kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса. ТЕМА: «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре

для  учащихся 5 класса.

ТЕМА: «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса. ТЕМА: «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».»







Конспект урока по физической культуре

для учащихся 5 класса.



ТЕМА: «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».


ЗАДАЧИ:


1.Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину способом» согнув ноги».


2.Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, прыгучести.


3.Способствовать воспитанию трудолюбия , дисциплинированности ,смелости и решительности.


4.Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в длину с разбега.










МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : спортивный зал.




ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ : гимнастические маты, гимнастический мостик, надувные шары, ограничительные стойки, баскетбольные мячи.





ВЫПОЛНИЛА: Воробьева Ольга Владимировна



Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.








Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

1.Построение ,обмен приветствиями ,сообщение задач урока.

1 мин.

Требовать от учащихся согласованности действий ,быстроты и чёткости выполнения команд.


2.Ходьба в обход зала в колонне по одному.

15-20 сек.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

3.Бег в умеренном темпе в обход по залу.

30-45 сек.

Дистанция в 3 шага.


4.Переход на ходьбу.

10-15 сек.

Перестроение в 2 колонны.

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах ( упр.5-12)

5.Бег с высоким подниманием бедра.

15-20 метров.

Упражнения выполняются парами по диагонали до ограничителя, обратно учащиеся выполняют семенящий бег по периметру зала.


6.Бег с захлёстыванием голени назад.

15-20 м.



7.Бег на прямых ногах.

15-20 м.



8.Бег спиной вперёд

15-20 м.

Смотреть назад через плечо.


9.Прыжки приставными шагами левым и правым боком.

15-20 м.

Выполнить мин. Количество прыжков.


10.Прыжки на левой, правой ноге с продвижением вперёд.

15-20 м.



11.Прыжки в приседе с продвижением вперёд.

15-20 м.



12.Упражнение «лягушка»

15-20 м.


Способствовать овладению рациональной техникой отталкивания в прыжках в длину с разбега.

13.Прыжки через шаг в шаге.

15-20 м.

Обратить внимание на полное выпрямление толчковой ноги с вертикальным положением туловища при увеличении скорости передвижения и соблюдение положения шага в полете.


14.Ускорение с высокого старта.

15-20 м.


ОСНОВНАЯ ЧАС Т Ь

Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части урока.

15.Ходьба в колонне по два.

20-25 сек.

Перестроение в одну шеренгу.

Научить конечной стадии приземления с сохранением равновесия.

:

16.Прыжок в длину с места толчком двух ног.

2-3 раза

Акцентировать внимание на сохранение равновесия при приземлении.

Содействовать активному выносу ног вперед при приземлении ( упр.17-18).

17.Прыжок в длину с места махом одной, толчком другой.

2-3 раза



18.Прыжок вверх -вперёд толчком двух ног с последующим приземлением на стопку матов в положение седа, руки вперёд.

2-3 раза

Акцентировать внимание учащихся на доставание ориентира ( толкнуть ногами мяч, который лежит на матах ).

Содействовать полному выпрямлению толчковой ноги и быстрому маху другой ногой вверх (упр.19-20).

19.Прыжки с 3-5 шагов разбега, через препятствие ( свёрнутый мат ) с приземлением на возвышение ( несколько матов).

2-3 раза

Следить за полётом в положении «шага» над препятствием.


20.То же , но постепенно отодвигая место отталкивания.

2-3 раза

Акцентировать внимание учащихся на доставание надувного шарика головой после отталкивания.

Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».

21.Прыжки с 3-5 шагов разбега, отталкиваясь от гимнастического мостика с последующим приземлением на маховую ногу и пробеганием вперёд

2-3 раза



22.То же ,постепенно отодвигая место отталкивания.

2-3 раза



23.Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега с постепенным набором скорости.

2-3 раза

Следить за соблюдением увеличения скорости ..Обратить внимание на уход после приземления.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность.

24.Построение в одну шеренгу.

до 1 мин.

Акцентировать внимание учащихся на ритм дыхания. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.


25.Игра на внимание «Так и так».

до 2-3 мин.


Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно- познавательной деятельности.

26.Подведение итогов урока, выделение лучших и выставление оценок за урок.

до 2 мин.

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Габдрахимов Нафис Галимович

Дата: 13.05.2016

Номер свидетельства: 326209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства