kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре в 5 классах, соответствующее ФГОС. Планирование включает в себя разделы программы физкультуры в школе: легкая атлетика, футбол, гимнастика, лыжные гонки, баскетбол. Тематическое планирование  рассчитано на 102 часа в год. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс (ФГОС)»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ урока Тема урока Основные виды учебной деятельности Домашнее задание Дата проведения
план факт

I четверть Легкая атлетика 17 часов. Футбол 10 часов
1.

Вводный инструктаж по охране труда на уроках физической культуры. Инструктаж по охране труда на занятиях легкой атлетикой. Изучать низкий старт и стартовый разгон. СМГ (Вводный инструктаж по охране труда и профилактика травматизма на занятиях физической культурой с учащимися СМГ, техника низкого старта)


Вводный инструктаж по охране труда, при занятиях легкой атлетикой. ОРУ на месте. Специальные беговые л/а упражнения. Разучивание техники низкого старта (познавательные УУД). Медленный бег без учёта времени. Л/а эстафеты, подвижная игра (коммуникативные УУД). Прыжки в длину с места на результат (предметные УУД). Древние Олимпийские игры (познавательные УУД) Повторить инструктаж по охране труда и профилактике травматизма. (познавательные УУД). Древние Олимпийские игры (стр 6-8)(познавательные УУД)

2. Повторить высокий старт и стартовый разгон.
Спортивные игры. СМГ (Определение частоты пульса за 15с, строевые упражнения: повороты на месте «Направо!», «Налево!», «Кругом!»; выполнение команд «В одну колонну (в две, в три колонны) стройся!», «Вправо (влево) разомкнись (сомкнись)!», «По расчёту марш!», настольные игры)
Т.Б по охране труда во время занятий на улице (познавательные УУД). Повторить элементы строевой подготовки. ОРУ в движении. Специальные прыжковые л/а упражнения. Разучивание техники высокого старта и стартового разгона (предметные УУД). Медленный бег без учёта времени. Прыжки через скакалку и ч/бег 3 х 10м на результат. Игры в футбол (мальчики), пионербол (девочки) (коммуникативные УУД). Прыжки через скакалку (личностные УУД)

3. Повторить строевые упражнения. Изучать технику переменного бега. Повторить
низкий старт и старты из разных исходных положений. СМГ (Эстафеты парами, ходьба в равновесии, дыхательные упражнения)
Повороты на месте «Направо!», «Налево!», «Кругом!». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 сек). Бег с ускорением 15– 30 м. Тестирование: бег 30 и 60 метров на результат (предметные УУД). Подвижные игры с бегом (коммуникативные УУД). Корригирующая гимнастика (регулятивные УУД) Выполнить сгибание, разгибание рук в упоре лежа (личностные УУД)

4. Изучать технику интервального бега. Повторить технику прыжка. СМГ (комплекс корригирующей гимнастики, метание малого мяча в цель на технику)

Строевые упражнения. Комплекс корригирующей гимнастики(регулятивные УУД — умение организовывать учебное сотруд-ничество и совместную деятель-ность с учителем и сверстни-ками). Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине на результат (предметные УУД). Игры (коммуникативные УУД) Прыжки из приседа вверх

(личностные УУД)



5. Изучать прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Повторить стайерский бег. СМГ (Повторение изученного материала по строевой подготовке, настольные игры) ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Изучать прыжок в длину с разбега (познавательные УУД. Контроль техники бега в медленном темпе без учета времени (предметные УУД). Подъем туловища из положения лежа на результат (предметные УУД). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Почему системы нашего организма работают слаженно (личностные и познавательные УУД)



6. Изучать технику бега фартлек. Подвижные игры с мячом. СМГ (Техника прыжка в длину с места, дыхательные упражнения и упражнения на осанку) Строевые упражнения. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением до 30м с низкого старта (коммуникативные УУД). Контроль техники высокого старта и стартового разгона (предметные УУД). Изучать технику бегафартлек (познавательные УУД). Подвижные игры с мячом. Резервы здоровья. Прыжки через скакалку (личностные УУД)

7. Контроль прыжка в длину с 9-11 шагов разбега. Упражнения с набивными мячами. СМГ (Строевые упражнения:повороты на месте «Направо!», «Налево!», «Кругом!»; выполнение команд «В одну колонну (в две, в три колонны) стройся!»,медленный бег в сочетании с ходьбой в течение 1 мин, игры на внимание, настольные игры) Строевые упражнения в движении. Специальные прыжковые упражнения. Упражнения с набивными мячами (коммуникативные УУД). Тестирование: прыжки в длину с разбега (предметные УУД). Комплекс ОРУ для спины и пресса. Спортивные игры (футбол, пионербол (коммуникативные УУД).
Составить для себя режим дня и рассказать о нем (личностные и познавательные УУД)

8. Контроль техники низкого старта и старта из разных исходных положений. Метание различных предметов. СМГ (Прыжки в длину с места на технику, метаниетеннисного мяча на дальность отскока от стены с места и с трёх шагов разбега;) Бег до 5 мин. ОРУ. Специальные беговые упражнения (коммуникатив-ные УУД). Контроль техники низкого старта (предметные УУД). Интер-вальный бег 300м х 3 раза (мальчики, 200м х2 раза (девочки). Прыжки в длину с места. Подвижные игры с прыжками (коммуникативные УУД). Составить рацион питания на учебный день и рассказать о нем (личностные и познавательные УУД)

9.

Изучение техники метания мяча с 6 – 9 метров.
Бег 2000м на результат. СМГ (Ходьба с изменением скорости движения, медленный бег 2-3 минуты, дыхательные упражнения


Строевые упражнения на месте и в движении. ОРУ на шведской стенке. Специальные беговые упражнения (коммуникативные УУД). Изучение техники метания т/мяча на дальность (предметные УУД). Бег 2000м на результат. Подвижные игры (коммуникативные и регулятивные УУД).


Мифы и легенды о появлении Древних Олимпийских игр (стр. 6-8) (познавательные УУД)




10. Контроль техники высокого старта и стартового разгона. Повторить метание т/мяча в цель. СМГ (ОРУ с гимнастической палкой, техника бега с высокого старта, упражнения на растягивание) Строевые упражнения на месте. ОРУ на растягивание (личност-ные УУД). Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт и стартовый разгон на технику (регулятивные УУД). Тестирование: прыжок в длину с места и отжимание. Метание теннисного мяча на дальность. Эстафеты (коммуникативные УУД). Поднимание туловища к ногам за 30 сек (личностные УУД)

11. Повторить прыжок в высоту с разбега. Бег 2000м на результат. СМГ (Медленный бег с обеганием набивных мячей, броски набивного мяча сидя на полу, упражнения на гибкость, настольные игры) Строевые упражнения. Комплекс корригирующей гимнастики (регулятивные УУД).Специальные прыжковые упражнения. Метание теннисного мяча в цель 1х1м с расстояния 6-9м. Бег 2000м на результат (предметные УУД). Игры (коммуникативные УУД).


Признаки крепкого здоровья (познавательные УУД)

12. Контроль прыжка в длину с разбега. Подвижные игры и эстафеты с передачами мяча. СМГ (Метание мяча в парах, техника эстафетного бега) Строевые упражнения на месте и в движении. ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения (коммуникативные УУД). Бег 60м на результат. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега на результат (предметные УУД). Подвижные игры и эстафеты с передачами мяча. Признаки крепкого здоровья (познавательные УУД). Отжимания в упоре лежа (личностные УУД)

13. Контроль переменного бега. Развитие общей выносливости. СМГ (Метание мячав горизонтальную и вертикальную цель (1 × 1 м) с расстояния 6–9 м) ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с разбега (коммуникативные УУД). Бег в чередовании с ходьбой до 600м на технику (предметные УУД). Тестирование в удержании тела в висе на согнутых руках. Подвижные и спортивные игры (коммуникативные УУД). Пища – источник энергии. Составить рацион питания на день (личностные и познавательные УУД)

14. Контроль метания т/мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. СМГ (Подвижные игры на ловкость и координацию движений:«Вызов номеров, «Охотники и утки») Строевые упражнения. ОРУ в парах (познавательные и коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность). Прыжки со скакалкой. Метание т/мяча с 4-5 шагов на дальность на результат (предметные УУД). Бег с ускорением от 30 до 60м (коммуникативные УУД) Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (личностные и познавательные УУД)

15. Легкоатлетические эстафеты. Специальные беговые и прыжковые упражнения на технику. СМГ (Контроль техники специальных беговых упражнений, эстафеты) Строевые упражнения на месте. ОРУ на гибкость (коммуникативные УУГ). Контроль техники специальных беговых и прыжковых упражнений (бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени назад, прыжки в шаги и другие) (предметные УУД). Встречные лёгкоатлетические эстафеты с передачей эстафетной палочки, эстафеты по кругу с расстоянием 180м (коммуникативные УУД). Упражнения для развития мышц ног (личностные УУД)

16. Бег фартлек без учета времени 1500 м. Подвижные игры с мячом. СМГ (Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, контроль техники метания малого мяча на дальность) Строевые упражнения в движе-нии. Специальные беговые уп-ражнениялёгкоатлета. (комму-никативные УУГ). Бег в среднем темпе с изменением темпа 1500м (познавательные УУД). Подвиж-ные игры «Охотники и утки (коммуникативные УУД). Выполнить поднимание туловища из положения лежа (личностные УУД)

17. Переменный бег.
Прыжки через вращающуюся скакалку. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СМГ (Понятие «физическая подготовка», подвижные игры и эстафеты с метанием)
Контроль строевых упражнений на месте и в движении (предметные УУД). ОРУ со скакалкой с прыжками. Метание теннисного мяча с места и с разбега на заданное расстояние. Подвижные игры с бегом и прыжками: «Удочка», «Вызов номеров» (коммуникативные УУД). Разминка лёгкоатлета. Правила соревнований в прыжках и метаниях (познавательные УУД)

18.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях футболом. Изучать технику ударов по мячу.СМГ (Инструктаж по охране труда на уроках футбола с учащимися СМГ, техника перемещений футболиста)

Инструктаж по охране труда на уроках футбола (познавательные УУД). Строевые упражнения на месте. ОРУ на месте. Удары по мячу серединой и внутренней частью подъёма (познавательные УУД). Повторить технику остановки мяча. Подвижные игры с мячом(коммуникативныеУУД).


Выучить правила охраны труда на занятиях футболом (личностные УУД)

19. Изучать технику ударов по воротам. Эстафеты с ведением мяча. СМГ (Ходьба и бег с заданиями, правила и организация игры в футбол) Строевые упражнения на месте. ОРУ в движении. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Удары внутренней и внешней частью подъёма через шнур высотой – 1,5м (познавательные УУД). Эстафеты с ведением мяча (коммуникативные УУД).


Упражнения для мышц спины (личностные УУД)

20. Изучать способы приёма, остановки, отбора и передачи мяча. Подвижные игры с передачами мяча. СМГ (Техника передач мяча в футболе, подвижные игры с элементами футбола) Строевые упражнения в движении. ОРУ в парах с футбольными мячами (коммуникативные УУД). Прием мяча бедром и грудью. Отбор мяча перехватом с опережением (познавательные УУД). Игра в квадраты 4х2 и 5х3 с неограниченным числом касания мяча (коммуникативные УУД).


Активный отдых (личностные УУД)

21. Повторить ведение мяча носком ноги в движении. Учебная игра в футбол.СМГ (Передачи мяча в парах на месте и с перемещеием) Строевые упражнения в движении. ОРУ со скакалкой. Ведение мяча во встречных колоннах. Игровое задание:
«Ведение – передача»
Учебная игра в футбол. (познавательные и коммуникативные УУД).

Выполнить прыжки через скакалку (личностные УУД)

22.






Повторить отбор и передачи мяча. Игровые задания с элементами футбола. СМГ (Техника отбора мяча перехватом)








Ходьба и бег с заданиями. Строевые упражнения на месте и в движении. Передачи мяча пяткой и отбор мяча перехватом. Игровые задания «Ударь и останови», «Останови и передай» (коммуникативные УУД). Упражнения в приседаниях «Пистолет» (личностные УУД)












23.








Игры и игровые задания с элементами ведения и передач мяча. Жонглирование мячом. СМГ (Терминология игры в футбол, варианты ведения мяча, жонглирование мячом)

Ходьба и бег с изменением направления. ОРУ на сопротивление. Игровые задания с ведением и последующей передачей мяча (ведение мяча по прямой и встречная передача мяча партнеру, игра в «стенку» после ведения и остановки мяча, ведение мяча с изменением скорости и направления движения). Жонглирование мяча на месте и в движении одной и двумя ногами (познавательные УУД). Игра в футбол с ограниченным числом касаний мяча (коммуникативные УУД). Отжимание в упоре лёжа (личностные УУД)

24. Удары по неподвижному мячу с места и с небольшого разбега. Подвижные игры с элементами футбола.СМГ (Контроль техники перемещения игрока в футболе, эстафеты с элементами передач мяча) Бег и прыжки с заданиями. ОРУ с набивными мячами. Передачи мяча на месте и в движении внутренней и внешней частью подъёма (предметные УУД). Удары по неподвижному мячу с места и с разбега внутренней и внешней частью подъёма. Подвижные игры: «Кто самый меткий», «Одно касание от стены» (коммуникативные УУД). Правила и организация игры футбол (познавательные УУД)

25.
Повторить способы ударов по мячу. Учебная игра в футбол с заданиями. СМГ (Комплекс разминки футболиста, техника ударов по мячу) Строевые упражнения. Разминка футболиста. Удары с полулёта и с лета по мячу, летящему сбоку (предметные УУД). Учебная игра в футбол с заданиями (познавательные УУД).. Выполнить поднимание туловища из положения лежа (личностные УУД)

26.

Остановки мяча в футболе. Эстафеты с ведением и остановкой мяча. СМГ (Техника остановки мяча, правила игры и комплектования команды в футболе)


Строевые упражнения на месте. Чередование ходьбы и бега в перемещениях футболиста. Остановки мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Командные эстафеты с ведением и остановкой мяча ( ведение по прямой, ведение и обводка мячом стоек, ведение и остановка мяча перед стойкой, передача после ведения и обводки стоек) (коммуникативные УУД).


Двойные прыжки через скакалку (личностные УУД)

27.

Двухсторонняя игра в футбол по правилам. Игры и игровые задания с элементами футбола. СМГ (Комбинации из освоенных элементов: передача, остановка, ведение, удар (техника), подготовка места проведения игры в футбол)


Строевые упражнения в движении. ОРУ в парах с мячами. Перемещения футболиста без мяча (предметные УУД). Подвиж-ные игры с элементами футбола: «Точная передача», «Не дай мяч водящему». Двухсторонняя игра в футбол по правилам (коммуникативные УУД).

Поднимание туловища лежа на спине (личностные УУД)





II четверть Гимнастика 21 час
28.
Инструктаж по охране труда на занятиях гимнастикой. Изучать упражнения на гимнастическом бревне. Специальные упражнения для развития гибкости. СМГ (Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики, выполнение комплекса упражнений на осанку, настольные игры) Инструктаж по охране труда на занятиях гимнастикой (познавательные УУД). Гимнастика для глаз (регулятивные УУД). Закрепление ранее пройденных строевых упражнений. Упражнения с гантелями с индивидуально
подобранным весом (движения руками, повороты на месте, наклоны, подскоки со взмахом). Изучение техники передвижения шагами по гимнастическому бревну (познавательные УУД). Изучение техники виса согнувшись (познавательные УУД). Подтягивание из положения виса: 6 раз (М), сгибание и разгибание рук в упоре лёжа: 8 раз (Д) (предметные УУД).
Знать правила техники безопасности по гимнастике (познавательные УУД)


29.

Изучать технику висов на перекладине. Упражнения для коррекции осанки. СМГ (Техника выполнения гимнастических упражнений, строевые упражнения на месте)


Строевые упражнения на месте. Упражнения для коррекции осанки (регулятивные УУД). Изучение техники передвижения и вскоков на гимнастическое бревно.вис на низкой перекладине (на уровне пояса) (познавательные УУД). Изучение техники виса прогнувшись (. Толчком одной и махом другой ноги переворот назад в и. п. (М), передвижение в висе на перекладине (М) (познавательные УУД). «Как прожить без воды?». Всё о физкультминутках (познавательные УУД)


30. Повторение акробатических упражнений. Развитие силы и силовой выносливости в лазаниях. СМГ (Выполнение команд «Направо!», «Налево!», «Кругом!» , упражнения для рук и ног, упражнения на расслабление, настольные игры) Строевые упражнения в движении. Упражнения на гимнастическом бревне. Повторение техники выполнения упражнения «мост». Развитие силы и силовой выносливости: лазание по канату, гимнастической стенке (предметные УУД). Изучение теоретических основ техники гимнастических упражнений Упражнения с гантелями (познавательные и личностные УУД)

31.

Повторить строевые упражнения. Акробатические упражнения. СМГ (Упражнения в положении лежа, сидя и стоя, ОРУ без предметов)






Строевые упражнения на месте и в движении. ОРУ на месте. Выполнение кувырка вперед и назад в группировку. Контроль техники упражнения «мост». Развитие силы и силовой выносливости (лазание по канату) (предметные УУД). Выполнить поднимание туловища из положения лежа (личностные УУД)

32. Повторить упражнения на гимнастическом бревне. Упражнения в висах и упорах. СМГ (Сочетание движений рук и ног, одноименные, разноименные, симметричные и асимметричные, упражнения с набивными мячами) ОРУ с гимнастической палкой. Передвижения на бревне, комбинация на гимнастическом бревне из программы 4 класса (предметные УУД). Вис нанизкой перекладине (на уровне пояса); толчком одной и махом другой ноги переворот назад в и. п. (М); махом одной и толчком другой ногой выход в упор на прямые руки, переворот вперёд в упор (Д). Развитие силы (подтягивание на перекладине) (предметные УУД). Формирование самостоятельности в процессе занятий гимнастикой (познавательные УУД)

33. Повторить упражнения в лазаниях и перелазаниях. Подвижные игры и эстафеты с включением акробатических элементов и гимнастических упражнений. СМГ (ОРУ с гимнастической скакалкой, комплекс упражнений для коррекции осанки с элементами партерной гимнастики) Упражнения для разогревания. Акробатические упражнения (упор присев; перекат назад в группировке и возврат; упор присев, стойка на лопатках). Лазание по гимнастической стенке (предметные УУД); Развитие силы мышц ног (приседание на одной ноге:М — 10 раз;
Д — 8 раз).
Знать требования инструкции по охране труда (познавательные УУД)

34.
Контроль строевых упражнений на месте и в движении. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. СМГ (ОРУ с гимнастической палкой, упражнения на гимнастической стенке)
ОРУ с г/палкой. Упражнения для коррекции осанки, плоскостопия с элементами партерной гимнастики (познавательные УУД — умение применять модели и схемы при формировании знаний терминологии, средств и методов тренировки. Упражнения в равновесии на г/бревне (вскок на гимнастическое бревно, передвижения шагами по гимнастическому бревну, передвижения бегом
и с подскоками по гимнастическому бревну). Контроль техники виса прогнувшись и согнувшись на перекладине.
Повторить требования инструкции по охране труда на занятиях гимнастикой. Выполнение обязанностей командира отделения (познавательные УУД)

35. Разучивание комбинации из гимнастических вольных упражнений. Выполнение упражнений в висах и упорах на технику. Подвижные игры и эстафеты с включением акробатических элементов и гимнастических упражнений. СМГ (ОРУ без предметов на месте, упражнения в равновесии на гимнастическом бревне) Строевые упражнения в движении. ОРУ на гимнастической стенке. Разучивание комбинации из гимнастических вольных упражнений: и. п. — стойка «старт пловца»; переход в положение равновесия на одной ноге руки в стороны
(«ласточка»), с шага два темповых кувырка вперёд (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, встать в стойку ноги врозь, мост, лечь на спину руки вверх,
группировка, лечь на спину руки вверх, переворот на 180°, упор присев, прыжок вверх с поворотом на 360° (познавательные УУД). Вис на низкой перекладине (на уровне пояса); толчком одной и махом другой ноги переворот назад в и. п. (М) на технику. Подвижные игры (предметные и коммуникативные УУД).
Помощь и страховка во время выполнения гимнастических упражнений (познавательные УУД)

36.

Упражнения в висах и упорах (подтягивание) на результат. Передвижения на бревне, комбинация на гимнастическом бревне из программы 4 класса на технику. СМГ (ОРУ без предметов в движении, упражнения с различными положениями и движениями рук, с перешагиванием через предметы, настольные игры)

Строевые упражнения на месте. Гимнастика для улучшения мозгового кровообращения с элементами йоги. Передвижения на бревне, комбинация на гимнастическом бревне из программы 4 класса (предметные УУД). Подтягивание на перекладине на результат (предметные УУД). Значение физкультминуток в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий (познавательные УУД)

37. Преодоление полосы препятствий с использованием гимнастических снарядов. Выполнение акробатических кувырков и стойки на лопатках на технику. СМГ (ОРУ с малыми гантелями, лазание и перелазание через препятствие (козла), проползание под препятствием высотой 50-60 см) Гимнастика для глаз, вис на низкой перекладине (на уровне пояса); толчком одной ноги переворот вперёд в упор спереди (М). Махом одной и толчком другой ногой выход в упор на прямые руки, переворот вперёд в упор, размахивания, соскок (махом вперёд) углом (Д). Преодоление полосы препятствий с использованием гимнастических снарядов, нестандартного спортивного оборудования (навесных перекладин, барьеров и т. д.).

Акробатические упражнения на технику (кувырок вперед и стойка на лопатках) (предметные УУД).

Выполнить поднимание туловища из положения лежа (личностные УУД)

38.

Повторить упражнения в висах и упорах на перекладине. Подвижные игры с элементами гимнастики. »). СМГ (ОРУ на гимнастической стенке, лазание по гимнастической стенке и скамейке в различных сочетаниях)


Строевые упражнения: выполнение команд «В одну (две, три) колонны становись!» (дроблением и сведением), «Вправо (влево) разомкнись (сомкнись)!», «По расчёту марш!». Выполнение упражнений висах и упорах на перекладине и брусьях: передвижение в висе на высокой перекладине (М), на высокой перекладине махом назад соскок (М), махом одной и толчком другой ногой выход в упор на прямые руки, переворот вперёд в упор (Д), — размахивания, соскок (махом вперёд) углом (Д). Подвижные игры и эстафеты с включением акробатических элементов и гимнастических упражнений (коммуникативные и регулятивные УУД) Правила установки и уборки гимнастического инвентаря (познавательные УУД)

39.

Упражнения с гантелями и гирями. Контроль техники кувырка назад в группировку. СМГ (Преодоление полосы препятствий, которая включает: ходьбу по гимнастической скамейке, перелазание через препятствие (козла), проползание под препятствием высотой 50-60 см, лазание по г/стенке)


Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гантелями и гирями малого веса. Прыжки в глубину с гимнастического мостика. Прыжки со скакалкой. Кувырок назад в группировку на технику(предметные УУД). Упражнения на расслабление (регулятивные УУД).




Составить комплекс ОРУ без предметов (познавательные УУД)

40.

Развитие гибкости. Акробатические упражнения на технику. Гимнастические эстафеты. СМГ (Выполнение упора присев и упора лежа, перекаты в группировке, упражнения на координацию движений, настольные игры)


ОРУ у гимнастической лестницы. Кувырок вперед в группировку на технику (предметные УУД). Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря и оборудования (коммуникативные УУД).


Укрепление мышц ног: приседание на одной ноге «пистолетик» (личностные УУД)

41. Круговая тренировка по станциям на развитие силы. Развитие гибкости. СМГ (Выполнение группировки и перекатов на спину из положения лежа на животе и обратно, вправо и влево) Выполнение строевых упражнений. ОРУ с гимнастическим обручем. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Круговая тренировка по станциям с использованием гантель, гирь, эспандеров (регулятивные и коммуникативные УУД).


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (личностные УУД)

42. Изучение техники опорных прыжков. Развитие координации: упражнения на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, бревне. СМГ (Комбинация из освоенных элементов лазания и перелазания, корригирующая гимнастика) ОРУ с гимнастической скакалкой. Изучение техники прыжка согнув ноги (М; козёл — в ширину, высота — 100–115 см, прыжок ноги врозь (Д; козёл — в ширину, высота — 105–110 см) предметные УУД). Техника выполнения лазания по канату. Выполнение упражнений на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, бревне (предметные УУД).


Повторить правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах (познавательные УУД)

43.

Выполнение висов и упоров на технику. Закрепление ранее пройденных строевых упражнений. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. СМГ (ОРУ с набивными мячами, строевые упражнения в движении, настольные игры)


Строевые упражнения (перестроения и размыкания). Вис на низкой перек-ладине (на уровне пояса); толчком одной ноги переворот вперёд в упор спереди (М) на технику (предметные УУД). Выполнение упражнений на г/бревне: вскоков на гимнастическое бревно, передвижения бегом и с подскоками по гимнастическому бревну (предметные УУД)

Умение применять модели и схемы при формировании знаний терминологии, средств и методов тренировки (познавательные УУД)




44. Выполнение упражнений для коррекции осанки. Упражнения в опорных прыжках. Развитие силовой выносливости (подтягивание и отжимание). СМГ (ОРУ в парах на гибкость, упражнения с переноской предметов, настольные игры) Упражнения для коррекции осанки, плоскостопия с элементами партерной гимнастики (познавательные УУД — умение применять модели и схемы при формировании знаний терминологии, средств и методов тренировки). Выполнение упражнений в опорных прыжках: прыжок на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте, вскок в упор на коленях и соскок ноги врозь. Серийные выполнения упражнений в подгягивании (М) и отжимании в упоре лежа (Д). Составление простейших комбинаций упражнений (личностные и познавательные УУД)

45.

Выполнение комбинации из гимнастических вольных упражнений. Выполнение упражнений в висах и упорах на технику. СМГ (теоретические основ техники гимнастических упражнений, упражнения на осанку)


Выполнение комбинации из вольных упражнений: И. п. — стойка «старт пловца»; переход в положение равновесия на одной ноге руки в стороны
(«ласточка»), с шага два темповых кувырка вперёд (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, встать в стойку ноги врозь, мост, лечь на спину руки вверх,
группировка, лечь на спину руки вверх, переворот на 180°, упор присев, прыжок вверх с поворотом на 360°. Упражнения в висах и упорах на технику: на высокой перекладине махом назад соскок (М); махом одной и толчком другой ногой выход в упор на прямые руки, переворот вперёд в упор (Д). Гимнастическая полоса препятствий (предметные и коммуникативные УУД).
Демонстрация упражнений. Правила соревнований в гимнастике (познавательные УУД)

46. Повторение комбинации на гимнастическом бревне. Прыжки ноги врозь через гимнастического козла. Развитие прыгучести. СМГ (Ведение дневника самоконтроля,физкультминутки: цели и назначение физку­льт­минуток; теоретические основы подбора упражнений для снятия утомления мышц рук, глаз, общего мышечного утомления, нервного напряжения; значение физкультминуток в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий упражнения в равновесии на гимнастическом бревне, настольные игры) Строевые упражнения (повороты и перестроения). ОРУ в парах с предметами. Выполнение опорных прыжков: прыжок согнув ноги (М; козёл — в ширину, высота — 100–115 см; предметные УУД), прыжок ноги врозь (Д; козёл — в ширину, высота — 105–110 см). Развитие прыгучести (выпрыгивание вверх из положения упор присев:М — 10 раз, Д — 5 раз) (предметные УУД). Прыжки через скакалку (личностные УУД)

47. Закрепление техники ранее изученных упражнений на перекладине и брусьях. Опорный прыжок ноги врозь на технику. СМГ (гимнастика для глаз, выполнение элементов гимнастических эстафет, дыхательные упражнения ОРУ на гимнастической скамейке. Силовые упражнения
с использованием тренажёров, эспандеров, гантель и гирь. Выполнение опорных прыжков: прыжок согнув ноги (М; козёл — в ширину, высота — 100–115 см; предметные УУД), прыжок ноги врозь (Д; козёл — в ширину, высота — 105–110 см) на технику (предметные УУД). Упражнения на дыхание (познавательные УУД).
Выполнить поднимание туловища из положения лежа (личностные УУД)

48. Упражнения в висах и упорах.
Лазание по гимнастической стенке одноименным способом. СМГ (ОРУ с предметами, упражнения на развитие гибкости, выполнение элементов гимнастической полосы препятствий, настольные игры)
ОРУ на месте и в движении. Выполнение упражнений в опорных прыжках: вскоки на возвышение и соскоки. Техника выполнения акробатической комбинации (предметные УУД). Подвижные игры с элементами гимнастики (коммуникативные УУД).








Приседания на двух и на одной ноге(личностные УУД)












III четверть Лыжные гонки 20 часов. Баскетбол 10 часов.
49. Инструктаж по охране труда на занятиях лыжной подготовки. Обучение технике поперемен

ногодвухшажного хода. СМГ (Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки с учащимися СМГ, строевые упражнения с лыжами)






Инструктаж по Т.Б. Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений (познавательные УУД). Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1км (предметные УУД).


Повторить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки (познавательные УУД)

50. Строевые упражнения с лыжами. Обучение поворотам на месте с лыжами. СМГ (Оказание помощи при обморожениях и травмах, выполнение строевых упражнений с лыжами)
Предупреждение травматизма и обморожений. Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами. Повороты на месте с лыжами. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1км (предметные УУД). Повторить повороты на месте с лыжами (личностные УУД)

51. Повторение попеременного двухшажного хода. Повторение строевых упражнений с лыжами. СМГ (Передвижение одновременным одношажным ходом, строевые упражнения на лыжах)
Предупреждение травматизма и обморожений (познавательные УУД). Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами. Повороты на месте с лыжами. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км (предметные УУД). Повторить технику попеременного двухшажного хода (личностные УУД)

52.

Выполнение попеременного двухшажного хода на технику. Прохождение дистанции 1,5 км. СМГ (Передвижение попеременным четырехшажным ходом, передвижение скользящим и ступающим шагом)


Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами. Повороты на месте с лыжами. Попеременный двухшажный ход (техника). Прохождение дистанции 1,5 км (предметные УУД). Повторить предупреждение травматизма и обморожений (познавательные УУД)

53. Обучение техники одновременного бесшажного хода. СМГ (Передвижение одновременным двухшажным ходом, значение занятий лыжами)


Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами. Повороты на месте на лыжах. Обучение одновременному бесшажному ходу (предметные УУД). Прохождение дистанции 2км (предметные УУД). Повторить технику одновременного двухшажного хода (личностные УУД)

54. Повторение поворотов на месте на лыжах. Эстафеты на лыжах. СМГ (Виды лыжного спорта, передвижение одновременным бесшажным ходом) Команды «Равняйсь» и «Смир-но» на лыжах. Повороты на мес-те на лыжах. Одновременный бесшажный ход. Эстафеты на лыжах (коммуникативныеУУД) Повторить повороты на месте на лыжах (личностные УУД)

55. Повторение техники одновременного бесшажного хода. СМГ (Передвижение одновременным одношажным ходом на технику, повороты на месте на лыжах) Команды «Равняйсь» и «Смирно» на лыжах. Повороты на месте на лыжах. Прохождение дистанции 2км (коммуникативные УУД).
Повторить технику одновременного бесшажного хода (личностные УУД)

56. Выполнение одновременного бесшажного хода на технику. Прохождение дистанции 2км. СМГ (Строевые упражнения с лыжами, передвижение попеременным четырехшажным ходом на технику) Команды «Равняйсь» и «Смирно» на лыжах. Повороты на месте на лыжах. Одновременный бесшажный ход (техника). Прохождение дистанции 2км (предметные УУД). Составить комплекс ОРУ разминки лыжника (личностные и познавательные УУД)

57. Обучение техники одновременного двухшажного хода. СМГ (Строевые упражнения на лыжах, передвижение одновременным двухшажным ходом на технику)
Строевые упражнения с лыжами. Повороты на месте с лыжами. Обучение одновременному двухшажному ходу (предметные УУД). Подвижные игры на лыжах (коммуникативные УУД). Повторить технику одновременного двухшажного хода (личностные УУД)

58.

Повороты на месте с лыжами. Подвижные игры на лыжах. СМГ (Виды лыжного спорта, техника перехода с попеременных ходов на одновременные)




Строевые упражнения с лыжами. Повороты на месте с лыжами. Одновременный двухшажный ход. Подвижные игры на лыжах (коммуникативные УУД). Повторить правила подвижных игр на лыжах (познавательные УУД)

59. Повторение техники одновременного двухшажного хода. СМГ (Применение лыжных мазей, техника перехода с одновременных ходов на попеременные) Строевые упражнения на лыжах. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2,5 км (коммуникативные УУД). Играть в подвижные игры на лыжах (личностные УУД)

60. Выполнение одновременного двухшажного хода на технику. Прохождение дистанции

2,5 км. СМГ (Команды «Равняйсь» и «Смирно» с лыжами, повороты на месте на лыжах)

Строевые упражнения на лыжах. Одновременный двухшажный ход (техника) (предметные УУД). Прохождение дистанции 2,5 км (коммуникативные УУД). Повторить строевые упражнения с лыжами и на лыжах (личностные УУД)

61.

Обучение спуску со склона в средней стойке. СМГ (Техника коньковогохода, передвижение на лыжах коньковым ходом)

Строевые упражнения с лыжами. Обучение спуску со склона в средней стойке (предметные УУД). Подъем лесенкой. Прохождение дистанции 2,5 км (коммуникативные УУД). Повторить технику выполнения спуска со склона в средней стойке (личностные УУД)

62.

Повторение техники спуска со склона в средней стойке». СМГ (Передвижение на лыжах одновременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом)

Строевые упражнения на лыжах. Спуск со склона в средней стойке. Подъем лесенкой. Прохождение дистанции 2,5 км. Виды лыжного спорта (коммуникативные УУД).
Повторить виды лыжного спорта (познавательные УУД)

63.

