kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура урока физической культуры по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит теоретические сведения по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура урока физической культуры по ФГОС»

Структура урока физической культуры по ФГОС. “ Урок – это зеркало общей и  педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального богатства,  показатель его кругозора, эрудиции”. В.А. Сухомлинский Выполнила учитель физической культуры МБОУ Ущерпская СОШ Левша Н.И.

Структура урока физической культуры по ФГОС.

“ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”.

В.А. Сухомлинский

Выполнила учитель физической культуры МБОУ Ущерпская СОШ Левша Н.И.

Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования
  • Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования
Отличие стандартов Стандарты первого поколения   Учитель должен выдать программу (содержание) Стандарты второго поколения Основное содержание учебных предметов.   Учитель должен обеспечить достижение планируемых результатов.   Формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)   Организация учебного процесса: создание индивидуальных образовательных программ. Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам Учебная деятельность определяется учителем стихийно. Формирование общих умений, навыков и способов деятельности (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с информацией, организация деятельности) Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.     Формы обучения: основная фронтальная   Цели изучения учебного предмета представлены в стандарте перед разделом «Образовательный минимум содержания основных образовательных программ».   Ориентированы на процесс. Требования к уровню подготовки оканчивающих школу. Требования к уровню подготовки оканчивающих школу. Цели изучения учебного предмета (цели ориентиры) представлены в разделе «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы» Ориентированы на результат.

Отличие стандартов

Стандарты первого поколения

  Учитель должен выдать программу (содержание)

Стандарты второго поколения

Основное содержание учебных предметов.

  Учитель должен обеспечить достижение планируемых результатов.

  Формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)

 

Организация учебного процесса: создание индивидуальных образовательных программ.

Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам

Учебная деятельность определяется учителем стихийно.

Формирование общих умений, навыков и способов деятельности (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с информацией, организация деятельности)

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

 

  Формы обучения: основная фронтальная

 

Цели изучения учебного предмета представлены в стандарте перед разделом «Образовательный минимум содержания основных образовательных программ».

 

Ориентированы на процесс.

Требования к уровню подготовки оканчивающих школу.

Требования к уровню подготовки оканчивающих школу.

Цели изучения учебного предмета (цели ориентиры) представлены в разделе «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы»

Ориентированы на результат.

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является не предметный, а личностный результат. Во главу ставится личность ребенка, а не просто набор информации, обязательной для изучения.
  • Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является не предметный, а личностный результат. Во главу ставится личность ребенка, а не просто набор информации, обязательной для изучения.
В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников, четко обозначены требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:   - личностным   - метапредметным   - предметным
  • В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников, четко обозначены требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  - личностным

  - метапредметным

  - предметным

В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
  • В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи.
  • Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.   Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут :   анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут :

  • анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
  • отличаться мобильностью;
  • быть способны к сотрудничеству;
  • обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока:   урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; время-сбережение и здоровье-сбережение; в центре внимания урока – дети; учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; умение демонстрировать методическое искусство учителя; планирование обратной связи; урок должен быть добрым.

Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока:

  • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
  • вывод делают сами учащиеся;
  • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
  • время-сбережение и здоровье-сбережение;
  • в центре внимания урока – дети;
  • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
  • умение демонстрировать методическое искусство учителя;
  • планирование обратной связи;
  • урок должен быть добрым.
Принципы педагогической техники на уроках:   свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)

Принципы педагогической техники на уроках:

  • свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);
  • открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);
  • деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);
  • идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
  • обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)
Основные типы уроков.   Урок изучения нового  – это традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок закрепления знаний  – это практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. Урок комплексного применения знаний  – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Урок обобщения и систематизации знаний   – это семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. Урок контроля, оценки и коррекции знаний  – это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Основные типы уроков.

  • Урок изучения нового  – это традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.
  • Урок закрепления знаний  – это практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
  • Урок комплексного применения знаний  – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
  • Урок обобщения и систематизации знаний   – это семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
  • Урок контроля, оценки и коррекции знаний  – это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:   формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.

Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:

  • формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;
  • развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
  • формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
  • были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
  • реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.
Методы и формы современного урока:   метод проектов; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии (интеграция); портфолио.

Методы и формы современного урока:

  • метод проектов;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии (интеграция);
  • портфолио.
Без применения ИКТ не может быть современного урока.   Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.

Без применения ИКТ не может быть современного урока.

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:

  • создание презентаций к урокам;
  • работа с ресурсами Интернет;
  • использование готовых обучающих программ;
  • разработка и использование собственных авторских программ.
Возможности ИКТ: создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

Возможности ИКТ:

  • создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
  • создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
  • создание текстовых работ;
  • обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.
Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

Шаг 1. 1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока. 2.Определить место темы в учебном курсе. 3. Оценить урок ретроспективно (определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок). 4. Оценить урок через призму перспективы своей деятельности (обозначить ту часть учебного материала, которая будет использоваться в дальнейшем).

Шаг 1.

1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока.

2.Определить место темы в учебном курсе.

3. Оценить урок ретроспективно (определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок).

4. Оценить урок через призму перспективы своей деятельности (обозначить ту часть учебного материала, которая будет использоваться в дальнейшем).

Шаг 2. Определить тип урока, поскольку от этого будет зависеть его (урока) целевое значение

Шаг 2.

  • Определить тип урока, поскольку от этого будет зависеть его (урока) целевое значение
Шаг 3. Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для обучающихся целевую установку урока.

Шаг 3.

  • Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для обучающихся целевую установку урока.
Шаг 4. Произвести отбор содержания учебного материала. Подобрать учебные задания, целью которых является: - узнавание нового материала; -воспроизведение; -применение знаний в новой ситуации; -применение знаний в незнакомой ситуации; -творческий подход к знаниям

Шаг 4.

Произвести отбор содержания учебного материала.

  • Подобрать учебные задания, целью которых является:

- узнавание нового материала;

-воспроизведение;

-применение знаний в новой ситуации;

-применение знаний в незнакомой ситуации;

-творческий подход к знаниям

2. Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному». 3. Составить три набора заданий: задания, подводящие ученика к воспроизведению материала; задания, способствующие осмыслению материала учеником; задания, способствующие закреплению материала учеником.

2. Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному».

3. Составить три набора заданий:

  • задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;
  • задания, способствующие осмыслению материала учеником;
  • задания, способствующие закреплению материала учеником.
Шаг 5. Определить технологии обучения, которые будут использоваться учителем. Эти технологии, согласно требованиям ФГОС, должны носить деятельностный характер.

Шаг 5.

  • Определить технологии обучения, которые будут использоваться учителем.
  • Эти технологии, согласно требованиям ФГОС, должны носить деятельностный характер.
Шаг 6. Обозначить те основные умения, над которыми необходимо работать на конкретном уроке.

Шаг 6.

  • Обозначить те основные умения, над которыми необходимо работать на конкретном уроке.
Шаг 7. Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока и результатов собственной деятельности. Для этого необходимо определить: что контролировать как контролировать как использовать результаты контроля

Шаг 7.

  • Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока и результатов собственной деятельности. Для этого необходимо определить:
  • что контролировать
  • как контролировать
  • как использовать результаты контроля
Шаг 8 Разработать домашнее задание, ориентированное на создание учащимися образовательных продуктов, демонстрирующих их личностные приращения как результат урока.

Шаг 8

  • Разработать домашнее задание, ориентированное на создание учащимися образовательных продуктов, демонстрирующих их личностные приращения как результат урока.
Шаг 9 Подготовить оборудование для урока. Составить план урока.

Шаг 9

  • Подготовить оборудование для урока.
  • Составить план урока.
“ Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”.  С.И. Гессен.   Технологическая карта урока – что это? – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”. С.И. Гессен.

  • Технологическая карта урока – что это?

это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
  • Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.
  • Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.
Структура технологической карты включает:   название темы; цель освоения учебного содержания; планируемый результат (информационно-интеллектуальную компетентность и УУД); основные понятия темы; метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы), технологию изучения указанной темы.

Структура технологической карты включает:

  • название темы;
  • цель освоения учебного содержания;
  • планируемый результат (информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
  • основные понятия темы;
  • метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы), технологию изучения указанной темы.
Создание технологической карты позволяет учителю:   осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Создание технологической карты позволяет учителю:

  • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
  • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
  • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
  • соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.
Преимущества технологической карты:   использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы; освобождается время для творчества учителя; обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса; снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.); обеспечивается повышение качества образования.

Преимущества технологической карты:

  • использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;
  • освобождается время для творчества учителя;
  • обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
  • снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
  • обеспечивается повышение качества образования.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:   учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; используются эффективные методы работы с информацией; организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников; обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

  • учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
  • используются эффективные методы работы с информацией;
  • организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
  • обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической
  • деятельности
Как же должна измениться деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС?

Как же должна измениться деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС?

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя   Учитель пользуется жёстко структурированным конспектом урока.   Деятельность учителя, работающего по ФГОС При подготовке использует учебник и методические рекомендации. Обеспечивает достижение планируемой цели урока.     Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Главная цель учителя на уроке   Технологическая карта или сценарный план  Подготовка к уроку Использует индивидуальные образовательные программы, учебник интернет.  Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Успеть выполнить всё, что запланировано Учитель помогает детям, они сами работают  Основные этапы урока Форма урока Организовать деятельность детей, научить как добыть информацию  Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д Нестандартное ведение уроков Преимущественно фронтальная Проанализируйте, докажите, создайте схему или модель, продолжите, оцените, измените и т.д    Групповая или индивидуальная  -   Интегрированный урок, присутствие родителей, тьютора.  Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс. Взаимодействие с родителями обучающихся   Создаётся учителем. Выставки работ обучающихся. Участвуют в образовательном процессе через интернет.  Образовательная среда Предметные результаты.   Создаётся обучающимися . Личные, метапредметные.  Нет портфолио обучающегося. Материал должен быть качественным, эстетичным    Основная оценка- оценка учителя. Создают портфолио.    Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Оценка детей, самооценка.  Результаты обучения Важен итог динамики результатов. 

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

 

Учитель пользуется жёстко структурированным конспектом урока.

 

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

При подготовке использует учебник и методические рекомендации.

Обеспечивает достижение планируемой цели урока.

 

 

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя

Главная цель учителя на уроке

 

Технологическая карта или сценарный план 

Подготовка к уроку

Использует индивидуальные образовательные программы, учебник интернет. 

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Успеть выполнить всё, что запланировано

Учитель помогает детям, они сами работают 

Основные этапы урока

Форма урока

Организовать деятельность детей, научить как добыть информацию 

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д

Нестандартное ведение уроков

Преимущественно фронтальная

Проанализируйте, докажите, создайте схему или модель, продолжите, оцените, измените и т.д 

 

Групповая или индивидуальная 

-

 

Интегрированный урок, присутствие родителей, тьютора. 

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс.

Взаимодействие с родителями обучающихся

 

Создаётся учителем. Выставки работ обучающихся.

Участвуют в образовательном процессе через интернет. 

Образовательная среда

Предметные результаты.

 

Создаётся обучающимися .

Личные, метапредметные. 

Нет портфолио обучающегося.

Материал должен быть качественным, эстетичным 

 

Основная оценка- оценка учителя.

Создают портфолио. 

 

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Оценка детей, самооценка. 

Результаты обучения

Важен итог динамики результатов. 

Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?

Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?

Современный урок – это:   урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.); урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. урок , содержащий разные виды деятельности. урок , на котором ученику должно быть комфортно. урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. современный урок развивает у детей креативное мышление. современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок – это:

  • урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
  • урок , содержащий разные виды деятельности.
  • урок , на котором ученику должно быть комфортно.
  • урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
  • современный урок развивает у детей креативное мышление.
  • современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке .

Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке .

Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!

Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Структура урока физической культуры по ФГОС

Автор: Левша Наталья Ивановна

Дата: 16.07.2016

Номер свидетельства: 337601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Формирование универсальных учебных действий на уроке физической культуре."
    ["seo_title"] => string(83) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokie-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "319181"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460750204"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект  урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-2"
    ["file_id"] => string(6) "158522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421757329"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок физической культуры в 6 классе "Ловля и передача мяча" (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-fizichieskoi-kul-tury-v-6-klassie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "169578"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423420264"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Формирование УУД на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(40) "formirovaniie-uud-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "174773"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424179762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства