kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование для учащихся 11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для учащихся 11 классов»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 30




Утверждена

приказом директора

МАОУ СОШ № 30

Приказ от 28 августа 2015 г.

106/6

Директор МАОУ СОШ № 30

___________/М.О.Максимова





Рабочая программа

"Физическая культура" (юноши)

базовый уровень, 11 классы

адаптированная на основе

"Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы"

УМК "Физическая культура 10-11 классы",

под ред. Лях В.И.








Составитель: Фофонова И.И.

учитель физической культуры

МАОУ СОШ № 30

Первая квалификационная категория.










Калининград 2015

ПОЯCНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 11 классов





Разработанная программа соответствует Госстандарту 2004 года для базового уровня применительно к учебному предмету «физическая культура».

Рабочая учебная программа составлена с учетом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №272-ФЗ (ред. 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (пункт 2.7 , статья 32).

- Государственный образовательный стандарт среднего общего образования.

- Базисный учебный план школы.

- Типовая (примерная) образовательная программа по физической культуре.

  • Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

  • О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.



Рабочая учебная программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).



Уровень

программы

Программа

Тип

классов

Кол-во

часов

Учебники

Базовый

Авторская

11

3

Физическая культура. 10-11 классы / под ред. Лях В.И., Зданевич А.А., М:Просвещение, 2012.




Цели:



  • формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

  • творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни, формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств





Задачи:



  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.




ТРЕБОВАНИЯ

к уровню подготовки учащихся 11 классов



В результате изучения физической культуры ученик должен:



Знать (понимать):


-Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения;

-Основные показатели физического развития.

-Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими

упражнениями.


Уметь:


- Выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз;

- Выполнять комплексы упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя)

- Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её

нарушений.

- Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- Подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

- Выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по правилам.

- Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими

упражнениями, оказать первую помощь при травмах.




Распределение учебного времени

прохождения программного
материала по физической культуре в 11 классах


№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов (уроков)

Класс

11


1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Легкая атлетика

2.1

Спринтерский бег

6

2.2

Прыжок в длину

3

2.3

Метание

3

2.4

Кроссовая подготовка

15

3

Спортивные игры

3.1

Волейбол

20

3.2

Баскетбол

21

4

Гимнастика с элементами аэробики

4.1

Аэробика, акробатика

10

5

Легкая атлетика

5.1

Спринтерский бег

6

5.2

Прыжок в длину

3

5.3

Метание

3

5.4

Кроссовая подготовка

15




ИТОГО

105




ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ



Учебные нормативы по физической культуре для учащихся 16-17 лет





№ п /п

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Возраст лет

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, c

16

17

5.2

5.1

5.1-4.8

5.0-4.7

4.4

4.3

6.1

6.1

5.9-5.3

5.9-5.3

4.8

4.8

2

Координационные

Челночный бег 3x10 м, с

16

17

8.2

8.1

8.0-7.7

7.9-7.5

7.3

7.2

9.7

9.6

9.3-8.7

9.3-8.7

8.4

8.4

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

16

17

180

190

195-210

205-220

230

240

160

160

170-190

170-190

210

210

4

Выносливость

6-минутный бег, м

16

17

1100

1100

1300-1400

1300-1400

1500

1500

900

900

1050-1200

1050-1200

130

130

5

Гибкость

Наклон вперед из положения

сидя, см

16

17

5

5

9-12

9-12

15

15

7

7

12-14

12-14

20

20

6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

16

17

4

5

8-9

9-10

11

12




на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

16

17




6

6

13-15

13-15

18

18





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс





1

2

3

4

5

6

7

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дом.

задание

Дата проведения

Легкая атлетика (12ч)

Спринтер­ский бег

(6ч)

Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 17,0 c.;

«4»- 17,5 c.;

«3»- 18,0 с.

Комплекс

№1



Учетный

Бег на результат (500м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 2,0 мин.;

«4»- 2,10мин;

«3»- 2,30мин

Комплекс

№1


Прыжок в длину

(3 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 бе­говых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

Текущий

Комплекс

№1



Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 бе­говых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

«5» - 400 см;

«4» - 370 см;

«3» - 340 см

Комплекс

№1


Метание мяча и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс

№1



Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 22 м;

«4» - 18 м;

«3» - 14 м

Комплекс

№1


Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной местности

(10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин): преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин): преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

«5»- 10,30 с.;

«4»- 11,30 с.;

«3»- 12,30 с.

Комплекс

№1


Челночный бег (3 ч)

Челночный бег 3х10, прыжок в длину с места

(3ч)

Комбиниро-­

ванный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Раз­витие скоростно-силовых качеств




Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс

№1



Комибниро-ванный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств


Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.


Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств



Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.


м.:

7,6 с ; 8,0с ; 8,8с;

д.:

8,0с; 8,5с; 9,3с

Комплекс

№1


Силовые упражнения (2 ч)

Силовые упражнения

(2 ч)

Комибниро-ванный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражненния. Подъём туловища из положения лёжа за 30 с.




Уметь: поднимать туловище из положения лёжа.

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражненния. Подъём туловища из положения лёжа за 30 с.

Уметь: поднимать туловище из положения лёжа.

д.: 25-23-20

Комплекс

№1


Спортивные игры (41 ч)

Баскетбол

(21ч)

Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами на мес­те. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных ка­честв. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами на мес­те. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных ка­честв

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия


Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами на мес­те. Бросок хмяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х2). Развитие скоростных ка­честв


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами на мес­те. Бросок хмяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х2). Развитие скоростных ка­честв



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2х1х 2). Развитие скорост­ных качеств



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­танции. Зонная защита (2х1х 2). Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накры­тие броска). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накры­тие броска). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накры­тие броска). Развитие скоростных качеств



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание; выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных ка­честв


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание; выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных ка­честв

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со сред­ней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие­мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание; выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных ка­честв

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№2



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различными способами в дви­жении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив­лением. Сочетание приемов: ведение, передача, бро­сок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс

№2


Волейбол

(20 ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей. Инструктаж по ТБ


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. По­зиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападаю­щий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападаю­щий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападаю­щий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападаю­щий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападаю­щий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Оценка техники подачи мяча

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокиро­вание. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокиро­вание. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокиро­вание. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокиро­вание. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет­ку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокиро­вание. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические дей­ствия

Текущий

Комплекс

№3


Гимнастика (10 ч)

Силовые упражнения (6ч)

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Комплекс ритмической гимнастики.

Уметь: выполнять основной комплекс ритмической гимнастики.

Текущий

Комплекс

№3



Изучение нового материала

Совершенствование поворотов в движении. ОРУ. Прыжки на 3600, бег спиной вперед.

Уметь: выполнять основной комплекс ритмической гимнастики.

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Совершенствование ОРУ с гантелями. Сгибание и разгибание рук. Рывки руками. Приседания руки в стороны, вперед.

Уметь: выполнять основной комплекс упражнений с гантелями.

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Совершенствование подъема переворотом. Подтягивание, выход на одну руку и на две руки. Подъем ног уголком. Вис прогнувшись.

Уметь: выполнять основные комплексы подъема с переворотом.

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Совершенствование силовых качеств. ОРУ на осанку. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Уметь: выполнять основные комплексы упражнений для осанки.

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Совершенствование силовых способностей. Подтягивание на результат. ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Уметь подтягиваться на результат.

Текущий

Комплекс

№3


Акробатические упражнения

(4 ч)

Совершенствования

Акробатические упражнения. Длинный кувырок через препятствие.

Уметь: выполнять акро­батические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на голове и руках. Кувырок назад. ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акро­батические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Комплекс

№3



Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на голове и руках. Кувырок назад. ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акро­батические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Комплекс

№3



Учетный

Комбинация из разученных элементов.

Уметь: выполнять акро­батические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Оценка техники выполнения ком­бинации из 5 эле­ментов

Комплекс

№3


Легкая атлетика (12 ч)

Спринтер­ский бег

(6ч)

Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс

№1




Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 17,0 c.;

«4»- 17,5 c.;

«3»- 18,0 с.

Комплекс

№1



Учетный

Бег на результат (500м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 2,0 мин.;

«4»- 2,10мин;

«3»- 2,30мин

Комплекс

№1


Прыжок в длину

(3 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 бе­говых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков


Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

Текущий

Комплекс

№1



Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 бе­говых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков


Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: совершать пры­жок в длину после быст­рого разбега с 13-15 бе­говых шагов

«5» - 400 см;

«4» - 370 см;

«3» - 340 см

Комплекс

№1


Метание мяча и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс

№1



Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 22 м;

«4» - 18 м;

«3» - 14 м

Комплекс

№1


Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной местности

(10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин): преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин): преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Совершенст­вования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

«5»- 10,30 с.;

«4»- 11,30 с.;

«3»- 12,30 с.

Комплекс

№1



Челночный бег (3 ч)

Челночный бег 3х10, прыжок в длину с места

(3ч)

Комбиниро-­

ванный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Раз­витие скоростно-силовых качеств




Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс

№1



Комибниро-ванный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств


Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.


Текущий

Комплекс

№1



Учетный

Челночный бег 3х10 (мальчики и девочки). Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств



Уметь: пробегать дистанцию 3х10 челночным бегом.

Уметь: прыгать в длину с места.


м.:

7,6 с ; 8,0с ; 8,8с;

д.:

8,0с; 8,5с; 9,3с

Комплекс

№1


Силовые упражнения (2 ч)

Силовые упражнения

(2 ч)

Комибниро-ванный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражненния. Подъём туловища из положения лёжа за 30 с.




Уметь: поднимать туловище из положения лёжа.

Текущий

Комплекс

№1



Учетный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражненния. Подъём туловища из положения лёжа за 30 с.

Уметь: поднимать туловище из положения лёжа.

д.: 25-23-20

Комплекс

№1



Содержание программного материала

"Физическая культура"


11 классы



Основы знаний о физической культуре,

умения и навыки, приемы закаливания,

способы саморегуляции и самоконтроля


Социокультурные основы

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.

Медико-биологические основы

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.


Приемы саморегуляции

Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Баскетбол

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.


Гимнастика c элементами аэробики

Основы биомеханики гимнастических упражнений и комплексов аэробики. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой и аэробикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой и аэробикой.


Легкая атлетика

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.



Перечень литературы

к рабочей программе "Физическая культура"

11 класс



  • "Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы", Лях В.И., Зданевич А.А., М:Просвещение, 2011;

  • "Физическая культура 10-11 классы", Лях В.И., М:Просвещение, 2005г.

  • Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2000.

  • Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2001.

  • Методика преподавания гимнастики в школе. – М., 2000.

  • Спортивные игры на уроках физкультуры / ред. О. Листов. – М., 2001.

  • Кузнецов. В. С., Колодницкий, Г. А.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2003.

  • Журнал «Физическая культура в школе».

  • – Кузнецов. В. С., Колодницкий, Г. А.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2003.

  • – Урок в современной школе / ред. Г. А. Баландин, Н. Н. Назаров, Т. Н. Казаков. – М., 2004.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тематическое планирование для учащихся 11 классов

Автор: Фофонова Ирина Ивановна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Тематическое планирование для 1 класса по программе "Этикет Петербургского школьника""
    ["seo_title"] => string(97) "tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-1-klassa-po-proghrammie-etikiet-pietierburghskogho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "222610"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436535463"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Календарно-тематическое планирование 6-ой класс"
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_6_oi_klass"
    ["file_id"] => string(6) "445910"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1513892473"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по Праву 11 класс ( профильный уровень ) "
    ["seo_title"] => string(79) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-pravu-11-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "145006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418830923"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "249328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446884900"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "тематическое планирование для 6 класса по истории "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "240538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445032304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства