Построение в шеренгу, приветствие, постановка задач урока. Первичный инструктаж по ТБ на занятиях «Мас-рестлинга». Ознакомление с историей развития мас-рестлинга в РС (Я) и РФ. Обычная ходьба, ходьба с изменением направления движения. Бег в медленном темпе. ОРУ в движении. Разминка и растяжка всех мышц тела. Измерение и выявление силовых показателей в проценты. | Организует введение учащихся в занятие; мобилизует к совместной деятельности. Постановка проблемы. | Демонстрируют эмоциональную готовность к занятию Фиксируют проблему | Л: учебно-познавательный интерес к «Мас-рестлинг» П: формулируют понятие «Мас-рестлинг» К: сформируют умения работать в коллективе Р: овладеют способностью организации к уроку |
Дает инструктаж обучающимся по ТБ на занятии М/Р. Показывает плакаты, наглядные пособия, портреты по истории развития М/Р, известные М/Р. | Активно участвуют в диалоге с учителем. Пытаются сформулировать понятие «Мас-рестлинг» |
Организует проведение разминки. Оценивает действия выполнения упражнений. Измеряет силу хвата учащихся на динамометре и объясняет учащимся формулу измерения силовых показателей в проценты | Выполняют ходьбу, бег, ОРУ в движении. Измеряют свою силу хвата кисти рук и решают по заданной формуле процент своей силы. |
Измерение силы хвата у учащихся и поднятием кирпича. Базовые упражнения для кисти - подъём грифа прямым хватом кисти 3х10 - подъём грифа обратным хватом кисти 3х10 - подъем гантели вертикальным хватом кисти 3х10 Повышение сдерживающей силы кисти и пальцев. - поднятие и фиксация на тренажёре кирпич - поднятие и фиксация блина штанги пальцами - отжимания от пола на пальцах. - вис на перекладине прямым хватом пальцами рук. - тяга штанги прямым хватом | Измеряет и записывает силу хвата рук у учащихся. Напоминает правильность выполнения упражнений. Формирует проблему. Рассказывает и показывает обучающимся правильное выполнение техники. Сдерживания тяжести пальцами рук и кисти. Контролирует выполнение упражнений. Активизирует и направляет работу обучающихся, корректирует и обобщает их ответы (по мере необходимости). Организует показ и контроль за выполнением упражнений. | Тянут кирпич с установленной тяжести. Внимательно слушают и воспринимают информацию учителя. Задают вопросы. Выполняют упражнения. Анализируют. Сравнивают собственное выполнение с правильным. Смотрят и оценивают технику выполнения товарищей, активно участвуют в обсуждении (получается или нет, почему). Решают проблему. | Р: оценивать правильность выполнения упражнений Л: учебно-познавательный интерес к учебному материалу К: контролировать действия других учеников |
Заминка кисти рук и пальцев и всего тела. Обсуждение поставленной проблемы, подведение итогов занятия. | Анализирует работу обучающихся на занятии, отмечает положительные результаты. Рефлексия: задает вопросы рефлексивного типа - что понравилось; - что запомнилось; - при выполнении каких упражнений испытывали трудности. | Обсуждают результаты учебной деятельности с другими обучающимися и учителем. Осмысливают собственные действия на уроке; Решают проблему урока | К: формулировать собственное мнение и позицию Л: умение применять л/а упражнения во внеурочной деятельности Р: умение планировать свои действия |