kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов, составляется на каждого учащегося. Карта выполнена в виде таблице, которая поможет отследить развитие ребенка на ступени 5-9 классов и увидеть достижения в течении учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов»

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО (физическая культура)

Фамилия, имя учащегося :Александров Даниил

Учитель физической культуры: Кузнецова Е.В.


Объект оценки

Критерии сформированности

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

в

п

к

в

п

к

в

п

к

в

п

к




Раздел «Знания о физической культуре»

Умение рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основы здорового образа жизни, раскрывать взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек.
















Определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств
















Разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели
















Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

правилами оказания первой медицинской доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

















Характеризовать цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

Характеризовать развитие отечественного спортивного движения, великих спортсменов;

Определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
















Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Умение использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья,

Составлять комплексы физических упражнений оздоровительные, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом особенностей и возможностей собственного организма;

Классифицировать физические упражнения по их направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
















Умение самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

Тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

Взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
















Умение вести дневник по физкультурной деятельности, вносить данные самоконтроля;

Проводить занятия с использованием физических упражнений, обеспечивать оздоровительную направленность;

Проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и массажа
















Раздел «Физическое совершенство»

Умение

-выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
















-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
















выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;















-выполнять гимнастические комбинации на снарядах из числа освоенных упражнений;
















-выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину)
















-выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику в процессе прохождения дистанций,

-выполнять спуски и торможения на лыжах со склона;
















-выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол, в условиях учебной и игровой деятельности;
















-выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
















Умение выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся нарушений в показателях здоровья;
















Преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;
















Осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта
















Выполнять тестовые нормативы по физической подготовке








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов

Автор: Кузнецова Екатерина Валерьевна

Дата: 06.09.2016

Номер свидетельства: 342467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Использование электронных тестов для мониторинговых исследований соответствия предметных умений обучающихся на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(147) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-tiestov-dlia-monitoringhovykh-issliedovanii-sootvietstviia-priedmietnykh-umienii-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "106382"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403003622"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Программа кружка "Развивайка""
    ["seo_title"] => string(29) "proghramma-kruzhka-razvivaika"
    ["file_id"] => string(6) "204853"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429735639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства