kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Из опыта работы "Влияние физкультуры на развитие личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная целевая установка реализуется посредством решения следующих задач:

 

nформирование потребности учащегося в регулярных занятиях физической культурой и спортом, овладения ими знаниями и умениями по основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;

nповышение физической подготовленности учащихся, развития функциональных возможностей его организма, совершенствование физических качеств средствами физической культуры;

nрасширения двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями корригирующей и оздоровительно-профилактической направленности;

nформирование навыков здорового образа жизни, использование физической культуры в целях организации профилактики вредных привычек, наркомании. Антиобщественного поведения;

nформирование скоростной подготовки и участия в спортивно-массовых мероприятиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "Влияние физкультуры на развитие личности" »

Цели нашего проекта:

Цели нашего проекта:

  • Всестороннее физическое развитие личности учащегося, укрепления его здоровья и повышения социальной активности.
  •   Формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству;
  • Интегрирование учащихся в деятельность направленную на самостоятельный поиск информации;
Данная целевая установка реализуется посредством решения следующих задач:

Данная целевая установка реализуется посредством решения следующих задач:

  • формирование потребности учащегося в регулярных занятиях физической культурой и спортом, овладения ими знаниями и умениями по основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;
  • повышение физической подготовленности учащихся, развития функциональных возможностей его организма, совершенствование физических качеств средствами физической культуры;
  • расширения двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями корригирующей и оздоровительно-профилактической направленности;
  • формирование навыков здорового образа жизни, использование физической культуры в целях организации профилактики вредных привычек, наркомании. Антиобщественного поведения;
  • формирование скоростной подготовки и участия в спортивно-массовых мероприятиях.
Участники проекта

Участники проекта

  • Ученики 8Б класса
  • Директор школы
  • Заместители директора
  • Учителя физической культуры
  • Родители
Мы предлагаем вам формы и методы  работы над проектом  Виды деятельности

Мы предлагаем вам формы и методы работы над проектом

Виды деятельности

  • физкультурно-оздоровительные мероприятия согласно режиму дня, направленные на оптимизацию работоспособности и профилактику переутомления учащихся в процессе учебной деятельности (физкультминутки, физкультпаузы, подвижные игры на переменах, «часы здоровья», «спортивные часы»);
  • внеклассные формы занятий, ориентированные на укрепление здоровья и физической подготовки учащихся (спортивные кружки и секции, группы ДЮСШ, самостоятельные занятия общефизической подготовкой, включая выполнение домашних заданий);
  • спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия (спортивные соревнования, турниры, спартакиады, спортивные праздники и фестивали, Дни здоровья и Дни спорта);
  • работа с родителями (родительские собрания, совместные мероприятия);
  • организация летних оздоровительных лагерей при школе с дневным пребыванием;
  • индивидуальный подход.
Рабочий план – график  реализации  проектной  деятельности Организационный период Внедренческий этап Этап подведения итогов

Рабочий

план – график

реализации

проектной

деятельности

Организационный

период

Внедренческий

этап

Этап

подведения итогов

Формы организации  работы  Группа Весь класс Микрогруппа

Формы организации работы

  • Группа
  • Весь класс
  • Микрогруппа

  • Индивидуально
Посещение школьной и поселковой библиотеки

Посещение школьной и поселковой библиотеки

Сбор информации

Сбор информации

Профилактика  здорового образа жизни

Профилактика здорового образа жизни

  • использование различных форм массовой пропаганды ЗОЖ: выпуск стенгазет, боевых листков, плакатов, организация лекций, проведение Дня здоровья;
  • оформление уголков здоровья в классах;
  • воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом).
По данным Всемирной организации здравоохранения, общественное здоровье на 25% зависит от состояния окружающей среды и на 50% - от образа жизни.  Физические упражнения оказывают двойное действие:   1.способствуют развитию психических функций и обеспечивают устойчивую умственную работу;   2. способствуют более быстрому и правильному формированию речевого аппарата у детей;   3.от уровня разносторонней физической подготовленности зависят внимание, память, умственный счет;   4. занятия физической культурой, гимнастикой утром способствуют возрастанию количества гемоглобина и увеличению активности ферментных систем.

По данным Всемирной организации здравоохранения, общественное здоровье на 25% зависит от состояния окружающей среды и на 50% - от образа жизни. Физические упражнения оказывают двойное действие: 1.способствуют развитию психических функций и обеспечивают устойчивую умственную работу; 2. способствуют более быстрому и правильному формированию речевого аппарата у детей; 3.от уровня разносторонней физической подготовленности зависят внимание, память, умственный счет; 4. занятия физической культурой, гимнастикой утром способствуют возрастанию количества гемоглобина и увеличению активности ферментных систем.

Результаты анкетирования учащихся В результате анкетирования выявилось, что спортом занимаются 82% опрошенных учащихся. 18% редко занимаются спортом. Наши ребята посещают секции: волейбол, настольный теннис, футбол, акробатика, фитнес. Молодое поколение хочет заниматься такими видами спорта, как футбол, лапта, хоккей, плавание, баскетбол, настольный теннис, гимнастика и акробатика. На взгляд юных спортсменов главное в спорте - это терпение, целеустремленность, упорство, выносливость, физическое развитие. 96% опрошенных учащихся видят актуальной проблему развития физкультуры и спорта. Ребята предлагают улучшить материально – техническую спортивную базу в школе, увеличить количество спортивных воспитательных мероприятий, благоустройство футбольного поля, сооружение игровых площадок. Все ребята согласны принять участие в данном проекте.

Результаты анкетирования учащихся

В результате анкетирования выявилось, что спортом занимаются 82% опрошенных учащихся. 18% редко занимаются спортом.

Наши ребята посещают секции: волейбол, настольный теннис, футбол, акробатика, фитнес.

Молодое поколение хочет заниматься такими видами спорта, как футбол, лапта, хоккей, плавание, баскетбол, настольный теннис, гимнастика и акробатика.

На взгляд юных спортсменов главное в спорте - это терпение, целеустремленность, упорство, выносливость, физическое развитие.

96% опрошенных учащихся видят актуальной проблему развития физкультуры и спорта. Ребята предлагают улучшить материально – техническую спортивную базу в школе, увеличить количество спортивных воспитательных мероприятий, благоустройство футбольного поля, сооружение игровых площадок.

Все ребята согласны принять участие в данном проекте.

Результаты анкетирования родителей Процентное соотношение ответа «ДА» на каждый вопрос

Результаты анкетирования родителей

Процентное соотношение ответа «ДА» на каждый вопрос

Результаты опроса жителей поселка «Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными?»  В опросе приняло участие 35 жителей поселка.  Проведенный опрос показал, что большинство жителей нашего поселка считают проблему развития спорта на селе актуальной и видят необходимость в соблюдении здорового образа жизни, для гармоничного развития личности. Взрослые видят необходимость в увеличении в школе количества часов по физкультуре, секциям и кружкам. Многие родители желают сами посещать и участвовать в спортивных турнирах и соревнованиях.

Результаты опроса жителей поселка

«Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными?»

В опросе приняло участие 35 жителей поселка.

Проведенный опрос показал, что большинство жителей нашего поселка считают проблему развития спорта на селе актуальной и видят необходимость в соблюдении здорового образа жизни, для гармоничного развития личности. Взрослые видят необходимость в увеличении в школе количества часов по физкультуре, секциям и кружкам.

Многие родители желают сами посещать и участвовать в спортивных турнирах и соревнованиях.

Социологический опрос жителей поселка

Социологический опрос жителей поселка

Выступление организаторов  проекта

Выступление организаторов проекта

Творческая мастерская Конкурс на лучшую спортивную эмблему Конкурс на лучший спортивный кроссворд

Творческая мастерская

Конкурс на лучшую спортивную

эмблему

Конкурс на лучший

спортивный кроссворд

Мы выбираем  здоровый образ жизни!

Мы выбираем здоровый образ жизни!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Из опыта работы "Влияние физкультуры на развитие личности"

Автор: Шуманов Иксан Зулкарович

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Планирование воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "105095"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402817482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Педагогическая концепция учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(57) "piedaghoghichieskaia-kontsieptsiia-uchitielia-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "289643"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454848473"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов  в рамках внедрения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "225184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439474394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства