kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии имеют оздоровительную направленность и применяются в комплексе здоровьеберегающей деятельности, которая формирует у дошкольника стойкую мотивацию на здоровый образ  жизни. И чем раньше ребенок овладеет приемами его сохранения и укрепления, тем более он готов к активной, повседневной деятельности, поддерживающей его тело и душу в стабильном, рабочем и радостном состоянии.

Используя здоровьесберегающие технологии в процессе физического воспитания, с 2006 года я занимаюсь изучением актуальной проблемы дошкольного детства "Оптимальные пути и методы коррекции нарушений опорно - двигательного аппарата у детей дошкольного возраста".

Из опыта работы мною замечено, что  применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методов и приемов работы с дошкольниками,  дает возможность  раскрыть весь спектр возможностей детского организма, направить его усилия на полноценное физическое развитие и здоровье, как на основу формирования личности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ     Презентация  Артеменко Светланы Георгиевны руководителя по физическому воспитанию  Мбдоу Центр развития ребенка – детский сад №2 «Жемчужинка» п. Тульский, Майкопский р –н, Республика Адыгея

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Презентация

Артеменко Светланы Георгиевны

руководителя по физическому воспитанию

Мбдоу Центр развития ребенка – детский сад №2 «Жемчужинка»

п. Тульский, Майкопский р –н, Республика Адыгея

ТЕХНОЛОГИЯ ( греч. сл.)- это наука о мастерстве.  Педагогическая технология –  это целостный  научно обоснованный проект определенной педагогической системы от ее теоретического замысла до реализации в образовательной практике.  Важнейшая характеристика –   ЕЕ ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ( греч. сл.)- это наука о мастерстве. Педагогическая технология – это целостный научно обоснованный проект определенной педагогической системы от ее теоретического замысла до реализации в образовательной практике. Важнейшая характеристика ЕЕ ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ

1 СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ; СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ; 2  НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЕРЕГАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЕГО;  НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЕРЕГАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЕГО; 3 ОБРЕТЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ДОШКОЛЬНИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЗОЖ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ОБРЕТЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ДОШКОЛЬНИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЗОЖ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-  ЭТО ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ:

1

  • СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ;
  • СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ;

2

  • НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЕРЕГАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЕГО;
  • НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЕРЕГАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЕГО;

3

  • ОБРЕТЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ДОШКОЛЬНИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЗОЖ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
  • ОБРЕТЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ДОШКОЛЬНИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЗОЖ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ- ЭТО ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ:

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ                      Концептуальная основа (научная база)  Содержательная часть (цели и содержание обучения и воспитания) Процессуальная часть (формы, методы, средства, условия организации учебно – воспитательного процесса, результаты)

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Концептуальная основа

(научная база)

Содержательная часть

(цели и содержание обучения и воспитания)

Процессуальная часть

(формы, методы, средства, условия организации учебно – воспитательного процесса, результаты)

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ  «Крепыш – здоровый малыш!» Козырева О. утверждает, что около 70% дошкольников имеет различные нарушения осанки, которые приводят к снижению подвижности грудной клетки и диафрагмы, изменяют функции позвоночника, что отражается на деятельности сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем организма. Оздоровление – это форма развития психофизических возможностей детей. Здоровый ребенок - это эталон и практически достижимая норма детского развития. По мнению Хромцова П., Сотниковой Е. у дошкольников плоскостопие встречается довольно часто - 20 – 40% случаев.   Мартынов С.М. отмечает, что пупочная грыжа вторая по частоте среди грыж брюшной стенки и ее появлению способствует ослабленный мышечный тонус передней брюшной стенки, слабость мышц которой со временем ведут к ещё большему расширению пупочного кольца.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

«Крепыш – здоровый малыш!»

Козырева О. утверждает, что около 70% дошкольников имеет различные нарушения осанки, которые приводят к снижению подвижности грудной клетки и диафрагмы, изменяют функции позвоночника, что отражается на деятельности сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем организма.

Оздоровление – это форма развития психофизических возможностей детей.

Здоровый ребенок - это эталон и практически достижимая норма детского развития.

По мнению Хромцова П., Сотниковой Е. у дошкольников плоскостопие встречается довольно часто - 20 – 40% случаев.

Мартынов С.М. отмечает, что пупочная грыжа вторая по частоте среди грыж брюшной стенки и ее появлению способствует ослабленный мышечный тонус передней брюшной стенки, слабость мышц которой со временем ведут к ещё большему расширению пупочного кольца.

ЦЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!» СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА. УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА И ДЫХАТЕЛЬНОЙ МУСКУЛАТУРЫ ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ, СВОДА СТОПЫ И КООРДИНАЦИЯ ВСЕГО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Группа здоровья «Крепыш»                         6

ЦЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

«Крепыш – здоровый малыш!»

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА.

УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА И ДЫХАТЕЛЬНОЙ МУСКУЛАТУРЫ

ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ, СВОДА СТОПЫ И КООРДИНАЦИЯ ВСЕГО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.

Группа здоровья «Крепыш»

6

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ  «Крепыш – здоровый малыш!» Развивать чувство равновесия, силовые качества, гибкость и подвижность позвоночника. Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, прививая старательность, внимательность, уверенность в собственных силах. Содействовать осознанию значения физических упражнений в закаливании и оздоровлении всего организма. Формировать правильный свод стопы и стереотип правильной осанки.

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

«Крепыш – здоровый малыш!»

Развивать чувство равновесия, силовые качества, гибкость и подвижность позвоночника.

Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, прививая старательность, внимательность, уверенность в собственных силах.

Содействовать осознанию значения физических упражнений в закаливании и оздоровлении всего организма.

Формировать правильный свод стопы и стереотип правильной осанки.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ  «Крепыш – здоровый малыш!»   СЛОВЕСНЫЕ-  ПРАКТИЧЕСКИЕ- НАГЛЯДНЫЕ – активизируют мышечные процессы создают мышечно – двигательное представление о физических упражнениях закладывают основу двигательных навыков  вопросы;  указания;  пояснения;  описание; упражнений ;  команда.  вопросы;  указания;  пояснения;  описание; упражнений ;  команда. имитация; помощь взрослого; показ. имитация; помощь взрослого; показ. малоподвиж-ная игра; дозировка нагрузки и отдыха;  порядок выполнения действий. малоподвиж-ная игра; дозировка нагрузки и отдыха;  порядок выполнения действий.    8

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!»

СЛОВЕСНЫЕ-

ПРАКТИЧЕСКИЕ-

НАГЛЯДНЫЕ

активизируют мышечные процессы

создают мышечно – двигательное представление о физических упражнениях

закладывают основу двигательных навыков

  • вопросы; указания; пояснения; описание; упражнений ; команда.
  • вопросы;
  • указания;
  • пояснения;
  • описание; упражнений ;
  • команда.
  • имитация; помощь взрослого; показ.
  • имитация;
  • помощь взрослого;
  • показ.
  • малоподвиж-ная игра; дозировка нагрузки и отдыха; порядок выполнения действий.
  • малоподвиж-ная игра;
  • дозировка нагрузки и отдыха;
  • порядок выполнения действий.

8

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ

ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!»

ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!»

БОСОХОЖДЕНИЕ КАК ЗАКАЛИВАЮЩИЙ ПРИЕМ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ  «Крепыш – здоровый малыш!» 8

БОСОХОЖДЕНИЕ КАК ЗАКАЛИВАЮЩИЙ ПРИЕМ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!»

8

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!»  В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   ГИМНАСТИКА: ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ФИЗ. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ БЕСЕДЫ О ЗОЖ И БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ НОД:  ФИЗК. КУЛЬТУРА ПРОГУЛКИИ ПОХОДЫ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРЫ МИНУТЫ ЗДОРОВЬЯ: ФИЗМИНУТКИ, УПР-Я НА РАЗВИТИЕ ДВИГ. КАЧЕСТВ. 12

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «Крепыш – здоровый малыш!» В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ГИМНАСТИКА:

ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

ФИЗ. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

БЕСЕДЫ О ЗОЖ И БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ

ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

НОД:

ФИЗК. КУЛЬТУРА

ПРОГУЛКИИ ПОХОДЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРЫ

МИНУТЫ ЗДОРОВЬЯ:

ФИЗМИНУТКИ, УПР-Я НА РАЗВИТИЕ ДВИГ. КАЧЕСТВ.

12

КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ, УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ПОЗВОНОЧНИКА

КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ, УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ПОЗВОНОЧНИКА

ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, УКРЕПЛЕНИЕ СВОДА СТОПЫ

ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, УКРЕПЛЕНИЕ СВОДА СТОПЫ

РАЗВИТИЕ СИЛЫ МЫШЦ БРЮШНОГО ПРЕССА

РАЗВИТИЕ СИЛЫ МЫШЦ БРЮШНОГО ПРЕССА

1

  • Применение нестандартного оборудование дает возможность использовать движения детей для раскрытия всего спектра возможностей их организма, направлять его усилия на полноценное физическое развитие и здоровье.
  • Применение нестандартного оборудование дает возможность использовать движения детей для раскрытия всего спектра возможностей их организма, направлять его усилия на полноценное физическое развитие и здоровье.

2

  • Использование метода Хатка – Йоги позволяет повышать жизненный тонус, укреплять мускулатуру всего тела, наполнять детей жизненной энергией и прекрасным самочувствием.
  • Использование метода Хатка – Йоги позволяет повышать жизненный тонус, укреплять мускулатуру всего тела, наполнять детей жизненной энергией и прекрасным самочувствием.

3

  • Во время ходьбы по массажным дорожкам в сочетании с солевым ковриком осуществляется укрепляющий и закаливающий массаж, тонизируются все системы организма, способствуя поддержанию его в рабочем состоянии.
  • Во время ходьбы по массажным дорожкам в сочетании с солевым ковриком осуществляется укрепляющий и закаливающий массаж, тонизируются все системы организма, способствуя поддержанию его в рабочем состоянии.

4

  • Босохождение , являясь самым простым и эффективным средством укрепления свода стоп и их связок, оказывает корригирующее и профилактическое воздействие на плоскостопие, а также, как прекрасно переносимая детьми закаливающая процедура, способствует привыканию кожи стоп к влиянию пониженных температур, а следовательно, повышает сопротивляемость организма дошкольника к простудным заболеваниям.
  • Босохождение , являясь самым простым и эффективным средством укрепления свода стоп и их связок, оказывает корригирующее и профилактическое воздействие на плоскостопие, а также, как прекрасно переносимая детьми закаливающая процедура, способствует привыканию кожи стоп к влиянию пониженных температур, а следовательно, повышает сопротивляемость организма дошкольника к простудным заболеваниям.

5

  • Корригирующие упражнения, которые являются неотъемлемой составляющей здоровьесберегающей технологии, способствуют положительной динамике в коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата, в повышении уровня физической подготовленности старших дошкольников, так как развивают силу мышц корсета позвоночника и голеностопного сустава ног.
  • Корригирующие упражнения, которые являются неотъемлемой составляющей здоровьесберегающей технологии, способствуют положительной динамике в коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата, в повышении уровня физической подготовленности старших дошкольников, так как развивают силу мышц корсета позвоночника и голеностопного сустава ног.

6

  • Применение игрового метода уменьшает неблагоприятные последствия вынужденной гипокинезии, повышает работоспособность и устойчивость к утомлению, содействует позитивному сдвигу в эмоционально – волевой сфере.
  • Применение игрового метода уменьшает неблагоприятные последствия вынужденной гипокинезии, повышает работоспособность и устойчивость к утомлению, содействует позитивному сдвигу в эмоционально – волевой сфере.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

«Крепыш – здоровый малыш!»

«…Помните, что первые семь лет жизни – самое важное время в формировании физического здоровья человека. А значит, этот период нужно грамотно смоделировать, иначе впоследствии за сегодняшние просчеты придется платить слишком дорого»  Ю.Ф. Змановский   Благодарю ЗА ВНИМАНИЕ!

«…Помните, что первые семь лет жизни – самое важное время в формировании физического здоровья человека. А значит, этот период нужно грамотно смоделировать, иначе впоследствии за сегодняшние просчеты придется платить слишком дорого» Ю.Ф. Змановский

Благодарю ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артеменко Светлана Георгиевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(162) "plan-po-samoobrazovaniiu-tiema-nietraditsionnoie-ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-fizichieskom-vospitanii-i-ozdorovlienii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "318830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659529"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Здоровьесберегающие технологии музыкального воспитания детей в условиях внедрения ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(110) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-muzykal-nogho-vospitaniia-dietiei-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "245467"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446132151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Статья на тему "Использование здоровьесберегающих технологии в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_na_tiemu_ispol_zovaniie_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_v_die"
    ["file_id"] => string(6) "366787"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481095072"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "«Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_innovatsionnykh_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_v_diet"
    ["file_id"] => string(6) "363231"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480275272"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства