kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник самоконтроля

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Муниципальное казенное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для  обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат г. Сарапула УР»

_____________________________________________________________________________________________

427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30.   Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36.

Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: [email protected]

 

 

Ура, физкультура!

Дневник спортивного ребенка

ученика(цы)______ класса

_______________________

______________________

 

 

 

?

 

 


 

 

 

Здравствуй!

Меня зовут Крепыш.

Я живу в стране Спортландии.

Я люблю заниматься спортом.

Мой спортивный девиз - Быстрее. Выше. Сильнее.

Я закаляюсь. Я не болею. У меня есть лыжи, коньки, ролики,   мяч,   скакалка, спортивный уголок , гантели,  велосипед , дартс.

Зимой я занимаюсь спортом - лыжи, коньки, санный спорт, бобслей, хоккей, фигурное катание, шорт трек, прыжки на лыжах с трамплина, скелетон, биатлон, сноубординг, фристайл.

Летом я занимаюсь спортом – городки, плавание, прыжки в воду, туризм, гольф, карате, крокет, теннис.

Черты моего характера - смелый, упорный, выносливый, меткий, точный,  сильный , быстрый, гибкий, ловкий.

Давай вместе отправимся в мир спорта и здоровья.

Я научу тебя наблюдать, заниматься спортом, развиваться.

      

             Мы будем вести спортивный дневник.

 


 

Полезные советы от     Крепыша.

Это надо знать

1. Обязательно выполняй  упражнения на развитие физических качеств.

2. Занимайся на открытом воздухе, привлекай семью, друзей.

3. Лучше занимайся под музыку.  

4. Занятия начинай с разминки.

5. Тренируйся каждый день по 20-40 минут.

6.Не стремись к высоким результатам сразу, твой организм устанет.

7. Нагрузку и сложность повышай постепенно.

8. Одежду и обувь одевай  по погоде и размеру.

9. После занятий принимай  душ, ванну, делай массаж.

10.Веди спортивный дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дневник самоконтроля »

Муниципальное казенное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат г. Сарапула УР»  __________________________________________________________________  427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30.  Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36.  Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: sar-internat@yandex.ru   Ура, физкультура! Рабочая тетрадь ученика (цы)______ класса _______________________ _______________________

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Сарапула УР» __________________________________________________________________ 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30. Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36. Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: [email protected]

Ура, физкультура!

Рабочая тетрадь

ученика (цы)______ класса

_______________________

_______________________

Это Я!    Меня зовут ________________ Мне ________лет Мой день рождения_________________ Мой знак зодиака___________________ Моя любимая игрушка______________ Мой любимый вид спорта___________ ___________________________________ Мой будущий автомобиль___________ Мой рост __________см. Мой вес ___________кг.

Это Я!

Меня зовут ________________

Мне ________лет

Мой день рождения_________________

Мой знак зодиака___________________

Моя любимая игрушка______________

Мой любимый вид спорта___________

___________________________________

Мой будущий автомобиль___________

Мой рост __________см.

Мой вес ___________кг.

Это надо знать Я и моя семья Больше всего я люблю___________________, потому что в это время я могу заниматься таким видом спорта как__________________ А если на улице непогода, то дома всегда можно позаниматься____________________ Вместе со мной живут: 1.______________________________________ 2.______________________________________ 3.______________________________________ 4.______________________________________ А ещё у меня есть______________________  (домашнее животное).  

Это надо знать

Я и моя семья

Больше всего я люблю___________________, потому что в это время я могу заниматься таким видом спорта как__________________

А если на улице непогода, то дома всегда можно позаниматься____________________

Вместе со мной живут:

1.______________________________________

2.______________________________________

3.______________________________________

4.______________________________________

А ещё у меня есть______________________

(домашнее животное).

 

Осанка  Я и мои друзья  Мой лучший друг_________ Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении; формируется в процессе роста, развития и воспитания (в период от 5 до 18 лет). Моя любимая игра________ Эталоном для подражания может служить осанка балерин, а так­же спортсменок, занимающихся спортивной и художественной гимнастикой, синхронным плаванием. Мои любимые герои______ Признаки правильной осанки: Вместе мы _______________ • голова приподнята, грудная клетка развернута, плечи - на одном уровне;  • если смотреть сзади, голова, шея и позвоночник составляют прямую вертикальную линию; • если смотреть сбоку, позво­ночник имеет небольшие углубления в шейном и поясничном отделах (лордозы) и небольшую выпуклость в грудном отделе (кифоз).

Осанка

Я и мои друзья

Мой лучший друг_________

Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении; формируется в процессе роста, развития и воспитания (в период от 5 до 18 лет).

Моя любимая игра________

Эталоном для подражания может служить осанка балерин, а так­же спортсменок, занимающихся спортивной и художественной гимнастикой, синхронным плаванием.

Мои любимые герои______

Признаки правильной осанки:

Вместе мы _______________

голова приподнята, грудная клетка развернута, плечи - на одном уровне;

• если смотреть сзади, голова, шея и позвоночник составляют прямую вертикальную линию;

• если смотреть сбоку, позво­ночник имеет небольшие углубления в шейном и поясничном отделах (лордозы) и небольшую выпуклость в грудном отделе (кифоз).

Уши Я могу _______________________________ Я научился делать в прошлый год: 1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________4)________________________________   Чему я хочу научиться в следующем году: 1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________ 4)________________________________

Уши

Я могу _______________________________

Я научился делать в прошлый год:

1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________4)________________________________

 

Чему я хочу научиться в следующем году:

1)________________________________

2)________________________________

3)________________________________

4)________________________________

Для вас, родители! Мой ребенок (умеет, не умеет) - прыгать через скакалку__________________ -лазать по гимнастической стенке__________ - лазать по канату________________________ - кататься на коньках _____________________ - кататься на лыжах ______________________ - кататься на самокате____________________ - кататься на двухколесном велосипеде_____ - самостоятельно играть в подвижные игры ________________________________________ -плавать_________________________________ -бегать кроссовую дистанцию _____________  Глаза

Для вас, родители!

Мой ребенок (умеет, не умеет)

- прыгать через скакалку__________________

-лазать по гимнастической стенке__________

- лазать по канату________________________

- кататься на коньках _____________________

- кататься на лыжах ______________________

- кататься на самокате____________________

- кататься на двухколесном велосипеде_____

- самостоятельно играть в подвижные игры

________________________________________

-плавать_________________________________

-бегать кроссовую дистанцию _____________

Глаза

Мои показатели

Таблица возрастных норм развития ребенка

ВОЗРАСТ

Мальчики

5 лет

Рост, см интервал

Масса, кг интервал

104.4-112

5.5 лет

Окружность гр. клетки, см

17.5-19.6

Девочки

 

107.8-115.1

6 лет

54-58

Рост, см интервал

6.5 лет

110.9-118.7

1 класс

18.7-21.1

104.7-110.7

Масса, кг интервал

Н.г.

113.8-121.8

55.0-59.1

Бег

19.5-21.9

7 лет

17.2-19.4

Окружность гр. клетки, см

7.5 лет

К.г.

30 м.

 

116.8-125.0

Бег

56-60.2

2 класс

20.6-23.3

108-114.3

53-56.8

 

8 лет

 

Метание

18.1-20.5

60 м.

119-126.9

110.9-118

Н.г.

21.7-24.7

57-61.3

К.г.

Прыжок с места (см)

 

8.5 лет

3 класс

57.9-62.3

 

22.9-26.2

53.8-57.8

18.9-21.7

114-121.3

 

мяча (м.)

122-130.8

Прыжки на скакалке

 

58.7-63.2

 

123.7-134

Н.г.

24.2-27.8

116-124.8

9 лет

 

20.0-23.0

 

54.7-58.8

 

 

 

 

К.г.

4 класс

 

60-64.8

125.6-136.3

55.5-59.8

21.1-24.4

9.5 лет

25.5-29.7

Челночный бег (с.)

120-128.5

 

129.4-139

22.3-25.9

10 лет

Н.г.

27.0-31.8

 

 

60.8-66

Подтягивание

 

56.4-61

 

 

123-131

28.5-34.3

126.5-134.1

57.1-62.5

К.г.

61.9-67

10.5 лет

 

5 класс

23.7-27.7

из виса

 

 

 

133-142.9

 

 

 

62.5-68.1

25.4-30.0

134.5-143.2

 

 

11 лет

 

 

 

30.3-36.5

Н.г.

 

128.4-137

 

(кол-во раз)

58.2-64.2

 

 

 

 

59.1-63.3

26.8-32.1

132.1-140.7

 

63.8-69.8

11.5 лет

 

138.5-148.6

 

32.3-38.9

К.г.

 

 

 

34.4-41.3

 

 

60-67.7

28.5-34.6

134-142.9

12 лет

 

140-14Ц.2

65.1-72.4

 

61-69.1

30.4-37.1

 

138-145.3

 

66-74.9

 

 

143.6-154.5

 

36.3-43.9

 

 

37-46.1

67-75.8

142.4-148.8

 

62-71.3

 

32.1-38.6

 

 

 

 

143.2-151.6

68-77.1

63.2-73.4

33.2-40.7

 

 

34.5-41.9

 

 

145.9-154.2

64.4-74.5

 

66.1-76

35.1-42.6

 

 

67.1-77.6

 

Таблица уровня физической подготовки обучающихся

Физические

способности

Контрольные

1

упражнения

Воз­раст

(тест)

Уровень

2

Скоростные

Координа­ционные

Бег 30 м. (с)

3

мальчики

Скоростно-силовые

Челночный бег 3X10 м. (с)

низкий

7

4

7

Вынос­ливость

Прыжки в длину с места (см)

5

средний

7,5 и выше

8

7,1

6-минутный бег (м)

девочки

высокий

7

9

11,2 и выше

Гибкость

7,3-6,2

6

8

100 и ниже

низкий

7,0-6,0

8

9

Силовые

Наклон вперед из положения сидя (см)

10

5,6 и ниже

7

6,8

10,4

10,8-10,3

средний

9

115-135

8

9,9 и ниже

Подтягивание на высокой перекладине из виса (мальчики);

7

700 и менее

110

7,6 и выше

10

5,4

6,7-5,7

6,6

10,2

10,0-9,5

750-900

155 и выше

125-145

750

7,3

9

высокий

7 8 9

10

на низкой перекладине из виса лежа (девочки)

120

9,9-9,3

7,5-6,4

11,7 и выше

5,1

6,5-5,6

8

9,1

9,9

1 и ниже

7,0

10

 

1

9,5-9,0

800

1100 и более

9

1

10

5,1

800-950

7,2-6,2

165

130-150

130

11,2

5,8 и ниже

11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7

85 п ниже

8,8

10

1150 и более

10.x ' 10,4

500 и менее

850-1000

10,0-9,5

5,6

10,2 и ниже

8,6

1

140-160

850

175

1

90

6,6

110-130

3-5

6,9-6,0

2-3

9 и выше

4 и выше

2

3-5

9,7

7,5

2 и ниже

1200 и более

150 и выше 155

125-140

6,5-5,6

110

185

900-1050

1

550 и более

2-3

600-800

5,3

4

1

6-9

2

2 и ниже

3-4

120

1250 и более

160

600 п более

900 и более

5,2

3-5

7,5

9,3

650-850

135-150

170

3-4

140-150

9,1

5

3

4-8

650 и более

8,5

700-900

5-8

950 и более

4-6

12,5 и выше

2

12 и выше

6-10

3

750-950

3

5

6-9

11,5

1000 и более 1050 и более

7-10

4

13,0

7-11

14

14,0

8-13

16

18


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дневник самоконтроля

Автор: Бадер Ирина Анатольевна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Дневник самоконтроля при занятиях физической культурой"
    ["seo_title"] => string(55) "dnievniksamokontroliaprizaniatiiakhfizichieskoikulturoi"
    ["file_id"] => string(6) "257629"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448367801"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Дневник самоконтроля спортсмена "
    ["seo_title"] => string(34) "dnievnik-samokontrolia-sportsmiena"
    ["file_id"] => string(6) "242839"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445543522"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Дневник самоконтроля спортсмена"
    ["seo_title"] => string(32) "dnevnik_samokontrolia_sportsmena"
    ["file_id"] => string(6) "563013"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605006470"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка для выступления на педагогическом совете по теме:" Дневник самоконтроля"."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_dlia_vystupleniia_na_pedagogicheskom_sovete_po_teme_dn"
    ["file_id"] => string(6) "478075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537257455"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Дневник моих достижений по физической культуре (1- 4 классы) "
    ["seo_title"] => string(64) "dnievnik-moikh-dostizhienii-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "195455"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427906816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства