Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
Здоровьесберегающие технологии - это система работы образовательного пространства по сохранению и развитию здоровья всех его участников - взрослых и детей.
Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной иззадач современной школы. В образовательных учреждениях ведется активный поиск форм и методов здоровьесберегающей деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"»
Михайлин
Антон
Геннадьевич
учитель физической культуры
МАОУ СОШ №45 Калининград
Сочетая эти три направления формируются :
Физкультурно-оздоровительныетехнологии - это процесс оздоровления детей.
По характеру действия различают :
Информационно-обучающие
Компенсаторно-нейтрализующие
Защитно-профилактические
Стимулирующие технологии
Закаливание и тренировка физических качеств
Забота учащихся о своём здоровье
Санитарно-гигиенические
нормы и требования, ТБ
Физкультминутки и
физкультпаузы
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский
Здоровьесберегающие образовательные технологии– это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся
Здоровьесберегающая направленность
физической культуры
Оздоровительная
Воспитательная
Образовательная
Гигиенический режим
Использование оздоровительных сил природы
Двигательный режим
Требования к расписанию уроков
Оснащенность зала
Чистота помещений
Гигиеническим режим
Требования к спортивному оборудованию
Личная гигиена учащихся
Воздушно-тепловой режим
Многофункциональность урока физической культуры
Повышенные требования к валеологической направленности
Высокий уровень требований к физической подготовленности
Снижение интереса к урокам физической культуры
ПРИЧИНЫ
ПРОБЛЕМЫ
Малоподвижный образ жизни.
Неправильная привычка. Незнание средств и форм.
Недостаточная оснащенность.
Перегрузка учебными занятиями.
Заболевания опорно-двигательного аппарата.
Нарушение осанки, плоскостопие.
Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства
Успех работы по реализации здоровьясберегающих технологий