kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования средствами предмета «Физическая культура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 класс. Раздел «Легкая атлетика». Тема «Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Планируемые предметные и метапредметные результаты. 

Оценка предметных и метапредметных результатов достижения обучающихся по 5-бальной шкале

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования средствами предмета «Физическая культура»»

Развитие универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования

средствами предмета «Физическая культура»


  1. Класс 8.

  2. Раздел «Легкая атлетика»

Тема «Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

  1. Предметные планируемые результаты:

  • Знать подводящие упражнения к выполнению прыжка в длину и специальные упражнения для развития скоростно-силовых качеств.

  • Уметь выполнять технику прыжка с разбега.

  • Соблюдать технику безопасности при выполнении прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

  • Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, скоростно-силовых способностей.

Метапредметные планируемые результаты:

  • Владеть знаниями об особенностях нагрузки, способах ее регулирования, о функциональных особенностях организма.

  • Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Уметь определять основные ошибки в прыжках в длину с разбега и находить пути их исправления;

  • Уметь контролировать и оценивать результаты собственной деятельности.

  1. Задания для учащихся:

  • Провести подводящие упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

  • Более детально отработать все фазы прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»: разбег, отталкивание, полет, приземление.

Алгоритм:

а) Подобрать индивидуальное расстояние и скорость разбега;

б) Обратить внимание на точное попадание на место для отталкивания, на правильное положение рук и ног при совершении отталкивания;

в) Обратить внимание на правильное положение туловища в полетной фазе;

г) Выполнить правильное приземление, которое должно быть безопасным.

  • Выполнить прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

  1. Оценка предметных и метапредметных результатов достижения обучающихся по 5-бальной шкале.

№ п/п

Критерии

Отметка

1.

Учащийся уверенно выполняет все задания. Соблюдает технику безопасности, правила выполнения упражнения. Выполняет все элементы прыжка в длину с разбега: разбег, отталкивание, полет, приземление. Правильная и объективная оценка собственной деятельности.

«5»

2.

Учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Соблюдает технику безопасности. Правильно выполняет разбег, большинство элементов техники отталкивания, полета, приземления. Правильная и объективная оценка собственной деятельности.

«4»

3.

При выполнении задания учащийся делает много ошибок. Соблюдает технику безопасности. Не может правильно выполнить разбег, не согласованность рук и ног во время отталкивания. Неправильное приземление. Несоответствие допущенных ошибок при выполнении упражнения оценке собственной деятельности.

«3»

4.

Учащийся не может выполнить прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Неспособность определить основные ошибки в прыжках в длину с разбега.

«2»

5.

Учащийся не имеет представление о методике этого физического упражнения.

«1»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грачев Иван Владимирович

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 - 4 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-programma-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174749"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424177398"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тематическое планирование по геометрии 7 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieomietrii-7-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424154093"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства