kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типы уроков по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Проанализируйте основные типы уроков по физической культуре. Заполните сравнительную таблицу типов уроков и основных этапов их проведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типы уроков по физической культуре»

  1. Проанализируйте основные типы уроков по физической культуре. Заполните сравнительную таблицу типов уроков и основных этапов их проведения.

Т ип

урока

Этап

Урок изучения нового материала

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Урок обобщения и систематизации

Комбинированные уроки

Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков


Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.



  сообщение учащимся цели предстоящей работы;

        

организационный момент;

        

организация начала урока;


организация начала урока (необходимо создать спокойную, деловую обстановку - дети не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала);

        


2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.



воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий;


вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока;

        

          проверка домашнего задания, постановка цели урока;

        

постановка задач урока (учитель сообщает ученикам, какой материал он будет проверять или контролировать, просит, чтобы дети вспомнили соответствующие правила и пользовались ими в работе, напоминает, чтобы учащиеся обязательно сами проверили работы);

        


3).Этап выявления места и причины затруднения.

         выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений;


выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно-понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений;

        

подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений;



изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.;


4).Этап построени я проекта выхода из затруднения.



         проверка выполненных работ;


проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости);

        

         изучение нового материала, в том числе и объяснение;

        


задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика);

        


5).Этап реализации построенного проекта.

         обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;


формулирование выводов по изученному материалу;

        

 


закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым;

        


подведение итогов урока  (учитель выбирает хорошие работы учащихся, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками -иногда на это уходит следующий урок);

        



6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

         задание на дом (если это необходимо).


оценка результатов урока;

        


обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными;

        


определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенствования знаний и умений.


7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.




подведение итогов;

подведение итогов и результатов урока;

         задание на дом;

        



8).Этап включения в систему знаний и повторения.


         задание на дом (не всегда).


подготовка (предварительная работа), необходимая учащимся для изучения новой темы (не всегда).



9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.






  1. К какому типу урока можно отнести урок с нижеследующей структурой:

1.Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

4. Первичное усвоение новых знаний

5. Первичная проверка понимания

6. Первичное закрепление

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)



Ответ: _ Урок изучения нового материала __________________________________Урок усвоения новых знаний



  1. Определите тип урока, представленный в описании

Этот тип урока встречается на практике чаще всего. Урок включают в себя задачи и элементы, характерные практически для всех типов уроков. На них решаются задачи обучения, развития физических качеств, ведётся наблюдение за изменениями в физической подготовленности обучаемых.



Ответ: ___________ Комбинированные уроки ___________________ Смешанные (комплексные) уроки



  1. Определите этап урока, если известно, что его содержание следующее

Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.



Ответ: Организационный этап



  1. К какому типу урока можно отнести урок с нижеследующей структурой:



1.Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений обучающихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

4. Актуализация знаний.

-с целью подготовки к контрольному уроку;

-с целью подготовки к изучению новой темы.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

6. Обобщение и систематизация знаний.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ответ: ________ Урок обобщения и систематизации __________________________ Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типы уроков по физической культуре

Автор: Гостькова Лариса Владимировна

Дата: 19.08.2022

Номер свидетельства: 611899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(76) "primienieniie-mietoda-krughovoi-trienirovki-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "156522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421433670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "КОНЦЕПЦИЯ   по теме:   «Методы создания психологического комфорта при формировании универсальных учебных действий на уроках физической культуры» "
    ["seo_title"] => string(159) "kontsieptsiia-po-tiemie-mietody-sozdaniia-psikhologhichieskogho-komforta-pri-formirovanii-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "221234"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435135090"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "презентация к концепции на тему«Методы создания психологического комфорта при формировании универсальных учебных действий на уроках физической культуры». "
    ["seo_title"] => string(175) "priezientatsiia-k-kontsieptsii-na-tiemu-mietody-sozdaniia-psikhologhichieskogho-komforta-pri-formirovanii-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "221238"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435136319"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Доклад  «Использование информационно- коммуникационных технологий» на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(92) "dokladispolzovaniieinformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiinaurokakhfizichieskoikultury"
    ["file_id"] => string(6) "272694"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452028898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства