Просмотр содержимого документа
«Совершенствование техники владения мячом»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ«ЛУГАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
Мультимедийная разработка конспекта
учебно-тренировочного занятия по футболу с воспитанниками учебно-тренировочной №8
Учитель по футболу: Скалаух А.М.
Дата проведения: 17 апреля 2016г.
Количество обучающихся: 12 человек.
Цель: Работа над совершенствованием техники владения мячом.
Задачи:
1. Совершенствование техники владения мячом при ударах, передачах на месте, в движении.
2. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости.
3. Воспитание моральных и волевых качеств спортсмена.
4. Воспитание толерантных , партнёрских отношений среди игроков команды.
5. Профилактика здорового образа жизни.
. Место проведения : площадка с искусственным покрытием .
Предварительная работа : изучение и совершенствование технических приёмов игры, индивидуальной, групповой и командной тактики игры, развитие физических качеств.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕЙ данного занятия с целями других занятий и направленность целей на практическую деятельность воспитанников: Данное занятие направлено на совершенствование техники ранее изученных приёмов техники владения мячом.
Использовались приемы:
1)передачи мяча в парах на месте- 4м,8м, 20м;
2) Передачи мяча в тройках по часовой, против часовой стрелки;
3) Передачи мяча в тройках в движении, с ударами по воротам;
4) Игра в квадрат 4х2, 6х3, 6х6;
5) Удары по воротам после обводки стоек;
6)Удары по воротам после прыжковых упражнений;
7) Удары по воротам после челночных упражнений;
8) Удары по воротам с лёта внутренней частью стопы левой и правой ноги;
Содержание учебно-тренировочного занятия
Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Социализация».
Занятие является логически выстроенным , т. к. все компоненты занятия (три этапа) направлены на решение ведущей цели: совершенствование знаний, умений, навыков.
На данном этапе обучения предложенный материал, а также методы и приемы доступны для обучающихся в соответствии с возрастными, физическими и психическими особенностями подростка старшего школьного возраста с обязательным соблюдением техники безопасности во время учебно-тренировочного занятия.
Формы организации
Групповые
Индивидуальные
В парах
Методы и приёмы
Практический :
Отработка техники ведения мяча,
Демонстрационный
Демонстрация ведения мяча,
удара по воротам .
Словесный:
Инструкции и пояснения
Виды деятельности
Соревновательная
Рефлексивная
Двигательная
Аппарат для оценивания представлен положительной индивидуально-дифференцированной оценкой учителя по спорту деятельности всех обучающихся . Учитель подчеркивает особую значимость полученных знаний, и применения их в процессе соревнований .
Целесообразность и характер постановки домашнего задания заключается в профилактике ведения здорового образа жизни, соблюдении спортивного режима.
Этапы занятия:
№
Этапы
1.
Вводная часть.
Цель
2.
3
Кол-во минут
Предварительная организация занимающихся, сообщение цели и задач занятия. Функциональная подготовка обучающихся к предстоящей основной деятельности.
Основная часть.
Заключительная часть.
20 мин.
Совершенствование всех сторон подготовленности юного спортсмена. Отработка приёмов. Применение последовательных упражнений различной направленности (быстрота, координация движений, ловкости )
60 мин.
Постепенное снижение нагрузки. Упражнение на расслабление, растяжку. Подведение итогов занятия.
20 мин .
Ход занятия:
Вводная часть: Предварительная организация занимающихся, сообщение цели и задач занятия. Функциональная подготовка тренирующихся к предстоящей основной деятельности.
Построение обучающихся. Приветствие учителя. Инструктаж по технике безопасности во время учебно-тренировочного занятия. Постановка цели и задач.
- Здравствуйте ребята. Сегодня на учебно-тренировочном занятии мы будем совершенствовать ранее изученные приёмы техники владения мячом. Прошу всех внимательно слушать мои инструкции и соблюдать технику безопасности.
Разминка
- Начинаем с беговых, прыжковых упражнений. Ведём бег в среднем темпе.
- Общеразвивающие упражнения без предметов (развитие плечевого пояса, разминка коленей, ступней)
Основная часть.
-Совершенствуем технику владения мячом.
-Начинаем с отработки передачи мяча в парах на месте – 4м, 8 м.20м.
- Передача мяча в тройках по часовой, против часовой стрелки;
-
Основная часть
Передачи мяча в парах в движении, с ударами по воротам;
Передачи мяча в тройках, в движении с ударами по воротам;
игра в квадрат 4х2, 6х3, 6х6;
Основная часть
Удары по воротам после обводки стоек;
Удары по воротам после прыжковых упражнений;
Удары по воротам после челночных упражнений;
Удары по воротам с лёта внутренней стороной стопы левой и правой ноги;
Учебная игра;
Заключительная часть
Упражнения на расслабление. При выполнении упражнений свободное и глубокое дыхание.