ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО УРОКА ИЗ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗКУЛЬТУРА, РАЗДЕЛ АКРОБАТИКА. НА УРОКЕ ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ ИДЕИ СЕМИ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. НА УРОКЕ УЧАЩИХСЯ РАЗРАБОТАЛИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА СЕРИЮ УРОКОВ, СОСТАВИЛИ КРИТЕРИИОЦЕНИВАНИЯ, СМОГЛИ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. СМОГЛИ ПРИМЕНИТЬ НАВЫКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАБОТАЯ В ГРУППЕ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА ПО АКРОБАТИКЕ »
Рефлексия первого урока по теме «Акробатика» в 8 «А» классе по предмету физкультура. Дмитриев.П.Ю.
Цель урока: «К концу урока учащиеся смогут составить комплекс акробатических упражнений из пяти элементов»
Цель урока
1.Учащиеся сумеют разработать правила работы в группе.2.Учащиеся смогут составить постер «соединение из 5-ти акробатических элементов»,.3.Учащиеся сумеют составить и сформулировать критерии оценивания для серии последовательных уроков.
Задачи урока
К концу урока учащиеся смогут составить и разработать постер «Комплекс упражнений из 5-ти акробатических упражнений», выработать критерии оценивания для серии последовательных уроков, смогут презентовать постер и провести взаимооценивание.
Критерии успеха
СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ГРУППЕ.
ТИМБИЛДИНГ
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
ТРЕНИНГ
ВИДЕОРОЛИК НА СПЛОЧЕНИЕ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
СОСТАВЛЕНИЕ ПОСТЕРА«СОЕДИНЕНИЕ ИЗ ПЯТИ АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ».
Икт - ТАЗ
«Критическое мышление»
«Диалоговое обучение»
«Отправные точки»
«Критическое мышление»
«Диалоговое обучение»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ.
САМООЦЕНИВАНИЕ иВЗАИМООЦЕНИВА-НИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАТНОЙСВЯЗИ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСТАНОВКАВОПРОСОВ
СОВМЕСТНОЕОБСУЖДЕНИЕКРИТЕРИЕВ
СОСТАВЛЕНИЕ КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ.
«ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ», «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ».
РЕФЛЕКСИЯ УРОКА.
Учащиеся смогли составить критерии оценивания на комплекс акробатических упражнений.
Учащиеся смогли разработать правила работы в группе.
ПЛАНИРУЮ:1.Снимать барьеры в общение.2.Реализовывать критерии оценивания на практике.3.Организовывать групповую работу.4.Проводить рефлексию после каждого урока для дальнейших изменений на практике.
Учащиеся смогли составить комплекс акробатических упражнений из пяти элементов.