kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Здоровый образ жизни в ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Здоровый образ жизни в ДОУ»»

Частное общеобразовательное учреждение начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги» Программа профессиональной переподготовки «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Дисциплина:  Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста Практическое задание 1, модуль 3 «Здоровый образ жизни в ДОУ» Выполнила: инструктор физической культуры Мальгина И. Д. Челябинск - 2016

Частное общеобразовательное учреждение начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги»

Программа профессиональной переподготовки «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Дисциплина: Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста

Практическое задание 1, модуль 3

«Здоровый образ жизни в ДОУ»

Выполнила: инструктор

физической культуры

Мальгина И. Д.

Челябинск - 2016

Здоровье - бесценное достояние общества. Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Здоровье - бесценное достояние общества.

Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих.

Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Ц Е Л Ь Формирование у детей представления о здоровом образе жизни

Ц Е Л Ь

Формирование у детей представления о здоровом образе жизни

Задачи Формировать представление о здоровом образе жизни Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других необходимых и полезных продуктов Расширять представление о важности для здоровья утренней гимнастики, гигиенических процедур, движений, закаливания и сна.  

Задачи

Формировать представление о здоровом образе жизни

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других необходимых и полезных продуктов

Расширять представление о важности для здоровья утренней гимнастики, гигиенических процедур, движений, закаливания и сна.  

Загадки о спорте и здоровье. 1) Его бьют, а он не плачет, Веселее только скачет. (Мяч) 2) Два колеса подряд, Их ногами вертят. (Велосипед) 3) Михаил играл в футбол, И забил в ворота … (гол). 4) Не пойму, ребята, кто вы? Что за невод во дворе?  Ты бы лучше отошел, Мы играем в … (волейбол). 5) гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое? (Мыло) 6) Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь по вымыла. (Зубная паста) 7) Зубаст, а не кусается. Как он называется? (Гребень, расческа) Формировать представление о здоровом образе жизни

Загадки о спорте и здоровье.

1) Его бьют, а он не плачет, Веселее только скачет. (Мяч)

2) Два колеса подряд, Их ногами вертят. (Велосипед)

3) Михаил играл в футбол, И забил в ворота … (гол).

4) Не пойму, ребята, кто вы? Что за невод во дворе?

Ты бы лучше отошел, Мы играем в … (волейбол).

5) гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)

6) Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала,

Всю грязь по вымыла. (Зубная паста)

7) Зубаст, а не кусается. Как он называется? (Гребень, расческа)

Формировать представление о здоровом образе жизни

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других необходимых и полезных продуктов    1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).  2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).  3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).  4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).  5) Назовите зимние виды спорта?  6) Назовите летние виды спорта?  7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).  8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).  9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).  10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).  11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).  12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).    Викторина

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других необходимых и полезных продуктов

 

1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа). 2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом). 3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби). 4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть). 5) Назовите зимние виды спорта? 6) Назовите летние виды спорта? 7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания). 8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией). 9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник). 10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел). 11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания). 12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

Викторина

Расширять представление о важности для здоровья утренней гимнастики, гигиенических процедур, движений, закаливания и сна.  1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)  2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)  3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)  4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)  5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)  6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)  7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)  8.Отказаться от курения легко? (нет)  9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)  10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)  11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)  12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)  13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)  14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)  15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)  Молодцы, ребята!

Расширять представление о важности для здоровья утренней гимнастики, гигиенических процедур, движений, закаливания и сна. 

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да) 2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет) 3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет) 4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да) 5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да) 6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да) 7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет) 8.Отказаться от курения легко? (нет) 9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет) 10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да) 11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да) 12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет) 13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да) 14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да) 15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет) Молодцы, ребята!

Заключение

Заключение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Здоровый образ жизни в ДОУ»

Автор: Мальгина Ирина Дмитриевна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Необходимые составляющие здорового образа жизни"
    ["seo_title"] => string(58) "nieobkhodimyie-sostavliaiushchiie-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "317529"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460380279"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях  дошкольных образовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(167) "osobiennosti-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-razlichnymi-sriedstvami-v-usloviiakh-doshkol-nykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "140815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418026645"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Мы выбираем здоровый образ жизни"
    ["seo_title"] => string(34) "my-vybiraiem-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "268446"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450628048"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Активный здоровый образ жизни"
    ["seo_title"] => string(27) "aktivnyizdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "286780"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454400456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства