kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 1 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирвание составлено на основе авторской рабочей программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2014 год.

     Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

     Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 1 класс ФГОС »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС


Дата


Наименование разделов и темы

Впервые вводимые дидактические

единицы


Количество часов

Формы контроля

Всего



Легкая атлетика

11


1


Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м

1

Текущий

2


Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м

1

Текущий

3


Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м, 60м. Подвижная игра «Гуси лебеди». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м, 60м.

1

Текущий

4


Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

1

Текущий

5


Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

1

Текущий

6


Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

1

Текущий

7


Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1

Текущий

8


Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1

Текущий

9


Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1

Текущий

10


ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий

11


ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий



Подвижные игры

11


12-13


ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

14-15


ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

16-17


ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

18-19


ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

20-21


ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

22


ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола

5


23-24


Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

25-26


Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

27


Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

1

Текущий



Гимнастика

17


28


Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

29


Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

30-31


Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

2

Текущий

32-33


Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

2

Текущий

34-35


Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

2

Текущий

36


Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

1

Текущий

37


Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

1

Текущий

38-39


Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

2

Текущий

40-41


Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

2

Текущий

42


Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

43


Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

44


Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий



Лыжная подготовка

31


45


Инструктаж по ТБ. Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж.

Знать: правила ТБ.

Уметь: подбирать лыжный инвентарь, переносить и надевать лыжи

1

Текущий

46-47


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

2

Текущий

48


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Шире шаг». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

1

Текущий

49-50


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Кто самый быстрый». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты переступанием.

2

Текущий

51-53


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски под уклон. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «К своим флажкам». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон.

3

Текущий

54-55


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Скользящий шаг с палками. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Лыжники на места». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон.

2

Текущий

56-58


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски с небольших склонов. Повороты переступанием Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом. Игра «Накаты», «Шире шаг». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться с небольших склонов.

3

Текущий

59-61


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Передвижение на лыжах до 1,5 км скользящим шагом. Игра «Быстрый лыжник». Эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1,5км, выполнять попеременный двухшажный ход без палок.

3

Текущий

62-64


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Попеременный двухшажный с палками. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км.

3

Текущий

65-67


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «лесенкой». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Игра «Салки на лыжах». Эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км, подниматься «лесенкой».

3

Текущий

68-70


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «елочкой». Подъемы «лесенкой». Спуски с небольших склонов. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игры «Сороконожки на лыжах», «Веер». Развитие выносливости.

Уметь: выполнять подъемы «елочкой» и «лесенкой», спуски с уклонов, повороты переступанием, передвигаться на лыжах до 1.5км.

3

Текущий

71-72


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, передвигаться на лыжах 1.5км.

2

Текущий

73-74


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Торможение плугом. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, тормозить плугом, передвигаться на лыжах до 1.5км.

2

Текущий

75


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Лыжная гонка Игра «Смелее с горки». Развитие выносливости и скоростных способностей.

Уметь: передвигаться по дистанции с высокой скоростью.

1

Текущий



Подвижные игры

9


76


Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать: правила ТБ.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий

77


ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спос.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий

78


ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий

79-80


ОРУ в движении. Игры «Зайцы в огороде», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

81-82


ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

83-84


ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола

5


85-86


Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

87-88


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

2

Текущий

89


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

1

Текущий



Легкая атлетика

10


90-91


Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

2

Текущий

92


Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

1

Текущий

93


Прыжок в длину с места; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

1

Текущий

94


Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

1

Текущий

95


Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

1

Текущий

96


Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений.

1

Текущий

97


ОРУ. Метание набивного мяча из различных исходных положение. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений.

1

Текущий

98


ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий

99


ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий


Итого


99





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 1 класс ФГОС

Автор: Улитин Павел Владимирович

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно - тематическое планирование по ФГОС для 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fgos_dlia_5_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "344306"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181606"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно тематическое планирование по ФГОС нового поколения для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_novogo_pokoleniia_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "616491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1667331718"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "тематическое планирование для 6 класса по истории "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "240538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445032304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства