Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей на тему: «Применение дыхательной гимнастики в режиме дня».»
Развлечение в старшей группе
«Утро доброе у нас. Добрый день и добрый час».
Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми.
Задачи:
Способствовать формированию понятия доброты, формирование чувства дружбы, позитивного отношения друг к другу.
Развитие групповой сплоченности.
Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
Оборудование флажки по количеству детей, скрепки, ларец с замком, костюм, зайца, лисы, ежика,
Ход развлечения.
Дети входят под «Песенку кота Леопольда».
Доброе утро уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике «Утро доброе у нас. Добрый день и добрый час»
Мы приветствуем сегодня тех, кто в гости к нам спешит.
На веселое событие всех собрали от души.
Мы улыбки дарим людям, словно искорки добра.
Для гостей всегда находим очень нежные слова.
Дети
Улыбкой я встречаю день
Всегда друзьям я рад
Я с удовольствием иду
Домой и в детский сад
Друзьям всегда готов помочь
Утешить, поддержать
Всегда приветлив и не прочь
С друзьями поиграть.
Умею верным другом быть
Могу обиды позабыть
Ошибки всем всегда прощаю
И исправлять их помогаю
Педагог. Ребята, вы считаете себя добрыми?
Дети. Да.
Педагог. Гости, а вы считаете себя добрыми.
Гости. Да.
Значит, вы будете мне помогать?
Дети. Да
Педагог. Ой, как хорошо! Вы знаете, я не успела до конца украсить группу, повесить флажки, которые дети заранее нарисовали. Надеюсь ребята мне
помогут поместить флажки на ниточку, а гости помогут флажки закрепить скрепкой.
Дети вешают на ниточку флажки, которые заранее нарисовали, взрослые помогают закрепить скрепкой.
Игра на сплочение «Украсим группу»
Педагог. Ребята, как вы думаете, что значит быть добрым? Ответы детей.
Помогать тем, кому нужна помощь, со всеми дружить, не огорчать никого, не обижать, дарить людям хорошее настроение, любовь, ласку, радость, быть хорошим другом, говорить добрые и вежливые слова.
Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?».
(Дети отвечают)
Педагог: послушайте стихотворение:
Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один… 1 ребенок Добрый день! — тебе сказали,
Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. 2 ребенок Нам желают «Доброго пути!» — Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. 3 ребенок.За что мы говорим «спасибо»? За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Педагог: Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?
Дети. Добрая улыбка, добрые глаза, доброе слово (Дети отвечают)
Педагог. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно делать добрые дела.
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Цветок доброты»
Ребята, посмотрите, и скажите чего нет у цветка.
Дети. Лепестков
Давайте назовем доброе дело, которые мы можем сделать для своих друзей и близких и помести на стебелек лепесток.
(Дети подходят к мольберту по очереди называют добрые дела и помещают лепесток на стебелек )
Педагог: Какие красивые цветы у нас получились.
Какие вы молодцы столько добрых сделали.
Уважаемые гости, ребята в подарок приготовили песню, послушайте, пожалуйста.
Песня «Детский сад»
Звучит музыка входит Фея Доброты.
Фея Здравствуйте, ребята! Я Фея доброты.
Я услышала, как много добрых дел вы сделали, и поспешила к вам на праздник.
Как научиться доброте? Ответ простой – она везде: В улыбке доброй и в рассвете, В мечте и в ласковом привете. По всей земле добра частицы, Их надо замечать учиться, И в сердце собирать своем, Тогда не будет злобы в нем.
Фея. Загадки от Феи.
Простые правила.
Если встретился знакомый, Хоть на улице, хоть дома – Не стесняйся, не лукавствуй, А скажи погромче : – … (Здравствуй)
Если просишь что- нибудь, То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать: – … (пожалуйста)
Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас, будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: (Будьте любезны! Будьте добры!)
Если словом или делом Вам помог кто-либо Не стесняйтесь громко, смело Говорить: – … ( Спасибо!
Если вы кого-нибудь обидели случайно Или наступили на ногу нечаянно, Долго не молчите, только не мычите, Долго не тяните, скажите: – … ( Извините!)
Если сон смыкает очи, и тебя отправят спать, Всем скажи: – … (Спокойной ночи!) А потом иди в кровать.
Фея. Молодцы, знаете правила доброты.
Педагог. Фея, а ты хотела бы стать другом нашим детям.
Фея. Конечно, хотела бы.
Педагог. Тогда мы приглашаем тебя с нами, поиграть, но сначала ребята расскажут, что такое дружба.
1ребенок Дружба – это теплый ветер,
2 ребенок Дружба – это светлый мир.
3ребенок Дружба – солнце на рассвете,
4ребенок Для души веселый пир.
5 ребенок Дружба – это только счастье.
6ребенок Дружба у людей одна.
Все дети вместе. С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна. Игра на сплочение. (Под музыкальное сопровождение)
Я иду, иду, иду друга я себе найду. Здравствуй друг! Вот и я и теперь мы друзья.
Педагог. Ребята и гости мы предлагаем посмотреть сценку «Лиса, заяц и еж».
Педагог. Заглянули за пенечек –
Вот он, наш лесной дружочек!
Весь от страха задрожал,
Про лисичку рассказал.
Сценка «Лиса, заяц и еж»
Ведущий ребенок. Как-то заинька трусишка,
Зайка – серые штанишки, повстречал в лесу лисичку,
Очень хитрую сестричку.
Зайка лисичку увидал, как осинка задрожал.
А лисичка-то хитрит
И зайчишке говорит:
Лиса «Что ты, заинька, дрожишь?
Что ты, серенький, молчишь?
Не приветствуешь меня,
Ведь с тобою мы друзья!
Дай тебя я обниму,
Лапку я твою пожму».
Только треснул вдруг сучок.
Слышит лисичка голосок:
Еж – «Не пожмёшь! И не старайся!
И отсюда убирайся!
Друга съесть тебе не дам!
Лапы прочь! А то поддам!»
Ведущий ребенок. Видит зайка: из-под ёлки
Выбегает ёж из норки,
Палкой он лисе грозит.
Ну, а та как побежит!
И лишь пятки засверкали,
Только лисичку и видали.
Педагог. Ребята, какой добрый поступок совершил ежик.
Фея. Мне очень понравилось на вашем празднике. Я убедилась, что вы добрые вежливые ребята и мне хотелось вам сделать подарок.. Я принесла с собой волшебный ларец.
Ну, что это? На ларце висит замок и какой-то конверт.
Фея. Что же в конверте. Фея берет конверт, достает письмо и читает. Я злой волшебник невежа заколдовал ларец, но я открою вам тайну, колдовство мое закончится, когда вы назовете простые правила вежливости.
Педагог. Не расстраивайся Фея у нас с ребятами в группе есть правила воспитанных детей и мы их знаем и выполняем. Послушай.
Дети называют правила и помещают в уголок вежливости.
Фея открывает замок достает подарки и дарит детям.
Педагог. Наш праздник закончился, но мы с вами еще встретимся и расскажем о новых добрых делах. До скорой встречи.