Сквозная тема: | «Все обо мне» |
Школа: |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
Цели урока: | Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических качеств. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт. Большинство учащихся смогут: . умению видеть и понимать партнеров и соперников Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Беседа с учащимися о пользе утренней зарядки. Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физическими упражнениями каждый день? Вы это делаете? Для чего нужна зарядка для детей? | Большое свободное пространство, свисток для учителя. |
Критерии успеха | (Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах., становится «водящим». | |
Середина урока | . (Д, К) Демонстрация учителем комплекса утренней зарядки. Ходьба на месте. Ноги не должны быть далеко друг от друга, руки можно опустить или положить на пояс. Наклоны вперед. Упражнение выполняется 6-8 раз. Ноги раздвинуть пошире, руки касаются плеч. 1) на вдохе нагнуться вперед и потянуть руки в стороны. 2) выдохнув, поставить руки и ноги в исходное положение. Ноги разводятся в стороны. На упражнение отводится 8-9 подходов. В начале упражнения встать нужно прямо и опустить руки по швам. 1) на вдохе руки развести в стороны, одну ногу отодвинуть влево, на втором подходе нога отводится вправо. Касание пола. Выполняется 9-10 раз. Ноги на ширине плеч руки вытянуты вдоль туловища. 1) на вдохе делается наклон вперед и руки касаются пола 2) на выдохе тело поднимается и принимает изначальное положение. Основу гимнастики до занятий составляют физические упражнения для различных мышечных групп. В утренний комплекс должны включаться упражнения для мышц верхнего плечевого пояса (движения руками и головой), мышц спины и брюшного пресса (наклоны вперед, назад, в стороны), мышц нижних конечностей (приседания, выпады), подскоки. Заканчивать комплекс необходимо ходьбой на месте. Продолжительность гимнастики не должна превышать 6–7 минут (в младших классах – не более 5–6 минут). | https://www.youtube.com/watch?v=EEo1x2Jrmrk ресурс (утренняя зарядка) http://zozhlife.ru/sport/zaryadka/dlya-shkolnikov-kompleks-uprazhnenij.html Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. |
Критерии успеха | • дети отработают навыки по гимастике | |
Конец урока | Заключительная часть Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают какие задания выполнялись на уроке, какие физические качества развивались. Организованный выход из спортивного зала. | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. | Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». | Связь с предметом «Познание». |