Обучение подъему на склон «полу-елочкой». Встречные эстафеты без лыжных палок. СМГ (Контроль техники поворота на месте махом, подвижные игры на лыжах)

Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Спуск со склона в средней стойке. Обучение Подъему на склон «полуелочкой» (предметные УУД). Встречные эстафеты без лыжных палок (коммуникативные УУД). Играть во встречные эстафеты без лыжных палок (личностные УУД)

64. Повторение техники подъема на склон «полу-елочкой». СМГ (Эстафеты на лыжах скользящим шагом) Строевые упражнения с лыжами. Спуск со склона в средней стойке. Подъем на склон «полуелочкой». Прохождение дистанции 2,5 км (коммуникативные УУД). Повторить технику подъема на склон «полуелочкой» (личностные УУД)

65.

Выполнение спуска со склона в средней стойке и подъема на склон «полу- елочкой» на технику. Подвижные игры на лыжах. СМГ (Контроль техникиодновременных лыжных ходов, игры)

Строевые упражнения на лыжах. Спуск со склона в средней стойке и подъем на склон «полуелочкой» на технику (предметные УУД). Подвижные игры на лыжах (коммуникативные УУД). Повторить технику спуска со склона и подъема на склон (личностные УУД)

66.

Обучение торможения «плугом». Прохождение дистанции 3км на лыжах. СМГ (Контрольтехники попеременных лыжных ходов, эстафеты на лыжах)

Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Спуск со склона в сред-ней стойке. Обучение торможе-нию «плугом» (предметные УУД). Прохождение дистанции 3км на лыжах (коммуникативные УУД). Прохождение дистанции на лыжах 3км (личностные УУД)

67. Обучение поворота переступанием на лыжах. СМГ (Строевые упражнения с лыжами

и на лыжах, контроль техники конькового хода)




Строевые упражнения на лыжах. Спуск со склона в средней стойке. Обучение повороту переступанием на лыжах (предметные УУД). Применение лыжных мазей (познавательные УУД). Повторить применение лыжных мазей (познавательные УУД)

68. Выполнение торможения «плугом» и поворот переступанием на технику. Лыжная гонка 1км на время. СМГ (Передвижение на лыжах коньковым ходом, техника подъема в гору и спуска с горы) Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Торможение «плугом» (техника) и поворот переступанием (техника) (предметные УУД). Лыжная гонка 1км на время (коммуникативные УУД). Повторить технику попеременных и одновременных лыжных ходов (личностные УУД)

69.

Инструктаж по охране труда на занятиях баскетболом. Стойка и передвижение игрока.
Остановка прыжком.
Ведение мяча. Передачи в парах. СМГ (Инструктаж по охране труда на занятиях баскетболом для учащихся СМГ, ходьба с перешагиванием набивных мячей, упражнения на владение мячом, дыхательные упражнения, упражнения на равновесие)


Инструктаж по охране труда на занятиях баскетболом (познавательные УУД). Стойки и передвижения баскетболиста. Остановка прыжком. Подвижные игры с элементами стоек и передвижений игрока баскетболиста. Развитие координационных качеств (коммуникативные УУД). Повторить технику стоек и передвижений баскетболиста (личностные УУД)

70. Обучение ведению мяча. Развитие координации. СМГ (ОРУ в ходьбе, ведение мяча на месте и в ходьбе, упражнения на восстановление работоспособности) ОРУ на месте. Стойки и передви-жения игрока. Обучение ведению мяча на месте (предметные УУД). Остановка прыжком. Игра в мини-баскетбол (коммуникативные УУД). Повторить технику ведения мяча (личностные УУД)

71. Обучение ловли и передачи мяча. Правила и организация игры в баскетбол. СМГ (Ходьба в сочетании с медленным бегом, ОРУ упражнения с гимнастической скакалкой, дыхательные упражнения, настольные игры) ОРУ в движении. Стойки и передвижения игрока. Ведения мяча на месте. Остановка прыжком. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге (предметные УУД). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств (коммуникативные УУД). Правила и организация игры в баскетбол (познавательные УУД). Повторить технику ловли и передачи мяча (личностные УУД)

72. Обучение броску мяча. Терминология баскетбола. СМГ (Ходьба с выполнением дыхательных упражнений, комбинации с мячом: броски вверх, вниз с ударом об пол, ловля мяча одной, двумя руками, то же с полу- приседом, дыхательные упражнения) ОРУ в движении. Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате (коммуникативные УУД). Обучение броску двумя руками снизу в движении (предметные УУД). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств (коммуникативные УУД). Терминология баскетбола (познавательные УУД). Повторить технику броска мяча (личностные УУД)

73.

Обучение тактике игры. Развитие ловкости. СМГ (Ходьба и бег с заданиями, контроль ЧСС за 15сек, техника передач мяча в баскетболе на месте, упражнения на координацию движений)




ОРУ с гимнастической скакалкой. Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении (коммуникативные УУД). Обучение тактике игры: позиционное нападение (5:0) (Предметные УУД). Игра в мини-баскетбол по правилам (коммуникативные УУД).

Повторить позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков (познавательные и личностные УУД)




74.

Обучение ведению и броску мяча. Индивидуальные упражнения баскетболиста. СМГ (Ходьба с выполнением ОРУ, медленный бег с изменением направления по сигналу, ведение мяча шагом и ускоренным шагом, настольные игры)






ОРУ с набивными мячами. Стойки и передвижения игрока (личностные и коммуникативные УУД). Обучение ведению мяча ведущей и неведущей руками по прямой и броску мяча двумя руками снизу в движении (предметные УУД). Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Индивидуальные упражнения баскетболиста (личностные УУД) . Игра в мини-баскетбол. Развитие быстроты (коммуникативные УУД).


Повторить технику ведения и броска мяча (личностные УУД)

75. Обучение защитным действиям в баскетболе (вырывание и выбивание мяча). Игра в баскетбол. СМГ (Строевые упражнения на месте, варианты ловли и передачи мяча на технику, упражнения на осанку) ОРУ с набивными мячами. Стойки и передвижения игрока (личностные и коммуникативные УУД). Обучение защитнымдейс-твиям: вырывание и выбивание мяча (предметные УУД). Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол по правилам (коммуникативные УУД). Повторить защитные действия в баскетболе (вырывание и выбивание мяча) (личностные УУД)






76. Повторение защитных действий в баскетболе (вырывание и выбивание мяча). Подвижные игры с элементами защитных действий. СМГ (Ходьба и медленный бег, техника индивидуальных защитных действий в баскетболе, игры с мячом, настольные игры) ОРУ в парах. Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Подвижные игры с элементами защитных действий: «Охота за мячами» и «Петушиный бой» (коммуникативные УУД) Играть в подвижные игры с вырыванием и выбиванием мяча (личностные УУД)

77. Обучение взаимодействию игроков. Вырывание и выбивание мяча. СМГ (ОРУ на месте, индивидуальные тактические действия в нападении и защите, эстафеты баскетболиста) ОРУ в парах. Стойки и передвижения игрока (личностные УУД). Обучение взаимодействию игроков (предметные УУД). Вырывание и выбивание мяча. Игра в баскетбол по упрощенным правилам (коммуникативные УУД). Повторить взаимодействие двух игроков (познавательные УУД)

78. Повторение взаимодействия игроков. Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола. СМГ (Контроль ЧСС в ходьбе, передача и ловля мяча различными способами, упражнения на внимание) ОРУ в парах. Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Подвижная игры «Массовый баскетбол». Эстафеты с ведением и передачами мяча: «Передача мяча в колоннах» и «Мяч среднему» (коммуникативные УУД).






Повторить правила соревнований по баскетболу (познавательные УУД)

IV четверть Футбол 10 часов. Лёгкая атлетика 14 часов.
79. Инструктаж по технике безопасности на занятиях мини - футболом. Повторить перемещения футболиста с мячом и без мяча. СМГ (Техника перемещений футболиста, терминология игры в футбол) Инструктаж по охране труда на занятиях мини – футболом (познавательные УУД). ОРУ на месте. Упражнения в перемещениях футболиста по сигналу с изменением скорости и направления движения. Эстафеты с элементами футбола (коммуникативные УУД). Повторить терминологию футбола (познавательные УУД)

80. Повторить удары внутренней стороной стопы.
Способы остановки катящегося мяча в мини-футболе. СМГ (Ходьба и бег с заданиями, правила и организация игры в футбол)

ОРУ в парах с футбольными мячами. Удары внутренней стороной стопы.
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Ведение мяча по прямой. Подвижные игры с передачами и остановкой мяча (коммуникативные УУД).
Повторить игровые задания с передачами и приемам мяча (личностные УУД)

81. Повторить ведение мяча с изменением направления.
Передачи мяча в парах. Развитие быстроты и координации движений. СМГ (Техника передач мяча в футболе, подвижные игры с элементами передач мяча)
ОРУ в парах на сопротивление. Ведение мяча по прямой и с изменением направления «змейкой».
Передачи мяча в парах. Развитие быстроты и координации движений (челночный бег с мячом) (коммуникативные УУД).
Составить комплекс ОРУ разминки футболиста (познавательные УУД)

82. Подвижные игры с ведением и передачами мяча. Игра в 1-2 касания. СМГ (Передачи мяча на месте и с перемещением) Строевые упражнения. ОРУ с футбольными мячами. Игра в 1-2 касания по упрощенным правилам футбола. Подвижные игры с ведением и передачами мяча: «Точная передача», «Не дай мяч водящему» (коммуникативные УУД). Повторить правила и организацию игры в футбол (познавательные УУД)

83.


Игра в мини - футбол по упрощенным правилам с заданиями. Развитие выносливости. СМГ (основы опеки игрока, перехватов и игры на опережение) Разминка футболиста (личностные УУД). Удары по воротам на точность. Развитие выносливости (приседания и прыжки). Игра в мини-футбол с заданиями (опека игрока, перехваты, игра на опережение) (коммуникативные УУД). Повторить технику ударов по воротам на точность (личностные УУД)

84. Повторить технику обводки и дриблинга. Удары по воротам по неподвижному и катящемуся мячу. СМГ (техника обводки мячом, способы ударов по неподвижному мячу в футболе) ОРУ с гимнастической палкой на гибкость. Повторить передачи мяча в стену с последующей остановкой мяча.
Обводка мячом стоек с изменением направления (эстафеты с ведением и обводкой стоек).
Удар по воротам с места и после ведения. Двухсторонняя игры в мини – футбол (коммуникативные УУД).
Резервы здоровья. Как повысить иммунитет организма (познавательные УУД)

85.

Повторить способы остановки мяча. Полоса препятствия с элементами мини - футбола. СМГ (контроль техники перемещения игрока в футболе, эстафеты с элементами передач мяча)

Строевые упражнения в движении (повороты и перестроения). Удары внутренней стороной стопы.
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Ведение мяча с изменением направления. Полоса препятствий с ведением и ударами мяча (коммуникативные УУД).
Повторить способы ведения и остановки мяча в футболе (познавательные УУД)

86. Повторить технику отбора мяча. Передачи мяча в парах. СМГ (контроль техники передач мяча в футболе, отбор мяча перехватом)

ОРУ со скакалками. Повторить передачи мяча серединой подъема и пяткой. Отбор мяча перехватом. Игра в мини-футбол с заданиями (коммуникативные УУД). Виды физической подготовки футболиста (общая физическая, специальная физическая, спортивная подготовка) (познавательные УУД)

87.

Выполнение ударов по неподвижному мячу. Эстафеты с элементами футбола. СМГ (Техника и способы остановки мяча, правилакомплектования футбольной команды)

Строевые упражнения на месте. ОРУ в парах. Удары по мячу с 5-19 шагов. От стены с места и с разбега. Повторить остановку мяча подошвой, после передачи партнера. Подвижные игры с передачами и ведением мяча: «Одно касание от стены», «Защита крепости» (коммуникативные УУД). Правила ведения дневника занятий (познавательные УУД)








88. Двухсторонняя игра в мини-футбол по правилам. Дриблинг и финты. СМГ(Комбинации из освоенных элементов: остановка, передача, удар (техника), подготовка места проведения игры в футбол) ОРУ движении. Дриблинг и финты (обводка стоек, игра 1х1, с финтами) (познавательные УУД). Игра в мини-футбол по правилам (коммуникативные УУД).






Роль утренней гигиенической гимнастики, составить комплекс УГГ (познавательные УУД)

89.

Инструктаж по охране труда на занятиях легкой атлетикой. Закрепление техники прыжка в длину с места толчком двух ног (личностные УУД). СМГ (Инструктаж по охране труда на уроках легкой атлетики с учащимися СМГ, ходьба с правильным сочетанием ритма движений и дыхания)

Строевые упражнения (коммуникативные УУД):

— размыкание и смыкание на месте. Специальные беговые упражнения (познавательные УУД): многоскоки, семенящий бег. Повторение и
закрепление техники прыжка в высоту способом «перешагивание» (познавательные УУД): прыжок в высоту
с прямого разбега (планка на высоте
40–50 см). Метание малого
мяча в цель (1 × 1)
с расстояния 6–9 м. Развитие скорости
и скоростно-силовых качеств: варианты челночного бега (коммуникативные УУД)




Древние Олимпийские игры: виды
состязаний
в древности. Учебник (стр6-8) (познавательные УУД)


90.

Изучение техники высокого старта гандикапом через 5 м (коммуникативные и познавательные УУД). Прыжок в длину
с места толчком двух ног на результат. СМГ (Техника специальных беговых упражнений, правила соревнований в беге)

Строевые упражнения. ОРУ в парах с набивными мячами. Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с 3 шагов разбега. Развитие силы мышц ног (приседания). Подвижные игры (регулятивные и коммуникативные УУД): «Зайцы в огороде», «Прыжки по кочкам».



Помощь в подготовке мест занятий (познавательные УУД)

91. Повторение спринтерского бега. Старты из разных исходных положений. СМГ (Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с различными симметричными и асимметричными положениями и движениями рук). СМГ (Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с различными симметричными и асимметричными положениями и движениями рук) ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Стартовые ускорения из разных исходных положений на дистанции
15–25 м × 5–6 раз. Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега
на технику (коммуникативные УУД).
Практическая помощь в судействе соревнований по легкой атлетике (познавательные УУД)

92.

Выполнение специальных беговых упражнений легкоатлета. Встречная эстафета. Эстафеты по кругу. СМГ (Сочетание различных видов ходьбы, бег в чередовании с ходьбой, правила использования легкоатлетическихупражнений)

Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 30м. Встречная эстафета. Старты из разных исходных положений. Развитие скоростных качеств: подвижные игры «Воробьи и Вороны», «Третий лишний» (коммуникативные и регулятивные УУД) Виды физической подготовки (стр. 32) (познавательные УУД)

93.

Высокий старт и бег с ускорением. Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с 3 шагов разбега.СМГ (Техника высокого старта и стартовогоразгона, встречные эстафеты)

Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 60м. Встречная эстафета (коммуникативные УУД). Удерживание тела
в висе на согнутых
руках (на результат) (личностные и регулятивные УУД).
Показатели здоровья человека: понятие «здоровье», «резерве здоровья», признаки крепкого здоровья (стр. 16-21) (познавательные УУД)

94. Беговые эстафеты. Развитие скоростных возможностей. СМГ (Правила соревнований в прыжках) Высокий старт и бег с ускорением 50-60м. Беговые эстафеты. Развитие скоростных возможностей (коммуникативные УУД).




Развитие скоростных качеств. Виды физической подготовки (стр. 32) (познавательные УУД)

95. Выполнение контрольного норматива бег 60м на результат. Метание малого мяча (150 г) с 3–5 шагов разбега на дальность (коммуникативные УУД). Подвижные игры с метанием. СМГ (Техника низкого старта и стартового разгона, виды и правила эстафетного бега) Специальные беговые упражнения (коммуникативные УУД). Бег на результат 60м (предметные УУД). Развитие скоростных возможностей. Метание т/мяча на дальность. Подвижные игры с метанием: «Охотники и утки», Вызов номеров» (коммуникативные УУД).


Правила соревнований в спринтерском и эстафетном беге (познавательные УУД)

96. Обучение прыжку в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивание. Общеразвивающие упражнения. СМГ (Упражнения с малыми мячами, перебрасывания, подбрасывания с последующей ловлей мячей, метание в цель)

ОРУ в парах. Специальные прыжковые упражнения (коммуникативные УУД). Обучение техники прыжка в высоту способом «перешагивание» (познавательные УУД): выполнение маховых движений ногами с опорой у гимнастической стенки (для закрепления техники преодоления планки), прыжок в высоту
с 3 шагов разбега с отталкиванием от пола. Подвижные игры с прыжками: «Зайцы в огороде», «Прыжки по кочкам» (коммуникативные УУД).

Составить комплекс ОРУ разминки легкоатлета (познавательные УУД)

97. Обучение метанию теннисного мяча на заданное расстояние. Правила соревнований в метаниях. СМГ (метание мяча в парах, правила соревнований в метаниях) ОРУ в парах с имитацией метания мяча (коммуникативные УУД). Обучение метанию малого мяча (150 г) с 3–5 шагов разбега на дальность (предметные УУД): имитация метания, бросковые шаги, финальное усилие. Развитие скоростно-силовых качеств: эстафеты с различными многоскоками и прыжками (регулитивные и коммуникативные УУД). Повторить правила соревнований в метаниях (познавательные УУД)

98. Повторение прыжка в высоту с 5-7 шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения. СМГ (Метание мяча в цель 1м х1м с расстояния 6-9 метров) Маховые упражнения на месте (выполнение маховых движений ногами с опорой у гимнастической стенки (для закрепления техники преодоления планки) (личностные УУД.Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту
с прямого разбега (планка на высоте
40–50 см), прыжок в высоту
с 5–7 шагов разбега
на технику. Метание т/мяча в цель размером 1м х1м. Спортивные игры: (футбол (М), пионербол (Д) (коммуникативные УУД).
Повторить правила соревнований в прыжках в высоту с разбега (познавательные УУД)

99. Повторение техники стайерского бега (фартлек до 2 км с постепенным уменьшением отрезков для ходьбы (познавательные УУД). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. СМГ (Подвижные игры с мячом:«Охотники и утки», «Меткий стрелок») Специальные беговые упражнения и упражнения на разогревание мышц ног. Метание т/ мяча на дальность с места и с разбега. Кроссовый бег на дистанцию 1000м на время (предметные УУД). Подвижные игры с мячом: «Передача мячей в шеренге», «Охотники и утки» (коммуникативные УУД). Повторить технику метания теннисного мяча и правила соревнований в метаниях (личностные и познавательные УУД)

100. Прыжок в длину
с места толчком двух ног на результат. Метание теннисного мяча на дальность. СМГ (Контроль специальных беговых упражнений (техника), эстафеты с бросками и метанием мячей)
Общеразвивающие упражнения в парах на сопротивление. Специальные прыжковые упражнения (коммуникативные УУД). Прыжок в длину
с места толчком двух ног на результат (предметные УУД). Метание малого мяча (150 г) с 3–5 шагов разбега на дальность (коммуникативные УУД). Игры на развитие ловкости: «Салки», «Вызов номеров» (коммуникативные УУД).


Повторить технику прыжков и метаний (личностные УУД)

101. Выполнение прыжка в высоту с разбега и метание теннисного мяча на дальность на технику и результат. Развитие двигательных качеств в играх. СМГ (Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, контроль техники метания малого мяча на дальность) Повторить строевые упражнения на месте. Специальные прыжковые упражнения (познавтельные УУД). Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега на результат. Метание т/мяча с 3-5 шагов разбега на дальность на результат. Подвижные игры с прыжками и метанием: «Допрыгни до мяча», «Кто дальше» (коммуникативные УУД). Показатели здоровья человека: частота сердечных сокращений, частота дыхания, масса и длина тела, их соотношение (стр. 16-21) (познавательные УУД)

102. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие двигательных качеств в эстафетах. СМГ (Понятие о темпе и ритме упражнения, подвижные игры и эстафеты с метанием) Повторить строевые упражнения в движении. Специальные беговые упражнения (познавательные УУД). Развитие двигательных качеств в эстафетах с бегом и прыжками (коммуникативные УУД). Влияние бега и прыжков на организм человека (познавательные УУД). Проверка домашних заданий и выполнения упражнений
по изученному материалу программы. Показатели здоровья человека: резервы здоровья (стр. 16-21) (познавательные УУД)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

Автор: Приходько Сергей Анатольевич

Дата: 07.12.2022

Номер свидетельства: 619483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно - тематическое планирование по ФГОС для 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fgos_dlia_5_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "344306"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181606"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно тематическое планирование по ФГОС нового поколения для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_novogo_pokoleniia_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "616491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1667331718"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "тематическое планирование для 6 класса по истории "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "240538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445032304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства