kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие важнейших физических качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит разрботку внеклассного меропрития направленного на развитие важнейших физических качеств - ловкости, силы, выносливости; воспитывает выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость; совершенствует двигательные умения и навыки; формировать морально-волевые черты личности.

  В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие важнейших физических качеств »

Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева Веселые старты Цель: формирование физической культуры личности. Задачи:

Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева

Веселые старты

Цель: формирование физической культуры личности.

Задачи:

  • укрепление здоровья средствами физической культуры, формирование потребности в поддержании высокого уровня физической и умственной работоспособности, самоорганизации здорового образа жизни;
  • повышение уровня физической подготовленности;
  • совершенствование психомоторных способностей, обеспечивающих высокую производительность профессионально-технических действий;
  • создание условий для полной реализации творческих способностей студента;
  • нравственное, эстетическое, духовное и физическое развитие студентов;
  • выявление физически развитых учащихся для привлечения занятий в спортивных секциях по видам;
  • показать важность занятия физической культурой личным примером преподавателей колледжа.
Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь. Представление команды: название, девиз Команды на построении

Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь.

Представление команды: название, девиз

Команды на построении

Эстафета 1. Эстафета 2. Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся. Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Эстафета 1.

Эстафета 2.

Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся.

Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Эстафета 3. Эстафета 4. Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.

Эстафета 3.

Эстафета 4.

Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий

Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.

Эстафета 5. Эстафета 6. Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему. Нажав мяч между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.

Эстафета 5.

Эстафета 6.

Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему.

Нажав мяч между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.

Эстафета 7. Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну. Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги. Подведение итогов

Эстафета 7.

Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну.

Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги.

Подведение итогов

После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления (название команды, девиз).

После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления (название команды, девиз).

Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Проведение подобного ежегодного мероприятия позволяет:

  • развивать важнейшие физические качества ловкость, силу, выносливость;
  • воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • формировать морально-волевые черты личности.

В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность.

Под квалифицированным педагогическим руководством эти игры содействуют воспитанию положительных взаимоотношений детей.

Таким образом, данное мероприятие позволяет комплексно развивать физические и морально-волевые качества личности учащихся. Участвуя в соревнованиях, они устраивают нормы взаимоотношений в коллективе, учатся справедливо оценивать действия товарищей, добиваться победы в соревновании, преодолевать собственную робость, выполнять предъявляемые требования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие важнейших физических качеств

Автор: Бектасов Руслан Ескендирович

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Методика развития основных физических качеств у девушек 17-20 лет специализирующихся в стретчинге"
    ["seo_title"] => string(80) "metodika_razvitiia_osnovnykh_fizicheskikh_kachestv_u_devushek_17_20_let_spetsial"
    ["file_id"] => string(6) "490045"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544459649"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Волейбол как средство повышения профессионально-прикладных физических качеств учащихся "
    ["seo_title"] => string(104) "volieibol-kak-sriedstvo-povyshieniia-profiessional-no-prikladnykh-fizichieskikh-kachiestv-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "130700"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415974375"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Совершенствование физических качеств» "
    ["seo_title"] => string(45) "soviershienstvovaniie-fizichieskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130621"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415959151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Специальные упражнения для развития физических качеств детей младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "spetsialnye_uprazhneniia_dlia_razvitiia_fizicheskikh_kachestv_detei_mladshego_sh"
    ["file_id"] => string(6) "477008"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535958106"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Теоретический урок: гибкость как физическое качество и методика его развития"
    ["seo_title"] => string(88) "tieorietichieskii-urok-ghibkost-kak-fizichieskoie-kachiestvo-i-mietodika-iegho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "253017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447506821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства