча на шест (стойку). Оценка: 1 балл – за правильный бросок.


  1. «Шест» - Судья: Бадеева Н.В.,

Участвуют (2м + 1д). Преодоление шеста и касание верхней перекладины – 1 балл.


  1. Тестирование по ФК и первой мед. помощи. Судьи: Домахина С.В.; Дубина К (10кл) (отв. Фризен И.Н.)

Кол – во правильных ответов в тесте соответствует кол – ву набранных баллов.


  1. « Дартс» - Судьи: представитель Сосновского филиала; Щевелев И (10кл)

Участвуют (2м + 1д). Оценка: кол – во 3-х попаданий соответствует кол – ву баллов.


12. «Скатерть самобранка» - Судьи: Лукутин Р.В., Самойленко В.Н., Фризен И.Н.

Участники 5- 11класс.

Оценивается – 10 баллов.

Критерии: Оформление обеденного стола; наличие не менее 10 блюд; представление этих блюд; оригинальность.

( Походный вариант)


13. «Чистюля» - Судьи: Лукутин Р.В., Самойленко В.Н., Фризен И.Н.

Уборка территории – до 5 баллов.


Определение личников. (отв. Фризен И.Н.)


14. Прыжки на скакалке за 1 минуту (2м+2д)– Судьи: Лутченко Л.А., Лисукова Н.(11 кл)

Прыжки на двух ногах. Оценка: кол – во прыжков соответствует кол – ву баллов.


15. «Пресс» за 1 минуту - (2м+2д)- Судьи: Сергачева Т.А.; Абраменкова К.(10 кл)

Поднятие туловища до согнутых ног в коленях и касание двумя локтями колен, руки за головой в замке

Оценка: кол – во раз соответствует кол – ву баллов.


16. Подтягивание (2 м) – Судья: Лутченко Н.И.

Оценка: кол – во раз соответствует кол – ву баллов


17. «Отжимание» (2 д), от земли. Судья: Фризен И.Н

Оценка: кол – во раз соответствует кол – ву баллов.






Судьи – школьники:


Начальные классы

1. Юдаева М – станция №3

2. Гришина А – станция №4

3. Протасова А – станция №5

4. Бугаева А - станция №6

5. Морозова Е – станция №6

6. Колошина О – станция №7

7. Борисова А – станция №8

8. Успенская А - станция №9

9. Сулимов М – станция №9

10. Шапова Е – станция № 10

11. Марченкова Ю – станция №10

12. Огурцова А - станция №10






5 – 11 классы


1. Щигорцова Е - станция №6

2. Дубина К – станция №10

3. Абраменкова К - станция №15

4. Щевелев И- станция №11

5.Лисукова Н. - станция №14

6.Хоменков Д. – станция №7





Подведение итогов(маршрутный лист, грамоты)

1.Круговых Л.В.

2. Панасова О.В.

3. Лукутина Н.А.






Тест для 5 – 7 класса

1.В каком положении необходимо эвакуировать пострадавшего с вывихами костей в суставах верхних конечностей ?

1. В положении сидя.

2. В положении лежа.

3. Свободное положение , при общей слабости – сидя или лежа.


2. Пострадавший находится без сознания. Дыхание, пульс отсутствуют. Ваши действия?

1. Вызвать «03» и ждать прибытия «скорой помощи».

2. Позвонить «03», делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

3. Положить пострадавшего в благоприятную позу, сделать перевязку, дать обезболивающее средство.


3. Чем характеризуется венозное кровотечение?

1. Кровь из раны вытекает пульсирующей струёй, имеет ярко – алую окраску.

2. Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно – красного цвета.

3. . Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.


4.Правильный способ остановки капиллярного кровотечения.

1. Наложение на рану давящей повязки.

2.Наложение на конечность жгута.

3. Резкое сгибание конечности в суставе.


5. Как оказать помощь пассажиру, с болями в области сердца?

1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.

2. Дать понюхать нашатырного спирта.

3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.


6.Чем характеризуется утомление:

А) Отказом от работы.

Б) Временным снижением работоспособности организма.

В) Повышением ЧСС?

7.Отличительная особенность упражнений при развитии силы заключается в том, что:

а)их выполняют медленно

б)в качестве отягощения используется собственный вес тела

в)они вызывают значительное напряжение мышц.

8.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а)подвижных и спортивных игр

б)прыжков высоту

в)бега с максимальной скоростью

9.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

а) сила

б)выносливость

в)ловкость

г)быстрота

10. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а)охладить

б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в) нагреть, наложить теплый компресс


11. Оказывая первую помощь при растяжении, необходимо

А) к поврежденному месту приложить пузырь со льдом или смоченное холодной водой полотенце и наложить тугую фиксирующую повязку

Б) вытянуть или дернуть поврежденную конечность и приложить пузырь со льдом

В) вытянуть или дернуть поврежденную конечность и наложить тугую фиксирующую повязку

Г) массировать поврежденные связки и затем прогреть их


12.Главной причиной нарушения осанки является:

а)привычка определенным позам

б)слабость мышц

в)отсутствие движения во время школьных уроков

г)ношение сумки, портфеля в одной руке


13.Измерить длину тела можно с помощью :

а) секундомера

б) ростомера

в) динамометра..


14.Главная опора человека при движения:

А) мышцы

Б) внутренние органы

В) скелет.


15.Работа мышц благотворительно действует :

А) только на сами мышцы.

Б) на весь организм.

В) только на сердце.


16. При малоподвижном образе жизни:

А) повышается работоспособность.

Б) замедляется процесс старение.

В) развивается слабость сердечной мышцы.


17. Продолжительность солнечной ванны:

А) не должна превышать 30 – 40 мин.

Б) можно не ограничивать.

В) должна быть не более 5 мин.


18. Сколько надо спать младшему школьнику:

А) 7 – 8 часов.

Б) 9 – 10 часов.

В) 10 – 11 часов.

19. Перед сном есть нужно за :

А) 30 мин.

Б) 1 час.

В) 2 часа

Г) 3 часа

20. Где нельзя измерить пульс?

А) в области шеи.

Б) на запястье.

В) около пупка.


21. Чему способствует утренняя гигиеническая гимнастика:

А) переходу организма от пассивного состояния к активной деятельности.

Б) повышению аппетита.

В) снижению росто – весовых показателей.

22. Что такое гиподинамия:

А) вид спорта.

Б) малоподвижный образ жизни.

В) акробатическое упражнение.

23. Что такое адаптация:

А) приспособление организма к окружающей среде.

Б) один из видов болезни.

В) прибор для определения силы рук.

Тесты для 8 – 11 классов

1.Аэробные процессы энергообеспечения характеризуется:

А) недостатком кислорода в мышцах и тканях организмах.

Б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончании работы.

В) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.


2.Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме

а)Азия

б)Австралия

в)Африка

г)Америка

д)Европа


3.С какого цвета начинается эмблема колец Международного олимпийского комитета (МОК)

а)желтый

б)синий

в)черный

г)красный

д)зеленый


4.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

а) сила

б)выносливость

в)ловкость

г)быстрота


5.Под силой как физическим качеством понимается:

а)способность поднимать тяжелые предметы

б)возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений

в)возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений

6.Главной причиной нарушения осанки является:

а)привычка определенным позам

б)слабость мышц

в)отсутствие движения во время школьных уроков

г)ношение сумки, портфеля в одной руке


7.Под быстротой как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью

б)комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени

в)способность человека быстро набирать скорость


8. Ациклический вид движения:

А) ходьба;

Б) бег;

В) метание.


9. В каком возрасте гибкость принято считать удовлетворительной:

А) 7 – 9 лет;

Б) 10 – 13 лет;

В) 15 – 16 лет.


10.Прикладной вид движения:

А) бег;

Б) метание;

В) передвижение на лыжах.


11. Чему способствует утренняя гигиеническая гимнастика:

А) переходу организма от пассивного состояния к активной деятельности.

Б) повышению аппетита.

В) снижению росто – весовых показателей.


12. Что такое гиподинамия:

А) вид спорта.

Б) малоподвижный образ жизни.

В) акробатическое упражнение.

13. Что такое адаптация:

А) приспособление организма к окружающей среде.

Б) один из видов болезни.

В) прибор для определения силы рук.

14. Количество упражнений в комплексе утренней гигиенической гимнастики:

А) 1 – 3.

Б) 6 – 8.

В) 10 – 15.

15. Укажите правильный ритм проведения реанимации, если в оказании помощи участвуют 2 человека?

1. Одно вдувание воздуха, пять надавливаний на грудину.

2. Два вдувания воздуха, 15 надавливаний на грудину.

3. Три вдувания воздуха, 20 надавливаний на грудину.

16. Что бы уменьшить приток крови при кровотечении из раны на конечностях постродавшего, надо :

1. Пострадавшего посадить.

2. Уложить пострадавшего, конечность приподнять.

3. Пострадавшего поставить на ноги.


17. Первая медицинская помощь при обморожении:

1. Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом.

2. Создать условия для общего согревания, наложить ватно – марлевую повязку на обмороженный участок, дать тёплое питьё.

3. Сделать легкий массаж, растереть пораженное место одеколоном.


18. Первая медицинская помощь при вывихе конечности?

1. Дать обезболивающее средства, вправить вывих и зафиксировать конечность.

2. Осуществить иммобилизацию поврежденной конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт.

3. Зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт.


19. Первая медицинская помощь при открытом переломе?

1. Концы сломанных костей совместить.

2. Убрать осколки костей и наложить на рану пузырь со льдом.

3. Наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности и дать покой больному.


20.Правильный способ остановки артериального кровотечения?

1. Наложение не рану давящей повязки.

2.Наложение жгута или резкое сгибание конечности в суставе.


21.ЗОЖ – это способ жизнедеятельности, направленный на…

А) развитие физических качеств людей.

Б) поддержание высокой работоспособности людей.

В) сохранение и улучшение здоровья людей.

Г) подготовку к профессиональной деятельности.


22. Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их…

А) форма.

Б) содержание

В) техника

Г) гигиена


23. Задачи по упрочению сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…

А) закаливания и физиотерапических процедур.

Б) совершенствование телосложения.

В) обеспечения полноценного физического развития.

Г) формирования двигательных умений и навыков.

24. Основными источниками энергии для организма являются…

А) белки и витамины.

Б) углеводы и жиры.

В)углеводы и минеральные элементы.

Г)белки и жиры.

Маршрутный лист 11 класса


Название девиз

Зарядка

Топография

Медицина

Кочки

Стрельба

Подбить пушку

Дартс

Шест

Тест

Скакалка

Пресс

Подтягивание

Отжимание

Скатерть самобранка

Чистюля


Кол-во балов


Итог

место






















Кол-во балов




























Место




















Прыжки на скакалке за1мин

(2мал+2дев)

Пресс за 1мин (2мал+2дев)

Подтягивание (2мал)

Отжимание (2дев)

м

м

м

д

м

м

м

д

д

д



д

д





Маршрутный лист 2 класса


Название девиз

Зарядка

Подбить пушку

Бросок мяча

Классики

Прыжки кенгуру

Пресс за 1минуту

Прыжки на скакалке за 1минуту

Пистолетик

Подтягивание

(мальчики)


Отжимание

(девочки)

Скатерть самобранка

Чистюля


Кол-во балов


Итог

место



























1




1


1


1






2




2


2


2


3




3


3


3


4




4


4


4


5




5


5




6




6


6




7




7






8




8






9




9






10




10







Кол-во балов
















Место


















Турнирная таблица начальной школы «День Здоровья»



Веселые старты


Привал


Чистюля


Кол-во балов


Итог

место

1 класс






2 класс









3 класс










4 класс














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеурочного мероприятия "День здоровья".

Автор: Фризен Инна Николаевна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Методика проведения внеурочного мероприятия по правовому воспитанию учащихся 9-11 классов "Обязанности и ответственность несовершеннолетних" "
    ["seo_title"] => string(163) "mietodika-proviedieniia-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-pravovomu-vospitaniiu-uchashchikhsia-9-11-klassov-obiazannosti-i-otvietstviennost-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "225726"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439837414"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Разработка внеклассного мероприятия по профессионально-трудовому обучению (Сельскохозяйственный труд) "Барыня капуста"""
    ["seo_title"] => string(128) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-profiessional-no-trudovomu-obuchieniiu-siel-skokhoziaistviennyi-trud-barynia-kapusta"
    ["file_id"] => string(6) "247854"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446637429"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства