№ | Дата | Наименование разделов и темы | Впервые вводимые дидактические единицы | Количество часов | Формы контроля |
Всего |
| | Легкая атлетика | 11 | |
1 | | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м | 1 | Текущий |
2 | | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Знать: понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м | 1 | Текущий |
3 | | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м, 60м. Подвижная игра «Гуси лебеди». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м, 60м. | 1 | Текущий |
4 | | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | 1 | Текущий |
5 | | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | 1 | Текущий |
6 | | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | 1 | Текущий |
7 | | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | Текущий |
8 | | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | Текущий |
9 | | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | Текущий |
10 | | ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
11 | | ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры | 11 | |
12-13 | | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
14-15 | | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
16-17 | | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
18-19 | | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
20-21 | | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
22 | | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | |
23-24 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
25-26 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
27 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 1 | Текущий |
| | Гимнастика | 17 | |
28 | | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
29 | | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
30-31 | | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 2 | Текущий |
32-33 | | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 2 | Текущий |
34-35 | | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | 2 | Текущий |
36 | | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | 1 | Текущий |
37 | | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | 1 | Текущий |
38-39 | | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | 2 | Текущий |
40-41 | | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 2 | Текущий |
42 | | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
43 | | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
44 | | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через козла. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
| | Лыжная подготовка | 31 | |
45 | | Инструктаж по ТБ. Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж. | Знать: правила ТБ. Уметь: подбирать лыжный инвентарь, переносить и надевать лыжи | 1 | Текущий |
46-47 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 2 | Текущий |
48 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Шире шаг». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 | Текущий |
49-50 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Кто самый быстрый». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты переступанием. | 2 | Текущий |
51-53 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски под уклон. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «К своим флажкам». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон. | 3 | Текущий |
54-55 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Скользящий шаг с палками. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Лыжники на места». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон. | 2 | Текущий |
56-58 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски с небольших склонов. Повороты переступанием Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом. Игра «Накаты», «Шире шаг». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться с небольших склонов. | 3 | Текущий |
59-61 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Передвижение на лыжах до 1,5 км скользящим шагом. Игра «Быстрый лыжник». Эстафеты. Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1,5км, выполнять попеременный двухшажный ход без палок. | 3 | Текущий |
62-64 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Попеременный двухшажный с палками. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 3 | Текущий |
65-67 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «лесенкой». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Игра «Салки на лыжах». Эстафеты. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км, подниматься «лесенкой». | 3 | Текущий |
68-70 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «елочкой». Подъемы «лесенкой». Спуски с небольших склонов. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игры «Сороконожки на лыжах», «Веер». Развитие выносливости. | Уметь: выполнять подъемы «елочкой» и «лесенкой», спуски с уклонов, повороты переступанием, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 3 | Текущий |
71-72 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. | Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, передвигаться на лыжах 1.5км. | 2 | Текущий |
73-74 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Торможение плугом. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Эстафеты. Развитие выносливости. | Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, тормозить плугом, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 2 | Текущий |
75 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Лыжная гонка Игра «Смелее с горки». Развитие выносливости и скоростных способностей. | Уметь: передвигаться по дистанции с высокой скоростью. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры | 9 | |
76 | | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать: правила ТБ. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
77 | | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спос. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
78 | | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
79-80 | | ОРУ в движении. Игры «Зайцы в огороде», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
81-82 | | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
83-84 | | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
| | Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | |
85-86 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
87-88 | | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | 2 | Текущий |
89 | | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча с низу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Текущий |
| | Легкая атлетика | 10 | |
90-91 | | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | 2 | Текущий |
92 | | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | 1 | Текущий |
93 | | Прыжок в длину с места; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 1 | Текущий |
94 | | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 1 | Текущий |
95 | | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги; Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 1 | Текущий |
96 | | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений. | 1 | Текущий |
97 | | ОРУ. Метание набивного мяча из различных исходных положение. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений. | 1 | Текущий |
98 | | ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
99 | | ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
| Итого | | 99 | |