kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

•МБС(К) ОУ школа  VIII вида № 44, г. Брянска

  «Современные здоровьесберегающие  технологии на уроках физической культуры «Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

•Целью:
моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий и реализация оздоровительного, воспитательного и образовательного процесса, учитывая индивидуальные возможности развития ребенк

Задачи:

•-укрепление здоровья детей;

•-развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

Нетрадиционные формы организации здоровьесберегающей работы

•Уроки физкультуры
занятия проводятся в соответствии с программой под ред.И.М. Бгажноковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду.

•Дыхательная гимнастика
Задачи такой гимнастики состоят в следующем:
-учить детей прислушиваться к своему дыханию;
- учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения;
-учить детей укреплять мышцы дыхательной мускулатуры;
Дыхательна гимнастика Стрельниковой
 
« Ушки»( Ай-ай-ай)
И.П.: основная стойка.
Слегка наклоните голову вправо, правое ухо идет к правому плечу- шумный короткий вдох носом. Затем слегка наклоните голову влево, левое ухо идет к левому плечу- тоже вдох. Чуть- чуть покачайте головой кака будто кому- то мысленно говорите: « Ай-ай-ай! Как не стыдно! «
Смотреть нужно прямо перед собой.
« Кошка»( приседание с поворотом)
И.П.: основная стойка ( ступни ног в этом упражнении не должны отрыватся от пола).
Сделайте легкое танцевальное приседание и одновременно поворот туловища вправо- резкий, короткий вдох.
Затем такое же приседание с поворотом влево и тоже короткий, шумный вдох носом. Впаво- влево, вдох справа- вдох слева. Выдохи уходят между вдохами сами. Колени слегка сгибайте т выпрямляйте ( приседание легкое, пружинистое. Неглубокое). Руками делайте хватательные движения справа и слева на уровне пояса. Спина абсолютно прямая, поворот выполняется только в  талии.
Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений.
« Погончики»
И.П.: Встаньте прямо, кисти сожмите в кулаки и подожмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него( плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти возвращаются ви.п. на уровне пояса. Плечи расслаблены- выдох. Выше пояса кисти не поднимать. Сделайте подряд уже на 4 вдоха- движения, а восемь. Затем отдых 3-4 секунды. И снова 8 вдохов- движений.
« Ладошки»
И.П.: Встаньте прямо, согните руки в локтях ( локти внизу) и « покажите ладони зрителю»- поза экстрасенас. Делайте шумные ритмичные короткие вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулак ( хватательное движение). Подряд сделайте 4 резких, ритмичных вдоха ( т.е шмыгните 4 раза). Затем руки опустите и вдохните 3-4 секунды- пауза. Сделайте еще 4 вдаха и снова пауза.
« Насос»( накачивание шины)
И.П.: встаньте прямо, ноги чуть уже чем на ширине плеч, руки вдоль туловища ( основная стойка). Сделайте легкий наклон вперед( руками тянутся к полу, но не касатся его) и одновременно- шумный и короткий вдох носом во второй половине наклона. Вдох должен закончится вместе с наклоном. Слегка приподнимитесь( но не выпрямляйтесь) и снова наклон и короткий шумный вдох « с пола». Возьмите в руки свернутую газету или палочку и представьте себе, что накачиваете шину автомобиля. Наклоны выполняются ритмично и легко. Низко не наклоняйтесь. Спина круглая ( а не прямая), голова опущена.
Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений.
 Фитбол-гимнастика
Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи:
-учить выполнять упражнения,укрепляющие мышцы, формирующие и поддерживающие правильную осанку;
- развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику;
- побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества.

•Релаксация

•Весьма полезна релаксация для детей. После выполнения специальных упражнений ребенок становится спокойным и уравновешенным. Он начинает лучше осознавать свои чувства. Упражнения для релаксации для детей играют большую роль. Расслабление позволяет ребенку сконцентрировать внимание и снять возбуждение. Упражнения для релаксации для детей рекомендуется выполнять всем школьникам. Но особенно они важны для тех, кто подвержен частым заболеваниям, а также тревожен, возбудим и гиперактивен. Такие занятия являются элементом оздоровительного курса в специально( коррекционных) школах VIII вида.  Расслабление в таком случае вызывается специальными игровыми приемами, каждый из которых, как правило, имеет образное название (это способно увлечь детей). Эффект от занятия заметен сразу по спокойному выражению лица, ритмичному и ровному дыханию и т. д. Релаксация для детей младшего школьного возраста чрезвычайно важна.  У детей устраняется повышенная раздражительность и злость, излишняя тревожность и страхи, а также напряженность.http://fb.ru/article/162089/relaksatsiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-muzyika-dlya-relaksatsii-dlya-detey

Лечебная гимнастика:
-формирование и укрепление сводов стоп;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- пальчиковая гимнастика;

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия
Здравствуйте – до свидания. Совершать движения стопами от себя – на себя. (5-6 раз)
Поклонились. Согнуть и разогнуть пальцы ног. (8-10 раз)Большой палец поссорился со своими братьями. Двигать большими пальцами ног на себя, остальными от себя. (3-4 раза)
Пальчики поссорились, помирились. Развести носки в стороны, свести вместе. (3-4 раза)
Пяточки поссорились, помирились. Развести пятки в стороны, свести вместе.
Гусеница пошла гулять. Стопы стоят на полу. Передвигать стопы вперед, поджимая пальцы. (2-3 раза)
Кружки. Ноги вытянуты. Совершать круговые движения стопами вовнутрь, затем наружу.(5-6 раз)
Ежик. Стопа опирается на массажный мячик. Перекатывать мячик с пятки на носок и обратно, максимально нажимая на него. (8-10 раз)
Перенеси мяч ногами. Массажный мяч лежит около ног справа. Захватить его стопами, поднять и переложить налево со словами: « Перекладываю мяч налево.» сделать то же упражнение в обратном направлении (4-6 раз).
Покажи ежику солнце. Мячик зажат между стопами. Не сгибая коленей, поднять ноги, удерживать их в таком положении на счет 1-3, опустить. (8-10 раз)
Подними платки. Около каждой стопы лежит по носовому платку. Захватить их пальцами ног, ноги поднять и удерживать в таком положении на счет 1-3, затем пальцы разжать, чтобы платки упали. Опустить ноги. (6-8 раз)
Растяни ленточку. Около пальцев ног лежит ленточка. Захватить ее концы пальцами, ноги поднять, развести их в стороны. (3-4 раза)
Спрячь ленточку в домик. Поставив правую стопу на ленточку, по сигналу пальцами ног подбирать ленточку под стопу. Повторить другой ногой. 
Нарисуй фигуру. Предложите ребенку, вращая стопами, рисовать в воздухе фи

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

"Кольцо"
кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;
то же упражнение выполнять пальцами левой руки;
те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки;
"Пальцы здороваются"
Соединить пальцы обеих рук "домиком". Кончики пальцев по очереди хлопают друг по другу, здороваются большой с большим, затем указательный с указательным и т.д.
"Оса"
выпрямить указательный палец правой руки и вращать им;
то же левой рукой;
то же двумя руками;
"Человечек"
указательный и средний пальцы "бегают" по столу;
те же движения производить пальцами левой руки;
те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("дети бегут наперегонки");
"Коза"
вытянуть указательный палец и мизинец правой руки;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;
"Очки"
образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их;
"Зайчик"
вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;
"Деревья"
поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы;
"Птички летят"
пальцами обеих рук, поднятых к себе тыльной стороной, производить движения вверх-вниз;

"Бочонок с водой"
согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие;
"Миска"
пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу;
"Крыша"
соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук;

Корригирующая гимнастика
Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают положительно влиять на организм ребенка и исправлять те или иные деформации опорно-двигательного аппарата.

•Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия:
- содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы;
- воспитывают интерес к здоровому образу жизни;
- способствуют социализации личности ребенка;
Секционная работа
Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы проводится секция баскетбола. Дети посещающие секцию участвуют не только во внутришкольных соревнованиях, но и выезжают на районные соревнования.

•Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

     индивидуальной подход к учебной  нагрузки 

    обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

    полное удовлетворение потребности в движении

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры »

МБС(К) ОУ школа VIII вида № 44, г. Брянска  « Современные з доровьесберегающие технологии на уроках физической культуры «    Учитель физической культуры  Лучина Екатерина Александровна

МБС(К) ОУ школа VIII вида № 44, г. Брянска

« Современные з доровьесберегающие технологии на уроках физической культуры «

Учитель физической культуры Лучина Екатерина Александровна

Здоровьесберегающая технология  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Нетрадиционные формы организации здоровьесберегающей работы

Нетрадиционные формы организации

здоровьесберегающей работы

Уроки физкультуры  занятия проводятся в соответствии с программой под ред.И.М. Бгажноковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду. спрммиьитбтьтбьтбютбьтьтьть

Уроки физкультуры занятия проводятся в соответствии с программой под ред.И.М. Бгажноковой для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду.

спрммиьитбтьтбьтбютбьтьтьть

Дыхательная гимнастика Задачи такой гимнастики состоят в следующем: -учить детей прислушиваться к своему дыханию; - учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; -учить детей укреплять мышцы дыхательной мускулатуры; Дыхательна гимнастика Стрельниковой   « Ушки» ( Ай-ай-ай) И.П.: основная стойка. Слегка наклоните голову вправо, правое ухо идет к правому плечу- шумный короткий вдох носом. Затем слегка наклоните голову влево, левое ухо идет к левому плечу- тоже вдох. Чуть- чуть покачайте головой кака будто кому- то мысленно говорите: « Ай-ай-ай! Как не стыдно! « Смотреть нужно прямо перед собой. « Кошка» ( приседание с поворотом) И.П.: основная стойка ( ступни ног в этом упражнении не должны отрыватся от пола). Сделайте легкое танцевальное приседание и одновременно поворот туловища вправо- резкий, короткий вдох. Затем такое же приседание с поворотом влево и тоже короткий, шумный вдох носом. Впаво- влево, вдох справа- вдох слева. Выдохи уходят между вдохами сами. Колени слегка сгибайте т выпрямляйте ( приседание легкое, пружинистое. Неглубокое). Руками делайте хватательные движения справа и слева на уровне пояса. Спина абсолютно прямая, поворот выполняется только в талии. Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений. « Погончики» И.П.: Встаньте прямо, кисти сожмите в кулаки и подожмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него( плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти возвращаются ви.п. на уровне пояса. Плечи расслаблены- выдох. Выше пояса кисти не поднимать. Сделайте подряд уже на 4 вдоха- движения, а восемь. Затем отдых 3-4 секунды. И снова 8 вдохов- движений. « Ладошки» И.П.: Встаньте прямо, согните руки в локтях ( локти внизу) и « покажите ладони зрителю»- поза экстрасенас. Делайте шумные ритмичные короткие вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулак ( хватательное движение). Подряд сделайте 4 резких, ритмичных вдоха ( т.е шмыгните 4 раза). Затем руки опустите и вдохните 3-4 секунды- пауза. Сделайте еще 4 вдаха и снова пауза. « Насос»( накачивание шины) И.П.: встаньте прямо, ноги чуть уже чем на ширине плеч, руки вдоль туловища ( основная стойка). Сделайте легкий наклон вперед( руками тянутся к полу, но не касатся его) и одновременно- шумный и короткий вдох носом во второй половине наклона. Вдох должен закончится вместе с наклоном. Слегка приподнимитесь( но не выпрямляйтесь) и снова наклон и короткий шумный вдох « с пола». Возьмите в руки свернутую газету или палочку и представьте себе, что накачиваете шину автомобиля. Наклоны выполняются ритмично и легко. Низко не наклоняйтесь. Спина круглая ( а не прямая), голова опущена. Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений.      

Фитбол-гимнастика  Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи:  -учить выполнять упражнения ,укрепляющие мышцы , формирующие и поддерживающие правильную осанку;  - развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику;  - побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества.

Фитбол-гимнастика Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи: -учить выполнять упражнения ,укрепляющие мышцы , формирующие и поддерживающие правильную осанку; - развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику; - побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества.

Релаксация

  • Весьма полезна релаксация для детей. После выполнения специальных упражнений ребенок становится спокойным и уравновешенным. Он начинает лучше осознавать свои чувства. Упражнения для релаксации для детей играют большую роль. Расслабление позволяет ребенку сконцентрировать внимание и снять возбуждение. Упражнения для релаксации для детей рекомендуется выполнять всем школьникам. Но особенно они важны для тех, кто подвержен частым заболеваниям, а также тревожен, возбудим и гиперактивен. Такие занятия являются элементом оздоровительного курса в специально( коррекционных) школах VIII вида. Расслабление в таком случае вызывается специальными игровыми приемами, каждый из которых, как правило, имеет образное название (это способно увлечь детей). Эффект от занятия заметен сразу по спокойному выражению лица, ритмичному и ровному дыханию и т. д. Релаксация для детей младшего школьного возраста чрезвычайно важна. У детей устраняется повышенная раздражительность и злость, излишняя тревожность и страхи, а также напряженность. http://fb.ru/article/162089/relaksatsiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-muzyika-dlya-relaksatsii-dlya-detey

Лечебная гимнастика:  -формирование и укрепление сводов стоп;  - развитие мелкой и крупной моторики;  - пальчиковая гимнастика;

Лечебная гимнастика: -формирование и укрепление сводов стоп; - развитие мелкой и крупной моторики; - пальчиковая гимнастика;

  • Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия Здравствуйте – до свидания . Совершать движения стопами от себя – на себя. (5-6 раз) Поклонились. Согнуть и разогнуть пальцы ног. (8-10 раз)Большой палец поссорился со своими братьями. Двигать большими пальцами ног на себя, остальными от себя. (3-4 раза) Пальчики поссорились, помирились . Развести носки в стороны, свести вместе. (3-4 раза) Пяточки поссорились, помирились . Развести пятки в стороны, свести вместе. Гусеница пошла гулять . Стопы стоят на полу. Передвигать стопы вперед, поджимая пальцы. (2-3 раза) Кружки. Ноги вытянуты. Совершать круговые движения стопами вовнутрь, затем наружу.(5-6 раз) Ежик . Стопа опирается на массажный мячик. Перекатывать мячик с пятки на носок и обратно, максимально нажимая на него. (8-10 раз) Перенеси мяч ногами . Массажный мяч лежит около ног справа. Захватить его стопами, поднять и переложить налево со словами: « Перекладываю мяч налево.» сделать то же упражнение в обратном направлении (4-6 раз). Покажи ежику солнце . Мячик зажат между стопами. Не сгибая коленей, поднять ноги, удерживать их в таком положении на счет 1-3, опустить. (8-10 раз) Подними платки . Около каждой стопы лежит по носовому платку. Захватить их пальцами ног, ноги поднять и удерживать в таком положении на счет 1-3, затем пальцы разжать, чтобы платки упали. Опустить ноги. (6-8 раз) Растяни ленточку . Около пальцев ног лежит ленточка. Захватить ее концы пальцами, ноги поднять, развести их в стороны. (3-4 раза) Спрячь ленточку в домик. Поставив правую стопу на ленточку, по сигналу пальцами ног подбирать ленточку под стопу. Повторить другой ногой.  Нарисуй фигуру . Предложите ребенку, вращая стопами, рисовать в воздухе фи

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ "Кольцо" кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца; то же упражнение выполнять пальцами левой руки; те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки; "Пальцы здороваются" Соединить пальцы обеих рук "домиком". Кончики пальцев по очереди хлопают друг по другу, здороваются большой с большим, затем указательный с указательным и т.д. "Оса" выпрямить указательный палец правой руки и вращать им; то же левой рукой; то же двумя руками; "Человечек" указательный и средний пальцы "бегают" по столу; те же движения производить пальцами левой руки; те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("дети бегут наперегонки"); "Коза" вытянуть указательный палец и мизинец правой руки; то же упражнение выполнить пальцами левой руки; то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук; "Очки" образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их; "Зайчик" вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца; то же упражнение выполнить пальцами левой руки; то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук; "Деревья" поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы; "Птички летят" пальцами обеих рук, поднятых к себе тыльной стороной, производить движения вверх-вниз; "Бочонок с водой" согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие; "Миска" пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу; "Крыша" соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук;

Корригирующая гимнастика  Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают положительно влиять на организм ребенка и исправлять те или иные деформации опорно-двигательного аппарата.

Корригирующая гимнастика Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают положительно влиять на организм ребенка и исправлять те или иные деформации опорно-двигательного аппарата.

Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия:  - содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы;  - воспитывают интерес к здоровому образу жизни;  - способствуют социализации личности ребенка;

Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия: - содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы; - воспитывают интерес к здоровому образу жизни; - способствуют социализации личности ребенка;

Секционная работа  Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы проводится секция баскетбола. Дети посещающие секцию участвуют не только во внутришкольных соревнованиях, но и выезжают на районные соревнования.

Секционная работа Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы проводится секция баскетбола. Дети посещающие секцию участвуют не только во внутришкольных соревнованиях, но и выезжают на районные соревнования.

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов :     индивидуальной подход к учебной нагрузки  обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений  полное удовлетворение потребности в движении

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов :

индивидуальной подход к учебной нагрузки

обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

полное удовлетворение потребности в движении

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Автор: Лучина Екатерина Александровна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Современные образовательные технологии на уроках физической культуры."
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie_obrazovatiel_nyie_tiekhnologhii_na_urokakh_fizichieskoi_kul_tur_1"
    ["file_id"] => string(6) "404756"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490806608"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Использование оздоровительных технологий  во внеурочной деятельности по физической культуре в 5 классе  на примере программы по фитнес-аэробике "
    ["seo_title"] => string(161) "ispol-zovaniie-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie-na-primierie-proghrammy-po-fitnies-aerobikie"
    ["file_id"] => string(6) "130485"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415903947"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Доклад  «Использование информационно- коммуникационных технологий» на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(92) "dokladispolzovaniieinformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiinaurokakhfizichieskoikultury"
    ["file_id"] => string(6) "272694"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452028898"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(80) "sovremennye_obrazovatelnye_i_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_k"
    ["file_id"] => string(6) "656480"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1726825134"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Современные образовательные технологии на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(79) "sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "237573"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444330731"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства