«Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».
«Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».
Соблюдение этапов урока. Использование методов групповой работы. Использование интерактивных методов. Создание положительной психологической атмосферы. Активность каждого участника. физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе. Упражнения для глаз. Дозировка объема учебного материала. выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Использование групповых здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры».»
«Использование групповых здоровьесберегающихтехнологий на уроках физкультуры».
Обоснование проблемы.
2. Здоровьесберегающие технологии.
Мозговой штурм:
Традиционная модель обучения и ухудшение здоровья школьников.
4. Работа в группе КО:
Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?
5. Рефлексия
Здоровье - бесценное достояниекаждого человека и всего общества
Здоровье человека становится самой актуальной проблемой для многих отраслей знаний, среди которых особое место отводится педагогической науке, призванной через систему образования путем формирования культуры населения развивать и сохранять здоровье человека.
Приоритетные задачи
реформы системы образования :
сбережение и укрепление здоровья учащихся,
формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни,
выбор образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Что такое здоровьесберегающие технологии?
это технологии, направленные на сохранение здоровья.
системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Какова цель здоровьесберегающих технологий?
Главная цель
в воспитании и образовании школьников –
это сохранение здоровья.
Ваши жизненные ценности
Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования.
Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: “Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение”.
Хорошее здоровье способствует успешному обучению,
а успешное обучение – улучшению здоровья.
Образование и здоровье неразделимы
Забота о здоровье учащихся – обязанность каждой школы, каждого учителя.
Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьников больше, чем врач!
Мозговой штурм.
Влияние авторитарных традиционных технологий на здоровье школьника.
Традиционные педагогические технологии проведения урока разрушают здоровье
сковывается инициатива учащихся; Скорее учим, чем развиваем Обучение в положении сидя; Мало времени для отдыха школьников; снижается уровень развития и креативности; снижается самооценка формируется чувство страха, состояние хронического стресса ухудшается психическое, физическое, социальное здоровье. Невротизация личности школьников Деформации характера Снижение адаптационных возможностей Повышение риска хронических и инфекционных заболеваний Формирование беспечного отношения к своему здоровью Снижение иммунитета и др.
сковывается инициатива учащихся;
Скорее учим, чем развиваем
Обучение в положении сидя;
Мало времени для отдыха школьников;
снижается уровень развития и креативности;
снижается самооценка
формируется чувство страха, состояние хронического стресса