kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Повышение мотивации школьников к двигательной активности и здоровому образу жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации обобщен многолетний опыт автора по работе над повышением мотивации обучающихся  к двигательной активности и здоровому образу жизни. В данной работе рассмотрена проблема и причины потери мотивации, а так же психо – физическое обоснование мотивации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Повышение мотивации школьников к двигательной активности и здоровому образу жизни»»

Мотивация – процесс формирования и обоснования намерения что-либо сделать или не сделать. Сформированное обоснование своего поступка, действия – мотив. Это внутреннее состояние личности, которое определяет и направляет ее действия в каждый момент времени. Мотивация к физической активности – особое состояние личности, направленное на достижение оптимального уровня физической подготовленности и работоспособности.

Мотивация

– процесс формирования и обоснования намерения что-либо сделать или не сделать. Сформированное обоснование своего поступка, действия – мотив. Это внутреннее состояние личности, которое определяет и направляет ее действия в каждый момент времени.

Мотивация к физической активности

– особое состояние личности, направленное на достижение оптимального уровня физической подготовленности и работоспособности.

ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЗОЖ И ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Неудовлетворение физической нагрузкой. Неудовлетворение содержанием занятий. Малое количество соревновательных моментов. Большое количество детей указывает, что на уроках физкультуры мало игр. Желание выполнять упражнения под музыкальное сопровождение.

ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЗОЖ И ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.

  • Неудовлетворение физической нагрузкой.
  • Неудовлетворение содержанием занятий.
  • Малое количество соревновательных моментов.
  • Большое количество детей указывает, что на уроках физкультуры мало игр.
  • Желание выполнять упражнения под музыкальное сопровождение.

Методы и средства формирования мотивации.

Методы и средства формирования мотивации.

Осознанность  значимости и мотивов  физических занятий:   Педагог создает условия, в которых школьник анализирует свои действия, самооценивает как способ действий, так и достигнутый результат. Затем постепенно приоритет должен отдаваться постановки целей. На всех уроках нужно использовать анализ выполненной работы и самоанализ. Обязательно в конце обсуждения надо сделать акцент на удачно выполненных элементах упражнениях. Каждого школьника необходимо сориентировать на доступный и подходящий для него результат, достижение которого должно восприниматься им и оцениваться учителем, товарищами по классу, родителями как успех, как победа школьника над собой.

Осознанность значимости и мотивов физических занятий:

  • Педагог создает условия, в которых школьник анализирует свои действия, самооценивает как способ действий, так и достигнутый результат.
  • Затем постепенно приоритет должен отдаваться постановки целей.
  • На всех уроках нужно использовать анализ выполненной работы и самоанализ.
  • Обязательно в конце обсуждения надо сделать акцент на удачно выполненных элементах упражнениях.
  • Каждого школьника необходимо сориентировать на доступный и подходящий для него результат, достижение которого должно восприниматься им и оцениваться учителем, товарищами по классу, родителями как успех, как победа школьника над собой.

Формирование внутренней мотивации детей:    Психологический аспект удовлетворенности на уроках физкультуры:  Удовлетворение –   это первичный феномен, а удовлетворенность – вторичный,  возникающий на  базе первого, в   результате перехода актуально переживаемой эмоции в эмоциональный фон (хорошего настроения) и формирования готовности выполнять понравившуюся деятельность.

Формирование внутренней мотивации детей:

Психологический аспект удовлетворенности на уроках физкультуры:

Удовлетворение –

это первичный феномен, а удовлетворенность – вторичный,  возникающий на  базе первого, в   результате перехода актуально переживаемой эмоции в эмоциональный фон (хорошего настроения) и формирования готовности выполнять понравившуюся деятельность.

Разнообразие форм, методов и средств работы на занятиях:   Игровой метод , в силу всех присущих ему особенностей,  вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной  мере двигательную потребность занимающихся. Соревновательный метод обладает такой  же способностью соз­давать положительный эмоциональный  фон и положительное отноше­ние к занятиям физическими упражнениями

Разнообразие форм, методов и средств работы на занятиях:

  • Игровой метод , в силу всех присущих ему особенностей,  вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной  мере двигательную потребность занимающихся.
  • Соревновательный метод обладает такой  же способностью соз­давать положительный эмоциональный  фон и положительное отноше­ние к занятиям физическими упражнениями

Применение соревновательного и игрового метода во внеклассной форме физической культуры.

Применение соревновательного и игрового метода во внеклассной форме физической культуры.

РАЗНООБРАЗИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ   фото

РАЗНООБРАЗИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ

фото

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ:   Работа по отделениям организуется таким образом: а) комплектование отделений осуществляется, исходя из интересов и возможностей ребёнка; б) выбирается командир отделения, причём в каждой серии уроков он меняется и в результате каждый побывает в роли командира отделения; в) задачей командира отделения будет страховка, помощь, исправление ошибок товарищей по отделению; г) уровень заданий (комбинаций) подбирается с учётом индивидуальных способностей детей; д) если у занимающегося слабой группы задание этого уровня получаются, то ему предлагается выполнить упражнения следующей – средней группы, и т. д. в отношении других групп.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ:

Работа по отделениям организуется таким образом:

а) комплектование отделений осуществляется, исходя из интересов и возможностей ребёнка;

б) выбирается командир отделения, причём в каждой серии уроков он меняется и в результате каждый побывает в роли командира отделения;

в) задачей командира отделения будет страховка, помощь, исправление ошибок товарищей по отделению;

г) уровень заданий (комбинаций) подбирается с учётом индивидуальных способностей детей;

д) если у занимающегося слабой группы задание этого уровня получаются, то ему предлагается выполнить упражнения следующей – средней группы, и т. д. в отношении других групп.

Презентации Например: о вреде курения

Презентации

Например: о вреде курения

Традиционные тесты хороши для контроля, так как являются исключительно объективным его способом. В компьютеризованном виде возможен вариант самообучения, идущий в 2-4 раза быстрее, чем при традиционном коллективном разборе результатов тестирования. Вариант самообслуживания дает возможность понять такой объем материала, который не удается осуществить в другом случае - именно в этом преимущество компьютеризованных тестов. Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процесс преподавания, достоверно оценивать качество обучения и управлять им. Внедрение информационно-коммуникационных технологий на теоретических уроках физической культуры через использование электронных презентаций и компьютерных тестов

Традиционные тесты хороши для контроля, так как являются исключительно объективным его способом. В компьютеризованном виде возможен вариант самообучения, идущий в 2-4 раза быстрее, чем при традиционном коллективном разборе результатов тестирования. Вариант самообслуживания дает возможность понять такой объем материала, который не удается осуществить в другом случае - именно в этом преимущество компьютеризованных тестов.

Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возможность:

  • осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения;
  • вносить обоснованные изменения в процесс преподавания,
  • достоверно оценивать качество обучения и управлять им.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий на теоретических уроках физической культуры через использование электронных презентаций и компьютерных тестов

Новый подход к системе оценки физического воспитания ученика.  Важно стремиться к тому, чтобы педагоги­ческая оценка выполняла не только «ориентирующую функ­цию, но и стимулирующую» вызывала желание к дальнейшей двигательной активности, ее совершенствованию. Этому способствует оценка ребенка с учетом «зоны ближайшего развития» а также сравнение сегодняшних успехов в области двигательной деятельности с прежними достижениями.

Новый подход к системе оценки физического воспитания ученика.

Важно стремиться к тому, чтобы педагоги­ческая оценка выполняла не только «ориентирующую функ­цию, но и стимулирующую» вызывала желание к дальнейшей двигательной активности, ее совершенствованию.

Этому способствует оценка ребенка с учетом «зоны ближайшего развития» а также сравнение сегодняшних успехов в области двигательной деятельности с прежними достижениями.

Сотрудничество с родителями и вовлечение их в систематические занятия физической культурой:

Сотрудничество с родителями и вовлечение их в систематические занятия физической культурой:

Домашнее задание. Рекомендованное ежедневное домашнее задание по физической культуре для учащихся 5-6 классов.  1.Из положения лежа на спине, ноги приподняты на 45 градусов. Ноги врозь – ноги скрестно. (ножницы) Д-2 Х 20 раз. М- 3Х30 раз. 2.Исходное положение тоже. «Велосипед» 2 Х 30 секунд. 3.Лежа на спине, закрепив согнутые в коленях ноги, поднимание и опускание туловища, руки за голову. Д-2 Х25 раз. М-2Х30 раз. 4.Сгибание и разгибание рук из положения упор лежа. Д – 2Х 15 раз, М- 2 Х20 раз. 5.Упор сзади на стуле, ноги вытянуты вперед, сгибание и разгибание рук. 2Х 20 раз. 6.Приседания. М- руки за голову 2Х 40 раз. Д- 2Х 40, руки вперед. 7.Исходное положение основная стойка, руки на пояс. 1-Выпад правой, 2-исходное положение, 3- выпад левой, 4- исходное положение. Д -20 раз, М-30 р. Теория: ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Домашнее задание.

Рекомендованное ежедневное домашнее задание по физической культуре для учащихся 5-6 классов.

1.Из положения лежа на спине, ноги приподняты на 45 градусов. Ноги врозь – ноги скрестно. (ножницы) Д-2 Х 20 раз. М- 3Х30 раз.

2.Исходное положение тоже. «Велосипед» 2 Х 30 секунд.

3.Лежа на спине, закрепив согнутые в коленях ноги, поднимание и опускание туловища, руки за голову. Д-2 Х25 раз. М-2Х30 раз.

4.Сгибание и разгибание рук из положения упор лежа. Д – 2Х 15 раз, М- 2 Х20 раз.

5.Упор сзади на стуле, ноги вытянуты вперед, сгибание и разгибание рук. 2Х 20 раз.

6.Приседания. М- руки за голову 2Х 40 раз. Д- 2Х 40, руки вперед.

7.Исходное положение основная стойка, руки на пояс. 1-Выпад правой, 2-исходное положение, 3- выпад левой, 4- исходное положение. Д -20 раз, М-30 р.

Теория:

ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Рекорды школы Наглядность информации и демонстрация результатов:   Наименование теста 2007год Бег 1000м. М 1 место Ефремов А. 7 класс 3.30 2 место Прыжок в длину Д Бучнева Е.7 класс 3.45 Бурдуков А. 6 класс 3.42 М 3 место 2008 год Мовчан Н.7 класс 4.14 Д Колчанов Р. 7 класс 240см. 1 место Голышев А. 7 класс 3.48 Алексеев Д. 7 класс 235см. 2 место Табарина А. 5 класс 4.20 БурдуковА.7класс 3.24 Мовчан Н.7класс 187см. БояршиноваК.6кл.182см. Хомылев А.7класс3.35 3 место Ефремов А  7 класс 222см. 2009 год БояршиноваК.7кл. 3.56 1 место Табарина А. 6класс 4.10 Толмачева А.7класс 1 75см. Тегенцев Д. 7класс 230см. МалиновскийМ.7к 3.38 Мовчан Н.7класс 205см. Коркин Т. 7 класс 220см. Голышева Н. 6класс 4.20 2 место БурдуковА.7класс 3.16 Хомылев А.7класс218с КуминоваА7класс 4.09 Пупышев Н. 7 класс 3.27 БояршиноваК.7кл. 188см 3 место Кормина А. 7 класс 4.15 Самбурский В. 7 кл. 227см. КуминоваА7класс 181см Табарин А. 97класс 3.33 Мовчан Н.7класс 204см. Филиппов 7 класс 224см. Табарина А. 7 класс 4.20 Бояршинова К. 7класс 196см.   Малиновский М. 7 кл. 223см.   КуминоваА 7класс 184см  

Рекорды школы

Наглядность информации и демонстрация результатов:

Наименование теста

2007год

Бег 1000м.

М

1 место

Ефремов А. 7 класс

3.30

2 место

Прыжок в длину

Д

Бучнева Е.7 класс

3.45

Бурдуков А. 6 класс

3.42

М

3 место

2008 год

Мовчан Н.7 класс

4.14

Д

Колчанов Р. 7 класс

240см.

1 место

Голышев А. 7 класс

3.48

Алексеев Д. 7 класс

235см.

2 место

Табарина А. 5 класс

4.20

БурдуковА.7класс

3.24

Мовчан Н.7класс

187см.

БояршиноваК.6кл.182см.

Хомылев А.7класс3.35

3 место

Ефремов А

7 класс 222см.

2009 год

БояршиноваК.7кл.

3.56

1 место

Табарина А. 6класс

4.10

Толмачева А.7класс 1 75см.

Тегенцев Д. 7класс

230см.

МалиновскийМ.7к

3.38

Мовчан Н.7класс

205см.

Коркин Т.

7 класс

220см.

Голышева Н. 6класс

4.20

2 место

БурдуковА.7класс

3.16

Хомылев А.7класс218с

КуминоваА7класс

4.09

Пупышев Н.

7 класс

3.27

БояршиноваК.7кл.

188см

3 место

Кормина А.

7 класс

4.15

Самбурский В. 7 кл.

227см.

КуминоваА7класс

181см

Табарин А.

97класс

3.33

Мовчан Н.7класс

204см.

Филиппов 7

класс

224см.

Табарина А.

7 класс

4.20

Бояршинова К. 7класс

196см.

 

Малиновский М. 7 кл.

223см.

 

КуминоваА

7класс

184см

 

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Работа школы в направлении развития физического аспекта личности учащегося предполагает создание следующих условий: Организация внеклассных спортивных мероприятий и праздников. Организация проведения факультативов физического воспитания и кружков спортивного и туристического направлений. Организация больших физкультурных перемен, Флеш-мопов .

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Работа школы в направлении развития физического аспекта личности учащегося предполагает создание следующих условий:

  • Организация внеклассных спортивных мероприятий и праздников.
  • Организация проведения факультативов физического воспитания и кружков спортивного и туристического направлений.
  • Организация больших физкультурных перемен, Флеш-мопов .

Инструменты измерения результатов педагогической деятельности: анкетирование, тестирование, беседы с участниками воспитательно-образовательного процесса, мониторинг физического здоровья учащихся

Инструменты измерения результатов педагогической деятельности:

  • анкетирование,
  • тестирование,
  • беседы с участниками воспитательно-образовательного процесса,
  • мониторинг физического здоровья учащихся

Анализ результатов анкетирования учащихся ( 5-7 кл)  Мотив % Сохранение здоровья 2012 2014 Самосовершенствование 31% 48 % 30% Положительные эмоции Приобретение практических навыков и развитие физ.качеств 27% 36 % 13 % 32% Самоутверждение 7% 33 % Двигательный голод 12 % 44% Посещают спортивные кружки и секции 22 % 22% Занимаются дополнительно дома 12% 39% Удовлетворены уроками физической культуры полностью 40% Удовлетворены уроками физической культуры частично 31% 55% 47% Неудовлетворены уроками физической культуры 40% 8% Хотели бы заниматься больше спортивными и подвижными играми Хотели бы заниматься больше циклическими видами: лыжи, велосипед 3% 84% 70% 33% Хотели бы заниматься больше силовой атлетикой 45% 2% Хотели бы заниматься больше единоборствами 13% 9% 8%

Анализ результатов анкетирования учащихся ( 5-7 кл)

Мотив

%

Сохранение здоровья

2012

2014

Самосовершенствование

31%

48 %

30%

Положительные эмоции

Приобретение практических навыков и развитие физ.качеств

27%

36 %

13 %

32%

Самоутверждение

7%

33 %

Двигательный голод

12 %

44%

Посещают спортивные кружки и секции

22 %

22%

Занимаются дополнительно дома

12%

39%

Удовлетворены уроками физической культуры полностью

40%

Удовлетворены уроками физической культуры частично

31%

55%

47%

Неудовлетворены уроками физической культуры

40%

8%

Хотели бы заниматься больше спортивными и подвижными играми

Хотели бы заниматься больше циклическими видами: лыжи, велосипед

3%

84%

70%

33%

Хотели бы заниматься больше силовой атлетикой

45%

2%

Хотели бы заниматься больше единоборствами

13%

9%

8%

Мониторинг физического развития, функциональной подготовленности и физической подготовленности учащихся: Рост Вес 119 26 128 Идеальная масса тела 23,25 131 38 сравнение норма 35,3 130 30,0 Весоростовой индекс сравнение 27 0,218 норма 32,5 134 норма норма 127 31,75 0,297 27 Индекс массы тела (Индекс Кетле) 0,269 норма сравнение 18,36 норма 25,4 134 42,16 дефицит норма недостаток 0,208 Окружность груди 29,5 126 23,19 27,1 норма норма 62 20,57 24,6 Развитие грудной клетки (Индекс Эрисмана) норма 0,201 35,0 2,50 норма норма недостаток 15,98 сравнение 66 39,44 0,200 норма 69 2,00 Сила правой норма недостаток дефицит 0,202 15,04 13 3,50 15,75 дефицит норма 0,195 65 норма Сила левой норма 13 12 Индекс силы дефицит 0,00 дефицит 63 15,09 13 50 11 сравнение 15,50 дефицит 64 плохое -4,00 8 0,50 13 плохое дефицит Индекс силы 34 плохое 63 37 46 -4,00 61 11 15 плохое плохое 13 48 -2,00 29 плохое 10 плохое 23 16 плохое плохое 13 56 10 41 51 14 отлично 59 плохое 37 10 51 41 норма 52 норма 41

Мониторинг физического развития, функциональной подготовленности и физической подготовленности учащихся:

Рост

Вес

119

26

128

Идеальная масса тела

23,25

131

38

сравнение

норма

35,3

130

30,0

Весоростовой индекс

сравнение

27

0,218

норма

32,5

134

норма

норма

127

31,75

0,297

27

Индекс массы тела (Индекс Кетле)

0,269

норма

сравнение

18,36

норма

25,4

134

42,16

дефицит

норма

недостаток

0,208

Окружность груди

29,5

126

23,19

27,1

норма

норма

62

20,57

24,6

Развитие грудной клетки (Индекс Эрисмана)

норма

0,201

35,0

2,50

норма

норма

недостаток

15,98

сравнение

66

39,44

0,200

норма

69

2,00

Сила правой

норма

недостаток

дефицит

0,202

15,04

13

3,50

15,75

дефицит

норма

0,195

65

норма

Сила левой

норма

13

12

Индекс силы

дефицит

0,00

дефицит

63

15,09

13

50

11

сравнение

15,50

дефицит

64

плохое

-4,00

8

0,50

13

плохое

дефицит

Индекс силы

34

плохое

63

37

46

-4,00

61

11

15

плохое

плохое

13

48

-2,00

29

плохое

10

плохое

23

16

плохое

плохое

13

56

10

41

51

14

отлично

59

плохое

37

10

51

41

норма

52

норма

41

Физическое развитие учащихся МАОУ гимназии № 9  2013-2014 учебный год.   Класс Весо–ростовой индекс Дефицит 5А 5Б Норма 4% Индекс Кетле Индекс массы тела Дефицит массы 10% 0% 5В 13% Избыток массы 0% 5Г 13% 0% 6А 19% 2% 13% Норма массы Индекс Эрисмана Развитие грудной клетки 6Б Плохое 0% 85% 3% 13% 22% 78% 18% Норма 0% 6В 4% 0% 7% 16% 10% 74% 0% 29% Отлично 100% 100% Индекс силы 7А 2% 54% 72% 0% 19% Плохое разв. 26% 7Б 0% 0% 100% 0% 31% 7В 12% 70% 18% 0% 69% 0% Норма 7% 25% 5% 46% 22% 74% 26% 15% 60% Мощность аппарата внеш.дыхания Жизненный индекс Отлично 0% Итого 15% 73% 0% 81% 1% 35% 5% 23% Недостаточная ЖЕЛ 28,7% 30% 0% 24% 50% 8% 0% 70 0% 63% 66% 54% 0,8% 10% Норма 0% 18% 69% 52% 16% 57% Отлично 70,5% 24% 11% 0% 0% Общий уровень физического развития 60% 42% 12% 19,5% 23% 0% 33% Низкий 26% 1% 24% 15% 56,6% 33% 32% 28,5% 47% 12 19% 47% 28,5% 100% 7% Средний 38% 14% 25% Высокий 58% 12% 56,3% 78% 67 63% 11 30% 13% 53% 31% 46% 21 40% 12 25% 100 5% 27% 40,6% 53% 66 9,5% 39% 0 19% 29 16% 15% 22 8% 43,8% 47% 18% 41% 49,7% 8 48 15,6% 54 29% 13 24% 23 66% 36,3% 29% 81 52,8% 12 28 7% 13,8% 19% 19 6 27% 71 43,5% 17 28,2% 48 17 12,5% 50 14 33 44% 33 63 15% 23 65 % 20%

Физическое развитие учащихся МАОУ гимназии № 9

2013-2014 учебный год.

Класс

Весо–ростовой индекс

Дефицит

Норма

4%

Индекс Кетле

Индекс массы тела

Дефицит массы

10%

0%

13%

Избыток массы

0%

13%

0%

19%

2%

13%

Норма массы

Индекс Эрисмана

Развитие грудной клетки

Плохое

0%

85%

3%

13%

22%

78%

18%

Норма

0%

4%

0%

7%

16%

10%

74%

0%

29%

Отлично

100%

100%

Индекс силы

2%

54%

72%

0%

19%

Плохое разв.

26%

0%

0%

100%

0%

31%

12%

70%

18%

0%

69%

0%

Норма

7%

25%

5%

46%

22%

74%

26%

15%

60%

Мощность аппарата внеш.дыхания

Жизненный индекс

Отлично

0%

Итого

15%

73%

0%

81%

1%

35%

5%

23%

Недостаточная ЖЕЛ

28,7%

30%

0%

24%

50%

8%

0%

70

0%

63%

66%

54%

0,8%

10%

Норма

0%

18%

69%

52%

16%

57%

Отлично

70,5%

24%

11%

0%

0%

Общий

уровень физического развития

60%

42%

12%

19,5%

23%

0%

33%

Низкий

26%

1%

24%

15%

56,6%

33%

32%

28,5%

47%

12

19%

47%

28,5%

100%

7%

Средний

38%

14%

25%

Высокий

58%

12%

56,3%

78%

67

63%

11

30%

13%

53%

31%

46%

21

40%

12

25%

100

5%

27%

40,6%

53%

66

9,5%

39%

0

19%

29

16%

15%

22

8%

43,8%

47%

18%

41%

49,7%

8

48

15,6%

54

29%

13

24%

23

66%

36,3%

29%

81

52,8%

12

28

7%

13,8%

19%

19

6

27%

71

43,5%

17

28,2%

48

17

12,5%

50

14

33

44%

33

63

15%

23

65 %

20%

Уровень физического развития, функциональной подготовленности и физической подготовленности учащихся МАОУ № 9 за период 2013-2014 учебные годы в %. Дата тестирования Физическое развитие Низкое Осень 2013 31% Весна 2014 Среднее Высокое 27% Функциональная подготовленность Осень 2014 42% Низкая 23% 27% 45% Средняя 28% 43% 31% Физическая подготовленность 46% 34% 31% Высокая Низкая 43% 23% 26% 38% 26% 31% Средняя 27% Высокая 54% 36% 55% 15% 24% 18% 50% 26%

Уровень физического развития, функциональной подготовленности

и физической подготовленности учащихся МАОУ № 9

за период 2013-2014 учебные годы в %.

Дата тестирования

Физическое развитие

Низкое

Осень 2013

31%

Весна 2014

Среднее

Высокое

27%

Функциональная подготовленность

Осень 2014

42%

Низкая

23%

27%

45%

Средняя

28%

43%

31%

Физическая подготовленность

46%

34%

31%

Высокая

Низкая

43%

23%

26%

38%

26%

31%

Средняя

27%

Высокая

54%

36%

55%

15%

24%

18%

50%

26%

Уровень физического развития учащихся

Уровень физического развития учащихся

Уровень функциональной подготовленности учащихся.

Уровень функциональной подготовленности учащихся.

Уровень физической подготовленности учащихся.

Уровень физической подготовленности учащихся.

Рейтинговые значения показателей здоровья для каждого класса МАОУ гимназии № 9 Осень 2014 года.

Класс

Весоростовой индекс

5а класс

0,19/ 9

5б класс

Индекс массы тела

Развитие грудной клетки

0,23/6

15,13/9

5в класс

6а класс

17,69/5

1,14/4

0,21/8

Мощность аппарата внеш.дыхания

Функц. оценка физ.работоспособности

16,00/8

64,17/ 1

3,38/ 1

6б класс

0,24/5

17,39/6

-0,67/6

6в класс

0,23/6

56,40/8

Оценка СС и дых.системы

13,33/4

0,23/6

16,17/7

62,41/ 3

класс

Уровень функционального состояния организма

15,80/8

19,87/9

-0,73/7

15,58/7

Адаптационный потенциал

0,28/ 3

-2,09/8

16,17/7

61,97/4

0,61/7

7а класс

58,44/6

0,57/8

1,74/6

12,71/ 1

-2,09/8

7б класс

0,28/4

43,02/8

Расчет для подтягивания

63,63/ 2

18,68/ 3

75,87/5

7в класс

17,73/4

15,98/9

0,63/5

1,14/4

1,89/ 1

-0,33/9

63,63/ 2

0,30/ 2

Расчет для пресса

15,98/9

56,11/7

-2,55/9

18,91/ 2

55,38/9

0,32/ 1

0,64/4

1,72/7

-0,23/8

0,04/9

Расчет для пр/дл

19,95/ 1

56,11/7

1,35/ 3

1,68/8

57,98/5

13,41/5

0,23/ 2

0,54/9

-0,08/9

0,08/8

Расчет для гибкости

104,80/4

2,43/ 2

1,89/ 1

12,84/ 2

0,54/9

57,37/6

0,10/5

Расчет для бега 30м

-1,31/9

0,17/4

0,07/ 1

57,09/7

1,89/ 1

14,83/6

165,59/ 1

0,68/ 2

0,03/6

0,05/ 2

-0,57/7

0,21/ 1

-0,11/9

Расчет для бега 1000м

132,17/ 3

13,31/ 3

1,76/5

0,03/6

0,69/ 1

0,21/ 1

-0,04/4

0,24/ 1

-1,08/8

Итоговое место

-0,12/7

-0,01/7

0,62/6

1,61/9

156,45/ 2

-0,11/6

-0,03/ 3

-0,16/4

101/9

0,21/ 1

0,01/5

0,41/ 1

1,78/ 3

0,65/ 3

-0,01/7

-0,28/6

-0,03/ 3

-0,07/ 2

0,19/ 3

72/8

1,77/4

0,17/ 3

73/6

-0,07/ 2

-0,05/6

-0,28/6

0,10/6

-0,01/7

0,11/4

-0,02/ 1

-0,01/7

0,00/ 2

0,16/5

63/4

-0,04/4

-0,06/7

73/6

0,00/6

0,08/ 1

-0,02/ 1

0,10/6

-0,07/8

73/6

0,04/ 3

-0,05/ 3

-0,08/5

0,02/4

-0,07/ 2

-0,20/5

64/5

-0,12/7

51/ 1

0,05/ 2

60/ 3

-0,12/7

55/ 2

Основные направления повышения мотивации учащихся  Реализация дифференцированного подхода. Выявление наличия или отсутствия у учащихся удовлетворенности и причины неудовлетворенности.  Регулярное использование  на занятиях игрового и соревновательного методов. Повышение уровня эмоционального аспекта процесса воспитания. Использования компьютерных технологий на  уроках физкультуры. Соответствие предпочтений детей в выборе форм занятий с содержанием этих занятий. Использование методов наглядности, новый подход к оцениванию, домашнее задание, постоянное привлечение учащихся и родителей в организацию и участие во внеклассных спортивных мероприятиях и соревнованиях, а так же мониторинг физического здоровья детей.

Основные направления повышения мотивации учащихся

  • Реализация дифференцированного подхода.
  • Выявление наличия или отсутствия у учащихся удовлетворенности и причины неудовлетворенности.
  • Регулярное использование  на занятиях игрового и соревновательного методов.
  • Повышение уровня эмоционального аспекта процесса воспитания.
  • Использования компьютерных технологий на  уроках физкультуры.
  • Соответствие предпочтений детей в выборе форм занятий с содержанием этих занятий.
  • Использование методов наглядности, новый подход к оцениванию, домашнее задание, постоянное привлечение учащихся и родителей в организацию и участие во внеклассных спортивных мероприятиях и соревнованиях, а так же мониторинг физического здоровья детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Молчанова Лидия Васильевна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Педагогический совет "Здоровье сберегающая организация учебно-воспитательного процесса в школе" "
    ["seo_title"] => string(119) "piedaghoghichieskii-soviet-zdorov-ie-sbierieghaiushchaia-orghanizatsiia-uchiebno-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "156500"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421430873"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Эколого - туристическая программа "Планета будущего" "
    ["seo_title"] => string(59) "ekologho-turistichieskaia-proghramma-planieta-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "233136"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443011238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства