kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Баскетбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об истории баскетбола, основных правилах и целях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Баскетбол"»

Баскетбол  (от англ. « basket » – «корзина» и « ball » – «мяч») – это игра с мячом между двумя командами по пять игроков в каждой.   Цель игры – забросить мяч в корзину соперников. Розенберг Лариса Александровна МОУ СОШ № 76 г. Волгоград

Баскетбол

(от англ. « basket » – «корзина» и « ball » – «мяч») – это игра с мячом между двумя командами по пять игроков в каждой. Цель игры – забросить мяч в корзину соперников.

Розенберг Лариса Александровна

МОУ СОШ № 76 г. Волгоград

Честь изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту, преподавателю Спрингфилдского колледжа США. Честь изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту, преподавателю Спрингфилдского колледжа США. Однажды Нейсмита попросили придумать подвижную игру, пригодную для закрытых помещений: зимой занятия одной гимнастикой всем надоели. Нейсмит долго размышлял и в 1891 г. представил свое изобретение студентам и преподавателям Спрингфилда

Честь изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту, преподавателю Спрингфилдского колледжа США.

Честь изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту, преподавателю Спрингфилдского колледжа США. Однажды Нейсмита попросили придумать подвижную игру, пригодную для закрытых помещений: зимой занятия одной гимнастикой всем надоели. Нейсмит долго размышлял и в 1891 г. представил свое изобретение студентам и преподавателям Спрингфилда

Основная цель новой игры заключалась в том, чтобы попасть мячом в горизонтальную мишень, поднятую высоко над головами участников. Основная цель новой игры заключалась в том, чтобы попасть мячом в горизонтальную мишень, поднятую высоко над головами участников

Основная цель новой игры заключалась в том, чтобы попасть мячом в горизонтальную мишень, поднятую высоко над головами участников.

Основная цель новой игры заключалась в том, чтобы попасть мячом в горизонтальную мишень, поднятую высоко над головами участников

Количество участников команд тогда допускалось любое: трое, пятеро, а чаще всего – девять на девять. Современный баскетбол заметно отличается от своего родоначальника. Количество участников тогда допускалось любое: трое на трое, пять на пять, а чаше всего - девять на девять.

Количество участников команд тогда допускалось любое: трое, пятеро, а чаще всего – девять на девять.

Современный баскетбол заметно отличается от своего родоначальника. Количество участников тогда допускалось любое: трое на трое, пять на пять, а чаше всего - девять на девять.

Случалось, что на площадку выходило сразу по 40, и даже по 50 участников  с каждой стороны! Случалось, что на площадку выходило сразу по 40 человек с каждой стороны, а на показательных соревнованиях команды выставляли и по 50 участников. И только в начале XX в. состав команды ограничили пятью баскетболистами (правда, на скамейке запасных могло сидеть еще с десяток игроков).

Случалось, что на площадку выходило сразу по 40, и даже по 50 участников с каждой стороны!

Случалось, что на площадку выходило сразу по 40 человек с каждой стороны, а на показательных соревнованиях команды выставляли и по 50 участников. И только в начале XX в. состав команды ограничили пятью баскетболистами (правда, на скамейке запасных могло сидеть еще с десяток игроков).

Первое время мяч забрасывали в коробки из-под фруктов, прибитые к основанию одного из ярусов трибун. Первое время мяч забрасывали в коробки из-под фруктов, прибитые к основанию одного из ярусов трибун. Но меткость игроков возрастала, и мяч легко попадал в цель. Судьям или игрокам приходилось без конца взбираться по стремянке и возвращать его на поле. Поэтому у коробок вырезали дно.

Первое время мяч забрасывали в коробки из-под фруктов, прибитые к основанию одного из ярусов трибун.

Первое время мяч забрасывали в коробки из-под фруктов, прибитые к основанию одного из ярусов трибун. Но меткость игроков возрастала, и мяч легко попадал в цель. Судьям или игрокам приходилось без конца взбираться по стремянке и возвращать его на поле. Поэтому у коробок вырезали дно.

Вскоре фруктовую тару заменили на металлические кольца с сетками, их крепили к специальным щитам по краям игровой площадки. Вскоре фруктовую тару заменили на металлические кольца с сетками, их крепили к специальным щитам по краям игровой площадки.

Вскоре фруктовую тару заменили на металлические кольца с сетками, их крепили к специальным щитам по краям игровой площадки.

Вскоре фруктовую тару заменили на металлические кольца с сетками, их крепили к специальным щитам по краям игровой площадки.

Баскетбольные матчи с 2000 г. состоят из четырех таймов по 10 мин каждый. Баскетбольные матчи с 2000 г. состоят из четырех таймов по 10 мин каждый. Ничьих в баскетболе не бывает. Если в основное время счет у соперников равный, назначается дополнительный 5-минутный тайм, его называют «овертайм».

Баскетбольные матчи с 2000 г. состоят из четырех таймов по 10 мин каждый.

Баскетбольные матчи с 2000 г. состоят из четырех таймов по 10 мин каждый. Ничьих в баскетболе не бывает. Если в основное время счет у соперников равный, назначается дополнительный 5-минутный тайм, его называют «овертайм».

От каждой команды на площадку выходит по пять игроков, еще 5-7 сидят на скамейке запасных (количество замен не ограничено). От каждой команды на площадку выходит по пять игроков, еще 5-7 сидят на скамейке запасных (количество замен не ограничено). Функции игроков распределяются так: разыгрывающий защитник (плеймейкер, дирижер), атакующий защитник, легкий форвард, тяжелый форвард, центровой.

От каждой команды на площадку выходит по пять игроков, еще 5-7 сидят на скамейке запасных (количество замен не ограничено).

От каждой команды на площадку выходит по пять игроков, еще 5-7 сидят на скамейке запасных (количество замен не ограничено). Функции игроков распределяются так: разыгрывающий защитник (плеймейкер, дирижер), атакующий защитник, легкий форвард, тяжелый форвард, центровой.

Каждое попадание в корзину оценивается в 2 или в 3 очка. 3-х очковая зона очерчена дугой, отодвинутой от щита на расстояние 6,25 м . Точный бросок в корзину с позиции за дугой, отодвинутой от щита на расстояние 6.25 м оценивается в 3 очка. Такой бросок называется дальним: все остальные считаются средними (в том числе из-под щита) и оцениваются в 2 очка.

Каждое попадание в корзину оценивается в 2 или в 3 очка.

3-х очковая зона очерчена дугой, отодвинутой от щита на расстояние 6,25 м .

Точный бросок в корзину с позиции за дугой, отодвинутой от щита на расстояние 6.25 м оценивается в 3 очка. Такой бросок называется дальним: все остальные считаются средними (в том числе из-под щита) и оцениваются в 2 очка.

Наиболее распространенные нарушения в баскетболе: пробежка и двойное ведение. Наиболее распространенные нарушения в баскетболе: пробежка (после дриблинга разрешается сделать только два шага с мячом, не ударяя им о площадку, а затем надо бросить его в кольцо или отдать партнеру;  в случае третьего, лишнего, шага мяч переходит к другой команде); двойное ведение (баскетболист остановился, но вместо броска или паса снова начинает дриблинг).

Наиболее распространенные нарушения в баскетболе: пробежка и

двойное ведение.

Наиболее распространенные нарушения в баскетболе: пробежка (после дриблинга разрешается сделать только два шага с мячом, не ударяя им о площадку, а затем надо бросить его в кольцо или отдать партнеру; в случае третьего, лишнего, шага мяч переходит к другой команде); двойное ведение (баскетболист остановился, но вместо броска или паса снова начинает дриблинг).

Размеры площадки – 28 х 15м, корзина укреплена на щите, расположенном на высоте 3,05м.

Размеры площадки 28 х 15м, корзина укреплена на щите, расположенном на высоте 3,05м.

Систематические занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, формируют быструю реакцию и ориентировку.

Систематические занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, формируют быструю реакцию и ориентировку.

Разминка

Разминка

Отдохнем…

Отдохнем…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Баскетбол"

Автор: Розенберг Лариса Александровна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мультимедийный урок по физической культуре для учащихся 5 класса по теме "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(96) "mul-timiediinyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "111220"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407236075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Баскетбол. Стойка и перемещения игрока, повороты и остановка. Развитие координационных способностей. "
    ["seo_title"] => string(110) "baskietbol-stoika-i-pieriemieshchieniia-ighroka-povoroty-i-ostanovka-razvitiie-koordinatsionnykh-sposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "148545"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419771338"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Презентация. Баскетбол."
    ["seo_title"] => string(25) "priezientatsiiabaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "329693"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464004482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Баскетбол как средство повышения уровня физической подготовленности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(96) "baskietbol-kak-sriedstvo-povyshieniia-urovnia-fizichieskoi-podghotovliennosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "117766"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412879172"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС). Тема: «Освоение техники ведение мяча различными способами в баскетболе» "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa-po-fgos-tiema-osvoieniie-tiekhniki-viedieniie-miacha-razlichnymi-sposobami-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "204854"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства