kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»   Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности Подготовил: студент 412 группы Нефедьев Юрий

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»

Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности

Подготовил: студент 412 группы

Нефедьев Юрий

Физкультурно -оздоровительное направление  внеурочной деятельности   Реализация внеурочной деятельности по физкультурно -оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. Внеурочная форма организации физкультурно-массовой деятельности позволяет: развивать двигательные умения и навыки учащихся.  массово привлекать учащихся к физкультурно-оздоровительной деятельности.  формировать потребность в здоровом образе жизни.  проходить социальную адаптацию в коллективном  общении и взаимодействии.

Физкультурно -оздоровительное направление

внеурочной деятельности

Реализация внеурочной деятельности

по физкультурно -оздоровительному направлению это обучение школьников бережному отношению

к своему здоровью, начиная с раннего детства.

Внеурочная форма организации физкультурно-массовой деятельности позволяет:

  • развивать двигательные умения и навыки учащихся.
  • массово привлекать учащихся к физкультурно-оздоровительной деятельности.
  • формировать потребность в здоровом образе жизни.
  • проходить социальную адаптацию в коллективном

общении и взаимодействии.

Здоровые дети – здоровая нация! «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам».  Е. Брехман.

Здоровые дети – здоровая нация!

«Здоровье – это вершина,

на которую человек должен

подняться сам».

Е. Брехман.

Актуальность   Внеурочная деятельность  по физкультурно - оздоровительному направлению способствует  гармоническому развитию организма, укреплению здоровья  с раннего детства.   Подвижная игра - источник радостных эмоций,  обладающий великой силой.  Только здоровый ребёнок может успешно учиться,  продуктивно проводить свой досуг,  стать в полной мере творцом своей судьбы.   Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем .

Актуальность

Внеурочная деятельность

по физкультурно - оздоровительному направлению способствует

гармоническому развитию организма, укреплению здоровья

с раннего детства.

Подвижная игра - источник радостных эмоций,

обладающий великой силой.

Только здоровый ребёнок может успешно учиться,

продуктивно проводить свой досуг,

стать в полной мере творцом своей судьбы.

Только наличие системы работы

по формированию культуры

здоровья и здорового образа жизни

позволит сохранить здоровье

обучающихся в дальнейшем .

Факторы « Школьного нездоровья » неумение самих детей быть здоровыми; незнание ими элементарных законов здоровой  жизни, основных навыков сохранении здоровья;

Факторы « Школьного нездоровья »

  • неумение самих детей быть здоровыми;
  • незнание ими элементарных законов здоровой

жизни, основных навыков сохранении здоровья;

  • отсутствие личных приоритетов здоровья;
  • курение, алкоголизм и наркомания;
  • малоподвижный образ жизни.
Цель физкультурно – оздоровительной деятельности :   воспитание осознанной потребности  в здоровом образе жизни, формирование и  развитие валеологической культуры.     Задачи: Изучить и проанализировать научно-методическую  литературу, нормативные и правовые документы;  2. Создание условий и содействие к раскрытию, развитию  физических и духовных способностей ребенка.  3. Формирование основ знаний о физической  культуре и спорте.  4. Активное приобщение к физической культуре, к  регулярным занятиям физическими упражнениями.  5. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; 6. оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; 7. улучшить условия для развития ребенка; 8. учесть возрастные и индивидуальные особенности  обучающегося; 9. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Цель физкультурно – оздоровительной деятельности :

воспитание осознанной потребности

в здоровом образе жизни, формирование и

развитие валеологической культуры. Задачи:

  • Изучить и проанализировать научно-методическую

литературу, нормативные и правовые документы; 2. Создание условий и содействие к раскрытию, развитию

физических и духовных способностей ребенка. 3. Формирование основ знаний о физической

культуре и спорте. 4. Активное приобщение к физической культуре, к

регулярным занятиям физическими упражнениями. 5. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

6. оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

7. улучшить условия для развития ребенка;

8. учесть возрастные и индивидуальные особенности

обучающегося;

9. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Физкультурно -оздоровительная деятельность Формы внеурочной деятельности:  групповая, парная, индивидуальная.  Место проведения: занятия могут проводиться в кабинете, библиотеке, спортивном зале, на спортивной площадке, игровой площадке. Средства обучения: ИКТ,  DVD,  компьютер, ноутбук.

Физкультурно -оздоровительная деятельность

Формы внеурочной деятельности:

групповая, парная, индивидуальная.

Место проведения: занятия могут проводиться в

кабинете, библиотеке, спортивном зале,

на спортивной площадке, игровой площадке.

Средства обучения: ИКТ,

DVD,

компьютер, ноутбук.

Виды внеурочной деятельности Игровая; Подвижные игры; Спортивные игры; Интеллектуальные игры; Логические игры; Организация спортивных праздников; Соревнования; Познавательная; Художественное творчество; Экскурсии; Викторины.     Основной формой игровой деятельности является игра с ролевым акцентом.

Виды внеурочной деятельности

Игровая;

Подвижные игры;

Спортивные игры;

Интеллектуальные игры;

Логические игры;

Организация спортивных праздников;

Соревнования;

Познавательная;

Художественное творчество;

Экскурсии;

Викторины.

Основной формой игровой деятельности является игра с ролевым акцентом.

Планируемые результаты: Личностные результаты- готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к учению и познанию, ценностно – смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества. Метапредметные результаты – освоенные обучающими универсально учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные). Предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов по получению нового знания его преобразования и применения.

Планируемые результаты:

Личностные результаты- готовность и способность

учащихся к саморазвитию, сформированность

мотивации к учению и познанию,

ценностно – смысловые установки, отражающие

их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.

Метапредметные результаты – освоенные

обучающими универсально учебные действия

(познавательные, регулятивные, коммуникативные).

Предметные результаты – освоенный обучающимися

в ходе изучения учебных предметов

по получению нового знания его преобразования и применения.

Подвижные игры Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.              Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела. 

Подвижные игры

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. 

         Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела. 

Простые и усложненные игры-догонялки

Простые и усложненные игры-догонялки

Эстафеты - являются одним из традиционных средств физической культуры. В эстафетах ярко отражается представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе .

Эстафеты - являются одним из традиционных средств физической культуры. В эстафетах ярко отражается представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе .

Игры-поиски

Игры-поиски

И гры в шашки и шахматы решает сразу несколько задач:

И гры в шашки и шахматы решает сразу несколько задач:

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

  • приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;
  • практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки;
  • получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания.
  • формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще.
  • регулярные занятия спортом; систематически оздоровительно-закаливающие процедуры;
  • участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях . 
Семь составляющих здоровья

Семь составляющих здоровья

  • Вода
  • Движение
  • Свежий воздух
  • Правильное питание
  • Положительные эмоции
  • Дыхание
  • Сон
Вывод:  В подвижных играх дети не только реализуют свою потребность в движении, расходуют накопившуюся энергию и совершенствуют основные двигательные навыки, но и учатся, с одной стороны, инициативности, самостоятельности, настойчивости, а с другой – умению владеть собой и считаться с партнёрами, согласовывать свои действия с действиями других игроков.  Следовательно, игра должна присутствовать в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников в той мере, в какой она необходима для создания «гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок», коррекции и стимулирования всех сторон детского развития.

Вывод:

В подвижных играх дети не только реализуют свою потребность в движении, расходуют накопившуюся энергию и совершенствуют основные двигательные навыки, но и учатся, с одной стороны, инициативности, самостоятельности, настойчивости, а с другой – умению владеть собой и считаться с партнёрами, согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Следовательно, игра должна присутствовать в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников в той мере, в какой она необходима для создания «гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок», коррекции и стимулирования всех сторон детского развития.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности

Автор: Нефедьев Юрий Сергеевич

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Внеурочные мероприятия в области физкультурно оздоровительной деятельности"
    ["seo_title"] => string(77) "vneurochnye_meropriiatiia_v_oblasti_fizkulturno_ozdorovitelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "581760"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622044595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства