Проект социальной направленности.Цель данного проекта;приобщение к здоровому образу жизни, физическое воспитание школьников.Проблема проекта в том, что в последнее время идет снижение интереса учащихся к физической культуре и к другим спортивно- оздоровительным видам спорта. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Физическая культура - здоровая нация" »
Муниципальное образовательное учреждение Ковернинского муниципального района Нижегородской области
«Горевская средняя школа» с. Горево
Проект
«Физическая культура - здоровая нация!»
Выполнил: Круглов Денис Евгеньевич
Учитель физической культуры и ОБЖ
с. Горево
2014
Каждый ребёнок хочет действовать. Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении. Вокруг – захватывающий мир для исследования.
Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества.
В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно - гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаю следующими методами: спортивные мероприятия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о российских спортсменах и паралимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.
Проблема проекта в том, что в последнее время идёт снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Задачи: 1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; 2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; 3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности; 4.Профилактика асоциальных проявлений;
Форма организации детей: групповая.
Участники: учащиеся школы с 1-4 класс.
Сроки реализации проекта: 2013-2014 год
Ожидаемый результат: - повышение мотивации к предмету; - увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья; - улучшение психологического климата в коллективе; - рациональное использование свободного времени.
Материально-технические средства:
фотоаппарат;
компьютер;
видеопроектор;
принтер;
бумага для принтера;
грамоты;
призы.
Этапы реализации проекта:
- подготовительный;
- практический;
- заключительный
Этапы реализации проекта
Этапы проекта
мероприятия
Сроки
ответственные
Подготовительный
I. Создать группы учащихся.
1)устный опрос; предложить учащимся 4-х классов участие в проекте
2)формирование групп работы над проектом; выбрать более активных учащихся 4-х классов, создать группы, распределить задания
II. Планирование работы.
1)определить источники информации (подбор материалов из книг, периодической печати, интернета, разработки мероприятий)
2)провести опрос учащихся,
родителей и учителей (раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты)
3)обработать анкеты (выявить наиболее интересующие мероприятия)
4)выбрать тему, определить цель и задачи (тщательно разработать структуру проведения спортивного дня)
5) составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно (составление плана, определение сроков работы поэтапно)
6)подготовить сценарий; 7)разработать положения; 8)информировать учителей и учащихся (провести классные часы), родителей (провести родительские собрания)
Сентябрь – декабрь 2013
Учитель физкультуры, классный руководитель
Практический
I. Для учащихся, родителей.
1)выпустить газеты по теме: «Здоровый образ жизни»;
2)выпустить книжки – раскладушки по теме: «Физкультура и спорт в моей семье»;
3)оформить спортивное портфолио учащегося по теме: «Мои спортивные достижения»
II. Для классных руководителей.
1)разработать классный час по темам (на выбор): «Как следует питаться», «Расти здоровым», «Почему мы говорим неправду?», «Злой волшебник - табак»;
2)комплектовать команды (выбрать от класса команды для участия в конкурсах)
3)выбрать от класса по одной семье для участия в соревнованиях.