kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийские игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          чисто для свидетельства
так что извините                           

Просмотр содержимого документа
«Олимпийские игры»

ГБОУ ЛНР "Ровеньковская общеобразовательная школа №9"










Творческий проект по технологии



Тема: «Вязаная прихватка»





Выполнила: ученица 6-А класса

Каралкина Елизавета

Проверила: учитель технологии

Фурман Виктория Александровна





Ровеньки, 2017


Содержание

I. Организационно – подготовительный этап.

1. Историческая справка c. 3

2. Выбор и обоснование проблемы c. 4

3. Выбор модели c. 5

II. Технологический этап.

1.Выбор материалов c. 6

2.Выбор оборудования и инструментов c. 6

3. Конструирование (изготовление выкроек, чертежей, схем) c. 6

4. Технологическая последовательность изготовления изделия c. 7

5. Экономический расчет c. 7

III. Заключительный этап.

1. Вывод с. 9

2. Литература с. 10







I. Организационно – подготовительный этап

Историческая справка

Никому не известно то, когда появилась на свет первая петелька, ставшая прародительницей такого ремесла как вязание. Однако имеются факты того, что первые вязаные изделия появились на свет еще задолго до нашей эры. Так, при раскопках в Египте в гробнице была найдена вязаная туфля, предназначенная для ребенка. В результате ее исследования, было выяснено, что возраст ее превышает четыре тысячи лет.

В начале нашей эры появились металлические спицы, которые значительно упрощали работу по вязанию. До сих пор сохранились вещи, которые были связаны в девятом и десятом веках нашей эры. Одним из старейших вещей считается детский носок, большой палец которого отделен от других как в современных перчатках, чтобы носок не мешал носить сандалии.

В Европу вязание проникло через христиан из Египта, которые брали в поездку вязаные вещи. Так, вязание стало домашним рукоделием, а со временем превратилось в промышленное производство. Самое интересное, что поначалу вязание было той областью, в которой главенствовали исключительно мужчины. Однако по мере распространения вязания оно становилось все более и более женским делом.

В шестнадцатом веке вязание постепенно начало превращаться в машинное производство, и появилось мнение, что со временем ручные изделия будут вытеснены изготовленными в массовом порядке, однако в действительности этого не произошло, а вручную связанные крючком уникальные изделия так и продолжали оставаться одними из самых востребованных.

Запись рисунков и узоров вязания ввели в эксплуатацию голландцы, которые начали публиковать в журналах. В конце девятнадцатого века была окончательно закреплена система символов и знаков, с помощью которых

обозначались петли и узоры. В настоящее время существуют британская и американская системы отображения.

Выбор и обоснование проблемы



Скоро у моей сестры День Рождения. И я очень бы хотела подарить ей что-то нужное. У нее есть много разных вещей, но что же ей подарить?

Во-первых, мое изделие должно быть красивым. Во-вторых, многофункциональным. Ещё недорогим и нужным. Можно подарить книгу, ведь книга- лучший подарок, но её не интересует литература. Можно подарить духи, но я могу не угадать аромат, который ей нравится. Может подарить ей что- то сделанное своими руками? Но что конкретно? Она любит готовить. Можно подарить ей полотенце, но я его дарила в прошлом году. Можно подарить вязаную прихватку. Всё, решено! Вяжу прихватку!



















Выбор модели


Какую прихватку лучше всего подарить?

Можно связать милую обезьянку:

Но на такую прихватку понадобится много времени.

Можно связать сову:

Но я не настолько хорошо вяжу.

Можно связать обычную, аккуратную и практичную круглую прихватку.

Такая прихватка легко и быстро вяжется.

Точно, делаю именно эту прихватку!


II. Технологический этап

Выбор материала

Нитки для вязания (100% акрил) – 1 клубок.

Выбор инструментов и оборудования

Крючок 3.0 mm – 1 штука.

Правила пользования инструментом

1. Держите крючок правильно

2. Не отвлекайтесь во время работы

3. Не оставляйте крючок на изделии

4. Не давайте крючок маленьким детям

5. Не берите крючок в рот

6. Не подносите его к глазам

7. После окончания работы положите крючок в коробку для хранения

Схематическое изображение



Технологическая последовательность изготовления изделия



Операция

Рисунок

1.

Набрать воздушные петли

2.

Сформировать круг

3.

Провязать круг столбиками без накида

4.

Вяжем согласно схеме




Экономический расчёт

Материалы и инструменты

Кол-во

Цена

1.

Нитки

1

100

2.

Крючок

1

20


Всего:

2

120

На свою работу я потратила 120 руб. Готовая прихватка стоит 260 руб. Я сэкономила 140 руб. Сделать изделие своими руками гораздо выгоднее.

III. Заключительный этап


Вывод

Я довольна своей работой, так как добилась желаемой цели- прихватка связана в срок и подарена сестре. Её я связала за два дня. Всё началось с подбора цвета ниток и подходящего крючка. Позже возникли проблемы с качеством ниток, но подобрав нитки лучшего качества, я с нова принялась за работу. Кто ищет новые варианты, тот полон новых идей и постоянно стремится к совершенству. Тем более, связанное мною изделие вышло дешевле, чем в магазине. Обошлось мне это в 120 руб. Прихватка вышла аккуратной и красивой. Мне она очень понравилась. Выполненное изделие соответствует требованиям. И самое главное- я получила большое удовольствие от изготовления изделия.

Вот, что получилось в итоге:


Источники научной информации

1. Интернет – ресурсы:

1. http://www.myjane.ru/articles/text/?id=257

2. http://fb.ru/article/132406/ukrashaem-kuhnyu-yarkimi-aksessuarami-vyajem-kryuchkom-prihvatki

3.https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%BC&rlz=1C1WZPE_enUA739UA739&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjb3MSbx_nTAhUhIJoKHdFTBPUQsAQIIA&biw=1360&bih=638

2. Энциклопедия «Вязание»



7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпийские игры

Автор: Косоногова Ангелина Вячеславовна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие Олимпийские игры в Сочи "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-olimpiiskiie-ighry-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "141893"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418204823"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тест по теме: Олимпийские игры"
    ["seo_title"] => string(30) "tiestpotiemieolimpiiskiieighry"
    ["file_id"] => string(6) "291565"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455130882"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Познавательная викторина "Все об Олимпийских играх "
    ["seo_title"] => string(55) "poznavatiel-naia-viktorina-vsie-ob-olimpiiskikh-ighrakh"
    ["file_id"] => string(6) "214605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432377995"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация"Символы и ритуалы Олимпийских игр" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-simvoly-i-ritualy-olimpiiskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "242416"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445451790"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства