kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана с учётом регионольной особенности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым

«Специализированная школа №19 с углубленным изучением английского языка»





«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор

Руководитель ШМО ________Баранникова В.Н. _________Л.О.Жиленкова

___________________ ______________2016г.

Приказ от____2016г. №__

Протокол №_____

«___»_________2016г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

7-А,Б,В классов

базовый уровень

Волоха Александра Викторовича




2016-2017 учебный год









Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол от _________2016г. №___





Керчь, 2016г

Нормативные документы, определяющие содержание программы:

  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • «Программа общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа (6- 9 классы). Средняя (полная) школа (10-11 классы). Профильный уровень» (А. П. Матвеев, - М.; Просвещение,2012, .23-45);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год».











Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:

В познавательной деятельности:

- использование наблюдений, измерений и моделирования;

- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

- исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

- умение составлять планы и конспекты;

- умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т.п.).

В рефлексивной деятельности:

- самостоятельная организация учебной деятельности;

- владение навыками контроля и оценки своей деятельности;

- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;

- владение умениями совместной деятельности.

Знать/понимать

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа; действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических

походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта.

Уметь

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;

- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической

подготовленности;

- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта.

Предметные результаты:

В области познавательной культуры:

- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

- умение оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

- обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.

В области эстетической культуры:- способности вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

В области физической культуры:- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится:

- использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега обеспечивать их оздоровительную направленность.

Физическое совершенствование

Ученик научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

7 класс (102 часа)

Знания о физической культуре – в процессе урока

Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия).

Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Допинг. Концепция честного спорта.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приёмы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки).

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости

Способы физкультурной деятельности

Подготовка к занятиям физической культурой. Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий. Оказание доврачебной помощи во время занятий физической культурой и спортом. Характеристика типовых травм и причины их возникновения. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, выделение основных частей занятий, определение их направленности и содержания. Организация досуга средствами физической культуры. Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств).

Оценка эффективности занятий физической культурой Измерения резервов организма и состояние здоровья с помощью мониторинга физического развития

организма школьников. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, показатели осанки).

Физическое совершенствование:  

Гимнастика с основами акробатики (18 часов) Организующие команды и приемы: перестроение из колонны по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному. Построение и перестроение на месте и в движении; передвижении строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага. Акробатические упражнения:  кувырок вперед в группировке в стойки на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами; 2 кувырка слитно; мальчики. «мост» из положения стоя; кувырок назад в полу шпагат; девочки. Гимнастические упражнения прикладного характера: общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; лазанье по канату; прыжки со скакалкой; броски набивного мяча; общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника; упражнение на осанку; упражнения на укрепление мышц стопы; дыхательная гимнастика.

Легкая атлетика (39 часа)

Бег:  высокий старт; равномерный бег с последующим ускорением от 30 до 40 м.; бег 30, 60 м. на результат; бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут, бег 1000м.; челночный бег 3 х 10 м; бег с изменением частоты шагов.

Броски набивного мяча (2кг): двумя руками из-за головы, от груди, снизу вверх- вперед. Ловля набивного мяча двумя руками после броска партнера, после броска вверх, с хлопками ладонями после приседания.

Метание малого мяча на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность в коридор 5-6 м., в горизонтальную и вертикальную цель с 6-8 м..

Прыжки:  в длину с 7-9 шагов разбега; через препятствия; со скакалкой.

Упражнения прикладного характера: всевозможные прыжки и много скоки; кросс до 10 минут; эстафетный бег; эстафеты, старты из различных и. п.

Спортивные игры (40 часа)

Баскетбол (16 часа): специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; ловля и передача мяча от груди двумя и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках); передача мяча при встречном движении; передача мяча двумя руками с отскока от пола; одной рукой снизу ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение ведущей и не ведущей рукой. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли); штрафной бросок; повороты с мячом на месте. Комбинация из освоенных элементом: ловля мяча, передача мяча, ловля, передача, ведение, остановка, 2 шага, бросок. Вырывание и выбивание мяча; нападение быстрым прорывом; взаимодействие двух игроков « отдай мяч и выйди»; игра по упрощенным правилам баскетбол.

Кроссовая подготовка(5 часов)

Волейбол (24часа): Стойка игрока перемещения, передачи мяча сверху, приемы мяча сверху снизу над собой, в парах в движении у стены, нижняя прямая подача мяча. Игры пионербол с элементами волейбола, игра волейбол по упрощенным правилам

Общеразвивающие физические упражнения:  развитие основных физических качеств.

Коррекция программы С учетом региональных особенностей, материально-технического оснащения школы часы, отведенные на лыжную подготовку (частично кроссовую подготовку) переданы на спортивные игры и легкую атлетику.

Тематическое планирование

по физической культуре для учащихся 7 классов

при трехразовых занятиях в неделю



Год


I четверть

II

четверть

III четверть

IV

четверть

Основы знаний о физической культуре


В


процессе


уроков



Спортивные игры

40

-

24

12

4

Гимнастика

с элементами акробатики

18

-

-

18

-

кроссовая подготовка

5


-


-


-


5

Легкоатлетические

упражнения


39


24


-


-


15

Итого

102

24

24

30

24

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым

«Специализированная школа №19 с углубленным изучением английского языка»





«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор

Руководитель ШМО ________Баранникова В.Н. _________Л.О.Жиленкова

___________________ ______________2016г.

Приказ от____2016г. №__

Протокол №_____

«___»_________2016г.











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

7-А,Б,В классов

базовый уровень

Волоха Александра Викторовича

Карпович Елены Тимофеевны




2016-2017 учебный год








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол от _________2016г. №___



Керчь, 2016г


Календарно -Тематическое планирование

1 семестр I четверть 7 класс (24 часов)

Номер урока

Тип урока

Тема урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

Дата проведения

факт

1

2

3

4

5

6

1

Вводный

1

Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения (основные понятия о строе). ОРУ без предметов (разминка). Спринтерский бег с высокого старта, с ускорением из различных исходных положений. Бег в равномерном темпе до

3 мин. Эстафеты с этапом до 60 м.

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять строевые упражнения.

А


Б


В

А


Б


В

2

Комбинированный

2

ИБЖ. Строевые упражнения ( построение, перестроение, размыкание, повороты). ОРУ без предметов ( разминка). Спринтерский бег с ускорением. Спринтерский бег с высокого старта, с опорой на одну руку. Бег в равномерном темпе до 3 мин. П/и « Салки».

Уметь: правильно выполнять спринтерский бег с ускорением.

А


Б


В

А


Б


В

3

Комбинированный


3


ИБЖ. Строевые упражнения( построение, перестроение, повороты , размыкание). ОРУ без предметов (разминка). Спринтерский бег с высокого старта, с опорой на одну руку. Бег в равномерном темпе до 3 мин. П/ и «Салки»

Уметь: правильно выполнять технику спринтерского бега.

А


Б


В

А


Б


В

4

Совершенствование

4


ИБЖ. Строевые упражнения( построение, рапорт учителю, выполнение раннее изученных команд). ОРУ без предметов. Беговые и прыжковые разминочные упражнения Спринтерский бег с высокого старта(30-60м). Бег с ускорением от30-40 м. Бег в равномерном темпе до 3 мин. Старт с опорой на одну руку.

Уметь: правильно выполнять разминочные упражнения

А


Б


В

А


Б


В

5

Учетный

5

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ без предметов (разминка). Спринтерский бег с высокого старта, с опорой на одну руку. Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 30 м.

Эстафеты с этапом до 60 м.

Уметь: правильно выполнять технику бега на 30 м.

А


Б


В

А


Б


В

6

Совершенствование

6


ИБЖ. Строевые упражнения ( построение, рапорт учителю, выполнение раннее изученных команд). ОРУ без предметов. Беговые и прыжковые разминочные упражнения Спринтерский бег с высокого старта(30-60м). Бег с ускорением от30-40 м. Бег в равномерном темпе до 4 мин.

Уметь: правильно выполнять разминочные упражнения

А


Б


В

А


Б


В

7

Совершенствование

7


ИБЖ. Строевые упражнения( построение, рапорт учителю, выполнение раннее изученных команд). ОРУ без предметов. Беговые и прыжковые разминочные упражнения Спринтерский бег с высокого старта(30-60м). Бег с ускорением от30-40 м.

Уметь: правильно выполнять разминочные упражнения

А


Б


В

А


Б


В

8

Учетный

8

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному, в колонну по три. ОРУ в движении. Спринтерский бег с опорой на одну руку. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, способом « согнув ноги». Бег 60 м.

Уметь: правильно выполнять технику бега на 60 м.

А


Б


В

А


Б


В

9

Комбинированный

9

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе до 4 мин. Спринтерский бег со старта с опорой на одну руку ( 30/60 м). Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, способом « согнув ноги». Эстафеты. Бег 60 м.

Уметь: правильно выполнять бег в равномерном темпе.

А


Б


В

А


Б


В

10

Совершенствование

10

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег в равномерном темпе до 5 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, способом « согнув ноги». П/ и «Удочка», прыжки на скакалке. Подъем туловища из положения лежа на спине.

Уметь: правильно преодолевать препятствие.

А


Б


В

А


Б


В

11

Комбинированный

11

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег в равномерном темпе до 5 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, способом « согнув ноги». Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять движение при прыжках в длину с разбега.

А


Б


В

А


Б


В

12

Совершенствование

12

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному, в колонну по три. ОРУ без предметов. Спринтерский бег с высокого старта, с опорой на одну руку. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, способом « согнув ноги». П/ и «Салки».

Уметь: правильно выполнять бег в равномерном темпе.

А


Б


В

А


Б


В

13

Комбинированный

13

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег с преодолением препятствий. Бег до 5 мин. Прыжки в длину с7-9 шагов разбега способом « согнув ноги». Упражнения на скакалке.

Уметь: правильно выполнять прыжки на скакалке.


А


Б


В

А


Б


В

14

Комбинированный

14

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 4- 5 мин. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, способом « согнув ноги». П/ и « Удочка».

Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с разбега.

А


Б


В

А


Б


В

15

Учетный

15

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 5-6 мин. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, способом « согнув ноги». П/ и « Удочка».

Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с разбега.

А


Б


В

А


Б


В

16

Комбинированный

16

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному, в колонну по два поворотом в движении. ОРУ с теннисными мячами. Бег до 5-6 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1 м), с расстояния 10-12 м. П/ и « 4 стойки».

Уметь: правильно выполнять метание мяча в цель.

А


Б


В

А


Б


В

17

Комбинированный

17

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному, в колонну по два, поворотом в движении. ОРУ с теннисными мячами. Бег до 6-7 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1 м), с расстояния 10-12 м. П/ и « Перестрелка».

Уметь: правильно выполнять ОРУ с теннисными мячами.

А


Б


В

А


Б


В

18

Комбинированный

18

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в две шеренги, три шеренги, поворотом в движении. ОРУ с теннисными мячами. Бег до 6 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель ( 1х1 м), с места, с 8-10 м; с разбега на дальность с3 шагов разбега.

Уметь: правильно выполнять разбег, при метание мяча на дальность.

А


Б


В

А


Б


В

19

Совершенствование

19

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному, в колонну по два, поворотом в движении. ОРУ с теннисными мячами. Бег до 6-7 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1 м), с расстояния 10-12 м, на дальность с 4-5 шагов разбега ( отскока от пола и от стены). П/ и « 4 стойки».

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

А


Б


В

А


Б


В

20

Совершенствование

20

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Бег до 7-8 мин. Метание малого мяча в вертикальную цель(1х1 м), с расстояния 10-12 м, на дальность с 4-5 шагов разбега (отскока от пола). П/ и « Перестрелка».

Уметь: правильно выполнять метание мяча в вертикальную цель.

А


Б


В

А


Б


В

21

Совершенствование

21

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Бег до 7-8 мин. Метание малого мяча в вертикальную цель(1х1 м), с расстояния 10-12 м, на дальность с 4-5 шагов разбега (отскока от пола). П/ и « 4 стойки».

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега.

А


Б


В

А


Б


В

22

Комбинированный

22

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 5 мин. Передвижение в колонну по одному, противоходом. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 3х10 м.

Уметь: правильно бегать с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

23

Комбинированный

23

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 6 мин. Передвижение в колонну по одному змейкой, по диагонали, противоходом. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 3х10 м.

Уметь: правильно бегать с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

24

Комбинированный

24

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 7 мин. Передвижение в колонну по одному змейкой, по диагонали, противоходом. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 3х10 м.

Уметь: правильно бегать с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В


1 семестр II Четверть 7 класс (24 час)

Номер урока

Тип урока

Тема урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

Дата проведения

факт

1

2

3

4

5

6

25

Изучение нового материала

1

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Бег в равномерном темпе до 6 мин. Волейбол: инструктаж по технике безопасности. Стойка игрока и перемещения. П/ и « Пионербол».

Уметь: правильно выполнять стойку волейболиста

А


Б


В

А


Б


В

26

Совершенствование

2

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Бег в равномерном темпе до 6 мин. Волейбол: бег лицом и спиной вперед. 6 минутный бег.

П/ и « Пионербол».

Уметь: правильно выполнять передвижения волейболиста.

А


Б


В

А


Б


В

27

Учетный

3

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Бег в равномерном темпе до 6-7 мин. Волейбол: остановки и перемещения приставными, скрестными шагами. Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять приставные и скрестные шаги.

А


Б


В

А


Б


В

28

Совершенствование

4

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег до 7 мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять передачу мяча сверху.

А


Б


В

А


Б


В

29

Совершенствование

5

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед по направлению передачи. Работа в парах с набрасывания партнера через сетку. Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять передачу мяча сверху двумя руками.

А


Б


В

А


Б


В

30

Совершенствование

6

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед по направлению передачи. Работа в группах через сетку.

Уметь: правильно выполнять передачу мяча сверху двумя руками.

А


Б


В

А


Б


В

31

Совершенствование

7

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег до 8-9 мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.

Уметь: правильно выполнять передачу сверху над собой.

А


Б


В

А


Б


В

32

Совершенствование

8

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Бег до 8-9мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Прием мяча снизу (после подачи).

Уметь: правильно выполнять передачу сверху вперед по направлению движения.

А


Б


В

А


Б


В

33

Совершенствование

9

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Бег до 7 мин. Бег с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед по направлению передачи. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.

Уметь: правильно выполнять подачу мяча

А


Б


В

А


Б


В

34

Комплексный

10

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Комбинации из освоенных технических элементов владения мячом. Учебная игра в мини – волейбол.

Уметь: правильно выполнять изученные технические приемы при игре в мини – волейбол.

А


Б


В

А


Б


В

35

Комплексный

11

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Комбинации из освоенных технических элементов владения мячом. Учебная игра в мини – волейбол.

Уметь: правильно выполнять изученные технические приемы при игре в мини – волейбол.

А


Б


В

А


Б


В

36

Учетный

12

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Бег до 7 мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: передачи мяча двумя руками сверху над собой. Нижняя прямая подача ( с расстояния 3-6 м от сетки). Комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять нижнюю прямую подачу.

А


Б


В

А


Б


В

37

Совершенствование

13

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег до 7-8 мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Силовые упражнения в парах. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять нижнюю прямую подачу.

А


Б


В

А


Б


В

38

Совершенствование

14

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Прием мяча снизу двумя руками – работа в группах.

Уметь: правильно выполнять нижнюю прямую подачу.

А


Б


В

А


Б


В

39

Совершенствование

15

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Прием мяча снизу двумя руками

Уметь: правильно выполнять прием мяча снизу.

А


Б


В

А


Б


В

40

Совершенствование

16

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. «Пионербол».

Уметь: правильно выполнять прием мяча снизу.

А


Б


В

А


Б


В

41

Совершенствование

17

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Прием мяча снизу двумя руками. «Пионербол».

Уметь: правильно выполнять прием мяча снизу.

А


Б


В

А


Б


В

42

Совершенствование

18

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.

Уметь: правильно выполнять прием мяча снизу.

А


Б


В

А


Б


В

43

Совершенствование

19

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Бег до 8-9мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Прием мяча снизу (после подачи). Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Уметь: правильно выполнять нижнюю прямую подачу.

А


Б


В

А


Б


В

44

Совершенствование

20

Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Бег до 8-10мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Прием мяча снизу (после подачи). Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. П/ и «Пионербол».

Уметь: правильно выполнять нападающий удар.


А


Б


В

А


Б


В

45

Комплексный

21

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с мячами до 2 кг. Бег до 8 мин. Бег с изменением направления движения. Волейбол: Прием мяча снизу (после подачи). Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. П/ и «Пионербол».

Уметь: правильно выполнять прием мяча снизу.


А


Б


В

А


Б


В

46

Комплексный

22

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Волейбол: Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра в мини – волейбол.

Уметь: правильно выполнять правила игры в мини – волейбол.

А


Б


В

А


Б


В

47

Комплексный

23

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Комбинации из основных изученных технических приемов. Учебная игра в мини – волейбол

Уметь: правильно выполнять правила игры в мини – волейбол.

А


Б


В

А


Б


В

48

Комплексный

24

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Комбинации из основных изученных технических приемов. Учебная игра в мини – волейбол

Уметь: правильно выполнять правила игры в мини – волейбол.

А


Б


В

А


Б


В


2 семестр III Четверть 7 класс (30 часов)

Номер урока

Тип урока

Тема урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

Дата проведения

факт

1

2

3

4

5

6

49

Изучение нового материала

1

ИБЖ. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному по диагонали, противоходом и змейкой. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 3х10 м. Баскетбол: Инструктаж по технике безопасности. Стойка игрока и передвижения. П/ и « Салки», « Удочка».

Уметь: правильно выполнять бег с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

50

Совершенствование

2

ИБЖ. Передвижение в колонне по одному по диагонали, противоходом и змейкой. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 6 х10 м. Баскетбол: бег лицом и спиной вперед, приставными шагами.Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять челночный бег.

А


Б


В

А


Б


В

51

Учетный

3

ИБЖ. Передвижение в колонне по одному по диагонали, противоходом и змейкой. ОРУ со скакалкой. Бег с изменением направления движения, челночный бег 3 х10 м. Баскетбол: бег лицом и спиной вперед, приставными шагами. Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять технику челночного бега.

А


Б


В

А


Б


В

52

Комбинированный

4

ИБЖ. Передвижение в колонне по одному по диагонали, противоходом и змейкой. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: Ловля и передача мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча. « 10 передач».

Уметь: правильно передвигаться в стойке баскетболиста.

А


Б


В

А


Б


В

53

Комбинированный

5

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: Ловля и передача мяча двумя руками от груди с передвижением. Бросок мяча с места одной рукой от плеча. П/ и « Обведи стойки».

Уметь: правильно выполнять передачу с передвижением.

А


Б


В

А


Б


В

54

Комбинированный

6

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: остановка двумя шагами, ловля и передачи мяча от груди двумя и одной от плеча на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча, после двух шагов. Ведение мяча на месте и в движении.

Уметь: правильно выполнять бросок мяча от плеча.

А


Б


В

А


Б


В

55

Комбинированный

7

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: остановка прыжком, ловля и передачи мяча от груди двумя и одной от плеча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Бросок мяча одной рукой от плеча, после двух шагов. Ведение мяча на месте и в движении. « Обведи стойки».

Уметь: правильно выполнять ведение мяча с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

56

Комбинированный

8

ИБЖ. Передвижение в колонне по одному по диагонали, противоходом и змейкой. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: повороты без мяча и с мячом, ловля и передачи мяча от груди двумя и одной от плеча на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча. « Обведи стойки», « Забрось мяч в кольцо».

Уметь: правильно выполнять ловлю и передачу мяча.

А


Б


В

А


Б


В

57

Комбинированный

9

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами до 2 кг. Баскетбол: остановка прыжком, ловля и передачи мяча, ведение мяча с изменением направления движения и скорости, бросок мяча одной рукой от плеча в движении, вырывание и выбивание мяча.

Уметь: правильно ловит и выполнять передачу мяча.

А


Б


В

А


Б


В

58

Совершенствование

10

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Баскетбол: ведение мяча с изменением направления движения и скорости, бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Перехват мяча, при ведении мяча, при передаче. « Обведи стойки», « Забрось мяч в кольцо».

Уметь: правильно выполнять ведение баскетбольного мяча.

А


Б


В

А


Б


В

59

Совершенствование

11

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Баскетбол: бросок мяча двумя руками сверху, с места. Перехват мяча, при ведении мяча, при передаче. Игра по упрощенным правилам мини - баскетбола 3:3, 4:4,5:5. « Обведи стойки», «Забрось мяч в кольцо».

Уметь: правильно выполнять правила игры в мини – баскетбол.

А


Б


В

А


Б


В

60

Совершенствование

12

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Баскетбол: бросок мяча двумя руками сверху, с места. Перехват мяча, при ведении мяча, при передаче. Игра по упрощенным правилам мини - баскетбола 3:3, 4:4,5:5.

Уметь: правильно выполнять бросок баскетбольного мяча в кольцо.

А


Б


В

А


Б


В

61

Комбинированный

13

ИБЖ. Строевые упражнения. Силовые упражнения и единоборства в парах. Баскетбол: комбинации из освоенных элементов техники. Игра по упрощенным правилам мини - баскетбола 3:3, 4:4,5:5.

Уметь: правильно выполнять технические элементы в игре мини – баскетбол.

А


Б


В

А


Б


В

62

Комбинированный

14

ИБЖ. Строевые упражнения. Силовые упражнения и единоборства в парах. Баскетбол: комбинации из освоенных элементов техники. Игра по упрощенным правилам мини - баскетбола 3:3, 4:4,5:5. «Выталкивание из круга».

Уметь: правильно выполнять технические элементы в игре мини – баскетбол.

А


Б


В

А


Б


В

63


Изучение нового материала

15

ИБЖ. Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности. Строевой шаг. ОРУ в парах. Акробатика: 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять строевые приемы.

А


Б


В

А


Б


В

64

Комплексный

16

ИБЖ. Строевой шаг. ОРУ в парах. Акробатика: 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине. Равновесие: стойка и ходьба на носках, приставными.

Уметь: выполнять строевые упражнения.

А


Б


В

А


Б


В

65

Совершенствование

17

ИБЖ. Строевые упражнения. Строевой шаг. ОРУ в парах. Акробатика: мост из положения стоя с помощью, перекатом назад стойка на лопатках. Равновесие: стойка на одной ноге, повороты прыжком на 90 и180 С, ходьба выпадами на лавочке.

Уметь: правильно выполнять акробатические элементы.

А


Б


В

А


Б


В

66

Комплексный

18


ИБЖ. Строевые упражнения. Выполнение команд: « Пол-оборота направо, налево, Полшага, Полный шаг». ОРУ на гимнастической скамейке. Акробатика: мост из положения стоя с помощью, перекатом назад стойка на лопатках.

Уметь: правильно ходить приставными шагами, выпадами.

А


Б


В

А


Б


В

67

Комплексный

19

ИБЖ. Выполнение команд: « Пол-оборота направо, налево, Полшага, Полный шаг». ОРУ на гимнастической скамейке. Акробатика: мост из положения стоя у стены., 2-3 кувырка назад, кувырок вперед в стойку на лопатках-м

Уметь: правильно выполнять кувырок назад.

А


Б


В

А


Б


В

68

Комплексный

20

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в парах. Акробатика: мост из положения стоя у стены., 2-3 кувырка назад, кувырок вперед в стойку на лопатках. Упоры: стоя на колене, сед и др.

Уметь: правильно выполнять стойку на лопатках.

А


Б


В

А


Б


В

69

Совершенствование

21

ИБЖ. Перестроение из одной шеренги в три. ОРУ в парах. Акробатика: стойка на голове согнутыми ногами – м, кувырок назад в полушпагат – д.

Уметь: правильно выполнять полушпагат, стойку на голове согнув ноги.

А


Б


В

А


Б


В

70

Учетный

22

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической стенки. Акробатика: стойка на голове согнутыми ногами – м, кувырок назад в полушпагат – д. Равновесие: комбинация из освоенных элементов. Подъем туловища из положения лежа на спине.

Уметь: правильно выполнять подъем туловища из положения лежа на спине.

А


Б


В

А


Б


В

71

Совершенствование

23

ИБЖ. Основные понятия о строе. Перестроение из одной шеренги в три, четыре уступами. ОРУ у гимнастической стенки. ОРУ в парах. Акробатика: комбинация из освоенных элементов. Комбинация из висов: вис завесом - вис присев – вис стоя согнувшись сзади.

Уметь: правильно выполнять комбинации из висов.

А


Б


В

А


Б


В

72

Совершенствование

24

ИБЖ. Основные понятия о строе. Перестроение из колонны по - одному в колонну по четыре, дроблением и сведением. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно лазать по канату в три приема.

А


Б


В

А


Б


В

73

совершенствование

25

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Лазанье по канату способом « в три приема», « в два приема». Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно лазать по канату.

А


Б


В

А


Б


В

74

Совершенствование

26

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Лазанье по канату способом « в три приема», « в два приема». Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно и быстро прыгать на скакалке.

А


Б


В

А


Б


В

75

Учетный

27

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Лазанье по канату: « в два приема». Силовые упражнения в парах. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять подтягивание.

А


Б


В

А


Б


В

76

Совершенствование

28

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием. ОРУ. Лазанье по канату способом « в два приема».

Уметь: правильно лазать по канату способом « в два приема».

А


Б


В

А


Б


В

77

Учетный

29

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием. ОРУ Отжимание.

Уметь: правильно выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

А


Б


В

А


Б


В

78

Комплексный

30

ИБЖ. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по два и по четыре в колону по одному. ОРУ с партнером. Отжимание.

Уметь: правильно выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

А


Б


В

А


Б


В


2 семестр IV Четверть 7 класс (24 часа)

Номер урока

Тип урока

Тема урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

Дата проведения

факт

1

2

3

4

5

6

79


Изучение нового материала

1

ИБЖ. Инструктаж по технике безопасности. П/ и « Удочка», прыжки на скакалке.

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять строевые приемы.

А


Б


В

А


Б


В

80

Совершенствование

2


ИБЖ. Строевые упражнения( построение, рапорт учителю, выполнение раннее изученных команд). ОРУ без предметов типа зарядки(разминка). Беговые и прыжковые разминочные упражнения. Бег с ускорением от30-40 м. Бег в равномерном темпе до 4 мин.

Уметь: правильно выполнять разминочные упражнения

А


Б


В

А


Б


В

81

Учетный

3

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег до 4-5 мин. Спринтерский бег с высокого старта. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега способом « согнув ноги». « Салки». Бег 30 м.

Уметь: правильно выполнять технику спринтерского бега.

А


Б


В

А


Б


В

82

Учетный

4

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической скамейке. Бег до 5-6 мин. Спринтерский бег со старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега способом « согнув ноги». П/ и «Салки». Бег 60 м.

Уметь: правильно выполнять спринтерский бег.

А


Б


В

А


Б


В

83

Совершенствование

5

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег с преодолением препятствий. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, способом «согнув ноги». Подъем туловища из положения лежа на спине.

Уметь: правильно выполнять упражнение на пресс.

А


Б


В

А


Б


В

84

Учетный

6

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег с преодолением препятствий. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, способом «согнув ноги». Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с разбега.

А


Б


В

А


Б


В

85

Комбинированный

7

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической стенки. Бег в равномерном темпе до 3 мин. Челночный бег 3х10 м. Метание в горизонтальную цель (1х1 м) с места, с расстояния 10-12 м. Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять челночный бег.


А


Б


В

А


Б


В

86

Комбинированный

8

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической стенки. Бег в равномерном темпе до 3 мин. Челночный бег 6х10 м. Метание в вертикальную цель (1х1 м) с места, с расстояния 10-12 м. « Салки».

Уметь: правильно выполнять метание мяча в цель.

А


Б


В

А


Б


В

87

Учетный

9

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической стенки. Бег в равномерном темпе до 3 мин. Челночный бег 3х10 м. Метание в вертикальную цель (1х1 м) с места, с расстояния 10-12 м.

Уметь: правильно выполнять челночный бег.


А


Б


В

А


Б


В

88

Совершенствование

10

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ у гимнастической стенки. Бег до 4 мин. Бег с изменением направления движения. Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять бег с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

89

Совершенствование

11

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег до 4 мин. Бег с изменением направления движения. Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

А


Б


В

А


Б


В

90

Совершенствование

12

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ с партнером. Бег до 4 мин. Бег с изменением направления движения. Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега.

Уметь: правильно выполнять метание мяча на дальность.

А


Б


В

А


Б


В

91

Учетный

13

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег до 5-6 мин. Спринтерский бег со старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега способом « согнув ноги». Эстафеты. Прыжок в длину с места.

Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с места.

А


Б


В

А


Б


В

92

Совершенствование

14

ИБЖ. Строевые упражнения. Бег до 5 мин. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, способом « согнув ноги». Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с разбега.


А


Б


В

А


Б


В

93

Комбинированный

15

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег до 4-5 мин. Спринтерский бег с высокого старта. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега способом « согнув ноги». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять прыжок в длины с разбега.

А


Б


В

А


Б


В

94

Совершенствование

16

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Бег с преодолением препятствий. Бег до 7-8 мин. Футбол: перемещения, ведения мяча, удары по мячу, остановка мяча, стопой и подошвой. Прыжки на скакалке.

Уметь: правильно выполнять перемещения и удары по мячу.

А


Б


В

А


Б


В

95

Совершенствование

17

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег до 8-9 мин. Футбол: Удары по мячу, остановка мяча, удары по воротам, вырывание, выбивание, перехват мяча.

Уметь: правильно выполнять удары по воротам и перехватывать мяч.

А


Б


В

А


Б


В

96

Комбинированный

18

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: Удары по воротам. Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря. Игра по упрощенным правилам мини – футбола.

Уметь: правильно бегать с изменением направления.

А


Б


В

А


Б


В

97

Комбинированный

19

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: Игра вратаря. Игра по упрощенным правилам мини – футбола.

Уметь: правильно играть в мини – футбол.

А


Б


В

А


Б


В

98

Совершенствование

20

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: комбинации из освоенных элементов техники. Игра по упрощенным правилам мини – футбола.

Уметь: правильно играть в мини – футбол.

А


Б


В

А


Б


В

99

Изучение нового материала

21

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Бег с преодолением препятствий. Бег до 7-8 мин. Стойка игрока, перемещение. Ведение мяча.

Уметь: правильно выполнять стойку и перемещения футболиста.

А


Б


В

А


Б


В

100

Комбинированный

22

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: удары по воротам, вырывание, выбивание, перехват мяча, игра вратаря. Игра по упрощенным правилам в мини – футбола. « Пионербол».

Уметь: правильно выполнять бег с изменением направления движения.

А


Б


В

А


Б


В

101

Комбинированный

23

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: игра вратаря, комбинации из ранее освоенных элементов техники. Игра по упрощенным правилам в мини – футбола.

Уметь: выполнять правила игры в мини – футбол.

А


Б


В

А


Б


В

102

Совершенствование

24

ИБЖ. Строевые упражнения. ОРУ. Бег с изменением направления движения. Футбол: комбинации из ранее освоенных элементов техники. Игра по упрощенным правилам в мини – футбола.

Уметь: правильно выполнять координационные движения в подвижных играх.

А


Б


В

А


Б


В





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 7 класс

Автор: Волох Александр Викторович

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства