kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соблюдение этапов урока. Использование методов групповой работы. Использование интерактивных методов. Создание положительной психологической атмосферы. Активность каждого участника. физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе. Упражнения для глаз. Дозировка объема учебного материала. выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.

Просмотр содержимого документа
««Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».»

« Использование групповых здоровьесберегающих  технологий на уроках физкультуры».  Обоснование проблемы.  2. Здоровьесберегающие технологии. Мозговой штурм:  Традиционная модель обучения и ухудшение здоровья школьников.  4. Работа в группе КО:  Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок? 5. Рефлексия

« Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».

  • Обоснование проблемы.

2. Здоровьесберегающие технологии.

  • Мозговой штурм:

Традиционная модель обучения и ухудшение здоровья школьников.

4. Работа в группе КО:

Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?

5. Рефлексия

Здоровье - бесценное достояние  каждого человека и всего общества  Здоровье человека становится самой актуальной проблемой для многих отраслей знаний, среди которых особое место отводится педагогической науке, призванной через систему образования путем формирования культуры населения развивать и сохранять здоровье человека.

Здоровье - бесценное достояние каждого человека и всего общества

Здоровье человека становится самой актуальной проблемой для многих отраслей знаний, среди которых особое место отводится педагогической науке, призванной через систему образования путем формирования культуры населения развивать и сохранять здоровье человека.

Приоритетные задачи реформы системы образования :

Приоритетные задачи

реформы системы образования :

  • сбережение и укрепление здоровья учащихся,
  • формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни,
  • выбор образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Что такое здоровьесберегающие технологии?

Что такое здоровьесберегающие технологии?

  • это технологии, направленные на сохранение здоровья.
  • системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
  • технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Какова цель здоровьесберегающих технологий? Главная цель в воспитании и образовании школьников – это сохранение здоровья.

Какова цель здоровьесберегающих технологий?

Главная цель

в воспитании и образовании школьников –

это сохранение здоровья.

Ваши жизненные ценности

Ваши жизненные ценности

Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования.  Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: “Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение”.  Хорошее здоровье способствует успешному обучению, а успешное обучение – улучшению здоровья. Образование и здоровье неразделимы

Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования.

Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: “Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение”.

Хорошее здоровье способствует успешному обучению,

а успешное обучение – улучшению здоровья.

Образование и здоровье неразделимы

Забота о здоровье учащихся – обязанность каждой школы, каждого учителя.       Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьников больше, чем врач!

Забота о здоровье учащихся – обязанность каждой школы, каждого учителя.

Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьников больше, чем врач!

Мозговой штурм. Влияние авторитарных традиционных технологий на здоровье школьника.

Мозговой штурм.

Влияние авторитарных традиционных технологий на здоровье школьника.

Традиционные педагогические технологии проведения урока разрушают здоровье

Традиционные педагогические технологии проведения урока разрушают здоровье

  • сковывается инициатива учащихся; Скорее учим, чем развиваем Обучение в положении сидя; Мало времени для отдыха школьников; снижается уровень развития и креативности; снижается самооценка формируется чувство страха, состояние хронического стресса ухудшается психическое, физическое, социальное здоровье. Невротизация личности школьников Деформации характера Снижение адаптационных возможностей Повышение риска хронических и инфекционных заболеваний Формирование беспечного отношения к своему здоровью Снижение иммунитета и др.
  • сковывается инициатива учащихся;
  • Скорее учим, чем развиваем
  • Обучение в положении сидя;
  • Мало времени для отдыха школьников;
  • снижается уровень развития и креативности;
  • снижается самооценка
  • формируется чувство страха, состояние хронического стресса
  • ухудшается психическое, физическое, социальное здоровье.
  • Невротизация личности школьников
  • Деформации характера
  • Снижение адаптационных возможностей
  • Повышение риска хронических и инфекционных заболеваний
  • Формирование беспечного отношения к своему здоровью
  • Снижение иммунитета и др.
Метод групповых технологий «Энергизаторы»:  упражнение «Жонглеры» Встаньте в круг. Бросая друг другу мяч, каждый должен повернуться на 360 градусов и назвать слово, связанное со здоровьем или здоровым образом жизни.

Метод групповых технологий «Энергизаторы»: упражнение «Жонглеры»

Встаньте в круг. Бросая друг другу мяч, каждый должен повернуться на 360 градусов и назвать слово, связанное со здоровьем или здоровым образом жизни.

Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок? Работа в группах КО: 1 группа- «Условия здоровьесбережения на уроке».  2 группа- «Структура современного здоровьесберегающего урока».  Работа в группах КО: 1 группа- «Условия здоровьесбережения на уроке».  2 группа- «Структура современного здоровьесберегающего урока».

Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?

Работа в группах КО:

1 группа-

«Условия здоровьесбережения на уроке».

2 группа-

«Структура современного здоровьесберегающего урока».

Работа в группах КО:

1 группа-

«Условия здоровьесбережения на уроке».

2 группа-

«Структура современного здоровьесберегающего урока».

1 группа:  Условия здоровьесбережения на уроке  Соблюдение этапов урока. Использование методов групповой работы. Использование интерактивных методов. Создание положительной психологической атмосферы. Активность каждого участника. физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе. Упражнения для глаз. Дозировка объема учебного материала. выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.

1 группа: Условия здоровьесбережения на уроке

  • Соблюдение этапов урока.
  • Использование методов групповой работы.
  • Использование интерактивных методов.
  • Создание положительной психологической атмосферы.
  • Активность каждого участника.
  • физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе.
  • Упражнения для глаз.
  • Дозировка объема учебного материала.
  • выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня
  • педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.

2 группа: Структура современного здоровьесберегающего урока

2 группа: Структура современного здоровьесберегающего урока

  • I этап – Оценка знаний по теме (тестирование, мозговой штурм, рефлексия)
  • II этап – Сообщение новой информации (лекция, доклад, реферат, ролевое моделирование, видео-, аудио-, кооперативное обучение (КО)
  • III этап – Формирование и развитие навыка (кооперативное обучение (КО)
  • IV этап – Применение навыка на практике- приобретение опыта (игры, судейство , проведение мероприятий)
Спасибо за внимание!  Автор: учитель физической культуры ГУ Новокиенской школы - сад Людвиг Владимир Александрович

Спасибо за внимание!

Автор:

учитель физической культуры

ГУ Новокиенской школы - сад

Людвиг Владимир Александрович


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».

Автор: Людвиг Владимир Александрович

Дата: 14.03.2020

Номер свидетельства: 542711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комбинированный урок. Спортивные игры. Волейбол."
    ["seo_title"] => string(45) "kombinirovannyi_urok_sportivnye_igry_voleibol"
    ["file_id"] => string(6) "478162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537339043"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Презентация "Учитель года" "
    ["seo_title"] => string(30) "priezientatsiia-uchitiel-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "202209"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429196126"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства