kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Балльно-рейтинговая система оценивания физического воспитания учащихся, как повышения мотивации к учебному процессу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры, как повышения мотивации к учебному процессу

Не было бы проблемы, если все ученики были равны по своим физическим данным и уровням здоровья;

Существующая  система оценивания (пятибалльная шкала) на уроках физкультуры  не может объективно оценить труд учеников;

Необъективность оценки вызывает у детей морально-психологические стрессы и нежелание заниматься физической культурой.

Мы  учителя физической культуры  решили ввести балльно-рейтинговую систему выставления оценок, чтобы ученик стремился сам зарабатывать баллы.

Доказать, что балльно-рейтинговые оценивания деятельности учащихся способствует:

 оптимизации и увеличению двигательной активности;

мотивационно-ценностное отношение к физической культуре;

повышению уровня физической подготовленности.

Установить и оценить, как школьники понимают причины успеха и неудачи на уроках физической культуры;

Изучить состояние уровня физической подготовленности, двигательную активность учащихся.

А ведь именно к самостоятельным занятиям,  должны их подводить:

1.Уроки физической культуры;

2.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. (утренняя зарядка, гимнастика до учебных занятий, физкультминутки и т.д.);

3.Внеклассная работа. (занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями);

4.Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. (дни здоровья и спорта, соревнования, турслет,  походы и т.д.)

СУТЬ БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УЧЕНИКИ НАБИРАЮТ БАЛЛЫ ЗА СДАЧУ НОРМАТИВОВ, ЗА УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ  И СОРЕВНОВАНИЯХ.

Вот эти пункты:

Режим дня. Не соблюдение режима дня – минус 1 баллов, нет замечаний плюс 1 баллов

Пропуски уроков по болезни - минус 1 баллов;  не пропускал уроки по болезни – плюс 1 баллов

Посещение гимнастики до учебных занятий: за каждые  пропуски – минус 1 баллов; не пропускал – плюс 1 баллов

Посещение спортивной секции 1раз  в неделю – плюс  1 баллов.

Результаты сдачи учебных нормативов –от плюс 2-5 баллов

Показатели участия в мероприятиях – плюс 2-13 баллов

Показатели участия в спортивных соревнованиях – плюс 4-15баллов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Балльно-рейтинговая система оценивания физического воспитания учащихся, как повышения мотивации к учебному процессу»

Балльно - рейтинговая система оценивания физического воспитания учащихся, как повышения мотивации к учебному процессу Доклад подготовила : Чабыкина Маргарита Игнатьевна- учитель физической культуры МБОУ «Бютейдяхская средняя общеобразовательная школа  им. К.О. Гаврилова» с углубленным изучением отдельных предметов. МО « Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)

Балльно - рейтинговая система оценивания физического воспитания учащихся, как повышения мотивации к учебному процессу

Доклад подготовила : Чабыкина Маргарита Игнатьевна- учитель физической культуры МБОУ «Бютейдяхская средняя общеобразовательная школа им. К.О. Гаврилова» с углубленным изучением отдельных предметов.

МО « Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)

Актуальность

Актуальность

  • Не было бы проблемы, если все ученики были равны по своим физическим данным и уровням здоровья;
  • Существующая система оценивания (пятибалльная шкала) на уроках физкультуры не может объективно оценить труд учеников;
  • Необъективность оценки вызывает у детей морально-психологические стрессы и нежелание заниматься физической культурой.
Новизна

Новизна

  • Мы учителя физической культуры решили ввести балльно-рейтинговую систему выставления оценок, чтобы ученик стремился сам зарабатывать баллы.
Цель Доказать, что балльно-рейтинговые оценивания деятельности учащихся способствует:

Цель

Доказать, что балльно-рейтинговые оценивания деятельности учащихся способствует:

  • оптимизации и увеличению двигательной активности;
  • мотивационно-ценностное отношение к физической культуре;
  • повышению уровня физической подготовленности.
задачи исследования.

задачи исследования.

  • Установить и оценить, как школьники понимают причины успеха и неудачи на уроках физической культуры;
  • Изучить состояние уровня физической подготовленности , двигательную активность учащихся.
Методы исследования.

Методы исследования.

  • Опросы и беседы;
  • Сравнительный анализ уровня физической подготовленности учащихся;
  • Анализ двигательной активности учащихся во внеурочное время
Физическое воспитание учащихся состоит из четырех взаимосвязанных частей     А ведь именно к самостоятельным занятиям, должны их подводить:

Физическое воспитание учащихся состоит из четырех взаимосвязанных частей

А ведь именно к самостоятельным занятиям, должны их подводить:

  • Уроки физической культуры;
  • Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. (утренняя зарядка, гимнастика до учебных занятий, физкультминутки и т.д.);
  • Внеклассная работа. (занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями);
  • Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. (дни здоровья и спорта, соревнования, турслет, походы и т.д.)
С 2010 -11 учебного года в нашей школе по предмету «Физическая культура» введена балльно - рейтинговая система получения отметки, утвержденная на заседании методического объединения учителей физкультуры; Рейтинговая система оценки качества успеваемости рассчитана на учащихся с 5-11 класс.
  • С 2010 -11 учебного года в нашей школе по предмету «Физическая культура» введена балльно - рейтинговая система получения отметки, утвержденная на заседании методического объединения учителей физкультуры;
  • Рейтинговая система оценки качества успеваемости рассчитана на учащихся с 5-11 класс.
Суть балльной системы заключается в том, что ученики набирают баллы за сдачу нормативов, за участие в школьных мероприятиях и соревнованиях.   Вот эти пункты:

Суть балльной системы заключается в том, что ученики набирают баллы за сдачу нормативов, за участие в школьных мероприятиях и соревнованиях.

Вот эти пункты:

  • Режим дня. Не соблюдение режима дня – минус 1 баллов, нет замечаний плюс 1 баллов
  • Пропуски уроков по болезни - минус 1 баллов ; не пропускал уроки по болезни – плюс 1 баллов
  • Посещение гимнастики до учебных занятий: за каждые пропуски – минус 1 баллов ; не пропускал – плюс 1 баллов
  • Посещение спортивной секции 1раз в неделю – плюс 1 баллов .
  • Результаты сдачи учебных нормативов –от плюс 2-5 баллов
  • Показатели участия в мероприятиях – плюс 2-13 баллов
  • Показатели участия в спортивных соревнованиях – плюс 4-15баллов.
Баллы за участия в мероприятиях и спортивных соревнованиях   № Мероприятия 1  Баллы участия за мероприятия  2 Участие внутришкольные 2 КМО Призовые места Баллы за спортивных соревнований 3 4 Участие 3 4 улусные 5 4 Призовые места 6 заречные 5 5 6 7 6 8 республиканские 7 8 9 ДВ и РФ 10 12 10 11 9 12 11 13 13 14 15

Баллы за участия в мероприятиях и спортивных соревнованиях

Мероприятия

1

Баллы участия за мероприятия

2

Участие

внутришкольные

2

КМО

Призовые места

Баллы за спортивных соревнований

3

4

Участие

3

4

улусные

5

4

Призовые места

6

заречные

5

5

6

7

6

8

республиканские

7

8

9

ДВ и РФ

10

12

10

11

9

12

11

13

13

14

15

Например, на таблице показаны баллы и итоги 1 четверти. Четвертная оценка определяется в зависимости от количества набранных баллов в течение учебной четверти. Тетрадь по физической культуре   рейтинг - лист (заполняется ежедневно) № Содержание работы и баллы 1 Дата Соблюдение режима дня - (-1 –плюс 1) 2 Результаты сдачи учебных нормативов- (2-5) 3 Посещение гимнастики до учебных занятий (-1+1) 1 четверть 4 5 Посещение спортивной секции (плюс 2) 5 70 Пропуски уроков по болезни (-1+1) 6 24 7 Показатели участия в спортивных соревнованиях (2-12) Показатели участия в мероприятиях (1-10) 18 Итого: 5 12 5 140

Например, на таблице показаны баллы и итоги 1 четверти. Четвертная оценка определяется в зависимости от количества набранных баллов в течение учебной четверти.

Тетрадь по физической культуре рейтинг - лист (заполняется ежедневно)

Содержание работы и баллы

1

Дата

Соблюдение режима дня - (-1 –плюс 1)

2

Результаты сдачи учебных нормативов- (2-5)

3

Посещение гимнастики до учебных занятий (-1+1)

1 четверть

4

5

Посещение спортивной секции (плюс 2)

5

70

Пропуски уроков по болезни (-1+1)

6

24

7

Показатели участия в спортивных соревнованиях (2-12)

Показатели участия в мероприятиях (1-10)

18

Итого:

5

12

5

140

Дневник здоровья – итоговые баллы  (заполняется в конце учебного года) № Содержание работы 1 балл Режим дня – соблюдение режима дня 2 История болезни – кто сколько раз в году болел 3 Индивидуальная физическая подготовленность – записываются баллы, набранные в конце учебного года. 4 Уровень физической подготовленности – сумма баллов 5 ФКН «Эрэл» - записываются набранные баллы 6 Психология здоровья – положительные и отрицательные черты характера. 7 Мои достижения – сумма баллов участия в мероприятиях и спортивных соревнованиях. 8 Гимнастика до учебных занятий – сумма баллов 9 Успеваемость – сумма годового балла Итоговые оценки здоровья – это сумма всех собранных баллов.

Дневник здоровья – итоговые баллы (заполняется в конце учебного года)

Содержание работы

1

балл

Режим дня – соблюдение режима дня

2

История болезни – кто сколько раз в году болел

3

Индивидуальная физическая подготовленность – записываются баллы, набранные в конце учебного года.

4

Уровень физической подготовленности – сумма баллов

5

ФКН «Эрэл» - записываются набранные баллы

6

Психология здоровья – положительные и отрицательные черты характера.

7

Мои достижения – сумма баллов участия в мероприятиях и спортивных соревнованиях.

8

Гимнастика до учебных занятий – сумма баллов

9

Успеваемость – сумма годового балла

Итоговые оценки здоровья – это сумма всех собранных баллов.

1 исследование. Для оценки отношения учащихся к физической культуре я применяла разработанный мною опросник. 1 вопрос класс  Количество Нравится ли тебе заниматься на уроках физической культуры? 6 Уч-ся нет 7 10 8(д) - В процентах 15 да нет 10 2 1 9(д) - 10(д) - да 13 5 0,5 100 11(д) 1 Итого: 13.3 3 1 - 4,5 4 86,7 38 2 100 0,5 10 33,3 4 90 3,5 34 12,5 66,7 10,5 87,5 89,5 89,5 % школьников нравится заниматься на уроках физической культуры. А 10,5% школьников видят в самих себе, как на причину неудачи указали на недостаточность собственных усилий.

1 исследование. Для оценки отношения учащихся к физической культуре я применяла разработанный мною опросник.

1 вопрос

класс

Количество

Нравится ли тебе заниматься на уроках физической культуры?

6

Уч-ся

нет

7

10

8(д)

-

В процентах

15

да

нет

10

2

1

9(д)

-

10(д)

-

да

13

5

0,5

100

11(д)

1

Итого:

13.3

3

1

-

4,5

4

86,7

38

2

100

0,5

10

33,3

4

90

3,5

34

12,5

66,7

10,5

87,5

89,5

89,5 % школьников нравится заниматься на уроках физической культуры. А 10,5% школьников видят в самих себе, как на причину неудачи указали на недостаточность собственных усилий.

Отношение к балльно-рейтинговой системе оценки деятельности 2 вопрос класс Нравится ли тебе оценка на уроках по физической культуре - рейтинговая система? Количество 6 Уч-ся 7 10 нет - В процентах 8(д) да 15 нет 1 10 - 9(д) 10(д) - - 5 15 да 1 - 11(д) 100 0,5 3 Итого: - Итого: - 100 4,5 4 38 2 100 3 10 - 2,5 2 90 100 50 35,5 6,6 50 93,4 93,4% школьников нравится оценивание на уроках и внеурочной деятельности по физической культуре - рейтинговая система. 6,6% - им не нравиться когда у них отбирают баллы за не посещение гимнастики до занятий.

Отношение к балльно-рейтинговой системе оценки деятельности

2 вопрос

класс

Нравится ли тебе оценка на уроках по физической культуре - рейтинговая система?

Количество

6

Уч-ся

7

10

нет

-

В процентах

8(д)

да

15

нет

1

10

-

9(д)

10(д)

-

-

5

15

да

1

-

11(д)

100

0,5

3

Итого:

-

Итого:

-

100

4,5

4

38

2

100

3

10

-

2,5

2

90

100

50

35,5

6,6

50

93,4

93,4% школьников нравится оценивание на уроках и внеурочной деятельности по физической культуре - рейтинговая система. 6,6% - им не нравиться когда у них отбирают баллы за не посещение гимнастики до занятий.

2 исследование. Сравнительный анализ уровня физической подготовленности учащихся 6 и 7 класса (в %) 6 класс 7 класс Показатели среднего уровня ф.п. 26,6, высокого – 33,3, низкого -33,3 Как видно на 2014 году показатели среднего уровня физ. подг. повысился на 30%,а высокий уровень повысился на 70%

2 исследование. Сравнительный анализ уровня физической подготовленности учащихся 6 и 7 класса (в %)

6 класс

7 класс

Показатели среднего уровня ф.п. 26,6, высокого – 33,3, низкого -33,3

Как видно на 2014 году показатели среднего уровня физ. подг. повысился на 30%,а высокий уровень повысился на 70%

3 исследование :  Анализ двигательной активности учащихся 6-7 классов (занятия в спортивных секциях и спортивных мероприятиях). 2014г   Посещаемость учащихся на спортивных секциях Класс Кол-во уч-ся 6 10 Кол-во занимающихся во внеурочное время 7 Охват в % 10 15 100 14 93,3  Участие в спортивных соревнованиях класс Кол-во уч-ся 6 Кол-во уч-ших в спорт. меропр-ях 7 10 Охват в% 9 15 90 9 60  Вывод: С 2010 года школьники 6 класса все занимаются на спортивных секциях в неделю 2 раза, а 7 из них 5 раз по легкой атлетике.  А из учеников 7 класса регулярно посещают занятия только 3, остальные пропускают.

3 исследование : Анализ двигательной активности учащихся 6-7 классов (занятия в спортивных секциях и спортивных мероприятиях). 2014г

Посещаемость учащихся на спортивных секциях

Класс

Кол-во уч-ся

6

10

Кол-во занимающихся во внеурочное время

7

Охват в %

10

15

100

14

93,3

Участие в спортивных соревнованиях

класс

Кол-во уч-ся

6

Кол-во уч-ших в спорт. меропр-ях

7

10

Охват в%

9

15

90

9

60

Вывод: С 2010 года школьники 6 класса все занимаются на спортивных секциях в неделю 2 раза, а 7 из них 5 раз по легкой атлетике.

А из учеников 7 класса регулярно посещают занятия только 3, остальные пропускают.

Показатели успеваемости по итогам первой четверти 2014-15 учебный год   класс К-ол-во уч-ся 6 10 Кол-во качественников 7 % качест-ков 9 15 90 10 66,6 Вывод: ученики 6 класса по итогам анализа показало, что двигательная активность высокая. И это отражает повышение качества успеваемости и результативные выступления на соревнованиях

Показатели успеваемости по итогам первой четверти 2014-15 учебный год

класс

К-ол-во уч-ся

6

10

Кол-во качественников

7

% качест-ков

9

15

90

10

66,6

Вывод: ученики 6 класса по итогам анализа показало, что двигательная активность высокая. И это отражает повышение качества успеваемости и результативные выступления на соревнованиях

В школе с 1992 года без перерыва работает секция по подвижным играм для начальных классов. Коллектив 6 класса победитель улусного фестиваля «В здоровом теле – здоровый дух» Юные спортсмены «из шестой» регулярно становятся победителями различных соревнований.

В школе с 1992 года без перерыва работает секция по подвижным играм для начальных классов.

Коллектив 6 класса победитель улусного фестиваля «В здоровом теле – здоровый дух» Юные спортсмены «из шестой» регулярно становятся победителями различных соревнований.

Используя самые разные формы внеклассной работы прежде всего выделяю работу спортивно-массовых секций   Уч.. год 1999-00  Подвижные игры Спорт. игры 41  2000-01  40  Перетяг. палки 2001-02  35  Легкая атлетика 10  2002-03  58  35  Лыжные гонки 42  30  56  2003-04  12  26  Наст. теннис 2004-05  60  55  12  88  Охват -  63  66  28  30  2005-06  32  в % 40  2006-07  11  39  52  34  10  58  50,1  2007-08  12  12  25  51  30  52,4  13  52  30  -  26  60  59,6  52  12  32  9  60  49  12  32  20  64,2  30  20  70,3  61  72,4  18  32  73,2  15  76,2 2000 уч. году число учащихся, которые занимались в секциях было 32% , а 2008 году процент повысился на 76 %

Используя самые разные формы внеклассной работы прежде всего выделяю работу спортивно-массовых секций

Уч.. год

1999-00

Подвижные игры

Спорт. игры

41

2000-01

40

Перетяг. палки

2001-02

35

Легкая атлетика

10

2002-03

58

35

Лыжные гонки

42

30

56

2003-04

12

26

Наст. теннис

2004-05

60

55

12

88

Охват

-

63

66

28

30

2005-06

32

в %

40

2006-07

11

39

52

34

10

58

50,1

2007-08

12

12

25

51

30

52,4

13

52

30

-

26

60

59,6

52

12

32

9

60

49

12

32

20

64,2

30

20

70,3

61

72,4

18

32

73,2

15

76,2

2000 уч. году число учащихся, которые занимались в секциях было 32% , а 2008 году процент повысился на 76 %

А в 2014 году около 92,7% наших учащихся занимаются в различных спортивных секциях, и этот процент растет Уч. год Подвижные игры 2008-09 2009-10 Спорт. игры 19 Вольная борьба  20 36  2010-11 Легкая атлетика 2011-12  15  21 40 Лыжные гонки 21 15  2012-13 40 52  22 48 Олимпиада ФК 2013-14  37 28  10  12  21  15 ФКН 45  48 2012-15 12 «Эрэл»  20 12 Охват %  22 51 43 10 51 13 20 17 24 73,9 49 10 21 20 10 10 71,3 49 12 24 20 72,6 8 8 12 73,6 12 12 75,5 Н.теннис 78,7  8 92,7

А в 2014 году около 92,7% наших учащихся занимаются в различных спортивных секциях, и этот процент растет

Уч. год

Подвижные игры

2008-09

2009-10

Спорт. игры

19

Вольная борьба

20

36

2010-11

Легкая атлетика

2011-12

15

21

40

Лыжные гонки

21

15

2012-13

40

52

22

48

Олимпиада ФК

2013-14

37

28

10

12

21

15

ФКН

45

48

2012-15

12

«Эрэл»

20

12

Охват %

22

51

43

10

51

13

20

17

24

73,9

49

10

21

20

10

10

71,3

49

12

24

20

72,6

8

8

12

73,6

12

12

75,5

Н.теннис

78,7

8

92,7

В школе проводится внутришкольная спартакиада (12 видов спорта) , дни здоровья, товарищеские встречи, турслет и легкоатлетическая эстафета посвященная ко дню Победы. Игры предков Соревнования начальных классов по лёгкой атлетике  Юные лыжники школы  Турслёт

В школе проводится внутришкольная спартакиада (12 видов спорта) , дни здоровья, товарищеские встречи, турслет и легкоатлетическая эстафета посвященная ко дню Победы.

Игры предков

Соревнования начальных классов по лёгкой атлетике

Юные лыжники школы

Турслёт

Рассмотрев и анализировав показатели учащихся разных уровней подготовленности, сделаны выводы:  Даже физически слабый ученик может заработать высокую оценку. Желание набрать максимальное количество очков повышает его активность на уроках. Учащиеся перестают думать только об оценке, стремясь улучшить свои результаты, занимаются на уроке, на спортивных секциях, на самостоятельных занятиях, более осознанно. Учащиеся активнее стали принимать участие во внутришкольных мероприятиях и спортивных соревнованиях. А это значит, что процесс физического воспитания учащихся школы проходит более эффективно, т.к. на занятиях физической культуры реализуется личностно-ориентированный подход к обучению учащихся, сформированы мотивационно -ценностные отношения к физической культуре.   Считаю, что такая система оценок, побуждает учащихся работать над собой, и она более справедлива.

Рассмотрев и анализировав показатели учащихся разных уровней подготовленности, сделаны выводы:

  • Даже физически слабый ученик может заработать высокую оценку. Желание набрать максимальное количество очков повышает его активность на уроках.
  • Учащиеся перестают думать только об оценке, стремясь улучшить свои результаты, занимаются на уроке, на спортивных секциях, на самостоятельных занятиях, более осознанно.
  • Учащиеся активнее стали принимать участие во внутришкольных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
  • А это значит, что процесс физического воспитания учащихся школы проходит более эффективно, т.к. на занятиях физической культуры реализуется личностно-ориентированный подход к обучению учащихся, сформированы мотивационно -ценностные отношения к физической культуре.

Считаю, что такая система оценок, побуждает учащихся работать над собой, и она более справедлива.

Наша школа ежегодно с 2010 года в комплексной спартакиаде школьников улуса занимает 1 место     2001 Кросс Баскетбол (юн)  3 2002 3 2003 2 Баскетбол (дев)   6 2004 7 1 Волейбол (юн) 9 1 2005  2 1 Волейбол (дев) 3 2 4 2006 3 2   Олимпиада 3  4 Лыжные гонки 1 2007   1   5 1 Легкая атлетика 4    3 1 6 2008 2009 12 1 4 4 1 2 5 2 Ф.К.Н. «Эрэл» 2010 4 12 4 5 2 4 1 3 хапсагай 2011 6 2 5 2 1 12 3 «Снежный барс» 3 2012 12 1 1 4 10 1 1 место 3 4 5 2 11 1 1 1 2013 3 2 8 2 1 2014 2 1 5 2 4 2 4 2 1 7 2 2015 8 3 1 6 1 2 1 1 2 4 3 1 3 3 5 1 6 4 1 3 1 1 5 6 4 1 3 2 1 1 1 5 1 3 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3 1 2 1 2 1 1 1 1 8 1 1 1 1 4 1

Наша школа ежегодно с 2010 года в комплексной спартакиаде школьников улуса занимает 1 место

2001

Кросс

Баскетбол (юн)

3

2002

3

2003

2

Баскетбол (дев)

6

2004

7

1

Волейбол (юн)

9

1

2005

2

1

Волейбол (дев)

3

2

4

2006

3

2

Олимпиада

3

4

Лыжные гонки

1

2007

 

1

 

5

1

Легкая атлетика

4

 

3

1

6

2008

2009

12

1

4

4

1

2

5

2

Ф.К.Н. «Эрэл»

2010

4

12

4

5

2

4

1

3

хапсагай

2011

6

2

5

2

1

12

3

«Снежный барс»

3

2012

12

1

1

4

10

1

1

место

3

4

5

2

11

1

1

1

2013

3

2

8

2

1

2014

2

1

5

2

4

2

4

2

1

7

2

2015

8

3

1

6

1

2

1

1

2

4

3

1

3

3

5

1

6

4

1

3

1

1

5

6

4

1

3

2

1

1

1

5

1

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

3

1

2

1

2

1

1

1

1

8

1

1

1

1

4

1

Показатели участия в улусных предметных олимпиадах по предмету «Физическая культура» (количество занятых мест)

Показатели участия в улусных предметных олимпиадах по предмету «Физическая культура» (количество занятых мест)

Олимпиада по предмету

Олимпиада по предмету "Физическая культура" РС (Я)

Показатели участия в улусных, открытых первенствах и республиканских соревнованиях в %

Показатели участия в улусных, открытых первенствах и республиканских соревнованиях в %

Перечисляя наши достижения , я доказываю, что физическое воспитание в школе решает главные задачи

Перечисляя наши достижения , я доказываю, что физическое воспитание в школе решает главные задачи

  • Улучшает здоровья учащихся;
  • Положительно влияют на их учебную и умственную деятельность;
  • Вот доказательства того, что физическая культура у нас не второстепенный предмет;
  • И в нашей школе понимают это ученики, и учителя, и родители учеников.
Ваши координаты – Мегино-Кангаласский улус, с. Бютейдях  ул. Брызгалова № 4 678070 тел. (41143) 49-838, с/т 8-914-105-16-71 Электронная почта: schbut@mail.ru

Ваши координаты – Мегино-Кангаласский улус, с. Бютейдях

ул. Брызгалова № 4 678070 тел. (41143) 49-838, с/т 8-914-105-16-71

Электронная почта: [email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чабыкина Маргарита Игнатьевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства