kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие важнейших физических качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит разрботку внеклассного меропрития направленного на развитие важнейших физических качеств - ловкости, силы, выносливости; воспитывает выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость; совершенствует двигательные умения и навыки; формировать морально-волевые черты личности.

  В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие важнейших физических качеств »

Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева Веселые старты Цель: формирование физической культуры личности. Задачи:

Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева

Веселые старты

Цель: формирование физической культуры личности.

Задачи:

  • укрепление здоровья средствами физической культуры, формирование потребности в поддержании высокого уровня физической и умственной работоспособности, самоорганизации здорового образа жизни;
  • повышение уровня физической подготовленности;
  • совершенствование психомоторных способностей, обеспечивающих высокую производительность профессионально-технических действий;
  • создание условий для полной реализации творческих способностей студента;
  • нравственное, эстетическое, духовное и физическое развитие студентов;
  • выявление физически развитых учащихся для привлечения занятий в спортивных секциях по видам;
  • показать важность занятия физической культурой личным примером преподавателей колледжа.
Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь. Представление команды: название, девиз Команды на построении

Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь.

Представление команды: название, девиз

Команды на построении

Эстафета 1. Эстафета 2. Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся. Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Эстафета 1.

Эстафета 2.

Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся.

Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Эстафета 3. Эстафета 4. Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.

Эстафета 3.

Эстафета 4.

Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий

Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.

Эстафета 5. Эстафета 6. Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему. Нажав мяч между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.

Эстафета 5.

Эстафета 6.

Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему.

Нажав мяч между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.

Эстафета 7. Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну. Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги. Подведение итогов

Эстафета 7.

Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну.

Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги.

Подведение итогов

После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления (название команды, девиз).

После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления (название команды, девиз).

Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Проведение подобного ежегодного мероприятия позволяет:

  • развивать важнейшие физические качества ловкость, силу, выносливость;
  • воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • формировать морально-волевые черты личности.

В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность.

Под квалифицированным педагогическим руководством эти игры содействуют воспитанию положительных взаимоотношений детей.

Таким образом, данное мероприятие позволяет комплексно развивать физические и морально-волевые качества личности учащихся. Участвуя в соревнованиях, они устраивают нормы взаимоотношений в коллективе, учатся справедливо оценивать действия товарищей, добиваться победы в соревновании, преодолевать собственную робость, выполнять предъявляемые требования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие важнейших физических качеств

Автор: Бектасов Руслан Ескендирович

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Методика развития основных физических качеств у девушек 17-20 лет специализирующихся в стретчинге"
    ["seo_title"] => string(80) "metodika_razvitiia_osnovnykh_fizicheskikh_kachestv_u_devushek_17_20_let_spetsial"
    ["file_id"] => string(6) "490045"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544459649"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Волейбол как средство повышения профессионально-прикладных физических качеств учащихся "
    ["seo_title"] => string(104) "volieibol-kak-sriedstvo-povyshieniia-profiessional-no-prikladnykh-fizichieskikh-kachiestv-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "130700"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415974375"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Совершенствование физических качеств» "
    ["seo_title"] => string(45) "soviershienstvovaniie-fizichieskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130621"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415959151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Специальные упражнения для развития физических качеств детей младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "spetsialnye_uprazhneniia_dlia_razvitiia_fizicheskikh_kachestv_detei_mladshego_sh"
    ["file_id"] => string(6) "477008"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535958106"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Теоретический урок: гибкость как физическое качество и методика его развития"
    ["seo_title"] => string(88) "tieorietichieskii-urok-ghibkost-kak-fizichieskoie-kachiestvo-i-mietodika-iegho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "253017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447506821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства