Презентация содержит разрботку внеклассного меропрития направленного на развитие важнейших физических качеств - ловкости, силы, выносливости; воспитывает выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость; совершенствует двигательные умения и навыки; формировать морально-волевые черты личности.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие важнейших физических качеств »
Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева
Веселые старты
Цель: формирование физической культуры личности.
Задачи:
укрепление здоровья средствами физической культуры, формирование потребности в поддержании высокого уровня физической и умственной работоспособности, самоорганизации здорового образа жизни;
повышение уровня физической подготовленности;
совершенствование психомоторных способностей, обеспечивающих высокую производительность профессионально-технических действий;
создание условий для полной реализации творческих способностей студента;
нравственное, эстетическое, духовное и физическое развитие студентов;
выявление физически развитых учащихся для привлечения занятий в спортивных секциях по видам;
показать важность занятия физической культурой личным примером преподавателей колледжа.
Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь.
Представление команды: название, девиз
Команды на построении
Эстафета 1.
Эстафета 2.
Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся.
Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.
Эстафета 3.
Эстафета 4.
Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий
Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.
Эстафета 5.
Эстафета 6.
Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему.
Нажав мяч между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.
Эстафета 7.
Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну.
Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги.
Подведение итогов
После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления (название команды, девиз).
Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.
Проведение подобного ежегодного мероприятия позволяет:
развивать важнейшие физические качества ловкость, силу, выносливость;
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность.
Под квалифицированным педагогическим руководством эти игры содействуют воспитанию положительных взаимоотношений детей.
Таким образом, данное мероприятие позволяет комплексно развивать физические и морально-волевые качества личности учащихся. Участвуя в соревнованиях, они устраивают нормы взаимоотношений в коллективе, учатся справедливо оценивать действия товарищей, добиваться победы в соревновании, преодолевать собственную робость, выполнять предъявляемые требования.